Перейти к содержанию

Devoted Cleric


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

http://hydra-images.cursecdn.com/neverwinter.gamepedia.com/b/bc/Cleric_devoted.png

Геймплей: Контроль/Саппорт

Первичные характеристики: Мудрость

Вторичные характеристики: Сила, Харизма

 

Клерик - класс с божественными корнями выполняющий в основном работу саппорта. Саппорт в этом случае означает, что игрок остается в тылах и латает трещины в обороне. Вобщем задача его сидеть сзади, лечить и смотреть что б дебилы спереди не разбежались кто куда. Devoted Cleric в Невервинтер Онлайн представляет собой классического клерика с вплетением контролирующих умений. В качестве брони носят кольчуги.

 

Бонусы от характеристик:

 

Strength/Сила - +1% крит. шанса, +1% сопротивления ДоТам, +1% к регенирации стамины

Constitution/Телосложение - +2% ХП

Dexterity/Ловкость - +1% сопротивления к АоЕ, +1% к шансу Deflection

Intelligence/Интеллект - +1% к скорости перезарядки умений

Wisdom/Мудрость - +1% к урону, +1.33% к силе исцеления, +1% к силе контроля, +1% к сопротивлению контролю

Charisma/Харизма - +1% к урону от Combat Advantage, +1% к скорости перезарядки умений, +1% к скорости набора Action Points, +1% к характеристикам компаньена

 

Классовая способность: Religion. Позволяет использовать любые предметы с требованием навыка Religion без использования каких-либо предметов и со 100%-й вероятностью.

 

Альтернативный режим:

Channel Divinity - позваляет Клерику расходовать Divinity для усиления способностей.

Devoted Cleric может переходить в этот режим по нажатию клавиши "Tab". В этом режиме цвет шкалы Divine (слева от перекрестия прицела) меняется с золотого на синий. Переход в этот режим меняет ваши основные атаки на Punishing Light и Soothing Light ,а так же усиливает остальные навыки и Daily powers(Ульта), иными словами Sun Burst в даном режиме имеет более мощный отталкивающий эффект и лечит на большее кол-во жизней. Использование способностей в режиме Channel Divinity расходует шкалу Divinity, которую можно будет восполнить нанося урон.

 

Навыки:

At-Will:

  • Astral Seal - Помещает на цель Астральную Печать. Вы или ваши союзники будете восполнять ХП атакуя такую цель.
  • Lance of Faith - Копье света поражает вашу цель. Третья атака наносит дополнительный урон.
  • Sacred Flame - Окутывает противника священным пламенем. Третья атака наносит дополнительный урон и все союзники находящиеся рядом с целью получают небольшое количество временных ХП.

 

Encounter:

  • Sun Burst - КД:12сек - Создает вокруг вас взрыв света наносящий урон противникам и исцеляющий вас и ваших союзников. Divinity: дополнительно отбрасывает противников и исцеляет на большее кол-во ХП
  • Healing Word - КД:3 заряда с перезарядкой каждого в 15 сек - Накладывает регенерацию на вас и вашу цель. Способоность имеет 3 заряда и повторное наложение на цель продлит действие эффекта. Divinity: Моментально лечит, накладывает регенерацию и не расходует зарядов
  • Searing Light - КД:12сек - Посылает мощный луч света сквозь цели перед вами. Divinity: Повышенный урон и при прохождении через цель, заклинание так же наносит половину урона противникам окружающим цель
  • Chains of Blazing Light - КД:16сек - Отмечает площадь священной руной на короткое время, если враг наступает на руну то его обездвиживают цепи света. При наложении заклинания прямо на противника, может обездвижить сразу несколько целей, однако урон снижается за каждую дополнительную цель. Divinity: Моментально отмечает площадь и так же наносит дополнительный урон
  • Daunting Light - КД:14сек - После небольшой паузы призивает могущественный столп огня. Divinity: Моментально призывает огонь и на большую площадь
  • Forgemaster's Flame - КД:14сек - Поджигает цель, замедляет ее пока она горит. Divinity: Огонь исцеляет союзников находящихся рядом с целью
  • Bastion of Health - КД:22сек - После длительной подготовки исцеляет союзников в зоне действия. Divinity: Действует моментально и с большей силой
  • Break the Spirit - КД:10,5сек - Излучение святости от вас заставляет ваших противников агонизировать вытягивая из них силы. Ослабляет противников, наносит урон со временем и снижает ваш уровень угрозы. Divinity: Дополнительно оглушает противников и замедляет их на время после завершения эффекта оглушения
  • Divine Glow - КД:14сек - Временно снижает защиту противников в зоне действия. Divinity: Наносит противникам дополнительный урон, союзники попавшие в зону действия наносят дополнительный урон
  • Astral Shield - КД:17,6сек - Создает щит на площади, защищая вас и ваших союзников от урона. Divinity: Находящиеся под эффектом союзники так же регенерируют здоровье (эффект срабатывает только когда враги внутри круга действия щита, атаки снаружи щита, т.к ренджевые, работают в полную силу и не накладывают регенерацию)

Daily:

  • Guardian of Faith - Призывает ангела, который спускаясь опрокидывает всех противников в зоне действия, а улетая - исцеляет всех союзников
  • Flame Strike - Призывает колонну огня ,которая подкидывает противников в воздух, а потом с силой бьет их о землю
  • Hallowed Ground - Временно освящает землю вокруг вас, повышая защиту и атаку всех союзников находящихся внутри освященной земли
  • Divine Armor - Призывает ангела сотворяющего защитное поле на земле на длительное время. Внутри него у союзников увеличивается защита и они получают часть своих ХП в виде временных ХП

Passive:

  • Healer's Lore - Усиляет ваши исцеляющие способности на 5%
  • Divine Fortune - Ваши способности не наносящие урон так же начинают накапливать Divinity
  • Sooth - Снижает уровень вызываемой вашим лечением Угрозы на 20%
  • Holy Fervor - Ваши атаки накапливают на 5% больше Action Points

Feats:

  • Healing Action - Дает 1/2/3% AP за использование исцеляющих способностей
  • Greater Fortune - Мудрость добавляет дополнительно 1/2/3% к исцелению
  • Toughness - Увеличивает ваши макс.ХП на 3/6/9%
  • Holy Resolve - Дает вам 5/10/15% ваших макс.ХП в виде временных ХП, если уровень вашего здоровья падает ниже 30%. КД:5мин
  • Domain Synergy - Дает 1/2/3/4/5% Recovery
  • Weapon Mastery - Увеличивает шанс крита на 1/2/3%
  • Initiate of the Faith - Показатель крита увеличивается на 0.2/0.4/0.6/0.8/1 от вашего показателя power
  • Repurpose Soul - Когда ваше заклинание срабатывает с критом, то цель заклинания создает небольшое поле исцеления вокруг себя, исцеляющее вас и ваших союзников на 5/10/15% от силы эффекта заклинания
  • Battlewise - Снижает генерируемую вами угрозу на 2/4/6%
  • Cleanse - При исцелении союзника вы имеете 10/20/30% шанс снять с него негативный эффект
  • Templar's Domain - нанося урон вы имеете 5/10/15/20/25% шанс получить на 30% больше Armor Penetration на следующие 5 секунд
  • Bountiful Fortune - Вы получаете на 3/6/9/12/15% больше Divine Power

Paragon Path:

 

Divine Oracle:

Virtuous Feats:

Damage feats: Сфокусированны на атакующих способностях с исцеляющими и защитными эффектами для союзников

  • Desperate Renewal - когда у союзной цели остается меньше 25% ХП, увеличивает исцеляющий эффект Soothing Light на 5/10/15/20/25%
  • Rising Hope - в Divine Mode вы имеете шанс призвать Rising Hope вашими навыками(Encounters), что дает вам 15% бонус к Recovery и Power на 30/60/90/120/150 секунд
  • Power of the Sun - Brand of the Sun снижает вражеские силу атаки и шанс крита на 1/2/3/4/5%
  • Second Sight - При завершении эффекта Prophecy of Doom, оно передает 2/4/6/8/10% вражеского здоровья вам и вашим союзникам находящимся рядом с целью
  • Nimbus of Light - Daunting Ligth наделяет цель эффектом Nimbus of Light, который снижает ее уровень защиты на 2/4/6/8/10% на 5 секунд
  • Focused Poise - Lance of Faith дополнительно наносит 1/2/3/4/5% урона не критичискими ударами
  • Discipline of Divine Lore - Когда активно Healing's Lore, у вас есть шанс получить 2/4/6/8/10% бонуса к урону на 8 секунд
  • Strength of the Gods - Вы и ваши союзники находящиеся под действием Guardian of Faith или Divine Armor получаете/наносите на 1/2/3/4/5% меньше/больше урона
  • Cycle of Change - Каждое критическое исцеление добавляет 2% бонус к урону для ваших атакующих Encounters, максимум до 10%. Использование атакующего Encounter обнуляет бонус

Faithful Feats:

Healing feats: Направленны на исцеление

  • Deepstone Blessing - При наличии у цели временных ХП, ваше лечение по отношению к ней эффективней на 2/4/6/8/10%
  • Enduring Relief - В течении 3х секунду после лечения из Divine Mode цель исцеляется вами на 1/2/3/4/5% сильнее
  • Benefit of Foresight - Бонус к защите от Foresight увеличен на 1/2/3/4/5%
  • Linked Spirit - Каждая вылеченная вами цель соединяется с вами духовно и получает от вас в виде бонуса 1/2/3/4/5% от ваших характеристик на 10 секунд. Исцеление множества союзников за короткий промежуток времени увеличивает силу эффекта у всех попавших под его действие
  • Invigorated Healing - Sun Burst, Bastion of Health и Astral Shield добавляют цели эффект задержанного исцеления. Исцеление срабатывает через 6 секунд и лечит цель на 0.5/1/1.5/2/2.5% от их максимального уровня ХП
  • Power of Life - Astral Seal лечит на 2/4/6/8/10% сильнее, а Sacred Flame дает на 2/4/6/8/10% больше временных ХП
  • Mark of Mending - Healer's Lore получает 1/2/3/4/5% бонус к эффекту, а ваш показатель Power увеличивается на 1/2/3/4/5% от вашего показателя Recovery на время действия эффекта Healing's Lore
  • Moon Touched - Союзники подвергшиеся эффекту Hollowed Ground восстанавливают 1/2/3/4/5% от максимального уровня ХП каждые 3 секунды
  • Great Divine Power - Добавляет четвертое деление в шкалу Divine Power

Righteous Feats:

Tactical feats: Направленны на полезность и выживаемость

  • Divine Advantage - Союзники которых вы исцелили не могут быть подвержены Combat Advantage в течении 1/2/3/4/5 секунд
  • Righteous Rage of Tempus - Критические атаки дополнительно генерируют 2/4/6/8/10% Divine Power
  • Etheral Boon - Вы получаете 2/4/6/8/10% от максимального уровня вашей Divine Power каждый раз когда восстанавливаются ваши навыки (откатываются Encounters)
  • Restoration mastery - При получении от вас критического исцеления цель получает 1/2/3/4/5% бонусной защиты
  • Warding Shield - Bastion of Health защищает союзников снижая входящий урона на 2/4/6/8/10%. Исцеляющий эффект заклинания снижен на 2/4/6/8/10%
  • Power of Oppression - Цели под воздействием Astral Seal наносят на 1/2/3/4/5% меньше урона
  • Healing Step - Получив критический удар вы получаете 1/2/3/4/5% временных ХП и ваша стамина восстанавливается на 20/40/60/80/100%(нет, на 5 лвл она восстановится не сразу, а в 2 раза быстрее) быстрее в течении 10 секунд. КД:20сек
  • Righteous Flames - Flame Strike оглушает цель на 0.1/0.2/0.3/0.4/0.5 секунд
  • Sovereign Justice - Атаки направленные на вас имеют 30% шанс исцелить вас и ваших союзников в радиусе 25 футов от вас. КД:15сек

-----

НУЖНЫ ОПИСАНИЯ PARAGON ENCOUNTER/DAILY POWERS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...