Перейти к содержанию

EverQuest Next


P1RoG

Рекомендуемые сообщения

На прошлой неделе SOE запустила закрытое альфа тестирование для "бэкеров" EverQuest Next Landmark. Хотя сама игра будет работать на модели f2p, разработчики предоставляют возможность поддержать проект и получить эксклюзивный доступ в альфу/бету и различные приятные плюшки для игроков.

 

В связи с запуском теста, в сети стали появляться первые геймплейные ролики из альфы, благо SOE не запрещает делиться ими, даже наоборот.

 

Всего ролика три – Введение в альфу, Создание персонажа и короткий ролик посвященный Героическим движениям – уникальной адаптивной системе EverQuest Next и EverQuest Next Landmark, которая делает движения персонажей куда более впечатляющими, чем простой бег.

 

[yt]3lia7CTIzNs[/yt]

 

[yt]LdRh5Fdt43o[/yt]

 

[yt]zT11mOhxyBk[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • АмберЛорд

    24

  • Xa4apuri

    12

  • P1RoG

    7

  • Last_Exile

    7

Топ авторов темы

Я рад, что они сделали в Лендмарк инструментарий не как в Майнкрафте.

Здесь судя по роликам возможно Все - и наложение любых текстур, и скругление поверхностей (или создание сразу круглых), и масштабирование в любых пропорциях (нет базового размера элемента, меняйте как хотите), и присоединение под любыми углами, и копирование, и многое другое. Причем сделано довольно удобно.

Собственно Майнкрафт теперь напоминает только то, что в начале берется тот же кубик. Но на этом сходство и заканчивается, строить именно из "кубиков" не приходится, он используется просто как базовая кисть художника - меняйте на что угодно.

Конечно это не 3DMax, но фактически мне это уже больше напоминает именно работу в продвинутом 3D редакторе.

Эта часть игры мне уже безусловно нравится.

Еще б не мультяшные персы или хотя бы их намного большая кастомизация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SOE опубликовала новый трейлер EverQuest Next Landmark в котором представила еще одну зону, которая будет доступна в этой массивной песочнице напоминающей Minecraft – пустыню.

 

[yt]XPNRVKM5oUE[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Блин, вот что значит иметь кучу разных почт, все проверять лень каждый день, оказалось дали доступ на неделю в Lendmark 10го.

Пошел качать, еще пара дней осталось, надеюсь на моем железе хоть запустится. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустилось на моем совсем не новом железе.

Минимальные требования немного не такие, как описаны, исходя из загрузки в процессах и вылетов, требования таковы:

 

4х ядерный процессор (на 2х ядерном запускается, но fps очень низок)

6ГБ RAM (игра занимает 4-5 ГБ, и системе еще надо), если на компе меньше, например 4ГБ, то идет в файл подкачки и все равно может вылететь.

К видеокарте требования меньше, например на 4х летней давности бюджетной работает без проблем.

Почти 10ГБ папка игры на HDD.

 

Первые впечатления.

При запуске показывается "высокохудожественный" :D ролик в виде болтающей наверное почти 10 минут об игре головы директора по развитию (без каких либо вставок).

Запускается игра, по умолчанию в максимально поддерживаемом видеокартой и монитором разрешении (не смешно, при 2048*1536 я с большим трудом попал мышкой в ползунок выбора другого разрешения) при этом строчек с одинаковым разрешением несколько, вероятно с разными частотами, но.. этого не видно. Моего привычного разрешения в списке нет.

Персонаж имеет при создании несколько типов лица, но какое бы вы не выбрали, вы останетесь турком. :D

 

Создали, попадаем в игру. Что делать - не понятно без прочтения чего либо заранее, обучения нет.

Но собственно, интерфейс прост, разобраться несложно.

Щелкнув по помощи, нам советуют сделать флаг клайма и заклаймить свой 1й участок.

При копке меди получаются интересные кротовые норки (да, копаешь - получается дыра!), если бы они не восстанавливались (насколько я понял) позже, ландшафт стал бы очень быстро похож на кусок швейцарского сыра (который с дырками).

Накопали несколько сотен меди и нарубили чуток дерева, вернулись назад к точке респа (зря сразу убег, оказалось там станки) и скрафтили флаг.

 

Идем клаймить. Идем. Идем. Фиг. Мест уже нет. Ну искал еще мало пока, надежда что найду есть.

Идем, периодически проваливаясь в "параллельный мир", видимо через дыры в текстурах. :)

Забраться в гору где-то под 80 градусов можно легко, под 90 вот уже не выходит почему-то. :D

Вверху игра показывает пинг, fps и ту нашу железку (мне CPU), что ограничивает fps (интересная фича).

Сначала по ошибке пытался зайти на сервер без подписи EU, пинг там был в районе 250, скорее всего это US сервера, потом выбрал EU и получил норм для меня пинг в районе 150 (мой инет сам по себе 100 пинг, так что у кого норм инет будет лучше).

Растительность (трава) и графика персонажей для нынешнего поколения игр - убогая (на максимальных настройках, стоять не двигаться :D на таких я могу и на своем железе).

 

Итак, подходим к строениям игроков осмотреть.

И вдруг... все дерьмовые впечатления от игры снимаются великолепными возможностями творения и построенными игроками красотами. Ажурные башни, благородный розовый и зеленый мрамор, изящные формы, красивые природные текстуры, разнообразные деревья или фантастической расцветки и форм причудливые строения (ну и простенькие здания новичков тоже) - все это можно тут найти. Уже сейчас видов материалов для крафта - 80 (разные типы камня и руд, дерева, ткани и тд). Все имеет свою неповторимую и красивую текстуру.

Забудьте про сравнения с Майнкрафт - скорее это выставка творчества дизайнеров 3DMax.

Плавные линии, овальные, а не только, к примеру, прямоугольные формы, любые немыслимые углы - тут не проблема.

Все это дополняется внезапно разнообразием природных ландшафтов.

 

Это впечатления, можно сказать, только первых минут игры, если найду участок для клайма, попробую себя в творчестве дизайнера. :)

В общем игра, точнее та часть, что представлена нам LandMark - вызывает неоднозначные впечатления.

Есть множество минусов, но и большие плюсы.

Надеюсь, к ОБТ минусов убавится, а другие составляющие всей целостной Next будут на высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу обзор, вдруг кому интересно. :)

 

Кроме того, что 80 видов ресурсов/материалов, у каждого материала, как оказалось, несколько видов текстур (бывает десятки), итоговое разнообразие уже сейчас довольно велико.

Собираются они в свои ячейки при добыче, в отдельный инвентарь, основной не загромождают, лимита вроде бы нет (наверное очень большой), удобно.

При добыче руды закапывался пару раз в 2-3 роста, можно и глубже, где предел, не знаю. :)

Выпрыгнуть из выкопанной себе ловушки не смог, копал туннель по наклонной на свободу :) (в крайнем случае можно и телепортнуться).

И да, какой обзор без скринов?

Вот кое-что из того, что встретил (есть и более шикарные и фантастические здания, но не думал, что тут извращенный способ сохранения скринов, PrtScr не работает, пока разобрался как фоткать, туда снова бежать лень, далеко).

http://g.iceimg.com/L5alMfYU/screenshot-20140514-16-22-48-thumb.jpg http://g.iceimg.com/yh0R1KlT/screenshot-20140514-16-24-05-thumb.jpg http://g.iceimg.com/jK-RLtcA/screenshot-20140514-16-25-15-thumb.jpg http://g.iceimg.com/lpQwjt9N/screenshot-20140514-16-31-26-thumb.jpg http://g.iceimg.com/KbCX0eIx/screenshot-20140514-17-12-23-thumb.jpg

Ах да, я заклаймил территорию!

Оказалось, есть свободная, просто в 1й раз показания карты глючили, да и миров несколько , а в каждом есть несколько островов.

Строить пошел, если успею за эти дни (дело нелегкое) то покажу.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Стим теперь можно приобрести ранний доступ к игре!

 

Плата производится за "наборы основателя", дающие, кроме доступа в ЗБТ, в основном более легкий старт и предназначенные для дополнительного финансирования игры.

Дата ОБТ (LandMark) неизвестна, дата релиза игры (LandMark) - предположительно конец года, ну а поиграть сейчас можно только так, высылаемые SOE бесплатные ключи количество невелико и пока еще не понял, работают только неделю или нет, в письме указана неделя.

В игру постепенно вводятся элементы ММОРПГ, кроме строительства/ландшафтного дизайна и к ОБТ это будет уже далеко не чисто строительная песочница.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра тянет на очень раннюю Бету, которой собственно и является. :)

В плане строительного редактора - проблем вроде бы нет.

А вот в остальном - а нет остального просто. :D

Раздражают постоянные провалы "в иной мир" через текстуры, и картонная (плоская, хоть и движется по ветру), визуально не привязанная к ландшафту трава, выглядит как инородное тело, воткнутое в текстуры земли.

Именно трава, к побольше растениям и деревьям претензий нет.

Мобы - а нет пока мобов, обещаны вместе с боевкой и скиллами на июль.

Рас тоже пока выбора нет. Вот примерный календарь обновлений:

Разработчики опубликовали то, что они планируют сделать в ближайшем будущем, и если они действительно это сделают, нас ждёт очень много вкусностей :).

Первая половина Мая:

 

Океаны: Пустые края вокруг локаций будут заполнены водой, так же будут в дальнейшем и заливы и острова. Пока океаны будут содержать лишь внешний вид, плавать в них нельзя будет, но в скором появится и такая возможность, и можно будет поставить клэйм на каком-то островке :)

Пещеры: Наконец-то мы получим обещанные пещеры, входы в которые можно будет найти на поверхности (изредка), но чаще можно будет их найти копая ресурсы. Предполагаются огромные сети пещер.

Player Stodio: Так же появилась долгожданная возможность продать ваши шаблоны, исключение составляют те, что вы добавили в галерею.

Приветливость для новичков: Согласитесь, на альфа и бета-тесте очень не хватает туториалов и помощи, и новый игрок попадая в игру не знает, что делать вообще. Основные изменения в этой области будут в июне, но небольшие фиксы нас ожидают уже в начале мая:

  • Возможность просмотреть рецепт когда ты далеко от крафт-станции, и посмотреть какие ресурсы необходимо собрать.
  • Несколько туториалов для новичков, помогающих вплоть до поставки первого клэйма.
  • Мелкие фиксы в чате, его сделают более удобным.
  • Некоторые изменения в игре, после поставки вашего клэйма вы получите базовые крафт станции, теперь вам не придётся бежать к Хабу для начального крафта.
  • Изменение цвета при поставке клэйма.

Вторая половина Мая:

 

Крафт 2.0: Очень долгая и сложная работа, поэтому может затянуться на несколько месяцев. Разбор предметов на ресурсы, просеивание, утилизация и улучшение крафта.

Сундуки с сокровищами: А вот и первая награда в виде дропа за исследования и приключения, сундуки вы сможете найти в пещерах.

Тематическая музыка: Добавят для каждой биомы и времени суток отдельную музыку.

VoiP: Своеобразный войс встроенный в игру.

Подводный рельеф: Означает что планируется к этому времени уже ввести плаванье в игру.

Улучшенная карта: Разработчики обещают возможность искать необходимые ресурсы прямо на карте, а не бегать самому и искать.

Миникарта: Ну наконец и она появится, а то честно мне как-то неудобно без миникарты :)

Июнь:

 

До Июня конечно ещё надо дожить, поэтому лишь основные идеи и планы будут изложены.

MyStore: Персональный интерфейс для Player Studio.

Улучшение создания персонажа: Для любителей копаться в интерфейсе при создании персонажа, делать его выше/ниже, красивее/страшнее и т.д. :)

Клэймы 2.0: Улучшение интерфейса и функционала клэймов. Изменение системы платы за клэймы и т.д.

Экономика: появление вендоров, где можно продать ресурсы, они будут находиться где стартовый Хаб, так же у игроков появится возможность установить торговую лавку и у себя.

Смерть: Теперь не поскачешь вдоволь с обрывов в 300 метров высотой :), теперь это будет смертельно, но наряду с этим будет и система защиты от смерти, видимо будет крафтиться что-то)

Ещё изменения карты: Появится так называемый "Туман войны". Так вы сможете узнать где вы уже побывали, а где ещё нет. А так же возможность осмотреть другие острова, ибо на данный момент есть возможность просмотреть карту только текущего острова.

Рецепты и достижения: Тут без комментариев, разработчики стараются развить Landmark в более полноценную ММО игру.

Социальные системы: Слишком много материала нужно сделать, основным будет полная переработка чата, появление гильдий и переработка группового интерфейса и возможностей.

Воксельная вода: Вода наконец станет крафтовым материалом.

Июль:

 

Тут лишь наброски и сроки появления тех или иных дополнений не точные.

Одежда для персонажей: Теперь она не будет цельной как сейчас, а будет разделена на часте (опять же направление к более привычным ММО)

Бой: Это очень сложная и кропотливая работа, вот то что нам обещают в июле:

  • Пути: В воксельных мирах очень сложно настроить AI пути, но в Июле уже смогут разработчики предоставить нам свой хваленный искусственный интеллект.
  • Скиллы: Способности, скиллы, абилки, кому как удобней, суть одна, чтоб получить боевые скиллы их нужно будет скрафтить, или каким-то образом изучить.
  • Физика и механика: Не забывайте что мир воксельный и разрушаемый, так что в бою можно будет пользоваться и этим.
  • Таргетинг: как для игрока так и для мобов, очень много систем.
  • Снаряды: дистанционная атака.
  • Мобы и Лут: Конечно же куда боевая система без врагов. А так же улучшение награды за сундуки.

SOEmote: Мы уже рассказывали об этой системе. Лица ваших персонажей смогут повторять вашу мимику, если у вас есть веб камера. Теперь дядя Вася сантехник придя домой и положив банку пива себе на пузо сможет няшно улыбаться и подмигивать другим игрокам своей миленькой аватаркой :D.

Улучшение водоёмов: Добавление мелких водоёмов и озёр, а так же мелкие пруды.

Август:

 

Давайте дождёмся исполнения предыдущих обещаний а потом будем смотреть на август? Но всё же напишу что разработчики нам обещают.

Изменение и дополнение строительных инструментов.

Добавление маунтов.

Динамическая вода (Реки, водопады).

источник

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Last_Exile, Landmark - это часть будущего EQN, все, что пройдет проверку и понравится тут, будет туда перенесено, но, тем не менее, LandMark стартует как отдельная игра.

 

Реально выходит, что LandMark это тестовый полигон EQN, а игроки LandMark - тестеры контента EQN.

А сейчас бетатест теста. Звучит! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и подошло к концу мое приключение в Lanmark, неделя завершена, допуск закрыт.

Игра оставила впечатление одновременно сырости и неограниченных возможностей.

Даже задумался о покупке в Стим, чтобы играть дальше, но все же не сейчас, а чуть позже, когда введут больше контента.

Возможно в июне/июле, когда введут скиллы и мобов, крафтерную воду и множество другого, а также, надеюсь, устранят баг провалов в текстуры.

 

Напоследок парочка скринов моего проекта (разбирался в командах строительного редактора, и накопаны только простейшие материалы, потому успел только фронтальную часть и то без изысков, простенько).

http://g.iceimg.com/jCgdyW6l/screenshot-20140516-21-18-07-thumb.jpg http://g.iceimg.com/JeblS9QO/screenshot-20140516-21-54-53-thumb.jpg http://g.iceimg.com/cMiAjwcK/screenshot-20140517-02-46-21-thumb.jpg

 

А это не мое еще парочка:

http://g.iceimg.com/DleRSRsD/screenshot-20140515-03-28-18-thumb.jpg http://g.iceimg.com/RZuhgQVb/screenshot-20140515-03-28-58-thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
SOE опубликовала новый трейлер Landmark, ранее известной как EverQuest Landmark. В трейлере разработчики говорят, что они искренне поражены тем, что геймеры создают при помощи инструментария Landmark. "Когда мы поставили планку максимума, вы подняли ее еще выше. Когда мы дали вам блоки, вы построили замки. Когда мы дали вам землю, вы построили города. Когда мы сделали правила, вы разрушили их. Вы создали то, чего не существовало. Вы уменьшили воксели до микро-вокселей. После этого вы создали анти-воксели, которые изменили законы физики Landmark."

 

И это не преувеличение. Если у вас есть доступ к Landmark, то все эти поразительные творения можно увидеть своими глазами. По словам разработчиков, игроки ухитрились до того, что изменили логику работы Landmark, добившись того, о чем даже не подозревали сами программисты.

 

Landmark определенно превзошла все ожидания.

 

[yt]CvayshahY-A[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, будет пока что чисто крафтовая площадка если сейчас, с учетом того, что пока только ранняя закрытая Бета и возможны баги, и например, как сейчас, при крупных обновлениях, возможна потеря кластера (территории для застройки) и необходимость искать новый.

А в обновлении вот что:

 

Время спелеологии настало!

Если в ходе обычных раскопок для добычи руды или в стремлении докопать до дна "вот эту жилу драгоценных камней" вашей кирке посчастливиться наткнуться на пустоту - не бойтесь, ничего не обвалится вам на голову, вы просто нашли Пещеру!

Исследуйте каждый ее уголок и найдите сокровища!

 

Еще в обновлении:

Новые типы материала - металлы теперь можно ковать и клепать!

Улучшен алгоритм и добавлены новые возможности сглаживания структур, можно регулировать ее силу.

Добавлены новые предметы мебели.

Теперь можно плавать!

 

Официальное видео, представляющее пещеры:

http://youtu.be/qf_WS4oYmCk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшие дни ждите: официальное видео представляющее подводный мир.

 

Огромное количество скриншотов необыкновенно сказочных строений - буду выкладывать порциями. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, можно бродить по огромным просторам, изменяя облик планеты, превращая заснеженные горы в тропические равнинные леса и принося туда лето или возводя величественные сооружения выше гор в пустынной прежде местности. Можно плавать по глубоким морям и океанам.

Можно искать сокровища в запутанных пещерных лабиринтах.

А можно.. найти там такое! Какое такое, поди обычные для ММО фишки, разнообразящие ассортимент в вашем инвентаре?

А вот и не только.

Как насчет действительно невероятных вещей? А впрочем, лучше посмотрите сами, что дает пояс, найденный в пещерной сокровищнице.

http://youtu.be/m-LfuSk0grc

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, картинки! Лучшее из того, что было создано за это время игроками.

Первые несколько так, остальные будут под спойлером, потому что много и большие. :)

(Выкладываться будут порциями).

 

http://assets-cdn.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/059/065.png

 

http://assets-cdn.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/059/043.png

 

http://assets-cdn.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/059/045.png

 

http://assets-cdn.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/059/021.png

 

http://assets-cdn.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/059/044.png

 

[more=Щелкните, чтобы посмотреть дальше.]

http://assets-cdn.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/059/001.png

 

http://assets-cdn.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/059/022.png

 

http://assets-cdn.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/059/062.png

 

http://assets-cdn.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/059/041.png

 

http://assets-cdn.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/059/042.png

[/more]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[more=Дальше: (жми)]

http://assets-cdn.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/059/063.png

 

http://assets-cdn.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/059/066.png

 

http://assets-cdn.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/059/064.png

 

http://assets-cdn.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/059/061.png

 

http://assets-cdn.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/058/181.png

 

http://assets-cdn.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/058/481.png

 

http://assets-cdn.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/058/501.png

 

http://assets-cdn.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/058/502.png

 

http://assets-cdn.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/058/503.png

 

http://assets-cdn.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/058/504.png

[/more]

 

[more=Еще 10, жми.]

http://assets-cdn.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/058/521.png

 

http://assets-cdn.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/058/523.png

 

http://assets-cdn.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/058/541.png

 

http://assets-cdn.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/058/542.png

 

http://assets-cdn.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/058/543.png

 

http://assets-cdn.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/058/544.png

 

http://assets-cdn.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/058/545.png

 

http://assets-cdn.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/058/546.png

 

http://assets-cdn.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/058/561.png

[/more]

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну за 30 мин явно ничего не построишь, значит даже не начинал, там сейчас в этом суть игры то. :)

А что именно не понравилось?

Или просто то, что пока кроме строительства ничего нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      - Привет! Все уже перешли на английский во внутренней переписке? - Офкос - da - tolko па nem i pishem
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Лето, которое начинается с пятницы на субботу, определенно не может быть плохим!
    • Mayron
    • Mayron
    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
    • Mayron
      Когда я жил один, возможно, мои вещи и лежали в беспорядке, но я точно знал, где какая. Стал жить с девушкой. Теперь мои вещи красиво уложены неизвестно где.
×
×
  • Создать...