Перейти к содержанию

Система контроля давления и температуры в шинах.


antiz

Рекомендуемые сообщения

За это лето кончилось 3 колеса.

Одно из них - выстрелом, с выкидыванием на встречную полосу, благо я мастер и не обосрался было пусто, хотя гравийка - не хуже гололеда на 100 км.

http://cs9486.vk.me/v9486465/78e/W8nDx91iNAI.jpg

 

Основная причина, таких веселостей - это температура (внутренее расслоение резины) и давление.

В поисках решения проблемы наткнулся на следующее:

 

АВТО TPMS - система контроля давления в шинах автомобилей, джипов, грузовиков и т.д.

состоит из 4х наружных или внутренних датчик давления, блока для отображения данных контроля давления с AV выходом для отображения значений на любом мониторе (штатном головном устройстве), кнопки TPMS.

 

 

частота передачи данных: 433.92MHz

уровни измерения давления: 10-80PSI или 70-558kPa или 0.7-5.58BAR можно вырать единицы измерения

уровень измерения температуры -40 ~ +85 градусов

погрешность +/-2PSI или +/-15kPa или +/-0.15BAR

погрешность в температуре +/-3 градусов

 

Сигнализирует при снижении или повышении давления в шинах

Сигнализирует при повышении температуры давления в шинах

измеряет значения в режиме реального времени

 

Рисунок от другой системы, но суть та же:

http://image.dhgate.com/albu_380718755_00/1.0x0.jpg

 

Кто то такое юзает?

Идеи, советы, замечания?

Благодарности по поводу замечательно идеи здесь:

http://iconizer.net/files/WPZOOM_Developer_Icon_Set/thumb/32/arrow-down.png

Изменено пользователем antiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобного не юзал, могу сказать про свою, у меня низкопрофильные, хоть и грелись, разрывы были только из-за качества дороги и моей невнимательности, но у меня машина то всего весит 900кг или чуть выше соответственно на скорости особо не греются, да и шины я толстые покупаю (данлоп спорт, шумные шо пиздец). У тещи стоит штатка измеритель давления в шинах, в йети, так вот как только похолодает или наоборот температура выше, датчик начинает врать. судя по снимку машинка тяжелая, калесико уже поюзано, если не ошибаюсь уже и латаноразок было, вон внутри заплатка видна, возможно на тяжелую машину брать толстостенные колеса или камерные с доп оплеткой, минусы... ну считай ехать будешь на колодках, зато просадки почти нет ну и не греются.

да еще исходя из снимка, датчик вешается на нипель, а потом передает данные на информ блок в салоне, получается, приехал снял датчики чтоли и опять колпачки накрутил?

Изменено пользователем xopek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики стоят внутри, все время.

 

От температуры изменения должно изменятся давление, а не "врут датчики", так как холодный воздух занимает меньший объем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дружище, не знаю, тяжелые машины если и были (Таурег и Паджеро), то я как то на них не гонял особо быстро, поэтому колеса от перепада температуры не лопались, мое мнение не очень нужная вещь, НО если считаешь, что во время езды это тебе поможет, то ставь и не слушай, по моему мнению, мы тут тебе распишем кучу всего, но в итоге то решать тебе, поэтому ставь и не парься, только модельку подбери попрочнее чтоли, а то как я понял ты агрессивно водишь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я по разному вожу, чаще - спокойно, всегда быстро, но иногда - под настроение - агресивно.

За колеса задумался, когда за 1 месяц кончилось 3 колеса, как написал в начале.

И понимая ситуацию равильно - такой выстрел может запрост обыть послежним в жизни событием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...