Перейти к содержанию

Devoted Cleric


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

http://hydra-images.cursecdn.com/neverwinter.gamepedia.com/b/bc/Cleric_devoted.png

Геймплей: Контроль/Саппорт

Первичные характеристики: Мудрость

Вторичные характеристики: Сила, Харизма

 

Клерик - класс с божественными корнями выполняющий в основном работу саппорта. Саппорт в этом случае означает, что игрок остается в тылах и латает трещины в обороне. Вобщем задача его сидеть сзади, лечить и смотреть что б дебилы спереди не разбежались кто куда. Devoted Cleric в Невервинтер Онлайн представляет собой классического клерика с вплетением контролирующих умений. В качестве брони носят кольчуги.

 

Бонусы от характеристик:

 

Strength/Сила - +1% крит. шанса, +1% сопротивления ДоТам, +1% к регенирации стамины

Constitution/Телосложение - +2% ХП

Dexterity/Ловкость - +1% сопротивления к АоЕ, +1% к шансу Deflection

Intelligence/Интеллект - +1% к скорости перезарядки умений

Wisdom/Мудрость - +1% к урону, +1.33% к силе исцеления, +1% к силе контроля, +1% к сопротивлению контролю

Charisma/Харизма - +1% к урону от Combat Advantage, +1% к скорости перезарядки умений, +1% к скорости набора Action Points, +1% к характеристикам компаньена

 

Классовая способность: Religion. Позволяет использовать любые предметы с требованием навыка Religion без использования каких-либо предметов и со 100%-й вероятностью.

 

Альтернативный режим:

Channel Divinity - позваляет Клерику расходовать Divinity для усиления способностей.

Devoted Cleric может переходить в этот режим по нажатию клавиши "Tab". В этом режиме цвет шкалы Divine (слева от перекрестия прицела) меняется с золотого на синий. Переход в этот режим меняет ваши основные атаки на Punishing Light и Soothing Light ,а так же усиливает остальные навыки и Daily powers(Ульта), иными словами Sun Burst в даном режиме имеет более мощный отталкивающий эффект и лечит на большее кол-во жизней. Использование способностей в режиме Channel Divinity расходует шкалу Divinity, которую можно будет восполнить нанося урон.

 

Навыки:

At-Will:

  • Astral Seal - Помещает на цель Астральную Печать. Вы или ваши союзники будете восполнять ХП атакуя такую цель.
  • Lance of Faith - Копье света поражает вашу цель. Третья атака наносит дополнительный урон.
  • Sacred Flame - Окутывает противника священным пламенем. Третья атака наносит дополнительный урон и все союзники находящиеся рядом с целью получают небольшое количество временных ХП.

 

Encounter:

  • Sun Burst - КД:12сек - Создает вокруг вас взрыв света наносящий урон противникам и исцеляющий вас и ваших союзников. Divinity: дополнительно отбрасывает противников и исцеляет на большее кол-во ХП
  • Healing Word - КД:3 заряда с перезарядкой каждого в 15 сек - Накладывает регенерацию на вас и вашу цель. Способоность имеет 3 заряда и повторное наложение на цель продлит действие эффекта. Divinity: Моментально лечит, накладывает регенерацию и не расходует зарядов
  • Searing Light - КД:12сек - Посылает мощный луч света сквозь цели перед вами. Divinity: Повышенный урон и при прохождении через цель, заклинание так же наносит половину урона противникам окружающим цель
  • Chains of Blazing Light - КД:16сек - Отмечает площадь священной руной на короткое время, если враг наступает на руну то его обездвиживают цепи света. При наложении заклинания прямо на противника, может обездвижить сразу несколько целей, однако урон снижается за каждую дополнительную цель. Divinity: Моментально отмечает площадь и так же наносит дополнительный урон
  • Daunting Light - КД:14сек - После небольшой паузы призивает могущественный столп огня. Divinity: Моментально призывает огонь и на большую площадь
  • Forgemaster's Flame - КД:14сек - Поджигает цель, замедляет ее пока она горит. Divinity: Огонь исцеляет союзников находящихся рядом с целью
  • Bastion of Health - КД:22сек - После длительной подготовки исцеляет союзников в зоне действия. Divinity: Действует моментально и с большей силой
  • Break the Spirit - КД:10,5сек - Излучение святости от вас заставляет ваших противников агонизировать вытягивая из них силы. Ослабляет противников, наносит урон со временем и снижает ваш уровень угрозы. Divinity: Дополнительно оглушает противников и замедляет их на время после завершения эффекта оглушения
  • Divine Glow - КД:14сек - Временно снижает защиту противников в зоне действия. Divinity: Наносит противникам дополнительный урон, союзники попавшие в зону действия наносят дополнительный урон
  • Astral Shield - КД:17,6сек - Создает щит на площади, защищая вас и ваших союзников от урона. Divinity: Находящиеся под эффектом союзники так же регенерируют здоровье (эффект срабатывает только когда враги внутри круга действия щита, атаки снаружи щита, т.к ренджевые, работают в полную силу и не накладывают регенерацию)

Daily:

  • Guardian of Faith - Призывает ангела, который спускаясь опрокидывает всех противников в зоне действия, а улетая - исцеляет всех союзников
  • Flame Strike - Призывает колонну огня ,которая подкидывает противников в воздух, а потом с силой бьет их о землю
  • Hallowed Ground - Временно освящает землю вокруг вас, повышая защиту и атаку всех союзников находящихся внутри освященной земли
  • Divine Armor - Призывает ангела сотворяющего защитное поле на земле на длительное время. Внутри него у союзников увеличивается защита и они получают часть своих ХП в виде временных ХП

Passive:

  • Healer's Lore - Усиляет ваши исцеляющие способности на 5%
  • Divine Fortune - Ваши способности не наносящие урон так же начинают накапливать Divinity
  • Sooth - Снижает уровень вызываемой вашим лечением Угрозы на 20%
  • Holy Fervor - Ваши атаки накапливают на 5% больше Action Points

Feats:

  • Healing Action - Дает 1/2/3% AP за использование исцеляющих способностей
  • Greater Fortune - Мудрость добавляет дополнительно 1/2/3% к исцелению
  • Toughness - Увеличивает ваши макс.ХП на 3/6/9%
  • Holy Resolve - Дает вам 5/10/15% ваших макс.ХП в виде временных ХП, если уровень вашего здоровья падает ниже 30%. КД:5мин
  • Domain Synergy - Дает 1/2/3/4/5% Recovery
  • Weapon Mastery - Увеличивает шанс крита на 1/2/3%
  • Initiate of the Faith - Показатель крита увеличивается на 0.2/0.4/0.6/0.8/1 от вашего показателя power
  • Repurpose Soul - Когда ваше заклинание срабатывает с критом, то цель заклинания создает небольшое поле исцеления вокруг себя, исцеляющее вас и ваших союзников на 5/10/15% от силы эффекта заклинания
  • Battlewise - Снижает генерируемую вами угрозу на 2/4/6%
  • Cleanse - При исцелении союзника вы имеете 10/20/30% шанс снять с него негативный эффект
  • Templar's Domain - нанося урон вы имеете 5/10/15/20/25% шанс получить на 30% больше Armor Penetration на следующие 5 секунд
  • Bountiful Fortune - Вы получаете на 3/6/9/12/15% больше Divine Power

Paragon Path:

 

Divine Oracle:

Virtuous Feats:

Damage feats: Сфокусированны на атакующих способностях с исцеляющими и защитными эффектами для союзников

  • Desperate Renewal - когда у союзной цели остается меньше 25% ХП, увеличивает исцеляющий эффект Soothing Light на 5/10/15/20/25%
  • Rising Hope - в Divine Mode вы имеете шанс призвать Rising Hope вашими навыками(Encounters), что дает вам 15% бонус к Recovery и Power на 30/60/90/120/150 секунд
  • Power of the Sun - Brand of the Sun снижает вражеские силу атаки и шанс крита на 1/2/3/4/5%
  • Second Sight - При завершении эффекта Prophecy of Doom, оно передает 2/4/6/8/10% вражеского здоровья вам и вашим союзникам находящимся рядом с целью
  • Nimbus of Light - Daunting Ligth наделяет цель эффектом Nimbus of Light, который снижает ее уровень защиты на 2/4/6/8/10% на 5 секунд
  • Focused Poise - Lance of Faith дополнительно наносит 1/2/3/4/5% урона не критичискими ударами
  • Discipline of Divine Lore - Когда активно Healing's Lore, у вас есть шанс получить 2/4/6/8/10% бонуса к урону на 8 секунд
  • Strength of the Gods - Вы и ваши союзники находящиеся под действием Guardian of Faith или Divine Armor получаете/наносите на 1/2/3/4/5% меньше/больше урона
  • Cycle of Change - Каждое критическое исцеление добавляет 2% бонус к урону для ваших атакующих Encounters, максимум до 10%. Использование атакующего Encounter обнуляет бонус

Faithful Feats:

Healing feats: Направленны на исцеление

  • Deepstone Blessing - При наличии у цели временных ХП, ваше лечение по отношению к ней эффективней на 2/4/6/8/10%
  • Enduring Relief - В течении 3х секунду после лечения из Divine Mode цель исцеляется вами на 1/2/3/4/5% сильнее
  • Benefit of Foresight - Бонус к защите от Foresight увеличен на 1/2/3/4/5%
  • Linked Spirit - Каждая вылеченная вами цель соединяется с вами духовно и получает от вас в виде бонуса 1/2/3/4/5% от ваших характеристик на 10 секунд. Исцеление множества союзников за короткий промежуток времени увеличивает силу эффекта у всех попавших под его действие
  • Invigorated Healing - Sun Burst, Bastion of Health и Astral Shield добавляют цели эффект задержанного исцеления. Исцеление срабатывает через 6 секунд и лечит цель на 0.5/1/1.5/2/2.5% от их максимального уровня ХП
  • Power of Life - Astral Seal лечит на 2/4/6/8/10% сильнее, а Sacred Flame дает на 2/4/6/8/10% больше временных ХП
  • Mark of Mending - Healer's Lore получает 1/2/3/4/5% бонус к эффекту, а ваш показатель Power увеличивается на 1/2/3/4/5% от вашего показателя Recovery на время действия эффекта Healing's Lore
  • Moon Touched - Союзники подвергшиеся эффекту Hollowed Ground восстанавливают 1/2/3/4/5% от максимального уровня ХП каждые 3 секунды
  • Great Divine Power - Добавляет четвертое деление в шкалу Divine Power

Righteous Feats:

Tactical feats: Направленны на полезность и выживаемость

  • Divine Advantage - Союзники которых вы исцелили не могут быть подвержены Combat Advantage в течении 1/2/3/4/5 секунд
  • Righteous Rage of Tempus - Критические атаки дополнительно генерируют 2/4/6/8/10% Divine Power
  • Etheral Boon - Вы получаете 2/4/6/8/10% от максимального уровня вашей Divine Power каждый раз когда восстанавливаются ваши навыки (откатываются Encounters)
  • Restoration mastery - При получении от вас критического исцеления цель получает 1/2/3/4/5% бонусной защиты
  • Warding Shield - Bastion of Health защищает союзников снижая входящий урона на 2/4/6/8/10%. Исцеляющий эффект заклинания снижен на 2/4/6/8/10%
  • Power of Oppression - Цели под воздействием Astral Seal наносят на 1/2/3/4/5% меньше урона
  • Healing Step - Получив критический удар вы получаете 1/2/3/4/5% временных ХП и ваша стамина восстанавливается на 20/40/60/80/100%(нет, на 5 лвл она восстановится не сразу, а в 2 раза быстрее) быстрее в течении 10 секунд. КД:20сек
  • Righteous Flames - Flame Strike оглушает цель на 0.1/0.2/0.3/0.4/0.5 секунд
  • Sovereign Justice - Атаки направленные на вас имеют 30% шанс исцелить вас и ваших союзников в радиусе 25 футов от вас. КД:15сек

-----

НУЖНЫ ОПИСАНИЯ PARAGON ENCOUNTER/DAILY POWERS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Интересно, он всё это на серьёзных щах пишет? Обратите внимание на конец этой части   Видел во сне, что инопланетные рептилоиды напали на эту Соту нашей платформы Земли. Рептилоиды (у них есть 4 пальца и хвост) сперва дали землянам свои инопланетные передовые технологии (чтобы подтянуть до своего уровня, они так всегда делали - давали инопланетные технологии, типа постройка домов и предприятий по единым чертежам по всей Соте при помощи бетонного 3D-принтера, и потом захватывали), а потом прилетели захватывать. Планировали превратить нашу Соту в гигантский карьер. Земляне ответили отказом и начали с рептилоидами стреляться зенитными ракетами и уничтожили инопланетный авианосец . Поэтому рептилоилы не смогли улететь на маленьких своих кораблях из этой галактики. Началась война, с переменным успехом, в течение примерно 30 лет. Рептилоиды притащили одну из трёх Лун (самую малую) поближе к нашей Соте, разрушили её ядерным зарядом, большой кусок упал на нашу Соту в океан, вызвав Всемирный Потоп, а пыль от той Луны летала в воздухе 3 года. Люди (примерно 60-70 млрд чел) укрывались в это время в подземельях (они есть везде и под всей Сотой) . Спустя 3 года, когда начал грозить голод, нашим предкам пришлось осадили пыль и построить гигантский прозрачный (алмазный?) Купол над нашей Сотой (нашей Платформой Земли). Поэтому первые этажи старых зданий завалены глиной до 2 этажа, на 5-10-15 метров, по всему миру. Наши предки (из элиты) стерли людям память за одну ночь (распылив газ, типа Фосген). Потом переписали историю, (выкинув примерно 30 лет войны с инопланетными и 3 года сидения в бомбоубежищах). Уцелевшие страны (Англия) начали захватывать разрушенные государства, превращая их в свои колонии (выдавая им гранулированные семена для посевов и технологии для промышленности) и захватывая остатки промышленности и остатки кораблей и самолётов. Сибирь была зесеяна из пневмопушек (типа страйбол) с самолетов типа АН-2, поэтому леса в Сибири молодые и посажены ровными рядами. (Антиз, клятый рептилоид, вот и открылась вся твоя мерзкая сущность!) Переписали старые законы физики сообразно новым условиям (типа переводил их Ломоносов с немецкого на русский язык). В 1917 году в России была не революция, а в Санкт-Петебурге была проведена "зачистка" старых элит (профессура, которые хорошо одевались и которые знали прежние физические законы и закономерности). ( Песня "...мы свой мы новый мир построим, кто был никем тот станет всем.." пели неимущие полуграмотные бывшие крестьяне и бывшие рабочие ).   Немного важных фактов     Если смотреть на умения и умы людей начиная с 18 века, то явно виден регресс. Если смотреть на архитектуру, то до сих пор никто не может повторить архитектуру Западной Европы. Сильно изменился климат (с субтропического по всей Соте до резко континетального с морозами -30 и с жарой +30). Изменился дыхательный состав атмосферы (поэтому сейчас людям приходится употреблять больше поваренной соли). Люди стали меньше ростом, с 3,5 метров до 1,7 метров. Сильно сократилась продолжительность жизни, с 200-300 лет до 70 лет. Старых людей начали истреблять. Метро в СПб и в Москве не строили, а откапывали. Урановые рудники это бывшие места атак ядерными зарядами от рептилоидов, уран сейчас обогащают на центрифугах и снова пускают в оборот для топлива АЭС. Вместо дешевой (бесплатной) эфирной энергии начали использовать нефть и продукты переработки нефти. Стали активно уничтожать старые книги и бороться с церквами (где были раньше записи о крестьянах). Это я ещё кратко и без подробностей написал... Сейчас над каждой Сотой есть прозрачный Купол и под каждым Куполом есть своя цивилизация. Поэтому перелёты между Сотами и в Космос сейчас невозможны. У меня есть предположение, что во снах мы гуляем по этим чужим Сотам (но это неточно)... Каждые примерно 10-15 таких Сот (в каждой есть своя цивилизация) раньше управлялись одним Смотрящим (это человек без детей, главнее начальника этой Соты, с высокой энергетикой и со сверхспособностями и с сильным интеллектом). И таких Смотрящих раньше было примерно 20 человек и они собирались вместе примерно 1 раз в год (или чаще если была чрезвычайная ситуация, такая как нападение иноплаетныз рептилоидов) и командовал ими Управляющий. Кто был выше над Управляющим, я не помню. Я всё это видел во сне (я был в теле такого вот Смотрящего.) ======== =>   Ну и моё любимое. Вот вы не любите сплетни и слухи, а зря... Много интересного узнали бы о Ленине   По слухам... на эту Соту переселили людей с планеты Селена (селенитов), загнали их в селения и сделали крепостными. (Селяне - селена - селенит). Поэтому революция в 1917 году это был бунт от этих бесправных переселенцев (читай , - бунт от мигрантов). (лена - Селена - Ленин). Это по непроверенным слухам... можно сказать, что это гипотезы-предположения... Архивы Октябрьской революции 1917 года не открыты до сих пор... И архивы 2 мировой войны 1941-1945 года тоже не открыты до сих пор...  
    • ReyAnd
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Не расстраивайся, что зима дождливая, зато лето будет снежное.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • KN17E
      новый тизер продолжения в шапке
    • Mayron
×
×
  • Создать...