Перейти к содержанию

Star Conflict


Rotten

Рекомендуемые сообщения

http://s52.radikal.ru/i135/1308/ee/5dccf6d59e47.jpg

Платформа: PC

Жанр: Action, Online

Сайт: Перейти

Разработчик: Star Gem

Издатель: Gaijin Entertainment

В России: Gaijin Entertainment

 

Релиз: 2012

 

Описание:

Star Conflict – это многопользовательская компьютерная игра в жанре аркадного экшена/космического симулятора, разработанная студией StarGem Inc при поддержке Gaijin Entertainment. В качестве издателя, опять же, выступает компания Gaijin Entertainment. Игрокам, решившим ознакомиться с Star Conflict, предстоит взять под свое управление один из боевых космических кораблей и окунуться в гущу сражений посреди безграничного вакуумного пространства.За три тысячи лет, минувших с того времени, как первые корабли колонистов вырвались за пределы Солнечной системы и колонизировали пригодные для жизни планеты, произошло много событий. Имели место кровопролитные войны, случались и революции галактического масштаба, формировались и рушились государства, падали и вновь поднимались империи, образовывались союзы независимых систем. Когда космическая анархия более-менее сошла на нет, а фракции (Империя, Федерация и Иерихон) научились сосуществовать друг с другом в относительном мире, в Секторе 1337 была обнаружена область, заполненная гигантскими сооружениями и конструкциями непонятного предназначения, огромными перерабатывающими фабриками и космическими городами. Увы, брошенными и разрушенными – как и все вокруг. Цивилизацию, когда-то построившую все это, назвали Предтечами.Информация о Секторе быстро просочилась во все уголки известной галактики, и туда ринулись искатели приключений – собирать сохранившиеся артефакты и исследовать технологии таинственных Предтеч. Риск погибнуть был крайне высок – в Секторе была найдена таинственная и крайне опасная аномалия, названная Катаклизмом. Это аномалия убивала людей в мгновения ока, если те оказывались в радиусе ее действия. Но жажда наживы всегда оказывалась сильнее страха – тысячи кораблей входили в Сектор, выходили же оттуда единицы, но зато с такими богатыми трофеями, что это не укрылось от глаз Империи, Федерации и Иерихона. Могущественные фракции стали спешно готовить экспедиции, и даже самым наивным простачкам стало понятно, что войны избежать вряд ли удастся. Там, где сталкиваются интересы гигантов, нет места компромиссам – победители получают либо все, либо ничего.Игровой процесс Star Conflict построен на сессионном принципе действия. Геймеры выбирают корабль, настраивают его по собственному усмотрению, а затем отправляются в бой, который длится вплоть до того момента, пока одна из команд не выполнит то или иное условие или же полностью не разобьет силы оппонента. В Star Conflict можно обнаружить десятки кораблей – от легких истребителей до тяжеленных фрегатов – каждый из которых обладает своими сильными и слабыми сторонами. Игроки выбирают один из слабеньких корабликов в той или иной ветке развития, всесторонне его прокачивают и летают на нем до той поры, пока заработанного в бою опыта не хватает на открытие следующей, более мощной машины в линейке. У всех геймеров есть свои личные ангары, где они могут провести немало времени, так как модулей, деталей и оружия в игре – просто неимоверное количество. Ковыряться в оборудовании очень интересно, но сражаться в безвоздушном пространстве интереснее вдвойне. Star Conflict располагает огромными по своим размерам картами, заполненными разными объектами (астероидами, космическим мусором), которые можно использовать в тактических целях. Карт в игре достаточно много, но некоторые из них доступны лишь в рамках PvP-режимов, тогда как другие предназначены исключительно для выполнения PvE-заданий.

Игра есть в стиме: скачать может любой, Free to play

Скриншоты из игры:

http://s52.radikal.ru/i138/1308/46/56ece58268f8.jpg http://s004.radikal.ru/i207/1308/e7/034f68abcd04.jpg

http://s51.radikal.ru/i131/1308/e1/387b27e6a5d3.jpg

http://s51.radikal.ru/i133/1308/14/669653e3a277.jpg

Видео:

http://youtu.be/N7T6HhnbN2E

Изменено пользователем Rotten
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Год выпуска: на стадии ЗБТ

 

Апупеть информация актуальна)

 

 

Хотя повтор темы не намного лучше =-=

Изменено пользователем Angel Guard1an
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • ttttyyyy
    • RiverTardis
    • cuperxs
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...