Перейти к содержанию

Great Weapon Fighter


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

http://neverwinter-game.ru/wp-content/uploads/280px-Fighter_greatweapon.png

GWF - непреодолимая мощь состоящая из стали и ярости, обученные сражатся Великими Мечами, дабы сразить всякого вставшего на пути. Воплощение силы, GWF так же могут при необходимости защитить нуждающихся союзников.

Класс GWF в бою полагается на одну лишь грубую силу. Эти воины жертвуют своими щитами, дабы владеть огромными двуручными мечами. Но даже будучи чистым атакующим классом, эти ребята не забывают о собственной защите и носят чещуйчатые доспехи.

 

Характеристики

 

Основной характеристикой является сила. Телосложение и Ловкость - второстепенные характеристики.

 

Бонусы от характеристик:

Strength - +1% к урону, +1% к сопротивлению ДоТам, +1% к восстановлению выносливости

Constitution - +1% к игнорированию сопротивления, +2% к ХП

Dexterity - +1% к шансу критического удара, +1% сопротивления к урону от АоЕ, +0,5% к шансу Deflection

Intelligence - +1% к скорости восстановления умений

Wisdom - +1% к силе контролирующих умений, +1% к сопротивелнию контролирующим умениям

Charisma - +1% к урону от Combat Advantage, +1% к характеристикам компаньона

 

Специальная классовая особенность:

Unstoppable

  • Применима при наличии 50% и более Решимости(Determination)
  • Обретая смертельную решимость, вы освобождаетесь от любых контролирующих эффектов и готовы встретить грядущие испытания
  • Во время действия эффекта вы имунны к контролирующим способностям, ваши базовые At-Will атаки становятся быстрее, но немного слабже, и вы поглощаете 20-25% входящего урона, в зависимости от количества оставшейся Determination
  • Determination накапливается в результате убийств или получения урона

Классовые умения

Пассивные умения:

  • Destroyer - ваши мощные взмахи оружием глубоко ранят противников, добавляя вам 2% к уровню урона каждый раз когда одной атакой вы раните 3х и более противников. Стакается до 3х раз
  • Weapon Master - Вы отточили свое умение владения оружием, и теперь повышаете шанс нанести критический удар на 1,5% каждый раз когда успешно попадаете по цели. Стакается до 3х раз
  • Bravery - увеличивает шанс Deflection и вашу скорость передвижения на 10%
  • Steadfast Determination - Постоянно накапливает Determination пока вы находитесь в бою

Передвижение:

  • Sprint - Увеличивает вашу скорость бега позволяя быстро сближаться с целью или избегать атак. Пока вы спринтуете, вы временно игнорируете эффекты снижающие скорость. Требует Стамину для применения.

At-Will:

  • Sure Strike - Несколько последовательных взмахов оружием, с мощным заключительным ударом сверху-вниз. Каждый последующий удар наносит немного меньше урона по цели
  • Reaping Strike - удерживайте кнопку мыши зажатой ,что бы подготовить мощный круговой удар. Сила удара повышается с накоплением заряда от удержания нажатой кнопки. Во время зарядки удара вы можете передвигатся со сниженной скоростью и накапливаете больше Determination от получаемого урона
  • Wicked Strike - Вы наносите удары широкой дугой вокруг себя. Третий удар наносит дополнительный урон, урон немного снижается для каждой задетой цели после первой

Encounter:

  • Not so Fast - КД:15сек - Наносит быстрый круговой удар по ногам противников, снижая скорость их передвижения
  • Restoring Strike - КД:15сек - Наносит мощный удар одной цели перед вами с безжалостным вожделением, Исцеляя вас в зависимости от нанесенного урона и восстанавливая часть вашей Выносливости
  • Mighty Leap - КД:16сек - Прыжок в указанную местность, наносит урон целям оказавшимся рядом с местом приземления
  • Takedown - КД:15сек - Ударяет противника эфесом, опрокидывая того. Если вы промахнулись мимо цели, то КД будет уменьшен
  • Roar - КД:14сек - Выпускает мощный рык перед вами, прерывая и отталкивая противников. Накапливает Determination за каждую попавшую под действие цель
  • Daring Shout - КД:18сек - Бросает вызов ближайшим противником, отмечая их меткой на короткий период. Каждый успешный удар нанесенный таким целям накапливает дополнительные очки Determination, а ваше сопротивление к урону повышино в зависимости от показателя силы противников. Отмеченные противники имеют сниженный показатель сопротивления урону пока они не атакуют вас
  • Come and Get It - КД:18сек - Соберите ваших противников перед вами, и получите бонус к следующей атаке в течении 3х секунд (нужно уточнение)
  • Punishing Charge - КД:Имеет заряды - Рывок вперед, вы прорываетесь сквозь противников попутно нанося им урон
  • Battle Fury - КД:22сек - На короткое время увеличивает силу ваших At-Will и Encounter навыков, так же повышая скорость накопления Action Points. Полностью восстанавливает Выносливость при использовании. Может быть использованна во время движения
  • Indomitable Battle Strike - КД:14сек - Жестоко атакует выбранную цель, что бы продемонстрировать вашим врагам что их ждет. Если цель будет убита этим ударом, вы получите дополнительные AP, а ваши противники будут временно отмечены. Отмеченные противники будут получать дополнительный физический урон пока не атакуют вас

Daily:

  • Spinning Strike - Используя вес своего тела, вы раскручиваете меч вокруг себя нанося урон всем противникам в зоне досягаемости и увеличивая скорость передвежения на время использования умения
  • Avalance of Steel - Вы высоко подпрыгиваете и обрущываетесь на противников сверху, опрокидывая их
  • Slam - Вы наносите мощный удар по земле вызывая кратковременное землятресение в зоне действия навыка, замедляющее ваших противников и наносящее им урон
  • Savage Advance - Выпустите мощный боевой клич отталкивающий ближайших противников, а потом совершите мощный рывок к своей цели опрокидывая ее мощным ударом. При использовании рядом с целью, вы отталкиваете ее боевым кличем и потом совершаете рывок к ней

Умения Swordmaster:

Пассивные:

  • Steel Blitz - вы становитесь адептом боя с несколькими противниками, получая возможность произвести дополнительную атаку в зависимости от количества целей которых вы ударили (требуется уточнение механики)
  • Steel Defense - После использования Daily навыков ,вы получаете иммунитет к урону на 3 секунды
  • Steel Grace - Повышает ваши навыки, позваляя снизить длительность контролирующих умений на 10%

At-Will:

  • Weapon Master's Strike - Вы наносите экпертный удар оружием временно снижая сопротивление урону у задетых целей, и затем наносите быстрый удар сзади. Урон слегка снижается за каждую задетую цель после первой

Encounter:

  • Flourish - КД:14сек - с ослепляющей скоростью вы оглушаете и бьете свою цель

Daily:

  • Crescendo - оглушает противника шквалом атак и потом почти одновременно наносит удар с разных углов, опрокидывая цель

Heroic Feats:

  • Unstoppable Action - вы получаете на 5/10/15/20/25% больше АП находясь в режиме Unstoppable
  • Disciple of Strength - увеличивает бонус к урону от силы на 2/4/6%
  • Toughness - Увеличивает максимум ХП на 3/6/9%
  • Fast Runner - уменьшает потребление стамины во время спринта на 3/6/9/12/15%
  • Endless Assault - ваши Encounter навыки наносят на 2/4/6% больше урона
  • Armor Specialization - увеличивает эффективность Armor Class и Defense на 5/10/15% (думаю имеются ввиду бонусы к Damage Resistance)
  • Steely Defense - добавляет к Power 4/8/12/16/20% от показателя вашей защиты
  • Constitution Focus - увеличивает эффективность Телосложения(Constitution) на 5/10/15%
  • Grit - дает вам 1/2/3% от уровня вашых максимальных ХП в виде временных ХП каждый раз когда вы исцеляетесь с помощью соответствующих заклинаний(только клериком?). КД:40сек
  • Weapon Mastetry - увеличивает шанс нанести критический урон на 1/2/3%
  • Devastating Critical - увеличивает силу критически ударов на 5/10/15%
  • Ubiquitous Shield - снижает урон от Combat Advantage против вас на 5/10/15/20/25%

Paragon Feats:

Instigator Feats:

Сочетает в себе силу и ум что бы превратить свирепую битву в последовательность точных ударов и своевременных маневров

  • Unstoppable Recovery - активация Unstoppable добавляет вам 1/2/3/4/5% от уровня ваших максимальных ХП
  • Fleet Footed - Каждый раз накладывая на противника контролирующий эффект, вы получаете 3/6/9/12/15% бонус к скорости передвижения на 3 секунды
  • Stunning Flourish - Flourish получает дополнительный 1/2/3/4/5% шанс нанести критический удар и оглушает цель на 0.2/0.4/0.6/0.8/1 секунду последним ударом в серии
  • Vicious Advantage - Combat Advantage дает вам дополнительно 1/2/3/4/5% бонус к урону и шансу критического удара
  • Nimble Runner - Sprint и Punishing Charge добавляют 2/4/6/8/10% к вашему шансу Deflect во время использования
  • Allied Opportunity - Mighty Leap и Not so Fast наносят на 2/4/6/8/10% больше урона, и дают соответствующий бонус к урону вашим союзникам на 1/1.5/2/2.5/3 секунды
  • Group Assault - Wicked Strike наносит дополнительных 1/2/3/4/5% урона за каждую задетую цель
  • Crippling Strike - Spinning Strike и Avalance of Steel теперь замедляют цель на 10/20/30/40/50% на 5 секунд
  • Instigator's Vengeance - Каждый раз когда кто-то из союзников в радиусе 15 футов получает урон, вы получаете стак Vengeance на 10 секунд. Каждый стак увеличивает ваш Power на 10%. Стакается до 5 раз. Стаки исчезают если вы получаете урон

Destroyer Feats:

Вы становитесь потоком высвобожденной ярости и гнева нанося бешенное число урона и не оставляя никого из противников в живых

  • Great Weapon Focus - увеличивает урон от At-Will на 2/4/6/8/10%
  • Deep Gash - Ваши критические удары заставляют ваших противников истекать кровью, цели получают 3/6/9/12/15% от вашей Power в виде урона в течении 5 секунд
  • Staying Power - Weapon Mastre's Strike теперь так же снижает у цели споротивление к вашим Encounter на 2/4/6/8/10%
  • Disciple of War - Добавляет 5/10/15/20/25% к вашему Armor Penetration от показателя вашей Recovery
  • Executioner's Style - увеличивает урон вашего Reaping Strike при использовании против одиночной цели на 5/10/15/20/25%
  • Relentless Battle Fury - снижает КД ваших навыков Roar, Takedown и Battle Fury на 5/10/15/20/25%
  • Focused Destroyer - Destroyer теперь имеет 5/10/15/20/25% шанс получить стак при атаки любого количества противников
  • Battle Awareness - Savage Advance снижает ваши КД на 5/10/15/20/25% в течении 5 секунд после использования, а Slam добавляет вам 5/10/15/20/25% к Power пока активен
  • Destroyer's Purpose - вы получаете Determination нанося урон, в режиме Unstoppable вы наносите на 10% больше урона

Sentinel Feats:

Использует природную силу что бы привлечь внимание монстров и снижает мощь ударов, которые могли бы иначе уничтожить ваших союзников

  • Student of the Sword - ваши критические удары снижают Defense целей на 3/6/9/12/15% на 5 секунд. Стакается до 3х раз
  • Scale Agility - дает 1/2/3/4/5% бонус к Deflect
  • Grim Promise - Crescendo снижает урон наносимый вашми противниками на 3/6/9/12/15% на 10 секунд
  • Powerful Challenge - вы наносите дополнительно 3/6/9/12/15% урона отмеченным целям
  • Grudge Style - Sure Strike имеет дополнительно 1/2/3/4/5% шанс нанести критический урон и генерирует на 5/10/15/20/25% больше угрозы при критическом попадании
  • Intimidation - Daring Shout и Come and Get It генерируют на 5/10/15/20/25% больше угрозы и наносят 1/2/3/4/5% от показателя вашей Power в качестве урона
  • Master of Arms - улучшает вашу способность использовать ваш мечь в защитных целях. Каждый стак Weapon Master теперь так же добавляет вам 1/1.5/2/2.5/3% к Deflect, и будучи активированной способностью(вставленной на хотбар) добавляет вам 1/2/3/4/5 к AC
  • Defiance - Slam и Spinning Strike генерируют на 5/10/15/20/25% больше угрозы, а ваша защита повышена на 5/10/15/20/25% пока они активны
  • Sentinel's Aegis - увеличивает эффективность вашего показатель Defense на 20%, а Restoring Strike восстанавливает дополнительно 50% от уровня исцеления в течении 3 секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, сеня побегал нормуль так на арене, первое место занял =) Основным недостатком класса является упоротось шифта, ибо спринт помойму слабоватая альтернатива доджам/блокам у прочих. Может он бы и был отличным навыком ,если б не жрал стамину с такой скоростью или у ГВФ были перки на ее откат по классовой предрасположенности =( Есть конечно фиты, но это ж фиты тратить и запарывать билд во всем остальном помойму -_- Надеюсь эту сторону пофиксят еще. А иначе пусть и с несколькими рывками/прыжками, он тупо будет неспособен догнать кого-либо и т.о останется мясом для любого ренджа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если руки из жопы, то да.

Да даже с ровными руками и норм шмотом он "гавнецо" и ты это поймешь.. возможно не сразу :slowpok2:

 

первое место занял =)

Первое место и нечего не делая (бегая по поинтам) занять можно, причем очень просто :honor:

Изменено пользователем Universal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Universal, я посмотрел бы как ты много по поинтам набегаешь без коня =) Эт на 20+ можно на коне между респами врагов точки захватывать на полуафке, а на лоу такого не канает =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Universal, я посмотрел бы как ты много по поинтам набегаешь без коня =) Эт на 20+ можно на коне между респами врагов точки захватывать на полуафке, а на лоу такого не канает =)

Так то да, но на лоу порой еше проще.. из 10ти игр в 8ми раки..

Берешь их точку а они на мид ломятся ^_^

p.s кстать коня бы убрать с пвп батлграундов вовсе.. дисбаланс так то)

Изменено пользователем Universal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то да, но на лоу порой еше проще.. из 10ти игр в 8ми раки..

Берешь их точку а они на мид ломятся ^_^

p.s кстать коня бы убрать с пвп батлграундов вовсе.. дисбаланс так то)

Ну, игрока можно с коня сбить, и он буит ф станлоке, что немного балансирует скорость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Universal, не забывай, что раки там в основном с обеих сторон =)

С конягами да, было б неплохо если б их по скорость сранивали на пвп, как по лвл (вырубать совсем наф, бегать пешком долго)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, игрока можно с коня сбить, и он буит ф станлоке, что немного балансирует скорость)

Разве что магами, у других классов нету сбивающих скилов, или на хай лвле появляются?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что магами, у других классов нету сбивающих скилов, или на хай лвле появляются?)

Так достаточно одного сильного удара или трех слабых (у рогов те же метательные кинжалы=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько ударов в течении 5 секунд или большой дамаг с одного удара сбивают с коня (зависит от уровня коня чего и как), рогой сбиваю спокойно метательными кинжалами. Еще рога отлично сбивает импакт шотом, там еще и +стан если с инвиза =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...