Перейти к содержанию

EverQuest Next


P1RoG

Рекомендуемые сообщения

http://cdn2.gamefront.com/wp-content/uploads/2013/08/everquest-next-logo-592.jpg

 

Компания Sony Online Entertainment в ходе выставки SOE Live 2013 официально представила проект, который на самом деле может преобразить жанр ММО, - EverQuest Next. Что же выдающееся видят в своей игре разработчики? Пусть они сами и расскажут об этом. Предлагаем вашему вниманию перевод пресс-релиза с презентации EverQuest Next.

 

"Сегодня многие ММО терпят крах, так как игроки поглощают контент быстрее, чем разработчики его создают. В EverQuest Next мы строим живой мир, частью которого являются игроки, и мы даем им власть создавать новый контент совместно с командой разработчиков. Что будущее готовит для EverQuest Next и Sony Online Entertainment? Всё это в руках игроков, и нам нравится эта ситуация", - сказал президент SOE Джон Смедли.

 

"EverQuest Next - это не продолжение знакомого сюжета. Игра представляет фундаментальную переработку персонажей, лора и окружающего мира вселенной EverQuest. Но не совершите ошибку - хотя мы бережно и с уважением относимся к тому влиянию, которое игры EverQuest оказали на индустрию и наше игровое комьюнити за прошедшие годы, это будет совершенно отличная игра, непохожая на всё, что выходило ранее", - добавил директор по развитию серии EverQuest Дэйв Джорджсон.

 

EverQuest Next находился в разработке с 2009 года. Почти два года назад SOE решила переосмыслить ключевые креативные и технические аспекты дизайна, начав "с нуля" создавать новый тип игры. В результате, EQN отличается от всех созданных прежде ММО по многим очень важным параметрам, включая:

 

Мульти-классовость - EQN предложит игрокам возможность исследовать мир и взаимодействовать с ним в зависимости от индивидуального стиля игры. В EQN нет уровней, но на момент релиза будут существовать более 40 различных классов (и профессий), обладающих многоуровневыми способностями и специализированными оружейными навыками, которые нужно собирать и развивать. Игроки даже смогут смешать способности любых классов, создав действительно "пользовательского" персонажа, мощного и отличного от всех.

 

Разрушаемый окружающий мир - Ни в одной современной ММО-игре не была успешно реализована разрушаемость окружения по всему игровому миру, но всё изменится в EQN. Каждый фрагмент мира полностью разрушаем и игроки смогут манипулировать практически всем. Они смогут взаимодействовать с миром и исследовать его удивительными способами: проникая глубоко под поверхность или используя мощные боевые способности, чтобы создать зияющие дыры в земле. Мир EQN будет простираться от небес до самых глубин процедурно генерируемой земли на протяжении 10 000 лет лора и истории.

 

Постоянные изменения - У игроков также будет возможность заставить окружающий мир изменяться навсегда. В результате совместных усилий обитателей мира, включая игроков, существ и NPC, городские стены будут возводиться и разрушаться, в масштабных войнах будут случаться победы и поражения, а эпические сюжеты будут разворачиваться в течение месяцев и даже лет.

 

Инновационный искусственный интеллект - В EQN NPC будут иметь специфические мотивации и предпочтения, которые будут управлять их поведением непредсказуемым образом. Игроки обнаружат себя в мире, где решения NPC основываются на ключевых ценностях, а не диктуются статичными точками возрождения. К примеру, орки могут атаковать, так как им нужно золото искателя приключений, а не просто потому, что беспечный герой зашел в их аггро-радиус.

 

Жизнь с последствиями - Наконец, у каждого персонажа в EQN будет уникальная история, они не будут следовать по предопределенному пути. Наоборот, они будут искать приключения, славу и богатство в постоянно меняющемся sandbox-мире. Игра будет запоминать все сделанные игроками выборы и действия, а затем органично предоставлять новые возможности сделать еще больше в предпочитаемом игроком направлении - от крафта брони и исследования дикой природы до изгнания гоблинов из лесов.

 

"Мы верим, что смелые решения, принятые командой в отношении EQN, в итоге дадут продукт, предоставляющий игрокам совершенно новый тип геймплея. Тем не менее, есть нечто, что еще более важно для нас. Будучи одной командой, мы преданны идее сотрудничества с нашим комьюнити, предоставления ему голоса в создаваемых нами играх. В EQN мы еще больше развиваем эту идею и предлагаем игрокам возможность активно строить EQN вместе с нами", - подвела итог старший вице-президент SOE по мировым продажам и маркетингу Лаура Навио.

Видео:

  Показать контент

 

 

 

Вот и прошла первая демонстрация MMORPG EverQuest Next. Многое удалось узнать: разрушаемая обстановка, многоуровневые зоны, мощный инструмент для создания зданий и не только, система Player Studio, анимация лица, необычный AI (искусственный интеллект), мультикласс система и т.д. Уже в этом году игроки получат в свои руки EverQuest Next Landmark. “Что это такое? “ – спросите вы. Это клиент, в котором вы сможете создавать различные вещи для EverQuest Next. Если разработчикам понравится, что вы сделаете, то будет возможность увидеть ваше творение в игре. Движок игры является улучшенной версией того, что вы наблюдаете в PlanetSide 2. Кроме того, уже сейчас на официальном сайте вы можете подать заявку на бета-тест. Чуть ниже вы найдете запись стрима, которая отлично все демонстрирует (начинается с 26:30).

Видео:

 

  Показать контент

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/eqn/nthumb/2e8461c50655d26195b4d88196055fd5.jpg http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/eqn/nthumb/c819e7a6c591a29a8284d656eb86fdb1.jpg http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/eqn/nthumb/fd28faad892f71d85573f1f687e9ed05.jpg http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/eqn/nthumb/8363b38d9ebeaa5dce9488d3a3c9c7db.jpg http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/eqn/nthumb/8a0f1fb4e7ddfd86c82ce38439baf3b2.jpg http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/eqn/nthumb/cf4a61c1f7bb7dc6a32097030b78edea.jpg

 

 

Вчера мы узнали, что игроки в MMORPG EverQuest Next смогут опробовать такие расы, как: Dwarf, Human, Ogre, Elf, Dark Elf, Kerran. И, как вам уже известно, можно будет побегать за 40 различных классов (или больше), но вы наверняка спросите: “Какие классы будут стартовыми?“ Есть определенный список: Rogue, Warrior, Tempest, Blademaster, Wizard. Напоминаем, что это далеко не финальный вариант, рас может быть больше, а начальные классы могут измениться. Кроме того, вы можете повлиять на ряд вещей, которые могут появиться в игре:

 

- Ввод расы Ratonga. Голосование здесь.

- Бородатые dwarf женщины. Голосование здесь.

- Насколько сильно можно будет менять внешний вид экипировки. Голосование здесь.

- Функционал инструментов в Landmark. Голосование здесь.

 

 

 

 

Интервью от PC GAMER:

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • АмберЛорд

    24

  • Xa4apuri

    12

  • P1RoG

    7

  • Last_Exile

    7

Топ авторов темы

  В 04.08.2013 в 07:19, Merovingen сказал:

Примерные даты релиза?

Нету, известно что EverQuest Next Landmark выйдет зимой, собственно в каком-то смысле часть игры)

 

Информация по нему:

  Цитата

Этой зимой SOE представит игрокам EverQuest Next Landmark. По существу, эта игра, созданная на основе движка Forgelight Engine, будет сочетать в себе мощный и интуитивно понятный инструментарий, который SOE использует для создания полностью разрушаемого мира EverQuest Next, с социальным функционалом, соответствующим современным стандартам ММО.

 

В игре будут присутствовать огромные миры, каждый из которых поддерживает тысячи игроков, и разнообразные типы местности, созданные под влиянием ландшафтов EverQuest Next. Что наиболее важно, Landmark предоставит любому желающему возможность строить собственные здания и в итоге создавать другие типы контента, которые могут стать кандидатами на включение в EverQuest Next. Landmark позволит игрокам:

 

 

Создавать удивительные вещи

  • Строить высокодетализированные здания при помощи мощных и интуитивно понятных инструментов.
  • Быстро создавать дизайн сложных проектов или сотрудничать с друзьями, чтобы организовать масштабное совместное строительство.
  • Предъявлять притязания и контролировать отдельные зоны в огромных мирах.

Делиться своей фантазией с друзьями

  • Серверы Landmark позволят игрокам взаимодействовать и наблюдать коллективное воображение тысяч пользователей в уникальных многопользовательских мирах.
  • У игроков будут веские причины исследовать мир и общаться с другими людьми. Игроки могут собираться на строительных площадках, создавать дизайны зданий, чтобы поделиться ими или продать, путешествовать по миру в поисках ресурсов, требующихся для строительства и крафтинга.

Строить EverQuest Next вместе с SOE, используя тот же инструментарий

  • У игроков Landmark будет расширенный доступ ко многим из инструментов, которые SOE использует для создания игрового мира EverQuest Next.
  • Landmark не только даст игрокам игрокам доступ к инструментам для постройки мира, SOE будет делиться информацией по поводу того, в каких областях строительства требуется помощь.
  • При помощи такого подхода к сотрудничеству EverQuest Next может в итоге стать крупнейшим совместным проектом в истории онлайн-игр. Это шанс для любого игрока, который когда-либо мечтал стать разработчиком игр. Вместе мы сможем построить удивительные вещи!

Цена и доступность

 

Landmark будет запущен этой зимой в рамках модели "Free To Play. Your Way", это будет первый шаг в многофазной стратегии релиза. Эта игра станет связующим звеном с EverQuest Next, на совместных строительных площадках SOE будет руководить созданием отдельных зданий и ландшафтов, которые затем будут включены в EverQuest Next.

 

Ключевые особенности игры

  • Стройте что угодно - Создавайте и стройте всё, что вы можете вообразить. При помощи современного инструментария Landmark у вас будет беспрецедентный контроль над своими творениями. Наличие множества материалов с реалистичными физическими свойствами означает, что многое будет зависеть от того, как именно вы строите.
  • Исследуйте - Исследуйте огромные миры Landmark и заявляйте свои права на территории, строительные материалы и многое другое. Копайте глубже, чтобы столкнуться с процедурно-генерируемыми приключениями, которые никогда не повторяются!
  • Оставьте свой след - Лучшие созданные игроками здания навсегда станут частью Norrath - мира EverQuest Next! Мы будем проводить эксклюзивные конкурсы по дизайну различных частей мира. Наши дизайнеры будут следить за наиболее интересными крепостями, замками, пещерами, домами на деревьях и всем остальным, что может стать частью мира Norrath.
  • Коллекционируйте - Наиболее редкие ресурсы, объекты, экипировка, кастомизации персонажей и секреты разбросаны по мирам Landmark! Сможете ли вы отыскать их все?
  • Зарабатывайте деньги - Продавайте и покупайте предметы в Player Studio - рынке для созданных игрокам и предметов. Придумывайте, создавайте и продавайте предметы, получая реальные деньги с каждой продажи!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2013 в 07:42, Medniy сказал:

майнкрафт, блин)))

В опросе насчет инструментария так и спрашивают, сделать хуже\лучше\так же как в майнкрафте)

Как я понимаю там уже будет мир который игроки будут обстраивать, находить ресурсы и такое подобное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2013 в 08:53, Xa4apuri сказал:

Думаю, мало народу там будет.

В строительстве или в самой игре?)

Думаю желающих заработать на том что они какой-то необычный дом или еще какую фигню сделали будет много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые (далеко не только я) даже не пойдут в АА (не интересует), а вот EQ совсем другое дело и туда обязательно пойду.

Играл в EQ2 когда то довольно долго и до сих пор по многим параметрам она непревзойденная.

Например крафт (разнообразие тысяч рецептов, не только оружие, но и внешка, мебель, посуда, даже люстры и картины, уникальные и красивые вещи, интересность, крафтовые ивенты).

Или простота и элегантность решения ассиста - в пати просто можно бить по тому персу, который бьет босса, и весь урон пойдет через него, держа агр на "танке".

 

Или разнообразие скиллов и профессий.

В современных ММО в угоду хомячкам с примитивным мозгом их оставили по 5-10, что скиллов, что классов, а в EQ2 на момент моей игры было 36 классов, (сейчас прочитал есть 48) каждый по 3 (5, но 2 из них мало востребованы) действительно совершенно разных пути развития (разных это значит разных, разные даже скиллы) и огромное количество скиллов, даже одновременно используемых на хотбаре, десятки. Причем их очередность играет огромную роль, так как скиллы влияют друг на друга, именно оттуда пошли комбо связь скиллов друг с другом, в том числе кроссклассовая, но там это реализовано сложнее, чем сейчас в других играх.

Игра не для ленивых нубов поэтому, и надеюсь, NEXT будет в этом смысле не хуже.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Гохе написали превью, кому интересно может перейти по ссылке или заглянуть под кат)

 

  Показать контент

Второе видео не вставляется чего-то нормально, но оно уже вроде есть в этой теме )

Там не только сделали обзор, а и типа "раскритиковали" )

 

Собственно дает понять что из себя игра представлять будет, если из предыдущих постов не поняли)

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кого игра интересует прочитают) Я вот например по предыдущим "новостям" как-то не замечал слово "воксели", а тут подробно описано что это такое и как сказывается на игре)

Продолжая читать дальше, это действительно чем-то напоминает Майнкрафт) Но уже с уклоном в мморпг)

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Продолжая читать дальше, это действительно чем-то напоминает Майнкрафт) Но уже с уклоном в мморпг)

ну или Cube World, скорее всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, тут сравнение с Майнкрафт неправильное.

Просто потому, что тут это, хоть и впечатляющая, но лишь канва, инструмент (всего лишь один из множества) для освоения мира, а не основа игры.

 

А критикуемые частности - до выхода еще далеко, посмотрим. Проект серьезный и будет реализован максимально возможно, это единственное, что можно сказать, а частности уже переделывались и еще будут изменяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  Цитата
Хотя SOE пока не решается объявить дату начала альфа-тестирования EverQuest Next Landmark, копания опубликовала требования к железу. На первый взгляд, создается ощущение, что либо движок пока не оптимизирован, либо разработчики просто страхуются от жалоб, что альфа не работает – сама игра будет f2p, но альфа платная, в связи с чем, геймеры со слабыми машинами могут начать жаловаться.

 

Так или иначе, требования ниже. Кстати, подтверждено, что игра будет поддерживать Oculus Rift.

 

Минимум

ОС – Windows 7 64 bit

Процессор – Intel i5 Dual Core и выше / AMD Phenom X3 и выше

Память – 4Гб RAM

Диск – 20Гб

Видеопамять – 1,024 Мб RAM

Видеокарта – nVidia GeForce GTX 275 и выше / AMD HD 4890 и выше

Звук – DirectX совместимый

Internet – Широкополосный (10Mbit/с и выше)

 

Рекомендуемые

ОС – Windows 7 64 bit

Процессор – Intel i5 Quad Core и выше / AMD Phenom II X6 и выше

Память – 8Гб RAM

Диск – 20Гб

Видеопамять – 1,024 Мб RAM

Видеокарта – nVidia GeForce GTX 560 и выше / AMD HD 6870 и выше

Звук – DirectX совместимый

Internet – Широкополосный (10Mbit/с и выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
SOE запустила альфа-тестирование EverQuest Next Landmark для всех геймеров, которые приобрели различные комплекты этой MMO. Сама игра выйдет в формате f2p, ранний доступ предоставляется только преданным фанатам, которые, за свои вложения, также получат много дополнительных особенностей и преимуществ перед обычными игроками.

Напомню, что EverQuest Next Landmark – это лишь первая часть полноценной MMORPG EverQuest Next, которая выйдет в 2015-м году. Landmark позволит игрокам исследовать мир и возводить в нем все что вздумается при помощи гибкого редактора. А самый лучший созданный контент позже добавят в EQN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "классическом Эверквесте" никогда не было только ПвЕ, хз откуда ты взял эту инфу, скорее всего и не интересовался особо, просто так написал. Во 2м было разделение на ПвЕ/ПвП сервера, ПвП отличались только наличием ПвП и измененными для ПвП скиллами.

В 1м ПвП тоже было.

И в Next PvP тоже разумеется будет.

Хотя если вопрос про Открытое ПвП - да, такого не было и едва ли будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Vozaks
      К сожалению, сегодня вы больше не можете добавлять реакции. Извините и простите, бог простит!
    • Vozaks
      Леха + Ирка = Любовь
    • Vozaks
      Девушка пишет парню: - Милый, если ты спишь отправь мне свои сны. Если улыбаешься - отправь улыбку. Если плачешь отправь свои слезы. Он: - Я в туалете, что отправлять? 
    • antiz
      Когда тренировка доставляет удовольствие: Глубокомысленно: Когда заиграла особенно зажигательная тема: Смешно: минутка прекрасного:  
    • antiz
      Бетман: Минутка талантливых певиц ртом и европейских ценностей: Почему математика не для женщин: Но это не точно: музыкальная минутка: Как работает демократия: Кто в этой ситуации порадуется?     
    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года:   • Алтарь Заводного города (сакральный)   Clockwork Altar, Devotional  :  15 000 g. • Дверь Заводного города (восьмиугольная)    Clockwork Door, Octagonal  :  40 000 g.    *New* • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Воин)    Clockwork Calibration Guide, The Warrior  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Вор)   Clockwork Calibration Guide, The Thief  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Маг)   Clockwork Calibration Guide, The Mage  :  50 000 g. • Заводной механизм с линзами (неподвижный)   Clockwork Lens Assembly, Frozen  :  7 000 g. • Кашпо Заводного города (латунный цветок)   Clockwork Planter, Brassbloom  :  7 000 g. • Лестница Заводного города (винтовая)    Clockwork Stairway, Spiral  :  65 000 g. • Секстант из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Sextant, Surveyor's  :  75 000 g. • Телескоп из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Telescope, Surveyor's  :  15 000 g. • Телескоп из Заводного города (наблюдатели за звездами)    Clockwork Telescope, Stargazers  :  75 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Levpro
      Сайт: https://warborne.qoolandgames.com/#/pc/home https://rutube.ru/video/ef4d93dec0d1c244c550bb1f95ea94d0/?r=plwd Жанр: MOBA | Экшен Разработчик: Pumpkin Studio Warborne Above Ashes — это игра от студии Pumpkin Studio, разработанная для PC. Проект сочетает в себе элементы MOBA и экшена, а также предлагает увлекательный игровой процесс с элементами MMORPG, MMO, PvP и военных конфликтов. В Warborne Above Ashes доступны только многопользовательские режимы, такие как «массовая многопользовательская» и «для нескольких игроков». Игра будет распространяться по всему миру по модели free-to-play. Qooland Games взяла на себя выпуск игры, которая в данный момент находится в стадии разработки. Чтобы узнать о возможности скачивания Warborne Above Ashes бесплатно, посетите официальный сайт игры. В Warborne Above Ashes игрокам предстоит участвовать во фракционных сражениях, которые не прекращаются ни на секунду. Всего на карте мира сражается шесть фракций, а сотрудничество и предательства станут частью геймплея. Игра предложит полноценный опыт ведения фантастических войн: сбор ресурсов, крафт оружия, управление осадной техникой, сражаться в сражениях 100 на 100 и захватывать территории на глобальной карте мира. Кроме того, в игре реализованы разнообразные погодные явления, которые могут повлиять на ход сражений. В релизной версии игры сезоны будут длиться один месяц, а крупные обновления предложат новые возможности и инструменты для ведения войны. На данный момент в игре нет русского языка, но обещают подвезти.  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...