Xa4apuri Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Теперь, если у вас дома есть два компьютера, которые работают в одной сети и подключены к одному аккаунту Steam, то вы сможете удаленно устанавливать, запускать и играть в игры на втором компьютере. Проще говоря, если где-то у себя дома вы оборудовали игровую станцию на жидком азоте, но она слишком большая для вашего столика или не влезает под ТВ, то вы сможете запускать игры на мини-компьютере в стильной упаковке, или ноутбуке, наслаждаясь геймингом в 4K.Домашний Стриминг Steam может работать даже на компьютерах с разными операционными системами: Windows, Mac OS, SteamOS, Linux. Если учесть, что на последних трех операционках количество игр не так велико как на Windows. Теперь же если у вас есть MacBook Pro и сносный PC, то вы сможете играть в игры устроившись у себя в кровати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Джефф Вогел, основатель студии Spiderweb Software, считает, что рост инди в последние годы был удивительным, однако пузырь вот-вот лопнет. В своем блоге Джефф пишет, что инди за последние годы подарили миру множество великолепных продуктов, однако основной проблемой является то, что рынок не может быть устойчивым в среде с массивными списками игр в Steam и целыми пачками предоставляемыми в бандлах. "Легкие деньги уходят. Если вы хотите делать бизнес, то вы должны заслужить это право. И это напрягает. Но не надо винить Steam – это не поможет," пишет Джефф. "Steam за первые 20 недель этого года выпустил больше игр чем за весь 2013 год. Я не понимаю, почему никто не удивлен. Как часто в прошлом году мы видели статьи с заголовками – еще одна сотня игр получила добро на выпуск? И это не было бы проблемой, если бы был спрос. Но его нет. В конце-концов, около 40% игр в Steam геймеры даже не запускают." "Эти игры не остановят игроков от покупки новых, хотя перемены будут. Большинство людей не играют в эти игры так как они не хотят их. И это смешно, потому что нельзя продавать вещи, которые никому не нужны. Это не экономика. А так как напор игр становится неконтролируемым, Steam делает все возможное, чтобы открыть врата и пустить всю эту массу и снять с себя роль надсмотрщиков." Разработчик добавляет, что когда спрос и потребление начинает влиять, то большая часть инди выживают за счет распродаж и бандлов. При этом ручное понижение цены на свои продукты делает рынок еще более жестким для тех, кто приходит после. "Инди начались как игры от души для тех, кто любит их и живет ими. Сейчас это превратилось в целые горы вменяемого, но серого продукта, который покупается за сущие центы людьми, которым плевать на это дерьмо." "Так не может продолжаться вечно. Я всегда громко поддерживал Humble Bundle. Это отличные ребята, которые делают игровую индустрию лучше. Мы сами используем бандлы. Но когда-то это начиналось как отличный способ показать то, на что способен наш уголок индустрии, также помогая благотворительным организациям." "Сейчас количество бандлов стало значительно больше. Их очень много. Сейчас, когда я пишу это, Humble Bundle проводит двухнедельную кампанию с бандлами КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Это от 3 до 10 полноценных игр в ДЕНЬ. Потратьте 100 баксов и у вас будет пачка игр, на которые вы можете потратить годы. И вы должны это сделать. Они без ножа себя режут. А после этого вам нужно будет потратить только полную сумму на одну игру в год, в которую вы реально хотите играть, и вам не нужно будет беспокоится о рисках с новыми разработчиками." "А через 2-3 года вы можете совсем перестать думать о новых разработчиков. Их просто не будет. Это не может продолжаться."По словам Джеффа. Когда-то бандлы приносили очень большие деньги. Но не сейчас, когда за центы можно купить безумное количество игр, что в конечном счете приведет к вымиранию инди. Эти бандлы приводят к тому, что мотивируют игрока тратить меньше денег за продукт, чтобы оставаться в этом бизнесе. Это похоже на то, что происходит в iTunes, где глубина колодца приложений уходит далеко-далеко, и выбраться из него практически невозможно. "Я не снимаю с себя вину. Мои игры были в миллионе распродаж и бандлов. Это то, что сейчас приходится делать, и на мне та же вина, как и на всех. Так что если кто-то говорит вам, что эта модель устойчива – то это не верно." Почитать весь пост можно в блоге Джеффа.Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Гарри Ньюман – создатель Garry's Mod и ведущий разработчик RUST, говорит, что Steam – это система распространения, а не портал на котором разработчики должны заниматься рекламой. По мере того, как в Steam с безумной скоростью растет количество релизов – в этом году уже вышло больше игр чем за весь 2013-й, некоторые стали предлагать, чтобы Steam занялась более жестким курированием. Гарри же считает, что это предложение – безумно, и он верит, что большое количество игр – это даже хорошо. "Проблема поиска игр – это отличная проблема. Внимание должно быть на пользователях, а не на разработчиках. Пользователи получают выбор из тысяч игр – и это здоров. Предложение о том, что Valve должна выпускать X-игр в месяц – это безумие. Почему они должны ставить лимит? Вы выпустили игру но она не продается? Сделайте ее лучше. Займитесь маркетингом." "Я не считаю, что Steam должен выполнять работу витрины. Если ваша игра хороша, то люди будут хотеть играть в нее и они будут играть в нее. Сделайте свою игру максимально доступной." Тем временем Valve работает в направлении того, чтобы полностью снять с себя курирование. Чтобы сами геймеры решали, чему в Steam быть, а чему нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти