Перейти к содержанию

Steam Trading Cards


Рекомендуемые сообщения

Теперь, если у вас дома есть два компьютера, которые работают в одной сети и подключены к одному аккаунту Steam, то вы сможете удаленно устанавливать, запускать и играть в игры на втором компьютере. Проще говоря, если где-то у себя дома вы оборудовали игровую станцию на жидком азоте, но она слишком большая для вашего столика или не влезает под ТВ, то вы сможете запускать игры на мини-компьютере в стильной упаковке, или ноутбуке, наслаждаясь геймингом в 4K.

Домашний Стриминг Steam может работать даже на компьютерах с разными операционными системами: Windows, Mac OS, SteamOS, Linux. Если учесть, что на последних трех операционках количество игр не так велико как на Windows. Теперь же если у вас есть MacBook Pro и сносный PC, то вы сможете играть в игры устроившись у себя в кровати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Spid3r

    38

  • SkyJeX

    30

  • Last_Exile

    16

  • Xa4apuri

    13

Топ авторов темы

Джефф Вогел, основатель студии Spiderweb Software, считает, что рост инди в последние годы был удивительным, однако пузырь вот-вот лопнет.

 

В своем блоге Джефф пишет, что инди за последние годы подарили миру множество великолепных продуктов, однако основной проблемой является то, что рынок не может быть устойчивым в среде с массивными списками игр в Steam и целыми пачками предоставляемыми в бандлах.

 

"Легкие деньги уходят. Если вы хотите делать бизнес, то вы должны заслужить это право. И это напрягает. Но не надо винить Steam – это не поможет," пишет Джефф.

 

"Steam за первые 20 недель этого года выпустил больше игр чем за весь 2013 год. Я не понимаю, почему никто не удивлен. Как часто в прошлом году мы видели статьи с заголовками – еще одна сотня игр получила добро на выпуск? И это не было бы проблемой, если бы был спрос. Но его нет. В конце-концов, около 40% игр в Steam геймеры даже не запускают."

 

"Эти игры не остановят игроков от покупки новых, хотя перемены будут. Большинство людей не играют в эти игры так как они не хотят их. И это смешно, потому что нельзя продавать вещи, которые никому не нужны. Это не экономика. А так как напор игр становится неконтролируемым, Steam делает все возможное, чтобы открыть врата и пустить всю эту массу и снять с себя роль надсмотрщиков."

 

Разработчик добавляет, что когда спрос и потребление начинает влиять, то большая часть инди выживают за счет распродаж и бандлов. При этом ручное понижение цены на свои продукты делает рынок еще более жестким для тех, кто приходит после.

 

"Инди начались как игры от души для тех, кто любит их и живет ими. Сейчас это превратилось в целые горы вменяемого, но серого продукта, который покупается за сущие центы людьми, которым плевать на это дерьмо."

 

"Так не может продолжаться вечно. Я всегда громко поддерживал Humble Bundle. Это отличные ребята, которые делают игровую индустрию лучше. Мы сами используем бандлы. Но когда-то это начиналось как отличный способ показать то, на что способен наш уголок индустрии, также помогая благотворительным организациям."

 

"Сейчас количество бандлов стало значительно больше. Их очень много. Сейчас, когда я пишу это, Humble Bundle проводит двухнедельную кампанию с бандлами КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Это от 3 до 10 полноценных игр в ДЕНЬ. Потратьте 100 баксов и у вас будет пачка игр, на которые вы можете потратить годы. И вы должны это сделать. Они без ножа себя режут. А после этого вам нужно будет потратить только полную сумму на одну игру в год, в которую вы реально хотите играть, и вам не нужно будет беспокоится о рисках с новыми разработчиками."

 

"А через 2-3 года вы можете совсем перестать думать о новых разработчиков. Их просто не будет. Это не может продолжаться."

По словам Джеффа. Когда-то бандлы приносили очень большие деньги. Но не сейчас, когда за центы можно купить безумное количество игр, что в конечном счете приведет к вымиранию инди. Эти бандлы приводят к тому, что мотивируют игрока тратить меньше денег за продукт, чтобы оставаться в этом бизнесе. Это похоже на то, что происходит в iTunes, где глубина колодца приложений уходит далеко-далеко, и выбраться из него практически невозможно.

 

"Я не снимаю с себя вину. Мои игры были в миллионе распродаж и бандлов. Это то, что сейчас приходится делать, и на мне та же вина, как и на всех. Так что если кто-то говорит вам, что эта модель устойчива – то это не верно."

 

Почитать весь пост можно в блоге Джеффа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарри Ньюман – создатель Garry's Mod и ведущий разработчик RUST, говорит, что Steam – это система распространения, а не портал на котором разработчики должны заниматься рекламой.

 

По мере того, как в Steam с безумной скоростью растет количество релизов – в этом году уже вышло больше игр чем за весь 2013-й, некоторые стали предлагать, чтобы Steam занялась более жестким курированием. Гарри же считает, что это предложение – безумно, и он верит, что большое количество игр – это даже хорошо.

 

"Проблема поиска игр – это отличная проблема. Внимание должно быть на пользователях, а не на разработчиках. Пользователи получают выбор из тысяч игр – и это здоров. Предложение о том, что Valve должна выпускать X-игр в месяц – это безумие. Почему они должны ставить лимит? Вы выпустили игру но она не продается? Сделайте ее лучше. Займитесь маркетингом."

 

"Я не считаю, что Steam должен выполнять работу витрины. Если ваша игра хороша, то люди будут хотеть играть в нее и они будут играть в нее. Сделайте свою игру максимально доступной."

 

Тем временем Valve работает в направлении того, чтобы полностью снять с себя курирование. Чтобы сами геймеры решали, чему в Steam быть, а чему нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      Алкогольная независимость - это когда ты не зависишь от алкоголя, а выпиваешь в любой момент, когда душа пожелает.
    • Mayron
      — Чем отличается женская логика от мужской? — Мужская логика проста: два плюс два равно четыре. Женская логика сложнее: два плюс два иногда бывает пять, потому что настроение хорошее.
    • Mayron
      Допрашивают даму: - Охарактеризуйте Ваш источник доходов! Дама: - На неприличные вопросы не отвечаю!
    • Mayron
      Коллега просила на день рождения вакууматор, а подружки подарили ей вакуумный вибратор. Она расстроилась, но ненадолго.
    • Mayron
      Понял, что нужно заняться фигурой, когда закрывая ноутбук прищемил складку на животе…
    • Mayron
    • ReyAnd
      Дак все ж такие. И все из этих всех, считают, что они единственные в своём роде
    • Mayron
      В святые 90-е в кино и сериалах снимались актеры и актрисы без особых сценических талантов, но сплошь красавицы и красавцы. Это были любовницы и любовники элиты тех лет. Сейчас в основном снимаются и без актерских талантов, и без внешних данных. Ведь это дети тех самых актрис из 90-х от сильно страшной элиты 90х.
    • Mayron
      Самые ужасные люди - это те, чья самооценка не зависит от чужого мнения. Они не соглашаются, если не согласны. Отказывают без чувства вины. Не ждут одобрения. Уважают чужую позицию, но не меняют свою, если не согласны. Живут так, будто можно быть собой. Жутко, правда?
    • Mayron
      Наконец-то мои соседи сверху попали: с 1 сентября россиянам запретили держать дома бегемотов и слонов!
×
×
  • Создать...