Перейти к содержанию

Great Weapon Fighter


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

http://neverwinter-game.ru/wp-content/uploads/280px-Fighter_greatweapon.png

GWF - непреодолимая мощь состоящая из стали и ярости, обученные сражатся Великими Мечами, дабы сразить всякого вставшего на пути. Воплощение силы, GWF так же могут при необходимости защитить нуждающихся союзников.

Класс GWF в бою полагается на одну лишь грубую силу. Эти воины жертвуют своими щитами, дабы владеть огромными двуручными мечами. Но даже будучи чистым атакующим классом, эти ребята не забывают о собственной защите и носят чещуйчатые доспехи.

 

Характеристики

 

Основной характеристикой является сила. Телосложение и Ловкость - второстепенные характеристики.

 

Бонусы от характеристик:

Strength - +1% к урону, +1% к сопротивлению ДоТам, +1% к восстановлению выносливости

Constitution - +1% к игнорированию сопротивления, +2% к ХП

Dexterity - +1% к шансу критического удара, +1% сопротивления к урону от АоЕ, +0,5% к шансу Deflection

Intelligence - +1% к скорости восстановления умений

Wisdom - +1% к силе контролирующих умений, +1% к сопротивелнию контролирующим умениям

Charisma - +1% к урону от Combat Advantage, +1% к характеристикам компаньона

 

Специальная классовая особенность:

Unstoppable

  • Применима при наличии 50% и более Решимости(Determination)
  • Обретая смертельную решимость, вы освобождаетесь от любых контролирующих эффектов и готовы встретить грядущие испытания
  • Во время действия эффекта вы имунны к контролирующим способностям, ваши базовые At-Will атаки становятся быстрее, но немного слабже, и вы поглощаете 20-25% входящего урона, в зависимости от количества оставшейся Determination
  • Determination накапливается в результате убийств или получения урона

Классовые умения

Пассивные умения:

  • Destroyer - ваши мощные взмахи оружием глубоко ранят противников, добавляя вам 2% к уровню урона каждый раз когда одной атакой вы раните 3х и более противников. Стакается до 3х раз
  • Weapon Master - Вы отточили свое умение владения оружием, и теперь повышаете шанс нанести критический удар на 1,5% каждый раз когда успешно попадаете по цели. Стакается до 3х раз
  • Bravery - увеличивает шанс Deflection и вашу скорость передвижения на 10%
  • Steadfast Determination - Постоянно накапливает Determination пока вы находитесь в бою

Передвижение:

  • Sprint - Увеличивает вашу скорость бега позволяя быстро сближаться с целью или избегать атак. Пока вы спринтуете, вы временно игнорируете эффекты снижающие скорость. Требует Стамину для применения.

At-Will:

  • Sure Strike - Несколько последовательных взмахов оружием, с мощным заключительным ударом сверху-вниз. Каждый последующий удар наносит немного меньше урона по цели
  • Reaping Strike - удерживайте кнопку мыши зажатой ,что бы подготовить мощный круговой удар. Сила удара повышается с накоплением заряда от удержания нажатой кнопки. Во время зарядки удара вы можете передвигатся со сниженной скоростью и накапливаете больше Determination от получаемого урона
  • Wicked Strike - Вы наносите удары широкой дугой вокруг себя. Третий удар наносит дополнительный урон, урон немного снижается для каждой задетой цели после первой

Encounter:

  • Not so Fast - КД:15сек - Наносит быстрый круговой удар по ногам противников, снижая скорость их передвижения
  • Restoring Strike - КД:15сек - Наносит мощный удар одной цели перед вами с безжалостным вожделением, Исцеляя вас в зависимости от нанесенного урона и восстанавливая часть вашей Выносливости
  • Mighty Leap - КД:16сек - Прыжок в указанную местность, наносит урон целям оказавшимся рядом с местом приземления
  • Takedown - КД:15сек - Ударяет противника эфесом, опрокидывая того. Если вы промахнулись мимо цели, то КД будет уменьшен
  • Roar - КД:14сек - Выпускает мощный рык перед вами, прерывая и отталкивая противников. Накапливает Determination за каждую попавшую под действие цель
  • Daring Shout - КД:18сек - Бросает вызов ближайшим противником, отмечая их меткой на короткий период. Каждый успешный удар нанесенный таким целям накапливает дополнительные очки Determination, а ваше сопротивление к урону повышино в зависимости от показателя силы противников. Отмеченные противники имеют сниженный показатель сопротивления урону пока они не атакуют вас
  • Come and Get It - КД:18сек - Соберите ваших противников перед вами, и получите бонус к следующей атаке в течении 3х секунд (нужно уточнение)
  • Punishing Charge - КД:Имеет заряды - Рывок вперед, вы прорываетесь сквозь противников попутно нанося им урон
  • Battle Fury - КД:22сек - На короткое время увеличивает силу ваших At-Will и Encounter навыков, так же повышая скорость накопления Action Points. Полностью восстанавливает Выносливость при использовании. Может быть использованна во время движения
  • Indomitable Battle Strike - КД:14сек - Жестоко атакует выбранную цель, что бы продемонстрировать вашим врагам что их ждет. Если цель будет убита этим ударом, вы получите дополнительные AP, а ваши противники будут временно отмечены. Отмеченные противники будут получать дополнительный физический урон пока не атакуют вас

Daily:

  • Spinning Strike - Используя вес своего тела, вы раскручиваете меч вокруг себя нанося урон всем противникам в зоне досягаемости и увеличивая скорость передвежения на время использования умения
  • Avalance of Steel - Вы высоко подпрыгиваете и обрущываетесь на противников сверху, опрокидывая их
  • Slam - Вы наносите мощный удар по земле вызывая кратковременное землятресение в зоне действия навыка, замедляющее ваших противников и наносящее им урон
  • Savage Advance - Выпустите мощный боевой клич отталкивающий ближайших противников, а потом совершите мощный рывок к своей цели опрокидывая ее мощным ударом. При использовании рядом с целью, вы отталкиваете ее боевым кличем и потом совершаете рывок к ней

Умения Swordmaster:

Пассивные:

  • Steel Blitz - вы становитесь адептом боя с несколькими противниками, получая возможность произвести дополнительную атаку в зависимости от количества целей которых вы ударили (требуется уточнение механики)
  • Steel Defense - После использования Daily навыков ,вы получаете иммунитет к урону на 3 секунды
  • Steel Grace - Повышает ваши навыки, позваляя снизить длительность контролирующих умений на 10%

At-Will:

  • Weapon Master's Strike - Вы наносите экпертный удар оружием временно снижая сопротивление урону у задетых целей, и затем наносите быстрый удар сзади. Урон слегка снижается за каждую задетую цель после первой

Encounter:

  • Flourish - КД:14сек - с ослепляющей скоростью вы оглушаете и бьете свою цель

Daily:

  • Crescendo - оглушает противника шквалом атак и потом почти одновременно наносит удар с разных углов, опрокидывая цель

Heroic Feats:

  • Unstoppable Action - вы получаете на 5/10/15/20/25% больше АП находясь в режиме Unstoppable
  • Disciple of Strength - увеличивает бонус к урону от силы на 2/4/6%
  • Toughness - Увеличивает максимум ХП на 3/6/9%
  • Fast Runner - уменьшает потребление стамины во время спринта на 3/6/9/12/15%
  • Endless Assault - ваши Encounter навыки наносят на 2/4/6% больше урона
  • Armor Specialization - увеличивает эффективность Armor Class и Defense на 5/10/15% (думаю имеются ввиду бонусы к Damage Resistance)
  • Steely Defense - добавляет к Power 4/8/12/16/20% от показателя вашей защиты
  • Constitution Focus - увеличивает эффективность Телосложения(Constitution) на 5/10/15%
  • Grit - дает вам 1/2/3% от уровня вашых максимальных ХП в виде временных ХП каждый раз когда вы исцеляетесь с помощью соответствующих заклинаний(только клериком?). КД:40сек
  • Weapon Mastetry - увеличивает шанс нанести критический урон на 1/2/3%
  • Devastating Critical - увеличивает силу критически ударов на 5/10/15%
  • Ubiquitous Shield - снижает урон от Combat Advantage против вас на 5/10/15/20/25%

Paragon Feats:

Instigator Feats:

Сочетает в себе силу и ум что бы превратить свирепую битву в последовательность точных ударов и своевременных маневров

  • Unstoppable Recovery - активация Unstoppable добавляет вам 1/2/3/4/5% от уровня ваших максимальных ХП
  • Fleet Footed - Каждый раз накладывая на противника контролирующий эффект, вы получаете 3/6/9/12/15% бонус к скорости передвижения на 3 секунды
  • Stunning Flourish - Flourish получает дополнительный 1/2/3/4/5% шанс нанести критический удар и оглушает цель на 0.2/0.4/0.6/0.8/1 секунду последним ударом в серии
  • Vicious Advantage - Combat Advantage дает вам дополнительно 1/2/3/4/5% бонус к урону и шансу критического удара
  • Nimble Runner - Sprint и Punishing Charge добавляют 2/4/6/8/10% к вашему шансу Deflect во время использования
  • Allied Opportunity - Mighty Leap и Not so Fast наносят на 2/4/6/8/10% больше урона, и дают соответствующий бонус к урону вашим союзникам на 1/1.5/2/2.5/3 секунды
  • Group Assault - Wicked Strike наносит дополнительных 1/2/3/4/5% урона за каждую задетую цель
  • Crippling Strike - Spinning Strike и Avalance of Steel теперь замедляют цель на 10/20/30/40/50% на 5 секунд
  • Instigator's Vengeance - Каждый раз когда кто-то из союзников в радиусе 15 футов получает урон, вы получаете стак Vengeance на 10 секунд. Каждый стак увеличивает ваш Power на 10%. Стакается до 5 раз. Стаки исчезают если вы получаете урон

Destroyer Feats:

Вы становитесь потоком высвобожденной ярости и гнева нанося бешенное число урона и не оставляя никого из противников в живых

  • Great Weapon Focus - увеличивает урон от At-Will на 2/4/6/8/10%
  • Deep Gash - Ваши критические удары заставляют ваших противников истекать кровью, цели получают 3/6/9/12/15% от вашей Power в виде урона в течении 5 секунд
  • Staying Power - Weapon Mastre's Strike теперь так же снижает у цели споротивление к вашим Encounter на 2/4/6/8/10%
  • Disciple of War - Добавляет 5/10/15/20/25% к вашему Armor Penetration от показателя вашей Recovery
  • Executioner's Style - увеличивает урон вашего Reaping Strike при использовании против одиночной цели на 5/10/15/20/25%
  • Relentless Battle Fury - снижает КД ваших навыков Roar, Takedown и Battle Fury на 5/10/15/20/25%
  • Focused Destroyer - Destroyer теперь имеет 5/10/15/20/25% шанс получить стак при атаки любого количества противников
  • Battle Awareness - Savage Advance снижает ваши КД на 5/10/15/20/25% в течении 5 секунд после использования, а Slam добавляет вам 5/10/15/20/25% к Power пока активен
  • Destroyer's Purpose - вы получаете Determination нанося урон, в режиме Unstoppable вы наносите на 10% больше урона

Sentinel Feats:

Использует природную силу что бы привлечь внимание монстров и снижает мощь ударов, которые могли бы иначе уничтожить ваших союзников

  • Student of the Sword - ваши критические удары снижают Defense целей на 3/6/9/12/15% на 5 секунд. Стакается до 3х раз
  • Scale Agility - дает 1/2/3/4/5% бонус к Deflect
  • Grim Promise - Crescendo снижает урон наносимый вашми противниками на 3/6/9/12/15% на 10 секунд
  • Powerful Challenge - вы наносите дополнительно 3/6/9/12/15% урона отмеченным целям
  • Grudge Style - Sure Strike имеет дополнительно 1/2/3/4/5% шанс нанести критический урон и генерирует на 5/10/15/20/25% больше угрозы при критическом попадании
  • Intimidation - Daring Shout и Come and Get It генерируют на 5/10/15/20/25% больше угрозы и наносят 1/2/3/4/5% от показателя вашей Power в качестве урона
  • Master of Arms - улучшает вашу способность использовать ваш мечь в защитных целях. Каждый стак Weapon Master теперь так же добавляет вам 1/1.5/2/2.5/3% к Deflect, и будучи активированной способностью(вставленной на хотбар) добавляет вам 1/2/3/4/5 к AC
  • Defiance - Slam и Spinning Strike генерируют на 5/10/15/20/25% больше угрозы, а ваша защита повышена на 5/10/15/20/25% пока они активны
  • Sentinel's Aegis - увеличивает эффективность вашего показатель Defense на 20%, а Restoring Strike восстанавливает дополнительно 50% от уровня исцеления в течении 3 секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, сеня побегал нормуль так на арене, первое место занял =) Основным недостатком класса является упоротось шифта, ибо спринт помойму слабоватая альтернатива доджам/блокам у прочих. Может он бы и был отличным навыком ,если б не жрал стамину с такой скоростью или у ГВФ были перки на ее откат по классовой предрасположенности =( Есть конечно фиты, но это ж фиты тратить и запарывать билд во всем остальном помойму -_- Надеюсь эту сторону пофиксят еще. А иначе пусть и с несколькими рывками/прыжками, он тупо будет неспособен догнать кого-либо и т.о останется мясом для любого ренджа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если руки из жопы, то да.

Да даже с ровными руками и норм шмотом он "гавнецо" и ты это поймешь.. возможно не сразу :slowpok2:

 

первое место занял =)

Первое место и нечего не делая (бегая по поинтам) занять можно, причем очень просто :honor:

Изменено пользователем Universal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Universal, я посмотрел бы как ты много по поинтам набегаешь без коня =) Эт на 20+ можно на коне между респами врагов точки захватывать на полуафке, а на лоу такого не канает =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Universal, я посмотрел бы как ты много по поинтам набегаешь без коня =) Эт на 20+ можно на коне между респами врагов точки захватывать на полуафке, а на лоу такого не канает =)

Так то да, но на лоу порой еше проще.. из 10ти игр в 8ми раки..

Берешь их точку а они на мид ломятся ^_^

p.s кстать коня бы убрать с пвп батлграундов вовсе.. дисбаланс так то)

Изменено пользователем Universal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то да, но на лоу порой еше проще.. из 10ти игр в 8ми раки..

Берешь их точку а они на мид ломятся ^_^

p.s кстать коня бы убрать с пвп батлграундов вовсе.. дисбаланс так то)

Ну, игрока можно с коня сбить, и он буит ф станлоке, что немного балансирует скорость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Universal, не забывай, что раки там в основном с обеих сторон =)

С конягами да, было б неплохо если б их по скорость сранивали на пвп, как по лвл (вырубать совсем наф, бегать пешком долго)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, игрока можно с коня сбить, и он буит ф станлоке, что немного балансирует скорость)

Разве что магами, у других классов нету сбивающих скилов, или на хай лвле появляются?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что магами, у других классов нету сбивающих скилов, или на хай лвле появляются?)

Так достаточно одного сильного удара или трех слабых (у рогов те же метательные кинжалы=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько ударов в течении 5 секунд или большой дамаг с одного удара сбивают с коня (зависит от уровня коня чего и как), рогой сбиваю спокойно метательными кинжалами. Еще рога отлично сбивает импакт шотом, там еще и +стан если с инвиза =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • RiverTardis
    • cuperxs
      Good luck to everyone!
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Человек мигрируя из Африки, достиг Австралии за 30 000 лет. Это приблизительно 10 км на поколение. По всей видимости, это не любопытство толкало нас вперед, а желание отдалиться от родителей, но ровно настолько, чтобы иметь возможность подбросить им детей на выходные.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...