antiz Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) За это лето кончилось 3 колеса.Одно из них - выстрелом, с выкидыванием на встречную полосу, благо я мастер и не обосрался было пусто, хотя гравийка - не хуже гололеда на 100 км.http://cs9486.vk.me/v9486465/78e/W8nDx91iNAI.jpg Основная причина, таких веселостей - это температура (внутренее расслоение резины) и давление.В поисках решения проблемы наткнулся на следующее: АВТО TPMS - система контроля давления в шинах автомобилей, джипов, грузовиков и т.д.состоит из 4х наружных или внутренних датчик давления, блока для отображения данных контроля давления с AV выходом для отображения значений на любом мониторе (штатном головном устройстве), кнопки TPMS. частота передачи данных: 433.92MHzуровни измерения давления: 10-80PSI или 70-558kPa или 0.7-5.58BAR можно вырать единицы измеренияуровень измерения температуры -40 ~ +85 градусовпогрешность +/-2PSI или +/-15kPa или +/-0.15BARпогрешность в температуре +/-3 градусов Сигнализирует при снижении или повышении давления в шинахСигнализирует при повышении температуры давления в шинахизмеряет значения в режиме реального времени Рисунок от другой системы, но суть та же:http://image.dhgate.com/albu_380718755_00/1.0x0.jpg Кто то такое юзает?Идеи, советы, замечания?Благодарности по поводу замечательно идеи здесь: http://iconizer.net/files/WPZOOM_Developer_Icon_Set/thumb/32/arrow-down.png Изменено 3 сентября, 2013 пользователем antiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatumm Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) покупай велик и не майся этой дурью )) Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Fatumm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopek Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Подобного не юзал, могу сказать про свою, у меня низкопрофильные, хоть и грелись, разрывы были только из-за качества дороги и моей невнимательности, но у меня машина то всего весит 900кг или чуть выше соответственно на скорости особо не греются, да и шины я толстые покупаю (данлоп спорт, шумные шо пиздец). У тещи стоит штатка измеритель давления в шинах, в йети, так вот как только похолодает или наоборот температура выше, датчик начинает врать. судя по снимку машинка тяжелая, калесико уже поюзано, если не ошибаюсь уже и латаноразок было, вон внутри заплатка видна, возможно на тяжелую машину брать толстостенные колеса или камерные с доп оплеткой, минусы... ну считай ехать будешь на колодках, зато просадки почти нет ну и не греются.да еще исходя из снимка, датчик вешается на нипель, а потом передает данные на информ блок в салоне, получается, приехал снял датчики чтоли и опять колпачки накрутил? Изменено 3 сентября, 2013 пользователем xopek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Датчики стоят внутри, все время. От температуры изменения должно изменятся давление, а не "врут датчики", так как холодный воздух занимает меньший объем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopek Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 ну дружище, не знаю, тяжелые машины если и были (Таурег и Паджеро), то я как то на них не гонял особо быстро, поэтому колеса от перепада температуры не лопались, мое мнение не очень нужная вещь, НО если считаешь, что во время езды это тебе поможет, то ставь и не слушай, по моему мнению, мы тут тебе распишем кучу всего, но в итоге то решать тебе, поэтому ставь и не парься, только модельку подбери попрочнее чтоли, а то как я понял ты агрессивно водишь =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Я по разному вожу, чаще - спокойно, всегда быстро, но иногда - под настроение - агресивно.За колеса задумался, когда за 1 месяц кончилось 3 колеса, как написал в начале.И понимая ситуацию равильно - такой выстрел может запрост обыть послежним в жизни событием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти