Перейти к содержанию

Продолжаем анализировать дела религиозные. Буддизм


Filch13

Рекомендуемые сообщения

Ну я там не вижу "помогите мне,скиньте весь список верований".Он говорит что нужно изучить все верования,ты же нечего не утвержаешь,а просто скидываешь список.

Ты же не в курсе,а зачем тогда постить,чего не знаешь???

Или опять набиваешь посты?)

Ни какого флуда,все по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antiz, имелось ввиду основных. не надо было понимать досканально всех. христанство ислам и буддизма - уже достаточно. если тебе надо так все четко писать.

докапываешься и цепляешься к словам. так вот.

длинный перечень религии я тоже воспринял в негатив, и было промолчал, но вас именно это зацепило на 2 страницы уже..

 

меседж не в этом был, далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ему все равно,он посты набивает)))

Потом будет снова просить медальку "за вклад/оживление форума")))

Изменено пользователем vorotok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоей же ссылке написано, что войны все таки были.

Не за будду возможно, а за - "давайте принесем этим варварам свет истинного знания" или " у них очень ценная реликвия, которую они явно недостойны хранить"

 

Ну и утверждение про "надобность изучать все религии" ;)

Вон их сколько, оказывается.

 

Чучхе - отличная!

про войны - бред. не было такого. никто не заставлял принимать буддизм а напротив, просили все осмыслить прежде чем начать учение.

чтобы лучше понять надо изучать опять же. в кратце скажу только, что истино будист - всегда спокоен и не испытывает страданий. он не причинит вреда ни чему-либо живому, будь то червяк или жук или человек. Поэтому сам вопрос во войны самыми что ни наесть мирянами с моей точки зрения не иначе как смешён. В этом учении не может быть причин для войны.

 

про все религии ответил в предыдущем посте. (а в следующем посте еще подробнее выразился)

И вопрос по существу-вы веру "по проще" ищите?)

Вопрос логичен и понятен, но тоже какой-то докапывающийся. Я не ищу веру, и тем более попроще. Буддизм не вера а учение о сознании человека, как избавиться от страданий.

Я ищу истину.

Дак она ни в каком смысле не попроще. :D

+1 Тут как бы на первый взгляд все очень просто и понятно. но при изучении и практике - придется не хило поработать серым веществом

Filch13, ты или напиши - что я по всем параметрам не прав (хотя в чем я не понимаю) и попроси модеров убрать флуд или пиши что я в тему твоего сообщения написал =)

написал

Изменено пользователем Filch13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос логичен и понятен, но тоже какой-то докапывающийся. Я не ищу веру, и тем более попроще. Буддизм не вера а учение о сознании человека, как избавиться от страданий.

Я ищу истину.

Вопрос был Антизу,а не тебе.

Просто он видел а православии минусы,а тут он вроде доволен всем,но "про войну" ему не понравилось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор топика написал: надо разбираться во всех религиях досконально, что бы правильно спорить и выбрать.

Filch13, ты или напиши - что я по всем параметрам не прав (хотя в чем я не понимаю) и попроси модеров убрать флуд или пиши что я в тему твоего сообщения написал =)

Я писал: "Ведь чтобы иметь более-менее объективные взгляды, понятия - надо как минимум, по моему изучить учения всех верований (всех религий)"Да выразился немного не так, я не хотел иметь ввиду все существующие религии, а подразумевал основные 3-4 религии. Моя ошибка. Извиняюсь за то, что ввел в заблуждение.

 

Перечень всех религий - считаю лишним. Модеры уберите этот пост(#5), чтобы не вызывал у аудитории негодование. Вопрос закрыт по поводу всех религий.

 

Вопрос был Антизу,а не тебе.

Просто он видел а православии минусы,а тут он вроде доволен всем,но "про войну" ему не понравилось)))

аа ну и ладно, выразил свою позицию, не страшно))

а про войну я ответил постом выше.

 

antiz, я знаю, что ты хороший парень на самом деле :) но у ребят складывается мнение что ты постишь от балды, или для срача, че ни че лишь бы насрать.

я понимаю дело в принципиальности, тем более ошибка была моя. тебе ведь интересна эта тема, как мне и другим здесь, ты тоже что-то хочешь узнать или выявить. но у меня просьба, будь не так категоричен в своих ответах, лучше уточнить какойто факт, чем сразу начать это доказывать. я в общем смысле а не в конкретном имею ввиду. на самом деле хочется грамотных, аргументированных ответов, а лучше идей, как это вы видите со своей точки зрения - а уж потом обсуждаем точки зрения. а то получается никто еще не высказался на свой счет а срач уже развели.. надеюсь быть понятым.

 

Хватит прерикаться, закончили. Обсуждаем по теме. Спс.

Изменено пользователем Filch13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все не только намного логичней чем в христианстве, но мало того, кажется даже идеальным.

Логику буддизма можно назвать "Реши решенную задачку и станешь учителем":

Тот, кто начинает решать - ученик.

Тот кто задает эту задачку - учитель.

Кто этого не понимает - тот дурак

Кто понимает... Даже затрудняюсь сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логику буддизма можно назвать "Реши решенную задачку и станешь учителем":

Тот, кто начинает решать - ученик.

Тот кто задает эту задачку - учитель.

Кто этого не понимает - тот дурак

Кто понимает... Даже затрудняюсь сказать.

тот кто понимает = становится буддой

У нас что, назначен сезон религиозных тем?) Это вроде 4 или 5, которую йа фстречаю за последнее время)

возможно пришло время :)

 

если кому-то это интересно, буду рад обсудить.

 

кстати вот ссылка, на популярное описание учения - дается описание в виде 10 лекций, с научными комментариями буддолога Торчинова:

http://buddhism.org.ru/

(не самое легкое чтиво, есть полегче, есть для тедей, но надо искать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня со старинным другом, с которым вместе учились в институте, дни рождения рядом году, его, через 2 недели - мое, отпраздновали в один день.

В этот могу мы оба не сговариваясь подарили подарки на тему "безопасности жизни". =)

 

Filch13 я понимаю, что ты пока еще сам разбираешься, но думаю мало или никто не полезет читать нудные лекции, если ты хочешь "поделится радостью знаний", то надо как в стандартном маркетинге - завлечь.

Не в плане втянуть кго то в секту.

А поделится радостью знаний.

 

Выбирай не сильно тяжелые и интересные вещи и публикуй.

Глядишь кто и заинтересуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот кто понимает = становится буддой

Я бы сказал, что тот, кто начинает понимать всю пессимистичность буддизма и того, что задачка-то давно решена - забивает на буддизм. Если забившего на буддизм называют буддой - то тогда да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буддизм не пессимистичен. Один из первых этапов в развитии это научится жить постоянно, а не как мы, по 30 минут в сутки. В лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве "забить на все" не является "тем самым настоящим буддизмом"?

Сужу по нему по книге - Чапаев и Пустота ;) Пелевина.

Filch13 прочитай обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буддизм не пессимистичен. Один из первых этапов в развитии это научится жить постоянно, а не как мы, по 30 минут в сутки. В лучшем случае.

Один из первых этапов буддизма - забыть, как наслаждаться удовольствиями и научиться думать, что все вокруг страдания.... Что что-бы ты не делал, чем бы не наслаждался в данный конкретный момент - впереди только страдания.

 

Моя оптимистическая позиция наоборот - стремись, крутись, вертись, будь активней, и даже если случиться беда - впереди всегда счастье. Живи и наслаждайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

antiz, я думал об этом, в принципе да буду интересные на мой взгляд части публиковать..

 

Я бы сказал, что тот, кто начинает понимать всю пессимистичность буддизма и того, что задачка-то давно решена - забивает на буддизм. Если забившего на буддизм называют буддой - то тогда да.

не понял не фига. вроде как до этого я тебя не правильно понял так чтоли? я не то имел ввиду, во всяком случае

Один из первых этапов буддизма - забыть, как наслаждаться удовольствиями и научиться думать, что все вокруг страдания.... Что что-бы ты не делал, чем бы не наслаждался в данный конкретный момент - впереди только страдания.

 

Моя оптимистическая позиция наоборот - стремись, крутись, вертись, будь активней, и даже если случиться беда - впереди всегда счастье. Живи и наслаждайся.

нет не впереди, по буддизму - вся наша жизнь есть страдание. и чем быстрее это поймешь(не ты, а в в общем) тем лучше.

считается, что в чреде возрождений, человеческая форма самая благоприятная, т.к. лишь человек обладает интелектом, и способен все осознать, начать правильно жить, и уйти в нирвану, прервав эту цепочку возрождений (причем главное начать, и не обязательно, что чреда прервется в этой жизни, но встав на правильный путь здесь и сейчас, это также по способствует удачному перерождению в другой, с перенесенем, как бы "части опыта" - своими словами." и так определенным числом перереждений, в итоге вы окажетесь в последнем перерождении, после которого ваше сознание сольется в общей гармонии с миром и наступит вечное блаженство, где нет страданий)

 

насчет твоей оптимистической позиции. т.к. вся жизнь страдание - это постоянная, а радость - относительна, и тоже включается в страдания. т.к. радость проходит, и снова начинается страдание.

 

эти минуты счатья, которые вызывают наши желания и далее привязанности к этим желаниям - они мешают нашему прозрению.

я порой провожу для себя аналогию с пьянством/ наркоманией - человеку хорошо какое то время, но эфект проходит и остается разочарование - тобишь страдание.

 

так вот буддизм предлагает учение для обретения постоянного блаженства/ гармонии.

 

а вообще я вот сейчас читаю, и поражаюсь.. он (буддизм, учение) видится мне довольно сложной наукой, при чем единственной, которая разобралась и разложила по полочкам Человеческое сознание, со всеми прилегающими составляющими. И в целом это все очень логично-гармонично составлено.

к слову 1пример, может поможет меня понять, -далай лама14 (тот что сейчас живой, глава бывшего тибета и глава нынешнего неофициального тибета в индии) проводил конференцию с нейрохирургами мира, где они вместе пытались дополнить свои науки. вроде как учение о сознании призвано еще помочь нейрохирургам, в их операциях над человеческим мозгом. сам же далай лама тоже изучает и нейрохирургию и пр науки, который на его взгяд связаны между собой.

 

в общем о чем я хочу сказать. -буддизм, как минимум нужно познать для общего развития каждому человеку, и игнорировать эту науку - удел не мыслящих людей. как бы - незнание грех.(я понимаю что никто не собирается никому верить на слово - к слову именно поэтому далай лама ищет совместного научного открытия о мозге, вместе с учеными, веря что только научный факт и открытие - обратят внимание на эту науку. человек лучше будет верить во всякую удобную ему ахинею, чем поверит что есть реальное знание, способное не только расширить знания человека о самом себе, но и одарить себя и всех вокруг гармонией)

 

(конечно я также предполагаю, что у всех в нашем мире - своя миссия, и множеству людей просто противоречит пойти правильной дорогой в этой жизни. и поэтому всегда будет те и другие и все все разные индивидуумы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаю информативные публикации, где буду постить основные или интересные на мой взгляд моменты, итак..

 

Справка

 

В данных спойлерах привожу немного справочной информации, это основы, для понимания и дальнейшего изучения науки буддизм, которые обязательно надо знать (кому интересно конечно. сразу замечу, что не несу цели привлечения в эту науку, или если вам так нравится религию, других людей. Как офигенно в точку, заметил antiz - "поделится радостью знаний".

Так вот делюсь.

 

Буддизм, по большому счету сводится:

 

1) К 4 благородным истинам:

 

 

Первая благородная истина:

 

1. Все обусловленное есть страдание.

 

На абсолютном уровне бесстрашная непоколебимость, радость и любовь являются спонтанным выражением ума, свободного от ограничений. Это опыт Будды и возможный опыт всех существ («Природа Будды»). По сравнению с ним даже самое большое обусловленное счастье – ограничено и пронизано страданием, так как подвержено изменениям; оно является преходящим и не вечно.

 

Будда описывает 3 вида страдания, которые переживаются сильнее или слабее в зависимости от осознанности (см. также тему «Три вида страдания»).

 

1. Старость, болезнь и смерть: Если мы отождествляемся с телом, тогда реальными становятся старость, болезнь и смерть и возникает страдание.

 

2. Непостоянство: Оно является причиной страдания, если мы привязываемся к обусловленному счастью.

 

3. Обусловленность: Это самая тонкая форма страдания, проявляющаяся в том, что ум почти всегда покрыт завесами, и из-за этого мы не можем контролировать свою жизнь. В круге обусловленного существования мы всегда переживаем страдание, в той или иной форме.

 

Вторая благородная истина:

 

2. У страдания есть причина.

 

По словам Будды, причиной страданий является неведение - неспособность ума непосредственно видеть свою просветленную природу. Это происходит потому, что ум функционирует как глаз: он воспринимает только то, что «снаружи», но не видит себя самого. Таким образом, любое переживание сопровождается чувством разделенности (двойственности) и противопоставлением всему внешнему.

 

Ум (осознавание), который переживает все явления, осознает себя как «Я» (субъект). Все переживаемое им воспринимается как «ты» или «другое». Если же поискать истинное «Я» - невозможно будет найти его ни в теле, ни в мыслях. Несмотря на то, что обнаружить можно только поток мыслей, чувств и впечатлений, который еще и постоянно меняется, это иллюзорное представление о себе становится основой всех переживаний (иллюзия «Я»).

 

Из-за этого двойственного (дуалистичного) представления происходит привязанность к приятному и отталкивание неприятного. Из привязанности возникает жадность, из отвращения - ревность, и, наконец, неведение приводит к исключающей гордости. Это - так называемые шесть мешающих чувств. Благодаря неведению мы воспринимаем их очень серьезно и следствием этого являются непродуманные и зачастую негативные действия. Так возникают дальнейшие помехи и страдание для других и нас самих. Когда эти причины возвращаются к нам в виде неприятных последствий, мы в большинстве случаев думаем, что не «я», а «другие» являются причиной нашего страдания, и создаем дальнейшие трудности.

 

 

Третья благородная истина:

 

3. У страдания есть конец.

 

В качестве цели Будда показываетОсвобождение и Просветление.

 

При достижении Освобождения мы понимаем, что представление о действительно существующем «я» - это всего лишь иллюзия. Противоречивые чувства успокаиваются, и возникает больше ясности и глубокого понимания. Становится ясно, что сознание работает через наше тело, не являясь им. Мысли и чувства распознаются как свободная игра ума, без необходимости наличия «себя» или «кого-то» обладающего этими мыслями. И переживается состояние свободы от всех умственных ограничений и узости восприятия.

 

Просветление (Великая нирвана) - это полное переживание природы ума. По-тибетски это называется «сангье», что означает «отсутствие всех завес и раскрытие всех присущих уму качеств». В своей абсолютной сути осознавание подобно всеобъемлющему бесстрашному пространству, а переживание этого осознавания – высшая радость. В каждом действии проявляется «неразделяющее сочувствие» просветленного ума. Без представления «делать что-то для других» просветленный ум - как солнце, которое естественно светит для всех.

 

Четвертая благородная истина:

 

4. Есть путь к прекращению страданий.

 

В течение сорока пяти лет, которые учил Будда, он дал 84 000 поучений, позволивших его друзьям и ученикам сделать любой момент жизни шагом на пути к Освобождению и Просветлению. В учении Алмазной колесницы он показал медитации, с помощью которых стало возможным непосредственно отождествлять себя с необусловленными качествами собственного ума. ВВеликой колеснице он учил сочувствию и мудрости, освобождающему настрою и взгляду. В Малой колеснице (Тхераваде) он давал поучения о законе причины и следствия (санск.: карма), о том, что мы сами строим свою жизнь, и как через развитие внимательности можно использовать тело, речь и ум для принесения счастья другим и самим себе.

 

 

 

2) Восьмиричный путь

 

 

Весь буддийский путь делится на три большие этапа: этап мудрости (праджня), этап нравственности, или соблюдения обетов (шила), и этап сосредоточения (самадхи), то есть психопрактики. Первый этап включает в себя две ступени, остальные — по три, всего восемь ступеней.

I. Этап мудрости.

  • Правильное воззрение. На этом этапе человек должен усвоить и освоить Четыре Благородные Истины и другие базовые положения буддизма, внутренне пережить их и сделать основой мотиваций своих поступков и всего своего поведения.
  • Правильная решимость. Теперь человек должен решиться раз и навсегда встать на путь, ведущий к освобождению, руководствуясь принципами буддийского учения.

II. Этап нравственности.

  • Правильная речь. Буддист должен всячески избегать лжи, клеветы, лжесвидетельства, брани и распространения слухов и сплетен, питающих вражду.
  • Правильное поведение. Миряне-буддисты принимают минимальное количество обетов, способствующих накоплению благой кармы. Они таковы:
    • Ненасилие, непричинение вреда живым существам: «без палки и меча идет он по жизни, исполненный любви и сострадания ко всем живым существам»;
    • Отказ от дурной речи (ложь, клевета и т. п., см. выше);
    • Неприсвоение того, что принадлежит другому; отказ от воровства;
    • Правильная сексуальная жизнь (в том числе, и в смысле «не прелюбодействуй»);
    • Отказ от употребления опьяняющих напитков, делающих сознание мутным, а поведение трудно поддающимся контролю.

    У монахов и монахинь обетов гораздо больше (несколько сотен). Они подробно описываются в разделе «Виная» буддийской Трипитаки (особенно важен текст под названием «Пратимокша»/«Патимоккха»). Обеты монахов ориентируют их жизнь уже не на улучшение кармы, а на ее полное исчерпание и достижение нирваны.[*]Правильный образ жизни. Это то же правильное поведение, но взятое как бы в социальном измерении. Буддист (как монах, так и мирянин) должен воздерживаться от занятий любой формой деятельности, несовместимой с правильным поведением. Он должен воздерживаться, например, от торговли живыми существами, людьми и животными, от торговли оружием (вместе с тем буддизм не запрещает мирянам служить в армии, поскольку армия рассматривается как средство защиты живых существ в случае агрессии, тогда как торговля оружием провоцирует конфликты и создает предпосылки для них), от распространения алкоголя и наркотиков, от занятий проституцией и любыми профессиями, связанными с обманом (гадания, предсказания судьбы, составление гороскопов и тому подобное).

III. Этап сосредоточения.

  • Правильное усердие. Данный этап и все его ступени предназначены в основном для монахов и заключаются в постоянных занятиях буддийской йогой. Санскритское слово «йога» образовано от корня «йудж» — связывать воедино, запрягать, сопрягать. Поэтому слово «йога» родственно русскому слову «иго» и английскому слову «yoke» — «ярмо», «иго». Слово «йога», таким образом, означает концентрацию, сосредоточение, связывание в один пучок всех сил для достижения цели. Этим словом в Индии издревле называли различные весьма сложные системы психофизического тренинга («психопрактика», «психотехника»), направленного на изменения сознания и перехода из профанного, мирского, сансарического состояния в сакральное состояние «бессмертия и свободы». Йога в узком смысле слова — одна из ортодоксальных брахманистских религиозно-философских систем (даршан), созданная риши (мудрецом) Патанджали в IV — V веках н. э. Йога в широком смысле — любая форма психопрактики, направленной на достижение освобождения от сансары (нирвана, мокша, мукти, кайвалья); в этом смысле можно говорить о буддийской йоге, джайнской йоге, индуистской йоге и т. д. Йогой, как правило, занимались отшельники-аскеты и члены различных религиозных монашеских сообществ. О «правильной решимости» здесь говорится в смысле развития установки на углубленное и соответствующее традиции занятие йогическим созерцанием для перехода в нирвану.
  • Правильное памятование. Целостный и всеохватный контроль над всеми психоментальными и психофизическими процессами при развитии непрерывной осознанности. Главные методы здесь — шаматха (успокоение сознания, прекращение волнения психики, избавление от аффектов и психоментальной нестабильности) и випашьяна (аналитическое созерцание, предполагающее культивирование благих, с точки зрения буддизма, и отсечение неблагих состояний сознания).
  • Правильное сосредоточение, или правильный транс. Достижение собственно самадхи, предельной формы созерцания, при которой исчезают различия между созерцающим субъектом, созерцаемым объектом и процессом созерцания. Буддийская традиция описывает многочисленные виды самадхи, некоторые из которых не ведут к нирване. Правильная практика самадхи в конечном итоге приводит монаха к освобождению, и он становится архатом («достойным»; тибетская этимология этого слова «победитель врагов», то есть аффектов — клеш, не является филологически корректной).

 

 

 

Еще для справки представляю вам, как бы это сказать.. схему, показывающую как наше "сознание" пребывает во вселенной по-этапно:

 

 

 

I. Прошлая жизнь (точнее, промежуток между смертью и новым рождением, антарабхава).

  • Авидья (неведение). Неведение (в смысле непонимания и непрочувствования) четырех Благородных Истин, заблуждение относительно собственной природы и природы существования как такового обусловливает наличие —
  • Самскар (формирующие факторы, мотивации, базовые подсознательные влечения и импульсы), влекущих умершего к новому переживанию бытия, новому рождению. Промежуточное существование заканчивается, и происходит зачатие новой жизни.

II. Данная жизнь.

  • Наличие самскар обусловливает появление сознания (виджняна), неоформленного и аморфного. Наличие сознания обусловливает формирование —
  • Имени и формы (нама-рупа), то есть психофизических характеристик человеческого существа. На основе этих психофизических структур формируются —
  • Шесть баз (шад аятана), то есть шесть органов, или способностей (индрия), чувственного восприятия. Шестой индрией является манас («ум»), также считающийся органом восприятия «умопостигаемого». В момент рождения шесть органов восприятия приходят в —
  • Соприкосновение (спарша) с объектами чувственного восприятия, в результате чего возникает —
  • 7. Чувство (ведана) приятного, неприятного или нейтрального. Чувство приятного и желание вновь испытать его, приводят к появлению —
  • Влечения, страсти (тришна), тогда как чувство неприятного формирует отвращение. Влечение и отвращение как две стороны одного состояния образуют —
  • Упадану (схватывание, привязанность). Влечения и привязанности составляют сущность —

  • Жизни, сансарического бытия (бхава). Но эта жизнь непременно должна привести к —

III. Следующая жизнь.

  • Новому рождению (джати), которое в свою очередь непременно закончится —
  • Старостью и смертью (джала-марана).

 

 

Изменено пользователем Filch13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из первых этапов буддизма - забыть, как наслаждаться удовольствиями и научиться думать, что все вокруг страдания.... Что что-бы ты не делал, чем бы не наслаждался в данный конкретный момент - впереди только страдания.

Как всегда Светлый говорит о том, чего не понимает. В принципе Филш всё верно описал. Человек и так живёт в мире страданий. Зачем учится об этом думать? :Jackie:

Первые этапи это выбросить из головы всё, что туда понапихано и научится видеть и чуствовать этот мир во всём его великолепии. Упрощённо можно это описать так.

Помните как в детстве всё вокруг было ярким и интересным? Каждую минуту, везде? Хоть в лесу, хоть во дворе, хоть на помойке. А щас? С работы не глядя по сторонам домой и мордой в телевизор. Несколько раз в год выбираемся на зелёную и что? Кто то смотрит на окружающую природу? Да нихрена.

Или как мы едим. Если бы нас постоянно кормили бы овсянкой до отвала, а потом дали пюрэ с котлеткой и солёным огурцом, мы бы получили охренительное удовольствие. Но мы едим вкуснятину каждый день, но механически, не чувствуя вкуса.

 

Одна из первых задач буддизма заставить человека жить каждую секунду. Наслаждаться дыханием, своим движением, пищей, всем, что тебя окружает - сознательно и постоянно. Каждый миг. Полный контроль. Меня всегда удивляло, зачем нужно научится контролировать себя, что бы освободится от контроля разума.

 

Интересный факт. Помните стандартный комплекс упражнений по физкультуре? Ну там, ноги шире плеч и всё такое? Его придумал один из будд для монахов, что бы они были физически крепкими. :D

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...