Перейти к содержанию

Основы логики. Логические законы. (многа букф)


Светлая Душа

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • antiz

    31

  • ReyAnd

    24

  • Светлая Душа

    20

  • Merovingen

    7

Топ авторов темы

Вобще-то ответ 3100. Просто глазами я схватывал только цифры. Как 5000 то получится?

 

Лучше скажи, почему 3100?)

У меня сразу 4100 получилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше скажи, почему 3100?)

У меня сразу 4100 получилось)

Я ж написал Потому, что я суммировал только числа написаные цифрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там тесты на логику, интуицию и проч. плюс загадки, головоломки и т.д.

на форуме тема есть - "разминаем мозг", туда бы это =)

зы: задачки не на логику, а на демонстрацию механизмов работы сознания.

еще их можно в религиозный склад - как демонстрацию, что "создатель" был настолько криворукий, что наше сознание все время плющит и таращит

есть док. фильм интересный - игры разума, где про сознание много всего интересного показывают и объясняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ну вот так вот)) у меня реально 5000 получилось =))

ума не приложу как получилось пять, откуда у меня взялись лишние цифры, я конечно не бухгалтер, но с наличкой постоянно деньги имею... наваждение какое то :shok:

@antiz, 26, есть вопросы которые меня в тупик поставили

Изменено пользователем Toushiro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ума не приложу как получилось пять,

Поэтому в бухгалтерии принцип двойной записи в основе.

 

Был у меня забавный случай, проверял я одного гл.буха.

Показываю директору - вот записи получае, отдает, снова получает, снова отдает - итого 100 тыс. тут она 10 штук оставила себе.

Директор пересчитывает на калькуляторе - все правильно, взяла 100, отдала 100.

 

Я беру 10 скрепок, каждая по 10 штук.

И начинаем по операциям двигаться.

В конце у меня скрепка остается.

Он - не понял!

 

Надо поискать, мож у меня копия этой записи до сих пор сохранилась =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например?

Если тряхнуть бурдылькой, то начнется стрельба. Бурдылькой тряхнули.

стрельба начнется когда-нибудь;

сначала я ответил так как хотел тест, но потом прочитал нижний вопрос и увидел там слово немедленно, я посчитал что когда ей тряхнут время замрет именно в тот момент, ну как задержка в любом устройстве, все равно ощущение что что то не так.

Если почесать угубка за ухом, он начнет довольно шипеть. Если угубок довольно зашипит, то молоко поблизости скиснет.

молоко вдалеке никогда не скисает от чесания угубков. что не так? почему они оба не верны?

Говорили, что дукни и острые, и твердые. Оказывается, это вовсе не так.

на самом деле дукни тупые и мягкие; тут все ясно, ответ признаю уж очень однобокий

Неправда, что наша тумельница большая и круглая.

наша тумельница маленькая и некруглая; тут в принципе тоже что и выше, наверно мне конкретика больше нравится, чем ответы она такая и такая, но может быть вообще другой хуйней.

Поэтому в бухгалтерии принцип двойной записи в основе.

 

Был у меня забавный случай, проверял я одного гл.буха.

Показываю директору - вот записи получае, отдает, снова получает, снова отдает - итого 100 тыс. тут она 10 штук оставила себе.

Директор пересчитывает на калькуляторе - все правильно, взяла 100, отдала 100.

 

Я беру 10 скрепок, каждая по 10 штук.

И начинаем по операциям двигаться.

В конце у меня скрепка остается.

Он - не понял!

 

Надо поискать, мож у меня копия этой записи до сих пор сохранилась =)

я в принципе понял, что случилось, мозг из за тысяч автоматом заменил сто на тысячу, ну по крайней мере мне так кажется. Надеюсь мне такие шутники не будут зарплату выдавать.

Изменено пользователем Toushiro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорили, что дукни и острые, и твердые. Оказывается, это вовсе не так. на самом деле дукни тупые и мягкие; тут все ясно, ответ признаю уж очень однобокий Неправда, что наша тумельница большая и круглая. наша тумельница маленькая и некруглая; тут в принципе тоже что и выше, наверно мне конкретика больше нравится, чем ответы она такая и такая, но может быть вообще другой хуйней.

Тут в обоих случаях главное "И".

Если я правильно тебя понял.

 

Если тряхнуть бурдылькой, то начнется стрельба. Бурдылькой тряхнули. стрельба начнется когда-нибудь; сначала я ответил так как хотел тест, но потом прочитал нижний вопрос и увидел там слово немедленно, я посчитал что когда ей тряхнут время замрет именно в тот момент, ну как задержка в любом устройстве, все равно ощущение что что то не так.

В условии не сказано - когда начнется стрельба, в условии сказано что она начнется.

Поэтому вывод - что она будет сразу - неверный.

 

Если почесать угубка за ухом, он начнет довольно шипеть. Если угубок довольно зашипит, то молоко поблизости скиснет. молоко вдалеке никогда не скисает от чесания угубков. что не так? почему они оба не верны?

Тут я не понял.

Если не скисает - то значит либо нет поблизости шипящего, либо не шипели те, кто по близости (то есть не чисали), но при эом, он же мог шипеть и от чего то другого, про что мы не знаем.

Поэтому надо все варианты ответов и более точный вопрос от тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню Анта.

Если тряхнуть бурдылькой, то начнется стрельба. Бурдылькой тряхнули. стрельба начнется когда-нибудь; сначала я ответил так как хотел тест, но потом прочитал нижний вопрос и увидел там слово немедленно, я посчитал что когда ей тряхнут время замрет именно в тот момент, ну как задержка в любом устройстве, все равно ощущение что что то не так.

Если тряхнуть бурдылькой, то начнется стрельба. Бурдылькой тряхнули.

- стрельба уже началась;

- стрельба начнется когда-нибудь;

- стрельба начнется когда-нибудь или уже началась.

 

У нас есть цепочка - если тряхнуть -> начнется стрельба.

У нас нет понимания, сколько пройдет времени с момента "тряхнули" до момента "началось". Как нет и понимания сколько прошло времени с момента "тряхнули".

Мы только знаем, что "тряхнули" -> "началась". Обозначим наше местоположение во времени "Ч"

Получаем:

либо "тряхнули" -> "Ч" -> "началась", либо "тряхнули" -> "началась" -> "Ч"

Соответственно правильный ответ - 3.

 

Если почесать угубка за ухом, он начнет довольно шипеть. Если угубок довольно зашипит, то молоко поблизости скиснет. молоко вдалеке никогда не скисает от чесания угубков. что не так? почему они оба не верны?

Если почесать угубка за ухом, он начнет довольно шипеть. Если угубок довольно зашипит, то молоко поблизости скиснет.

- если не чесать угубка за ухом, то молоко поблизости не скиснет;

- если почесать угубка за ухом, молоко поблизости скиснет;

- молоко вдалеке никогда не скисает от чесания угубков.

 

У нас есть 2 цепочки причинно-следственных связей (а не одна, как может показаться):

"чешим" -> "шипит" и "шипит"->"киснет".

Почему важно понимать, что 2 цепочки.

Потому, что условия задачи нас не ограничивают причиной шипения. Причиной шипения может быть также эротический сон угубка.

Поэтому ответ 1 не верен.

Так же мы знаем, что молоко скисает по близости. Но опять же условия задачи не определяют - киснет в дали молоко или нет. Может скиснуть, а может и нет. Мы знаем только, что оно киснет по близости точно.

Ответ 3 не верен.

Ответ 2 повторяет нам задачу, опуская слово "шипит". Но от этого суть не меняется, ибо условия задачи сохраняются "чешим" -> "шипит" и "шипит"->"киснет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 3 года спустя...
  • 10 месяцев спустя...

@ReyAnd, можешь сказать, каким я тебя не тыкал из этих пунктов? %) 


Нету главного, для спора. 


Кто скажет чего? (знатоков логики ищем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...