Перейти к содержанию

Great Weapon Fighter


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

http://neverwinter-game.ru/wp-content/uploads/280px-Fighter_greatweapon.png

GWF - непреодолимая мощь состоящая из стали и ярости, обученные сражатся Великими Мечами, дабы сразить всякого вставшего на пути. Воплощение силы, GWF так же могут при необходимости защитить нуждающихся союзников.

Класс GWF в бою полагается на одну лишь грубую силу. Эти воины жертвуют своими щитами, дабы владеть огромными двуручными мечами. Но даже будучи чистым атакующим классом, эти ребята не забывают о собственной защите и носят чещуйчатые доспехи.

 

Характеристики

 

Основной характеристикой является сила. Телосложение и Ловкость - второстепенные характеристики.

 

Бонусы от характеристик:

Strength - +1% к урону, +1% к сопротивлению ДоТам, +1% к восстановлению выносливости

Constitution - +1% к игнорированию сопротивления, +2% к ХП

Dexterity - +1% к шансу критического удара, +1% сопротивления к урону от АоЕ, +0,5% к шансу Deflection

Intelligence - +1% к скорости восстановления умений

Wisdom - +1% к силе контролирующих умений, +1% к сопротивелнию контролирующим умениям

Charisma - +1% к урону от Combat Advantage, +1% к характеристикам компаньона

 

Специальная классовая особенность:

Unstoppable

  • Применима при наличии 50% и более Решимости(Determination)
  • Обретая смертельную решимость, вы освобождаетесь от любых контролирующих эффектов и готовы встретить грядущие испытания
  • Во время действия эффекта вы имунны к контролирующим способностям, ваши базовые At-Will атаки становятся быстрее, но немного слабже, и вы поглощаете 20-25% входящего урона, в зависимости от количества оставшейся Determination
  • Determination накапливается в результате убийств или получения урона

Классовые умения

Пассивные умения:

  • Destroyer - ваши мощные взмахи оружием глубоко ранят противников, добавляя вам 2% к уровню урона каждый раз когда одной атакой вы раните 3х и более противников. Стакается до 3х раз
  • Weapon Master - Вы отточили свое умение владения оружием, и теперь повышаете шанс нанести критический удар на 1,5% каждый раз когда успешно попадаете по цели. Стакается до 3х раз
  • Bravery - увеличивает шанс Deflection и вашу скорость передвижения на 10%
  • Steadfast Determination - Постоянно накапливает Determination пока вы находитесь в бою

Передвижение:

  • Sprint - Увеличивает вашу скорость бега позволяя быстро сближаться с целью или избегать атак. Пока вы спринтуете, вы временно игнорируете эффекты снижающие скорость. Требует Стамину для применения.

At-Will:

  • Sure Strike - Несколько последовательных взмахов оружием, с мощным заключительным ударом сверху-вниз. Каждый последующий удар наносит немного меньше урона по цели
  • Reaping Strike - удерживайте кнопку мыши зажатой ,что бы подготовить мощный круговой удар. Сила удара повышается с накоплением заряда от удержания нажатой кнопки. Во время зарядки удара вы можете передвигатся со сниженной скоростью и накапливаете больше Determination от получаемого урона
  • Wicked Strike - Вы наносите удары широкой дугой вокруг себя. Третий удар наносит дополнительный урон, урон немного снижается для каждой задетой цели после первой

Encounter:

  • Not so Fast - КД:15сек - Наносит быстрый круговой удар по ногам противников, снижая скорость их передвижения
  • Restoring Strike - КД:15сек - Наносит мощный удар одной цели перед вами с безжалостным вожделением, Исцеляя вас в зависимости от нанесенного урона и восстанавливая часть вашей Выносливости
  • Mighty Leap - КД:16сек - Прыжок в указанную местность, наносит урон целям оказавшимся рядом с местом приземления
  • Takedown - КД:15сек - Ударяет противника эфесом, опрокидывая того. Если вы промахнулись мимо цели, то КД будет уменьшен
  • Roar - КД:14сек - Выпускает мощный рык перед вами, прерывая и отталкивая противников. Накапливает Determination за каждую попавшую под действие цель
  • Daring Shout - КД:18сек - Бросает вызов ближайшим противником, отмечая их меткой на короткий период. Каждый успешный удар нанесенный таким целям накапливает дополнительные очки Determination, а ваше сопротивление к урону повышино в зависимости от показателя силы противников. Отмеченные противники имеют сниженный показатель сопротивления урону пока они не атакуют вас
  • Come and Get It - КД:18сек - Соберите ваших противников перед вами, и получите бонус к следующей атаке в течении 3х секунд (нужно уточнение)
  • Punishing Charge - КД:Имеет заряды - Рывок вперед, вы прорываетесь сквозь противников попутно нанося им урон
  • Battle Fury - КД:22сек - На короткое время увеличивает силу ваших At-Will и Encounter навыков, так же повышая скорость накопления Action Points. Полностью восстанавливает Выносливость при использовании. Может быть использованна во время движения
  • Indomitable Battle Strike - КД:14сек - Жестоко атакует выбранную цель, что бы продемонстрировать вашим врагам что их ждет. Если цель будет убита этим ударом, вы получите дополнительные AP, а ваши противники будут временно отмечены. Отмеченные противники будут получать дополнительный физический урон пока не атакуют вас

Daily:

  • Spinning Strike - Используя вес своего тела, вы раскручиваете меч вокруг себя нанося урон всем противникам в зоне досягаемости и увеличивая скорость передвежения на время использования умения
  • Avalance of Steel - Вы высоко подпрыгиваете и обрущываетесь на противников сверху, опрокидывая их
  • Slam - Вы наносите мощный удар по земле вызывая кратковременное землятресение в зоне действия навыка, замедляющее ваших противников и наносящее им урон
  • Savage Advance - Выпустите мощный боевой клич отталкивающий ближайших противников, а потом совершите мощный рывок к своей цели опрокидывая ее мощным ударом. При использовании рядом с целью, вы отталкиваете ее боевым кличем и потом совершаете рывок к ней

Умения Swordmaster:

Пассивные:

  • Steel Blitz - вы становитесь адептом боя с несколькими противниками, получая возможность произвести дополнительную атаку в зависимости от количества целей которых вы ударили (требуется уточнение механики)
  • Steel Defense - После использования Daily навыков ,вы получаете иммунитет к урону на 3 секунды
  • Steel Grace - Повышает ваши навыки, позваляя снизить длительность контролирующих умений на 10%

At-Will:

  • Weapon Master's Strike - Вы наносите экпертный удар оружием временно снижая сопротивление урону у задетых целей, и затем наносите быстрый удар сзади. Урон слегка снижается за каждую задетую цель после первой

Encounter:

  • Flourish - КД:14сек - с ослепляющей скоростью вы оглушаете и бьете свою цель

Daily:

  • Crescendo - оглушает противника шквалом атак и потом почти одновременно наносит удар с разных углов, опрокидывая цель

Heroic Feats:

  • Unstoppable Action - вы получаете на 5/10/15/20/25% больше АП находясь в режиме Unstoppable
  • Disciple of Strength - увеличивает бонус к урону от силы на 2/4/6%
  • Toughness - Увеличивает максимум ХП на 3/6/9%
  • Fast Runner - уменьшает потребление стамины во время спринта на 3/6/9/12/15%
  • Endless Assault - ваши Encounter навыки наносят на 2/4/6% больше урона
  • Armor Specialization - увеличивает эффективность Armor Class и Defense на 5/10/15% (думаю имеются ввиду бонусы к Damage Resistance)
  • Steely Defense - добавляет к Power 4/8/12/16/20% от показателя вашей защиты
  • Constitution Focus - увеличивает эффективность Телосложения(Constitution) на 5/10/15%
  • Grit - дает вам 1/2/3% от уровня вашых максимальных ХП в виде временных ХП каждый раз когда вы исцеляетесь с помощью соответствующих заклинаний(только клериком?). КД:40сек
  • Weapon Mastetry - увеличивает шанс нанести критический урон на 1/2/3%
  • Devastating Critical - увеличивает силу критически ударов на 5/10/15%
  • Ubiquitous Shield - снижает урон от Combat Advantage против вас на 5/10/15/20/25%

Paragon Feats:

Instigator Feats:

Сочетает в себе силу и ум что бы превратить свирепую битву в последовательность точных ударов и своевременных маневров

  • Unstoppable Recovery - активация Unstoppable добавляет вам 1/2/3/4/5% от уровня ваших максимальных ХП
  • Fleet Footed - Каждый раз накладывая на противника контролирующий эффект, вы получаете 3/6/9/12/15% бонус к скорости передвижения на 3 секунды
  • Stunning Flourish - Flourish получает дополнительный 1/2/3/4/5% шанс нанести критический удар и оглушает цель на 0.2/0.4/0.6/0.8/1 секунду последним ударом в серии
  • Vicious Advantage - Combat Advantage дает вам дополнительно 1/2/3/4/5% бонус к урону и шансу критического удара
  • Nimble Runner - Sprint и Punishing Charge добавляют 2/4/6/8/10% к вашему шансу Deflect во время использования
  • Allied Opportunity - Mighty Leap и Not so Fast наносят на 2/4/6/8/10% больше урона, и дают соответствующий бонус к урону вашим союзникам на 1/1.5/2/2.5/3 секунды
  • Group Assault - Wicked Strike наносит дополнительных 1/2/3/4/5% урона за каждую задетую цель
  • Crippling Strike - Spinning Strike и Avalance of Steel теперь замедляют цель на 10/20/30/40/50% на 5 секунд
  • Instigator's Vengeance - Каждый раз когда кто-то из союзников в радиусе 15 футов получает урон, вы получаете стак Vengeance на 10 секунд. Каждый стак увеличивает ваш Power на 10%. Стакается до 5 раз. Стаки исчезают если вы получаете урон

Destroyer Feats:

Вы становитесь потоком высвобожденной ярости и гнева нанося бешенное число урона и не оставляя никого из противников в живых

  • Great Weapon Focus - увеличивает урон от At-Will на 2/4/6/8/10%
  • Deep Gash - Ваши критические удары заставляют ваших противников истекать кровью, цели получают 3/6/9/12/15% от вашей Power в виде урона в течении 5 секунд
  • Staying Power - Weapon Mastre's Strike теперь так же снижает у цели споротивление к вашим Encounter на 2/4/6/8/10%
  • Disciple of War - Добавляет 5/10/15/20/25% к вашему Armor Penetration от показателя вашей Recovery
  • Executioner's Style - увеличивает урон вашего Reaping Strike при использовании против одиночной цели на 5/10/15/20/25%
  • Relentless Battle Fury - снижает КД ваших навыков Roar, Takedown и Battle Fury на 5/10/15/20/25%
  • Focused Destroyer - Destroyer теперь имеет 5/10/15/20/25% шанс получить стак при атаки любого количества противников
  • Battle Awareness - Savage Advance снижает ваши КД на 5/10/15/20/25% в течении 5 секунд после использования, а Slam добавляет вам 5/10/15/20/25% к Power пока активен
  • Destroyer's Purpose - вы получаете Determination нанося урон, в режиме Unstoppable вы наносите на 10% больше урона

Sentinel Feats:

Использует природную силу что бы привлечь внимание монстров и снижает мощь ударов, которые могли бы иначе уничтожить ваших союзников

  • Student of the Sword - ваши критические удары снижают Defense целей на 3/6/9/12/15% на 5 секунд. Стакается до 3х раз
  • Scale Agility - дает 1/2/3/4/5% бонус к Deflect
  • Grim Promise - Crescendo снижает урон наносимый вашми противниками на 3/6/9/12/15% на 10 секунд
  • Powerful Challenge - вы наносите дополнительно 3/6/9/12/15% урона отмеченным целям
  • Grudge Style - Sure Strike имеет дополнительно 1/2/3/4/5% шанс нанести критический урон и генерирует на 5/10/15/20/25% больше угрозы при критическом попадании
  • Intimidation - Daring Shout и Come and Get It генерируют на 5/10/15/20/25% больше угрозы и наносят 1/2/3/4/5% от показателя вашей Power в качестве урона
  • Master of Arms - улучшает вашу способность использовать ваш мечь в защитных целях. Каждый стак Weapon Master теперь так же добавляет вам 1/1.5/2/2.5/3% к Deflect, и будучи активированной способностью(вставленной на хотбар) добавляет вам 1/2/3/4/5 к AC
  • Defiance - Slam и Spinning Strike генерируют на 5/10/15/20/25% больше угрозы, а ваша защита повышена на 5/10/15/20/25% пока они активны
  • Sentinel's Aegis - увеличивает эффективность вашего показатель Defense на 20%, а Restoring Strike восстанавливает дополнительно 50% от уровня исцеления в течении 3 секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, сеня побегал нормуль так на арене, первое место занял =) Основным недостатком класса является упоротось шифта, ибо спринт помойму слабоватая альтернатива доджам/блокам у прочих. Может он бы и был отличным навыком ,если б не жрал стамину с такой скоростью или у ГВФ были перки на ее откат по классовой предрасположенности =( Есть конечно фиты, но это ж фиты тратить и запарывать билд во всем остальном помойму -_- Надеюсь эту сторону пофиксят еще. А иначе пусть и с несколькими рывками/прыжками, он тупо будет неспособен догнать кого-либо и т.о останется мясом для любого ренджа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если руки из жопы, то да.

Да даже с ровными руками и норм шмотом он "гавнецо" и ты это поймешь.. возможно не сразу :slowpok2:

 

первое место занял =)

Первое место и нечего не делая (бегая по поинтам) занять можно, причем очень просто :honor:

Изменено пользователем Universal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Universal, я посмотрел бы как ты много по поинтам набегаешь без коня =) Эт на 20+ можно на коне между респами врагов точки захватывать на полуафке, а на лоу такого не канает =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Universal, я посмотрел бы как ты много по поинтам набегаешь без коня =) Эт на 20+ можно на коне между респами врагов точки захватывать на полуафке, а на лоу такого не канает =)

Так то да, но на лоу порой еше проще.. из 10ти игр в 8ми раки..

Берешь их точку а они на мид ломятся ^_^

p.s кстать коня бы убрать с пвп батлграундов вовсе.. дисбаланс так то)

Изменено пользователем Universal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то да, но на лоу порой еше проще.. из 10ти игр в 8ми раки..

Берешь их точку а они на мид ломятся ^_^

p.s кстать коня бы убрать с пвп батлграундов вовсе.. дисбаланс так то)

Ну, игрока можно с коня сбить, и он буит ф станлоке, что немного балансирует скорость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Universal, не забывай, что раки там в основном с обеих сторон =)

С конягами да, было б неплохо если б их по скорость сранивали на пвп, как по лвл (вырубать совсем наф, бегать пешком долго)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, игрока можно с коня сбить, и он буит ф станлоке, что немного балансирует скорость)

Разве что магами, у других классов нету сбивающих скилов, или на хай лвле появляются?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что магами, у других классов нету сбивающих скилов, или на хай лвле появляются?)

Так достаточно одного сильного удара или трех слабых (у рогов те же метательные кинжалы=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько ударов в течении 5 секунд или большой дамаг с одного удара сбивают с коня (зависит от уровня коня чего и как), рогой сбиваю спокойно метательными кинжалами. Еще рога отлично сбивает импакт шотом, там еще и +стан если с инвиза =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Интересно, он всё это на серьёзных щах пишет? Обратите внимание на конец этой части   Видел во сне, что инопланетные рептилоиды напали на эту Соту нашей платформы Земли. Рептилоиды (у них есть 4 пальца и хвост) сперва дали землянам свои инопланетные передовые технологии (чтобы подтянуть до своего уровня, они так всегда делали - давали инопланетные технологии, типа постройка домов и предприятий по единым чертежам по всей Соте при помощи бетонного 3D-принтера, и потом захватывали), а потом прилетели захватывать. Планировали превратить нашу Соту в гигантский карьер. Земляне ответили отказом и начали с рептилоидами стреляться зенитными ракетами и уничтожили инопланетный авианосец . Поэтому рептилоилы не смогли улететь на маленьких своих кораблях из этой галактики. Началась война, с переменным успехом, в течение примерно 30 лет. Рептилоиды притащили одну из трёх Лун (самую малую) поближе к нашей Соте, разрушили её ядерным зарядом, большой кусок упал на нашу Соту в океан, вызвав Всемирный Потоп, а пыль от той Луны летала в воздухе 3 года. Люди (примерно 60-70 млрд чел) укрывались в это время в подземельях (они есть везде и под всей Сотой) . Спустя 3 года, когда начал грозить голод, нашим предкам пришлось осадили пыль и построить гигантский прозрачный (алмазный?) Купол над нашей Сотой (нашей Платформой Земли). Поэтому первые этажи старых зданий завалены глиной до 2 этажа, на 5-10-15 метров, по всему миру. Наши предки (из элиты) стерли людям память за одну ночь (распылив газ, типа Фосген). Потом переписали историю, (выкинув примерно 30 лет войны с инопланетными и 3 года сидения в бомбоубежищах). Уцелевшие страны (Англия) начали захватывать разрушенные государства, превращая их в свои колонии (выдавая им гранулированные семена для посевов и технологии для промышленности) и захватывая остатки промышленности и остатки кораблей и самолётов. Сибирь была зесеяна из пневмопушек (типа страйбол) с самолетов типа АН-2, поэтому леса в Сибири молодые и посажены ровными рядами. (Антиз, клятый рептилоид, вот и открылась вся твоя мерзкая сущность!) Переписали старые законы физики сообразно новым условиям (типа переводил их Ломоносов с немецкого на русский язык). В 1917 году в России была не революция, а в Санкт-Петебурге была проведена "зачистка" старых элит (профессура, которые хорошо одевались и которые знали прежние физические законы и закономерности). ( Песня "...мы свой мы новый мир построим, кто был никем тот станет всем.." пели неимущие полуграмотные бывшие крестьяне и бывшие рабочие ).   Немного важных фактов     Если смотреть на умения и умы людей начиная с 18 века, то явно виден регресс. Если смотреть на архитектуру, то до сих пор никто не может повторить архитектуру Западной Европы. Сильно изменился климат (с субтропического по всей Соте до резко континетального с морозами -30 и с жарой +30). Изменился дыхательный состав атмосферы (поэтому сейчас людям приходится употреблять больше поваренной соли). Люди стали меньше ростом, с 3,5 метров до 1,7 метров. Сильно сократилась продолжительность жизни, с 200-300 лет до 70 лет. Старых людей начали истреблять. Метро в СПб и в Москве не строили, а откапывали. Урановые рудники это бывшие места атак ядерными зарядами от рептилоидов, уран сейчас обогащают на центрифугах и снова пускают в оборот для топлива АЭС. Вместо дешевой (бесплатной) эфирной энергии начали использовать нефть и продукты переработки нефти. Стали активно уничтожать старые книги и бороться с церквами (где были раньше записи о крестьянах). Это я ещё кратко и без подробностей написал... Сейчас над каждой Сотой есть прозрачный Купол и под каждым Куполом есть своя цивилизация. Поэтому перелёты между Сотами и в Космос сейчас невозможны. У меня есть предположение, что во снах мы гуляем по этим чужим Сотам (но это неточно)... Каждые примерно 10-15 таких Сот (в каждой есть своя цивилизация) раньше управлялись одним Смотрящим (это человек без детей, главнее начальника этой Соты, с высокой энергетикой и со сверхспособностями и с сильным интеллектом). И таких Смотрящих раньше было примерно 20 человек и они собирались вместе примерно 1 раз в год (или чаще если была чрезвычайная ситуация, такая как нападение иноплаетныз рептилоидов) и командовал ими Управляющий. Кто был выше над Управляющим, я не помню. Я всё это видел во сне (я был в теле такого вот Смотрящего.) ======== =>   Ну и моё любимое. Вот вы не любите сплетни и слухи, а зря... Много интересного узнали бы о Ленине   По слухам... на эту Соту переселили людей с планеты Селена (селенитов), загнали их в селения и сделали крепостными. (Селяне - селена - селенит). Поэтому революция в 1917 году это был бунт от этих бесправных переселенцев (читай , - бунт от мигрантов). (лена - Селена - Ленин). Это по непроверенным слухам... можно сказать, что это гипотезы-предположения... Архивы Октябрьской революции 1917 года не открыты до сих пор... И архивы 2 мировой войны 1941-1945 года тоже не открыты до сих пор...  
    • ReyAnd
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Не расстраивайся, что зима дождливая, зато лето будет снежное.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • KN17E
      новый тизер продолжения в шапке
    • Mayron
×
×
  • Создать...