Перейти к содержанию

Бандитский вестник (2 выпуск)


КотоFейк@

Рекомендуемые сообщения

http://i028.radikal.ru/0712/c6/079c4e1e60e9.gif

 

Доброго утро, дня, вечера дорогие бандиты!

 

2 выпуск Бандитского Вестника представлю я, КотоFейк@.

http://smayly.ru/gallery/anime/HilariousCat/113.gif

За окном медленно но верно приблизился август.. Кончаются жаркие июльские деньки и летнее игровое затишье тоже идет к логическому концу, как верно заметил dmr46. Во первых хотим поблагодарить всех кто подал идеи по улучшению вестника в специальной темке

:) Новости сегодня будут примерно в три блока, сначала мы раскроем вам новости из ММО, далее у нас новости нашего форума, а также новости из игр в которых увлечены бандиты, ну и напоследок мини-обзорчик форума и разные вкусности... :spiteful: Приступим?

___________________________________________________________________________________________________________________________

Самой жаркой новостью этой недели, да и месяца, стал долгожданный выход Dota II.

 

http://www.cyber-action.ru/wp-content/upload/2012/02/352.jpg

 

Вокруг этого проекта было не мало споров и скандалов. О них часто писала редакция mail.ru. Доту 2 могли даже назвать как то иначе. Но вот все же она вышла и принесла поклонникам доты 1 и вообще поклонникам игр в жанре моба много хороших впечатлений.

Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра стратегия в реальном времени с элементами компьютерной ролевой игры, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте. Осенью 2009 года компания Valve приняла на работу основного разработчика DotA — IceFrog, летом 2010 подала заявку на регистрацию этой торговой марки. 13 октября 2010 года игра была анонсирована к выходу в 2011 году на игровом портале Game Informer. 15 августа 2011 года в официальном блоге был опубликован трейлер к игре.

[more='Игровой процес в Dota 2']

В игре участвуют две команды по пять человек. Одна команда играет за светлую сторону (англ. The Radiant), другая — за тёмную (англ. The Dire). Каждый игрок управляет одним юнитом, который называется героем. Герой может получать опыт для повышения своего уровня, зарабатывать золото, покупать и собирать предметы, которые усиливают его или дают дополнительные способности. Каждый игрок постоянно получает небольшое количество золота от своей базы, а также зарабатывает небольшие порции золота за убийство вражеских существ и большие — за убийство героев. Команды рассредотачиваются по линиям, на которых происходит борьба с вражескими героями и отрядами крипов (англ. creeps) под управлением компьютера, которые каждые полминуты появляются на базах команд. Цель игры — уничтожить главное здание на вражеской базе.

[/more]

[more='Нововведения']

Разработчики игры внесли ряд улучшений в геймплей по сравнению с оригинальной игрой:<br>Поддержка реконнекта (если случился разрыв соединения, можно вернуться в течение 5 минут).

Встроенный голосовой чат.

В игре существует разделение игроков по территориальным зонам (в данный момент их десять: западная Европа, восточная Европа, восток и запад США, Южная Америка, Россия, Китай, Юго-Восточная Азия, Австралия и Южная Африка) как в Battle.net, но при желании игроки могут играть в любой из этих зон.

Проблема с задержками и лагами решена сведением к минимуму задержки между серверами и оптимизацией сетевого кода.

Механика игры затронута не была. Все аспекты DotA были воплощены в Dota 2.

Красочное, чистое и понятное визуальное представление действий.

Наличие компьютерных ботов, с которым можно будет играть тренировочные матчи.

Продвинутая система повторов, присутствуют как обычные возможности, в виде перемотки и камеры от разных персонажей, так и возможность закладок, просмотр графиков, коллективный просмотр и многое другое. Также повторы будут храниться в Steam Cloud, что позволит игрокам не беспокоиться о потере повторов и о переносе их между разными компьютерами.

Возможность присоединиться к любой незакрытой игре в качестве зрителя.

Возможность быстро и легко настроить горячие клавиши.

Наличие обучающих заданий, которые объясняют новичкам основы игры.

Возможность просмотра информации о нанесённом уроне убитому герою игрока.

[/more]

 

Обсуждение на форуме - http://forum.bandits...l=&fromsearch=1

 

 

 

The War Z вновь потребовали снять с продажи в Steam

 

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2013/07/22/654010/infestation-survivor-stories.jpg

 

Скандальная история с многопользовательским шутером The War Z, после долгих споров все-таки
в цифровой сервис Steam, судя по всему, далека от завершения. В российском секторе магазина игра уже недоступна, но все еще продолжает вызывать недовольство зарубежных геймеров. В связи с патентными проблемами 20 июня авторы
игру в Infestation: Survivor Stories, и уже под этим названием игра стала предметом новой
с требованием снять ее с продажи.

Свое требование игроки аргументируют тем, что не угодивший им проект студии Hammerpoint Interactive получил резко негативные отзывы прессы (рейтинг на
установился на отметке в 20 баллов из 100 возможных), а сами разработчики, по их уверению, безосновательно блокируют их учетные записи под предлогом взлома. Рекламную кампанию игры они считают лживой, а сам факт того, что Infestation до сих пор продается в сервисе — чистым мошенничеством.

 

«Создатели игры продолжают отнимать честно заработанные игроками деньги, игнорируя просьбы вернуть их, — разъясняет автор петиции на change.org. — Многочисленные сообщения на форме Steam с просьбой вернуть деньги приводят меня в негодование. Hammerpoint даже никто не собирается наказывать. Время положить этому конец».

Всего за пару дней очередная петиция собрала почти 300 подписей и, судя по всему, весьма быстро достигнет результатов предыдущей (декабрьская
свыше 2000 голосов).

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2013/07/22/654010/the-war-z.jpg

 

Напомним, Valve
убрать The War Z из своего каталога в декабре прошлого года, прислушавшись к доводам геймеров о том, что описание игры не соответствует её действительному содержанию. Игровой мир шутера был далек от масштабов, обещанных авторами, система прокачки в игре полностью отсутствовала, скриншоты на странице проекта в сервисе были сфабрикованы, а одновременно на сервере могло находиться не более 50 человек. Однако тогда компания подчеркнула, что это всего лишь временная мера, и в конце февраля игра вновь стала доступна для приобретения.

В Steam стала доступна новая Free to Play игра. Встречаем, Elsword!

http://akihabarablues.com/wp-content/uploads/2013/07/Elsword1.jpg

Elsword online это массовая многопользовательская бесплатная, двухмерная, скролинговая, клиентская, аниме файтинговая MMORPG разработанная южнокорейской компанией KOG Studios. Не лишне отметить что игра очень схожа с Grand Chase и Fists of Fu.

Elsword это красиво рисованная игра в манга-стиле, она очень яркая имеющая насыщенные цвета. В игре есть режим PvP, где игроки могут сражаться друг с другом и бороться за рейтинг. В игре присутствует одежда, снаряжение, косметические аксессуары. Набор персонажей не велик всего три Elsword, Aisha, Rena, что редко встречается корейских играх.

Elsword - мастер меча с мощной атакой в ближнем бою. Он наносит мощный урон, а также хорошо блокирует удары противников.

Aisha - маг. Может вызывать помощников, так же имеет возможность атаковать несколько целей одновременно.

Rena - это лучник, основное оружие лук и стрелы. Но есть способность атаковать вблизи.

 

В целом игра хорошая с неплохой мультяшной графикой и спец эффектами. Манга стиль делает проект веселым и ярким. Однако, не стоит много ожидать от манго игры. К минусам игры можно отнести однотипность таких проектов, а также мало классов по сравнению с другими похожими корейским онлайн проектами.

 

Ссылка на игру в Steam:

Shadow Company: The Mercenary War

 

http://mmorpg.mmog-welt.de/bilder/2012/02/shadow.jpg

 

Shadow Company
— современный, безжалостный и крышесносный F2P (free-to-play) онлайн-шутер. Никаких правил и политики, никаких ограничений — сплошной пир железа и крови. Праздник отъявленных головорезов, которых волнует лишь нажива.

 

[yt]rRo5inYn2-s[/yt]

 

Режимы игры:
  • Бой на выживание: Стандартный дезматч, команда против команды, этот режим есть в каждом шутере и Shadow Company не стал исключением. Команды играют на смерть, в прямом смысле, сколько команда сделала убийств, настолько она и продвинулась к победе. Команде необходимо набрать 100/120 убийств чтобы выиграть, и умереть как можно меньше, чтобы не проиграть.
  • Подрыв: Обязательный режим для каждого шутера. Есть абсолютно во всех шутерах. Одной из команд надо защищать точки, другой команде надо в одной из этих точек установить бомбу. На этом режиме больше надо играть с тактикой и тимплеем, а не бежать напролом как в "Бою на выживание".
  • Грязные деньги: Как заявлено разработчиками, это уникальный режим, так и есть, ни в одном из шутеров такого режима ещё не было. В режиме играет от 3х до 4х команд.Главная задача команды захватить мешок полный денег, грязных денег. Но его надо ещё и удержать, минуту, всего минуту, но, поверьте, эта минута вам легко не дастся, ведь все команды знают, где находится мешок, и будут непременно разыскивать его, дабы получить своё бабло. Поэтому надо делать им засады и удерживать мешок всеми силами, для победы. Дерзайте, бойцы, может, и вы получите свою долю грязных денег.
  • Боевой отряд: Похож на режим "Грязные Деньги". В этом режиме также сражаются 4 команды, но уже без мешка. Какая команда больше противников перебьет, по окончанию времени выиграет.

Сайт игры: https://ru.4game.com/sc/play/

Обсуждение на форуме: http://forum.bandits...l=&fromsearch=1

 

 

 

Castlevania: Lords of Shadow - Демо-версия доступна в Steam

 

http://gamercrash.files.wordpress.com/2010/10/castlevania-lords-of-shadow-logo.jpg

 

Компания Konami, как и было обещано, представила в сервисе Steam
слэшера Castlevania: Lords of Shadow - Ultimate Edition. Также появилась возможность предказать полную версию игры, релиз которой состоится 27 августа на РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Напомним, что это специальный выпуск популярного экшена для PC-платформы после того, как вышла осенью 2010 года эксклюзивно для консолей. Игра будет содержать дополнения Reverie и Resurrection, а также получит поддержку улучшенной графики с разрешением 1080p/60 FPS и систему достижений и облачных сохранений Steam.

 

Star Wars Battlefront

 

http://gamemag.ru/media/arts/new/ca84a2b5d930b2d3671330e7074d297d.jpg

 

Electronic Arts сообщили, что игра будет выпущена поздним летом 2015 года. Представитель компании
Блейк Йоргенсен
связался с журналистами Eurogamer и подтвердил данные временные рамки:

"Мы очень серьезно настроены по отношению к релизу Battlefront. Это традиционная игра, которая пользуется невероятным успехом, и вполне вероятно, что ее выход совпадет с выходом нового эпизода киносаги, который как раз и появится в кинотетрах летом 2015 года. Мы работаем в тесном сотрудничестве с Walt Disney и LucasFilm, чтобы создать новое поколение игр Star Wars не только для консолей, но и для портативных устройств и смартфонов."

 

Ранее Electronic Arts сообщали, что над играми серии Star Wars будут работать студии Visceral и BioWare. Star Wars: Battlefront разрабатывается студией DICE, но это не обновленная версия шутеров студии со скинами штурмовиков, а новая игра, перезагрузка серии.

 

Наши поздравления Wargaming!

 

http://i.imgur.com/PMOB6HI.jpg

 

К
омпания
Wargaming
, прославившаяся на весь мир бесспорным хитом
World of Tanks
, отмечает свое 15-летие и продолжает активное расширение.

Несколько месяцев назад Wargaming приобрела
Gas Powered Games
Криса Тейлора
, совсем недавно
, а теперь объявила об открытии новой студии на территории американского города Остина, штат Техас.

 

Она станет центральным хабом Wargaming, связывающем все команды компании, технологическим, продюсерским и аналитическим центром.

 

В недавнем интервью
Виктор Кислый
рассказал, что разработчики мечтают дать Total Annihilation и Master of Orion новую жизнь. Для них это крайне важные франчайзы, на играх которых выросли многие современные деятели индустрии.

_____________________________________________________________________________________________________________________

 

http://www.stihi.ru/pics/2011/05/15/3758.jpg

 

Не устали?

http://smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/125.gif Это были свеженькие новости из мира ММО. А теперь обратим свой взгляд на форум.. Что же произошло с даты последнего выпуска? Охо-хо-хоюшки.. а много чего! Одно интервью, взятое компанией mail.ru у наших представителей бандитов в АА чего стоит! А теперь поподробнее...

 

http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/Logo_300.png

 

Компанией mail.ru было взято интервью у наших ребят -
[iliaDN],
[Corvinus],
[Yupiter]:

 

[MeRona]: Всем привет! Рада вас видеть, одни мужчины меня окружают :)

[iliaDN]: Приветствую всех. Цветник :)

[Corvinus]: Здравствуйте, Наталья.

[Yupiter]: Ребята, добрый день. Представлю всех.

Михаил — глава клана в АrcheАge (Corvinus).

Илья — участник совета сообщества Bandits, идейный вдохновитель клана, один из самых старых участников сообщества (IliaDN).

И, собственно, я, Антон, просто душевный человек, член совета клана в АrcheАge (Yupiter).

[MeRona]: Ребята, расскажите о гильдии: где, когда и как образовалась?

[Yupiter]: Илья, тебе слово.

[iliaDN]: Поймали меня на завязывании галстука :)

[iliaDN]: Итак, история долгая, постараюсь сжато. Клан Bandits был основан в апреле 2004 г. в игре «Бойцовский клуб». В 2005 перешел в «Арену Онлайн». В 2006 многих заинтересовала игра Lineage 2; тогда и появилась идея, чтобы наш портал был неким островком общения между сдружившимися в процессе игры людьми. Получилось то, что сейчас называют «межигровыми сообществами». Сама идея возникла благодаря тому, что в играх встретились и подружились те, кто в реальной жизни вряд ли бы встретились когда-либо. Предприниматель из Сахалина, топ-менеджер «Лукойла», ныне живущий в Дубай, сотрудник телеканал РТ, обычные студенты и многие другие :) Именно дружеское общение и новые знакомства были обычно во главе угла у нашего сообщества.

[MeRona]: А какие этапы развития прошла ваша гильдия и чего добилась?

[iliaDN]: Самое трудное — это перечисление побед и неудач, ибо было столько всего, что упомнить сложно :) Пробегусь по основным моментам. «Арена Онлайн» — мы были топовым кланом, который на взлете воевал практически со всем сервером (первым), могли взять замок без альянса и т. д. и т. п. Отличался клан агрессивной внешней политикой, до сих пор нас вспоминают люди оттуда. Потом был фришард Lineage 2, куда мы пришли с гордо поднятой головой и слегка получили по носу за свою самоуверенность. Мы в итоге стали заметной силой на сервере, но с учетом, что сервер был не нов, догнать ТОПов было весьма значительной проблемой. Далее из достижений следует отметить Requiem Online. Первый сервер, много войн, первыми фармили новых РБ, войнами бросались направо и налево, не встречая особо конкуренции. Battles For Glory — 1 сервер, фракция «Орда». В зените наш клан в союзе еще с парой монополизировал всех значимых РБ на сервере, будучи одетыми в топ шмот, и войны нам проблем не доставляли. А вот к ру релизу Lineage 2 собрать команду большую не вышло, и в итоге мы небольшим составом побегали на сервере «Рамсхарт». Отдельно идет такой монолит игропрома, как EVE Online. Первые бандосы появились там в 2007-2008 гг. В итоге, наша корпорация там стала пристанищем для многих PvP-пилотов, которые были заметны на общеигровом уровне. В каких-то аспектах игры мы получили немалую известность, например, в ополчении империи Амарр, так как люди подобрались толковые в EVE, и мы все время старались идти нестандартным путем. Выражалось это в довольно своеобразных идеях по «нагибу» в игре. К примеру, один из наших пилотов продал свою технологию PvP-альянсу GoonSwarm, разглашать я ее, к сожалению, не могу :) Дивиденды с нее он вроде до сих пор имеет. EVE — наш очень масштабный проект, рассказывать о ней могу долго. На данный момент там есть живой PvP и PvE состав, однако люди уже играют довольно казуально. PvE-состав закрыт для набора, а PvP базируется в лоу. Впрочем, летаем и воюем там везде, иногда беря с собой толковых новичков. Aion — ру, в топ-десятке на Кассиэле (2 сервер), закрыт на данный момент, Guild Wars 2 — прочная и слаженная PvX гильдия, активны. Шутер Combat Arms. Топ 2 на EU, топ 2 или 3 на RU, недавно заняли второе место на LAN турнире, получив денежные призы. Много проходных проектов, таких как Perfect World, «Легенды Кунг Фу», Neverwinter Online (активен), Forsaken World, RIFT и т. д. Где-то поиграли и ушли в другой проект, где-то показали себя неплохо, как в «7 элементе» или Magic World 2, где-то не особо, как в Forsaken World. Также есть активные кланы в World of Tanks и Planetside 2 (EU, Кобальт). Отдельно идет Guild Wars, где иногда до сих пор играем, очень теплый игровой состав там был.

В ArcheAge на релиз, по прогнозам, соберется не менее 500 человек. Стиль игры будет с упором на PvP, т. к. интересно будет встретиться с другими «старыми знакомцами», вроде тех же инсейнов, на поле боя :) Впрочем, время покажет, пока около 300 человек заявило об участии, а там увидим — до релиза прорва времени.

Отдельно следует отметить, что, несмотря на переезды нашего портала и смену доменного имени (не одну), у нас один из самых активных форумов (для игровых кланов имею в виду). Отдельной статьей идет реальная жизнь, которая перемешалась чуток с виртом. Люди знакомятся, кто-то придумывает совместный бизнес даже, кто-то встречает свою половинку, встречи, само собой: от простых посиделок до поездок в другие города или страны

 

Продолжение можно прочитать тут:

http://forum.bandits...showtopic=37737

http://aa.mail.ru/fo...read.php?t=3930

 

Очень любопытно почитать комментарии наших противников на форуме АА :spiteful: Не забудьте взять попкорн :D

 

 

http://poleznoevseti.ru/wp-content/uploads/2012/12/1f89237c7652.jpg

 

«Если с другом вышел в путь»

 

Все также продолжается конкурс от нашего сообщества в игре Archeage:

 

Уважаемый игрок!

 

Ты идешь в мир ArcheAge. В огромный мир, где покорять бесконечные просторы в одиночку довольно-таки затруднительно. В этой игре ты приобретешь достаточно врагов, но что важнее – ты приобретешь и множество друзей.

Ты уже выбрал гильдию, в которую хочешь вступить? Думаешь о создании своей? Уже вступил? Или идеальная гильдия пока у тебя в мечтах? Это не важно!

Конечно же, гильдия – это, прежде всего, люди. Но и немаловажное значение имеет и атрибутика. Как говорится: «встречают по одежке».

И мы предлагаем тебе, игрок, проявить свой талант: сделать логотип (герб) своей гильдии, стилизованный специально для игры ArcheAge, и изобразить своих друзей; используя арты персонажей AA; придумать (или написать уже существующий) девиз.

И не важно, есть ли эта гильдия на самом деле или она только в твоих мечтах – мы приглашаем тебя принять участие в конкурсе.

Пример для идеи вы увидите ниже, но это не эталон. Вас ограничивает только ваша личная фантазия.

 

Все подробности вы можете узнать тут:

 

 

Охота за призами!

 

Будущие исследователи!

Вы уже изучили все статьи в разделе «Об игре»? Запомнили имена всех участников Первой экспедиции? Посмотрели все видео? С сегодняшнего дня на нашем сайте вы можете найти мини-игру, которая поможет скоротать время в ожидании русскоязычной версии ArcheAge с пользой. Просто заходите на сайт и получайте призы!

 

Ежедневно с 31 июля до 18:00 мск 28 августа принимайте участие в новой мини-игре, и вы сможете выиграть ключ на грядущее закрытое бета-тестирование проекта, сувениры с символикой ArcheAge или даже технологичный смартфон OPPO Find 5 16 GB. Почувствуйте себя настоящими кладоискателями и отправляйтесь на охоту за уникальными ценностями!

 

 

http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/minigame.jpg

Игра продлится всего 4 недели. Старайтесь не пропустить ни дня!

 

Условия просты: необходимо открывать ячейки игрового поля и получать призы. На игровом поле представлено 20 ячеек, в каждой из которых может быть статуэтка белого, черного или синего Таре.

 

В правом верхнем углу указано количество имеющихся у вас кирок. Ежедневно, заходя на сайт, вы будете получать 7 кирок. Они необходимы для участия в игре: для открытия одной ячейки требуется одна кирка.

 

Будьте внимательны: все попытки, не использованные за текущие сутки, сгорят, и на следующий день при первом заходе на сайт вы вновь получите 7 кирок.

 

В левом верхнем углу суммируются ваши удачные попытки. К примеру, если вы разобьете одну статуэтку Таре, то можете забрать приз первой категории или продолжить игру. Не забывайте, что в любой момент можно потерять все богатства, если на вашем пути появится сердитый черный Таре.

 

Если же вам попался синий Таре — поздравляем! Это самая редкая статуэтка. Счастливчик, нашедший ее, получает приз высшей категории.

 

Краткая сводка правил

 

Белый Таре при открытии карты означает, что вы выиграли приз.

Черный Таре — все призы, которые вы получили до этого и не успели забрать, сгорают.

Синий Таре — вы получаете приз высшей категории.

 

Призы и награды

 

1 белый Таре — 1 дополнительная кирка.

2 белых Таре — 2 дополнительных кирки.

3 белых Таре — 5 дополнительных кирок.

4 белых Таре — 7 дополнительных кирок.

5 белых Таре — Ключ на закрытое бета-тестирование русскоязычной версии ArcheAge.

6 белых Таре — Случайный сувенир с логотипом ArcheAge: флешка, кружка или футболка. Вы можете собрать все три сувенира, но каждый из них можно получить только один раз.

7 белых Таре или 1 синий Таре — Смартфон OPPO Find 5 16 GB. Приз этой категории можно получить только один раз на один аккаунт.

 

Вы можете забрать награду в любой момент. Для этого просто нажмите на выигранный предмет. Список полученных призов вы найдете на странице мини-игры прямо под игровым полем. По окончании события с обладателями наград 6-й и выше категории свяжутся дополнительно при помощи ЛС на форуме.

 

Кроме того, на странице игры есть специальный рейтинг, в котором будут фиксироваться все разбитые статуэтки Таре. Еженедельно на основе рейтинга будут определяться 20 счастливчиков, нашедших больше всего белых Таре. Каждый из них гарантированно получит приглашение на закрытое бета-тестирование проекта, а участник, занявший первой место ТОПа, получит планшетный компьютер!

 

Желаем удачи!

Генеральный спонсор: http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/logo_green_oppo_2.png

Взято с официального форума АА: http://aa.mail.ru/fo...read.php?t=4158

Обсуждение на форуме: http://forum.bandits...showtopic=37821

 

 

http://www.userlogos.org/files/logos/bribonanzo/eXtern_01_goha_01.png

 

Портал goha.ru также радует нас новостями с проекта АА, на этой раз они представили н
ашему вниманию новый выпуск передачи “Дела релизные”.
В этот раз вы узнаете о двух кланах, которые будут сражаться с вами на просторах MMORPG
. Также вы сможете разузнать их цели, планы и мечты. Приятного просмотра.

 

 

 

Обсудить на форуме можно здесь:

 

А вы уже видели, видели? Новый промо ролик!

 

 

Немного об осадах...

 

http://i494.photobucket.com/albums/rr305/Hexladen/ArcherAge/970496-1.jpg

 

Мой дом — моя крепость

Осада замков в ArcheAge: как выглядит часть игры, доступная только топ-гильдиям и самым сильным игрокам

Осады в ArcheAge появились на ранних стадиях закрытого тестирования, но тогда увидеть их могли лишь считанные десятки игроков. Ажиотаж поднялся после того, как участники сражений выложили в сеть первые видеоролики. Оказалось, что осады в ArcheAge очень похожи на захват замков в Lineage 2, только выглядят они гораздо зрелищнее и дают куда больше возможностей — как наступающей, так и обороняющейся стороне.

 

Земли для захвата расположены на северном континенте игры. Всего доступно около четырех десятков территорий, однако открываются они последовательно, и на данный момент бои идут лишь за шесть. В центре каждой территории расположен особый кристалл в форме меча, уничтожение которого ведет к потере земли. Чтобы защитить его, владеющая землей гильдия возводит вокруг него замок: строит стены и башни, расставляет орудия. Вокруг замка располагаются дома и фермы.

Лидер гильдии может самостоятельно спроектировать свою крепость. Каждый лидер сам решает, что ему важнее — защита или прибыль от земледелия, и строить ли несколько рядов стен, или оставить побольше места для ферм. В отличие от Lineage 2, где существующие виды замков можно пересчитать по пальцам одной руки, в ArcheAge каждая крепость уникальна. В результате враг никогда не знает, что ждет его за углом.

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2010/01/02/ArcheAge/scr/norm/1e24fcac2cb8c1f84f636fba9d44c3b6.jpg

 

[more=Читать далее]

Еще одна особенность ArcheAge — использование осадных орудий. Атакующая сторона, например, может вводить в бой катапульты и требушеты, а защитники могут поставить на стены пушки. Кроме того, у защищающейся стороны есть специальное оружие, которое дает возможность сбивать врагов, пытающихся атаковать крепость с воздуха. Вся эта техника также стоит немало, поэтому собирать ресурсы придется всей гильдией.

В целом, строительство и оборона замка — крайне затратное занятие, но оно стоит вложенных сил. Земли северного континента уникальны: только там есть особая родниковая вода, которая нужна для поливки акхиумных деревьев. В принципе, конечно, эти деревья можно выращивать и на южных континентах, но тогда воду придется возить по морю. Это долго и небезопасно.

Акхиум — самый ценный игровой ресурс, который нужен гильдии буквально на каждом шагу: без него не построить боевые машины, без него не сделать мощную броню и оружие для персонажей. Да и просто торгуя акхиумом на аукционе, можно поднять немалые суммы. Поэтому рано или поздно любая более-менее сильная гильдия начинает раздумывать о собственном замке.

Чем большим количеством территорий владеет гильдия, тем выше ее престиж, так что крупные гильдии участвуют в осадах постоянно. Но стоит помнить, что если гильдия владеет двумя и более территориями, то ей становится сложнее обороняться: на каждую осаду она может выставить меньше игроков. Единственный способ удерживать территорию — тратить безумное количество ресурсов на защитные сооружения и одеть всех защитников в лучшие доспехи.

Технически осада замка делится на несколько этапов. Первый — это торги. В определенное время, раз в неделю на аукционе появляется особый предмет, который дает право объявить войну на одной из территорий, и гильдии торгуются за него. Но купить — это полдела: предмет еще нужно донести и установить. Если несущий погибнет, предмет падает на землю, и его может поднять кто-то другой и распорядиться по своему усмотрению.

Следующий этап начинается через несколько дней. Атакующие собираются в лагере неподалеку от замка, приводят боевую технику. Также рядом появляется торговец, у которого можно купить вещи для осады: пушки, мины, снаряды. Подготовка занимает полчаса, и затем начинается самое интересное — захват.

Захват длится полтора часа. Защитники поначалу играют в меньшинстве: они должны продержаться 20 минут, после чего смогут вызвать подкрепление. Количество участников битвы за крепость ограничено, на каждой стороне сражаются по 70 человек. Другие люди — даже члены этих гильдий — не допускаются к битве. Кто пойдет в бой, а кому оставаться на скамейке запасных, решает глава гильдии при помощи специального меню в настройках игры. Лидеру клана также нужно придумать тактику. Поскольку замок может быть построен как угодно хитроумно, единого выигрышного плана победы в игре не существует.

Задача обороны — не допустить, чтобы был разрушен кристалл внутри замка. Очень важно как можно быстрее сломать вражескую технику: персонажи наносят кристаллу мало урона, поэтому завоеватели вынуждены активно применять осадные орудия. Если кристалл все-таки был уничтожен, стороны конфликта меняются местами. Теперь уже атакующие должны защищать то, что осталось от стен замка, от бывших владельцев. Если они продержатся отведенное на это время, то территория и все, что на ней находится, перейдет во владение новых хозяев.

Во время осады на карте находится до 140 персонажей плюс куча техники, так что для комфортной игры вам потребуется не самый слабый компьютер и хорошая скорость соединения. К счастью, у ArcheAge хорошая оптимизация и масса ручных настроек — если вы не уверены в мощности системы, можете отключить все лишние визуальные эффекты.

Самое же интересное нововведение — система наемников: вместо члена гильдии можно будет взять на осаду любого другого персонажа, заплатив ему некоторую сумму за услуги. Как скоро все это будет реализовано, пока неизвестно.

 

http://wowcasual.info/wp-content/uploads/2012/01/aa_bridge21.jpeg

Уже сейчас осады в ArcheAge — самые яркие, продуманные и захватывающие из тех, что можно встретить в MMORPG. Здесь не принесет успеха тактика «взять количеством», а каждый бой уникален. Разработчики постоянно добавляют что-то новое и улучшают игру, прислушиваясь к мнению игроков. В русскоязычной версии осады введут не сразу: чтобы противостояние было интереснее, необходимо достаточное количество конкурирующих высокоуровневых персонажей. Но ждать вряд ли придется долго.

[/more]

 

 

http://toplogos.ru/images/logo-world-of-tanks.png

 

А теперь представим вашему вниманию, новости от DynastyCrusher.

 

 

Танки, танки, танки… А вот не о танке будет мой новый обзор, а о противотанковой самоходной артиллерийской установке под названием СУ-122-44. Нет, не бейте меня ничем тяжелым, я больше не буду писать такие длинные слова – впредь обойдемся просто обозначением «ПТ-САУ». Итак, здравствуйте, уважаемые танкисты!

Впервые я познакомился с этой ПТ-шкой на общем тесте, и эта премиумная ПТ-САУ мне совсем не понравилась. В разговорах с соклановцами я даже говорил «да кто вообще потратит на эту машину 6750 золотых монет?». Оказалось, что я сам и потрачу.

 

http://wot-news.com/cache/tumb/072013/su124_1_tumb.jpg

 

Я продолжал считать СУ-122-44 «ущербной» машиной и в то время, когда её уже «выкатили» на основной сервер. Но потом в случайных боях я начал замечать, что эта «сковородка» - очень опасный противник. Стало понятно, что первое впечатление меня сильно подвело, и я все же раскошелился на покупку. И не пожалел, потому что на сегодняшний день СУ-122-44 – это одна из моих любимых ПТ-САУ, на которой никогда не скучно заходить в бой. Что в ней хорошего? Сейчас расскажу.

Здесь должна быть историческая справка

В отзывах на обзоры я не раз встречал мнение, что историческая справка в статьях по World of Tanks не нужна. Что ж, грешен, но я и сам часто пролистываю раздел «История». Не потому, что это не интересно, а потому, что мне важнее узнать о танке в его виртуальном варианте.

С другой стороны, очень многие интересуются не только игровой, но и исторической стороной темы, поэтому отказываться от исторической справки будет тоже несправедливо.

Чтобы одним было удобнее читать, а других не обделять интересной информацией, было принято решение сделать ход конём. Буквы из главы «Исторические сведения» собирают пожитки и переезжают в заключительную часть обзора – в постскриптум. Там они не будут мешать таким «неучам» как я, и там же их смогут найти все интересующиеся.

Ангар

Да уж, совсем отвлек меня открытый тест World of Warplanes – в танковом ангаре грязь, мусор, масло где-то подтекает, а в углу прикорнул подвыпивший механик.

Растормошивши механика, требуем прибраться в ангаре и подогнать на осмотр нашу СУ-шку. Базовый ангар быстро превращается в чистый и опрятный премиумный, а перед нашими глазами предстает СУ-122-44 – премиумная ПТ-САУ 7-го уровня.

 

http://wot-news.com/cache/tumb/072013/su124_2_tumb.jpg

 

Продолжение можно прочитать тут:

Также все свежайшие выпуски вы можете прочитать в нашей группе VK -

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/9/97/PlanetSide_2_Logo.jpg

 

Gerse Gray поделился новостями из Planetside 2:

 

 

Голосовой чат для игроков готов! Мы стали на один пункт ближе к запуску открытого тестирования.

Как обстоят дела с остальными пунктами? Полное разъяснение команды PlanetSide 2 читай на форуме:

Не пропусти начало войны планетарного масштаба!

 

http://cs307509.vk.me/v307509812/8d1d/3FNFlfZDhfc.jpg

 

А также был подведен итог конкурса "Я жду ОБТ PlanetSide2". Итак вот, чтобы объявлено на официальной странице:

 

Друзья! Наш конкурс завершен, а итоги подведены.

Итак, на момент окончания голосования в
лидирующую позицию заняла работа
, набравшая 200 "лайков".

Он получит 1000 сертификатов для прокачки персонажа на ОБТ и отличительный знак на форуме.

Поздравляем!
59000000.gif

 

Отличительными знаками на форуме также заслуженно будут награждены следующие участники:

- 177 лайков

- 108 лайков

- 68 лайков

- 65 лайков

 

Спасибо всем за участие!

 

Отличительные знаки на форуме будут выданы в ближайшее время.

Сертификаты за победу в конкурсе будут начислены на ОБТ.

 

Источник:

 

http://guildwars-2.ru/images/logo.png

 

Наш
mazdie
представил расписание гильдийский миссий:

 

Информация по Guild Missions.

 

 

Расписание: Каждую неделю, в 1 из следующих дней: Понедельник, Пятница или Воскресенье.

 

Начало в 21:00-21:30 по московскому времени.

 

Решение о запуске миссий зависит от онлайна в один из перечисленных дней.

 

 

Статус миссий: Если вы не были в игре или пропустили последний запуск, текущий статус

 

( предстоящая дата запуска), вы можете узнать в игре, в закладке "Guild" - Message of the Day.

 

 

Полезная информация: При хорошей координации, прохождение 4 типов миссий (по 1 тиру в каждой) занимает ~1 час.

 

Чем выше тир, тем сложнее миссия и

лучше награда.

 

Существуют следующие типы миссий:

 

-

Guild Bounty (3 тира);

 

-

Guild Trek (3 тира);

 

-

Guild Rush (1 тир);

 

-

Guild Challenge (1 тир);

 

-

Guild Puzzles (1 тир)

 

Источник
:

 

afe3abanner.png

 

Queen’s Jubilee

 

6 Августа 2013

 

Празднование десяти лет правления Королевы Дженны со дня на день начнется в Divinity’s Reach! По этому случаю, королева открыла новую гладиаторскую арену — The Crown Pavilion — яркий символ выносливости её народа.

 

Прокатитесь на воздушном шаре с сановниками из разных частей Тирии в столицу Криты и попадите на церемонию открытия. Присоединяйтесь к празднеству и сражайтесь в церемониальном бою во славу Её Величества!

 

Продолжение и подробности вы можете прочитать тут - http://forum.bandits...showtopic=37852

 

А также, хочу поделится с вами приятной новостью:

 

Награды за подземелья

 

Привет! Я Исаия Картрайт, ведущий гейм дизайнер Guild Wars 2 и я хотел бы поговорить о некоторых изменениях в том, как мы награждаем игроков за прохождение подземелий.

 

Наша цель — сделать так, чтобы каждый путь в каждом подземелье был заманчивым и плодотворным. Также мы хотим, чтобы структура наград поощряла игроков проходить разные пути подземелий.

 

4e009dungeon-rewards-01.jpg

 

Чтобы достичь этих целей, мы внесли несколько изменений в то, как вознаграждается прохождение подземелий. Полноценная награда за каждый путь подземелья теперь станет ежедневной, что сделает более прибыльным прохождение разных путей, а не одного и того же. Также это повысит награды для тех, кто проходит только одно подземелье в день. За прохождение в режиме истории, вы получите 50 серебра, а за режим исследования, вы можете получить от 1 до 3 золотых, в зависимости от сложности и длинны пути. По мере того, как мы будем обновлять существующие подземелья, мы будем следить за изменением путей и соответственно менять и награды.

 

В связи с этим обновлением, мы убрали серебро, которое вы получали с боссов подземелья, так как у нас будет ещё и новая система вознаграждений за чемпионов.

 

Награды за чемпионов

 

Мы работали над новой системой наград за чемпионов, которая повысит доход от сложных боёв.

 

e1313dungeon-rewards-02.jpg

 

 

Все чемпионы в игре будут теперь давать новый контейнер, в зависимости от их типа. К примеру, с бандитов чемпионов будут падать Embroidered Coin Purse, в которых вы найдете несколько серебра, карму, материалы для крафта, а также шанс получить очки навыков, редкие материалы для крафта и новые редкие шкурки для оружия. Наша цель — лучше сбалансировать риски и награды за сражение с чемпионами. Также эта система повысит награду за события с изменяющейся сложностью, в которых появляются чемпионы, как, например в локациях Orr и Southsun Cove.

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

http://24.media.tumblr.com/7f99bf0573c4cbff848676e9ce7468ee/tumblr_mlydkodHRX1rrhyclo1_1280.jpg

Устали уже наверно? А это еще не все! Развлекашечки и няшечки впереди!

http://smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/122.gif

Встреча со звездами!

 

Наш журналист (dmr46) под шумок взял интервью у всеми известного:

 

http://i020.radikal.ru/1308/4a/b9770e015f8b.jpg

[dmr46]: Расскажи о себе :)

[shkipper]:Ну, Привет!

Зовут меня Сергей, мне 24 года. На форуме известен под псевдонимом Shkipper/Shkippa.

Моя родина Украина, проживаю в столице Киев.

Живу не один. Все еще базируюсь с родителями. Но все в планах о переезде.

Имею не полное высшее образование. На данный момент работаю в полиграфии, на должности главный дизайнер. Не самый лучший вариант, не то чем хотел заниматься. Но жизнь годяйка, занесла в такую дыру. А на все хорошее нужен опыт. Эх... не буду о грустном. =)

Иногда выпиваю с друзьями в баре, что бы не заржаветь от работы и компа. Увлекаюсь играми и рисованием. До спорта рука не доходят, все откладываю да откладываю, и так уже 5 лет, а то и больше.

 

[dmr46]: Как играется на Японие в АА?

[shkipper]: Игру ArcheAge многие ждали, и ждут.

И тут нам выпал шанс сыграть на Японии (ОБТ), но увы, наиграться не получилось. Времени мало было. Узнали многое об игре, но не достаточно. Игра интересная, мир большой, есть чем в игре заняться.

За время игры на Японии, получили огромный опыт для начала. Поэтому при старте игры в Китае, продолжим узнавать ArcheAge, в 2 раза быстрей. Что эффективней, если мы планируем противостоять другим гильдиям/сообществам.

 

[dmr46]: Какие впечатления от игры?

[shkipper]: Как уже писал, игра классная, но ожидания были немного другие.

Изначально, когда только начала появляться инфа про игру, первые скриншоты, видеоролики. Мнение было иное. ArcheAge я представлял в виде... что то подобное инди-ММО Haven and Hearth или усовершенствованной Salem, но только в красивой обвертке. Но оказалось совсем не то.

В игре есть много интересных квестов, вещей, крафт, убийство мобов, рейды, пвп, пк. Но блин... все это было в других играх. В этом плане, далеко не ушли.

Порадовал большой мир, но не огромный.

А главное это море! Корабли, пушки! Абордаж, грабежи.

Вот это меня привлекает в игре. На что я делаю ставки в конст-пати Пуканы. =))))

 

[dmr46]: Нет ли конфликтов с коренным населением (японцами)?

[shkipper]: Лично я конфликтов не замечал. Ну да. Были какие то вопли в нашу сторону японскими иероглифами. Типа Бандиты и Хаосы, такие то такие. Что конкретно не знаю. Может они нас, даже хвалили. хДД

Люди бывают разные, и не все зависит от национальности. Некоторые друг друга ненавидят. А другие наоборот, с удовольствием побегают в группе, попинают мобов, выполнят вместе квесты.

 

[dmr46]: Есть ли донат в Японии?

[shkipper]: Хм. Донат на Японии мне не известен. Как то не вникал в это.

Наверное есть какой то внутренне-игровой магазин. Но чем там конкретно, торгуют, не знаю.

 

[dmr46]: Как вы относитесь к тому что попали в список лучших предложивших нововведения для Бандитского вестника?

[shkipper]: А чо я? Я нИчо! =)

А отношусь как всегда, норм.

 

[dmr46]: Как вам пришла идея про шпионский раздел в Бандитском вестнике?

[shkipper]: Был тихий вечер после работы, сел за компьютер и начал жевать вяленую рыбку... И тут мне снизошло озарение...

Дальше не помню. =)

 

[dmr46]: Что вы лично делаете в АА на Японии?

[shkipper]: Изучал мир, собирал слезки по локациям. Да квесты выполнял.

Командной игры консты, на Японии особо не вышло. Так как многие начали игру в разное время дней. И отстали по уровням. На Китае, говорят будет попроще с установкой клиента и регистрации. Поэтому будем исправляться.

 

[dmr46]: Расскажите о вашей конст пати)

[shkipper]: Ооооо. Моя любимая команда Пуканы. Спросите почему Пуканы? Да и не знаю, толком то. Приелось слово, решил обозваться так.

Вот и решил немного пошутить, что бы команда выделялась как то.

Да и состав то у меня такой... колоритный. Только Паша (Хонор) чего стоит. хД

А горластый Хаджим... Отличный мужик! И мы нашли его голосу применение. Хаджим будет водилой на рейдах. =)

Хачапури. Ну без этого чувака не куда. =) Тоже не заменим персонаж.

Медный. Спокойный уравновешенный парень. Всегда выручит.

Корвинус. Наш ГЛ и сопартиец. Без него не как. Чуть нервный, но не без этого ... игра лидером, как не как. =)))

Конь. Поняшка хороший, и без него игра не та. Хоть и убегает по уровню вперед. Гад! =)

Утилизатор. Которого мы редко норм слышим в ТСе, но не зря он в команде. Показал что может быть полезен, как товарищ.

Наша Наташа, ака Лементи. Луч надежды и спокойствия в этой безумной компашке.

Ребята интересные, смешные, и главное... НЕ криворукие. Скил имеется. =)

 

[dmr46]: Что хотите пожелать всем бандитам?

[shkipper]: Желаний много. Но можно сказать мою любимую краткую фразу.

"Щастя, удачи, здоровля. И еще раз щастя, удачи, здоровля." =)))

А если серьезно - Добивайтесь цели, не спеша, но уверено.

 

[dmr46]: Чем вы занимаетесь в свободное от игр время?

[shkipper]: Свободного времени по будням у меня не так много. Если есть возможность, встречаюсь с друзьями, отдыхаю. Могу иногда на выходных, спонтанно, резко купить билеты и мотнутся в другой город на выходные. И... И Это СУПЕР!

 

[dmr46]: Есть ли у вас мечта, если да, то какая?

[shkipper]: Мечта есть, но не одна. Их у меня много.

Но основная, это хорошая работа. Так как на этом много чего завязано.

Хотя это даже не мечта, а стремление.

 

Хочу сказать спасибо нашему Шкипу за раскрытие некоторых аспектов его жизни, а в следующих выпусках я надеюсь, мы еще познакомимся с разными интересными людьми ;)

 

 

http://risovach.ru/upload/2012/08/comics_belka_orig_1345335057.jpg

 

Прошерстив форум, можно наткнутся на такооое разнообразие тем, что диву даешься... А вот, что нашли мы:

 

 

http://s017.radikal.ru/i423/1308/8d/8d90f6aff495.jpg

  • Corvinus просит всех кто играет/играл в АА на Японии отписаться в специальной темке. Еще не отписались?! Вам сюда http://forum.bandits...showtopic=37683. А также новичкам поможет данная тема - http://forum.bandits...showtopic=37853, формирование конст-пати!

  • Если вы еще не играли в АА на Японии но хотите играть да и еще с веселой компашкой Nevil продолжает набирать конст пати тут http://forum.bandits...showtopic=37675

  • Если вам не во что поиграть на планшете, то F1sh предлагает прекрасную игру, посмотреть можно тут http://forum.bandits...showtopic=37680

  • Если хотите посмотреть что ни будь душещипательное и жутковатое то вам поможет эта темка http://forum.bandits...showtopic=37685 фильм хоть и вышел давненько но все же...

  • Чем же заняться? Этим вопросом задался rhoomse. Он предлагает несколько игр и развлечений вот тут http://forum.bandits...showtopic=37689. Тем более в комментариях вы найдете еще много развлечений и можете предложить свои.

  • Если вам неприятен человек но вы не знаете как сделать чтобы он отвалил вот вам 34 неординарных оскорбления от Lame. Ссылка тут http://forum.bandits...showtopic=37687

  • Если хотите юмора то тема про Улетную бабулю-драммера от Spid3r как раз для вас. Увидеть как бабулька отжигает можно тут http://forum.bandits...showtopic=37690

  • Хороший но немного печальный отчет по последнему дню с японского обт составил Shmarklia и подкрепил его фотографиями - http://forum.bandits...showtopic=37691

  • А вот наш дорогой antiz открыл Фото-школу! Да, да и это не шутка! Все, что вы хотели спросить про фото и не знали где тут - http://forum.bandits...l=&fromsearch=1. Хотите посмотреть фотоурок? Без проблем! Тыркаем сюда - http://forum.bandits...l=&fromsearch=1

  • А встреча на Урале все таки произошла. Надеюсь в скором времени увидим больше фото. Подробности тут - http://forum.bandits...pic=37238&st=40

  • Хотели спросить бомбу и устроить ядерный взрыв? В данной теме http://forum.bandits...showtopic=37832 Xa4apuri поведает нам об этом.

Ну и совсем уж на сладкое, вкусности и разности от VK Project http://smayly.ru/gallery/anime/HilariousCat/103.gif

 

Паркур из Assassin's Creed 4 в реальной жизни.

Весьма неплохой, а местами даже впечатляющий ролик, в котором актер попытался воссоздать систему паркура из игры Assassin's Creed 4: Black Flag:

 

http://vk.com/bandit...ll-1904120_2216

 

А вот Hakami нас порадовал ностальгией по Реквием )

 

 

 

 

 

http://vk.com/bandit...ll-1904120_2211

 

Злой нашел очень хорошую подборочку по RF Online:

Небольшая подборка ностальгических роликов по игре RF online. Ролики древние, качество по этому не очень :) Смотрим, вспоминаем былые времена, кто играл :)

Ролики можно посмотреть ту - http://vk.com/bandit...ll-1904120_2202

 

Fish запубликовал позитивнейшее видео с Comic Con, прошедшего в San Diego, в июле этого года.

 

 

 

 

 

http://vk.com/bandit...ll-1904120_2182

 

 

Ну и напоследок, хотела бы напомнить, что в команду VK Project всегда открыты двери и мы рады любой помощи. Ваши предложения и критику вы можете разместить здесь - http://forum.bandits...p?showforum=729. http://smayly.ru/gallery/anime/HilariousCat/10.gif

 

С вами была я, КотоFейк@ и команда VK Project! Вступайте в группу и узнавайте первыми новости игр и Бандитов - http://vk.com/bandits_clan!

 

 

 

 

 

http://cs992.vk.me/u57030677/142626557/x_24b1bb7b.jpg

Изменено пользователем КотоFейк@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двумя словами - ОФИГЕТь. Хорошо проделанная работа, спасибо Оле и команде VK Project ^_^

...круто было бы сюда еще феерверки запихнуть (*ノωノ)

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че за фигня? Я минут 20 назад ставил 401... Щас снова 400...

 

УДП. А.... Рэй балуетсо.

Изменено пользователем Светлая Душа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

Не смог пройти мимо

 

Правда бог меня за это наказал. Жена посчитала, что я таращусь на сиськи :lol:

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарные новости!!!С удовольствием почитал всё и пробежался по всем ссылочкам=))

 

Я только заметил Такие шикраные новости....по этому не вкурсе. Они будут каждую неделю ? Или как?

Хочу еще еще еще))))

 

P.S. Еще вам сисек))))

Изменено пользователем StatikXaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

Не смог пройти мимо

 

Правда бог меня за это наказал. Жена посчитала, что я таращусь на сиськи :lol:

Ах ты засранец, то есть ты не на мои посты таращишьси а на подпись? :D

Но кофточка жеж классная.. как не потаращитцо...

 

 

 

Шикарные новости!!!С удовольствием почитал всё и пробежался по всем ссылочкам=))

 

Я только заметил Такие шикраные новости....по этому не вкурсе. Они будут каждую неделю ? Или как?

Хочу еще еще еще))))

 

P.S. Еще вам сисек))))

Как пойдет ) Постараюсь раз 1-2 недели ) Как наберется =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Никитос
      Txxyycvjvycuccu  
    • BrokenParts
      Сандас, день 28-ой Месяц Руки Дождя      Здравствуй, и садись. Вина будешь? Если да, то и мне налей. Работа в этот раз опасная, но прозрачная, как вода в прудах Артеума. Никакой мистики, тайн, даэдра и жутких монстров, просто бизнес. В Скайвотче городская стража провернула весьма качественную операцию, накрыв местное отделение Гильдии Воров в полном составе. Причем, они были в разных местах, на разных заданиях. Или их человек глубоко внедрился в иерархию Гильдии, или помог кто, но простой удачей такое не объяснить. Хотя есть и другие версии. например, ходили слухи, что в ворах Скайвотча обретаются одни рукож... хм, неумехи, в общем.      Как бы то ни было - авторитет Гильдии пошатнулся, и такое они не простят. Нужен ответный удар, и нужен немедленно. Да, Воровской Совет уже выбрал около 20 хороших воров, администраторов и скупщиков для основания нового отделения в Скайвотче. да, говорят что они все хороши в своем деле и все такое. Но пока они доберутся до Ауридона, пока освоятся, пока закрепятся. Время мести пройдет и никому уже это не будет интересно. А сейчас, пока успешную охоту на воров обсуждают на каждом углу, будет довольно иронично сделать следующее: Надо обокрасть не менее 5 стражников Скайвотча, чтобы показать что Гильдия Воров в городе и никуда не делась. Идеально, если кражи будут происходить в многолюдных местах, чтобы показать, что мастерство воров ничуть не притупилось.   Крайний срок, 04.05.2024 21:00 Мск. Каждый участник, кто успеет выполнить задание к этому времени, получит от Гильдии Воров по 50.000 золотых. Доп. условие: если на скриншотах, подтверждающих воровство, будет видно что недалеко от стражника находится не менее 2 других НПС, то за такую кражу Гильдия Воров выделит еще 10 000 золотых премии. Итого, за это задание, Вы можете заработать 50 000 - 100 000 золотых. Перед участием ознакомьтесь с правилами игры.
    • RichardInvab
      The spa center sensual calls visit one of the kinds massage techniques, is what we do. What is an garshana massage interested in everyone. nude massage is the art to give for happiness. You willsurprised to that,what ocean pleasure can get to know from adopting massage. In massage studio massage escort service masseuses will make the sexiest trimming massage. How is it done, and is there something exotic? We will tell you all about him that you wanted to know |Our cosmetic massage is visited not only by men but also by women, and also by couples. You necessarily want to rejoice only this infinitely … Our main intention this is to please women and men beautiful physical finnish massage. Private approach to any your desires and bids. The amazing masseuses our the spa salon will give you an unforgettable experience. The salon is a place of rest and relaxation. Similar Taoist Erotic Massage (TEM), as in principle, and relaxation, affects on specific area shell, this give a chance women gain strength. Stop your choice not on one masseuse, choose two girls! Choose for yourself massezha by appearance, both professional and professional proficiency! Spa center in Gotham we advise extraordinary premises with convenient decoration. All of these premises can help to stay with you not attracting the attention of other customers. Our showroom works in Manhattan. Girls Julia - central jersey body rubs
    • Mayron
      Проблема российского кино в том, что шестидесятилетние режиссёры снимают фильмы про молодёжь, а тридцатилетние -о жизни в СССР.
    • ReyAnd
      Блеванул, а минусов нет, у нас же терпимость, хули. Лучше бы огромная, курящая, матерящаяся  кончающая залупа в стакане водки. Ясный хуй, красота и правда.. А вместо этого - стада пидарасов и замытые советские фильмы. Ну и американские, -70-ых. Куртить-то криминал, а пару--сотню советских, вьетнамских кончить, это тебе не курнуть, а каждый вечер можно развлекаться с балкона Каждому ребёнку с 12-00 афтернун, "утром" то уже детям непонятно. Вобщем, мочканули 100-200 советов с утра и можно ... про другие сериалы потом расскажу. Может быть.
    • Lame
    • Kubik
      Наш следующий праздничный розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем ключ к игре Days Gone в Steam для России и СНГ. Для участия необходимо нажать на смайл участия в розыгрыше по ссылке и выполнить условия из этой новости. Итоги розыгрыша Days Gone в случайное время 30.04.2024 года.
    • Error079
      В купе поезда: - Женщина, а вы можете не говорить всю ночь: "Саша, пись-пись, Саша, пись-пись"? - А как же ещё, ребенок ведь маленький? - Я просто тоже Саша.
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...