Перейти к содержанию

Что происходит внутри студии Pixar


Xa4apuri

Рекомендуемые сообщения

http://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/fM6NiVk8fkbEvy54o0lOHg.jpg

 

PIXAR

СТУДИЯ PIXAR — это 9 гектаров зелёного пространства, расположенного на севере Калифорнии в небольшом городе Окленде.

Сердце кампуса — Steve Jobs Building, на территории которого работают, живут и отдыхают почти 700 сотрудников.

 

 

http://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/dmEomTNdazIRc6V3UfVvSw.jpg

Главные ворота

 

http://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/ct2g_cq9pp21JgWdyj6bYw.jpg

 

20 ТЫСЯЧ КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ НАЗВАНЫ В ЧЕСТЬ ДЖОБСА не из-за покупки мультипликационной студии Apple Inc. в 1986 году; дело в том, что основатель компании очень трепетно относился к этому пространству и чуть ли не собственноручно выбирал каждый кирпич для здания. Главный дизайнер кампуса Крейг Пэйн любит описывать долгую историю выбора материалов для строительства: сталь, по наказу Джобса, специально окисляли на парковке у стройки, чтобы придать ей более «романтический» вид, а кирпич для фасада выбирали из 10 разных оттенков.

http://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/a69TWw-ea08UDWp0tFMpaQ.jpg

Серверная комната

 

http://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/X7vi_1J_pLLF6FzEzbhiEw.jpg

Бар хлопьев для завтрака

 

http://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/37xI8b_Gnl9mtv6q0TbYUg.jpg

Скульптура Luxo Jr.

 

ПОСЛЕ ЕГО СМЕРТИ КОЕ-ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ: например, у входа в здание появилась огромная копия лампы Luxo Jr. — персонажа первого анимационного фильма Pixar и режиссёрского дебюта Джона Лассетера в 1986 году. Пэйн рассказывает, что Джобс никогда бы не разрешил поставить что-либо подобное: он всегда со скепсисом относился к такого рода иронии и старался избегать лишнего инфантилизма. Лампу и резиновый мячик (высотой в пару метров) Лассетеру подарила австралийская компания, которая создала этот реквизит для шоу Pixar в 2006 году. Кроме функций маскота у Luxo Jr. есть и практическая задача — вечерами он освещает вход в главное здание.

 

http://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/775sDb5EXGwJrdBqjoiaBw.jpg

Кампус

 

http://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/ZBHnRip_7oqY0G-AVzknHA.jpg

 

http://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/FBK2qBxmuv8w4bUoYfILQw.jpg

 

http://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/SwBmeqn13kSS4Wqfe-w4PA.jpg

Тиа Крэттер

 

http://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/B5uuJHYw9_LXkzQo9RKdiw.jpg

Обзор арта персонажей Up!

 

http://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/w9KFQ9EVDCc9maR4GilBWg.jpg

Художники сюжета WALL-E

 

ПОСЕТИТЕЛИ STEVE JOBS BUILDING СРАЗУ ПОСЛЕ ВХОДА ПОПАДАЮТ В АТРИУМ — огромное двухярусное пространство, которое каждый год декорируется по-новому. 2013-й для Pixar — год «Университета монстров», так что работников компании встречают Майк Вазовски и Джеймс Салливан, а также все когда-либо полученные компанией «Оскары», «Золотые глобусы» и премии «Энни». Атриум настолько большой, что однажды в нём выступали воздушные акробаты из Цирка дю Солей — об этом мир узнал из твиттера Ли Ункрича, режиссёра «Немо» и «Истории игрушек», который свои ощущения от происходящего сформулировал примерно так: «Работа в Pixar — это просто цирк какой-то».

 

http://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/rqQqv80KHVaT_FGNUqEy2Q.jpg

Атриум

 

http://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/NlmTNPHhTBa04vbG757ryg.jpg

Типичный день Пита Доктэра

 

http://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/NbWFn64tytERlX9_I_zB-A.jpg

Запись саундтрека Up!

 

http://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/7T-nNTWp-FSYwfLxvlLE2A.jpg

Урок рисования в Университете Пиксар

 

http://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/sgVU1ReaSC_AIrZ5Y_5Osg.jpg

Урок программирования в Quickstart в Университете Пиксар

 

http://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/fTEd5iu_9HcR6f5uJ1Efgw.jpg

Ли Ункрич за работой

 

НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ ТАКЖЕ РАСПОЛОЖЕНА КОМНАТА, которую на английском языке лучше всего определяет понятие cereal bar, что на русский можно перевести разве что как бар с хлопьями для завтрака. Про этот уголок студии даже сняли отдельный мультфильм — здесь находятся более ста сортов различных гранол, злаков, хлопьев и других зерновых: от Nestle и Captain Crunch до Cheerios и Corn Pops. Тут же находятся и другие, обязательные для американского завтрака, продукты: арахисовое масло, джем, молоко и фрукты.

http://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/2y1ykYLjsc7O8mwGwR8f2A.jpg

Типичный день Ли Ункрича

 

http://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/sHdXYwM-oRAkYfu2UaluQg.jpg

 

НАПРОТИВ БАРА — ГЛАВНЫЙ В КАМПУСЕ РЕСТОРАН с дровяной печью для веганской пиццы, буррито-баром и специальной зоной здоровых напитков. Кафе специально расположили на первом этаже — притягивать людей из различных уголков здания в Атриум. По задумке Джобса, именно здесь должны пересекаться траектории всех работников студии, и даже туалеты находятся в здании в одном месте, именно на первом этаже.

 

НА ВТОРОМ ЯРУСЕ ЗДАНИЯ НАХОДЯТСЯ ГАЛЕРЕЯ КАРТИН МУЛЬТИПЛИКАТОРОВ, не относящихся к фильмам студии, и непосредственно рабочие кабинеты. К вопросу декорирования своего рабочего пространства аниматоры относятся серьёзно: например, один из них построил в своей студии тропический бар с кокосами и пальмами, а другой организовал себе целый второй ярус с кроватью. По рассказам Пейна, Джобс ненавидел такие плоды самореализации своих сотрудников, но ему и в голову не приходило что-либо запрещать — он всегда полагался на то, что у каждого должен быть свой выбор.

 

http://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/2fusBkJqLnttQnd-PD7O0A.jpg

Атриум

http://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/BUipl-5mAhqJEXzzToJiWg.jpg

Серверная комната

 

http://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/tOTUfVKaWTaOjbJPH2h_2w.jpg

Алекс Купершмидт за работой

 

http://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/3CMmo8APW1Ifo8sVwTubXw.jpg

Бобби Подэста и Эндрю Гордон

 

http://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/5Gqus9zoM2g3ra1W_bclOg.jpg

Процесс Раскадровки

 

 

ТЕКСТ

http://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/s_H_ZoIqYKrwyetfrJGjYA.jpg

 

Инна Герман

 

 

Взято

отсюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому они и создают классные фильмы

Заменю Антиза. Вышеозначенное предложение не имеет смысла. Множество гениальных мультиков было снято в тесных комнатёнках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...