Перейти к содержанию

Расы в Newerwinter Online


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

Humans / Люди

 

Люди являются наиболее разнообразными существами как по внешности, так и по стилю жизни. Они крайне адаптивны и способны выживать в самых различных климатах, что позволяет им существовать почти в любых условиях. Большинство людей становятся воинами или разбойниками, однако некоторые посвящают себя волшебству или служению свету.

 

Расовые бонусы:

  • +2 к любой характеристике на выбор.
  • Универсальная защита: +3% к показателю Defense
  • Героическое упорство: Получение дополнительных очков Heroic Feat на 10, 15 и 20м уровнях. Эти три очка нельзя вложить в ветку парагонов.

Half-Elf / Полуэльфы

 

Отпрыски человека и эльфа, Полуэльфы сочетают в себе лучше черты обоих родителей. Среди их рода очень сильно распространена тяга к путешествиям, так что они редко засиживаются где-либо. Такие полуэльфы - прерожденные искатели приключений и станут вам отличными друзьями и союзниками.

 

Расовые бонусы:

  • +2 к Constitution
  • +2 к Charisma или +2 к Wisdom
  • Любитель: Дает +1 к не классовой характеристике
  • Сноровка в делах: Прирожденное мастерство во многих аспектах жизни дает вам +1% к Deflect, +1% к Critical Severity, +1% к Gold Find

Wood Elf / Древесные Эльфы

 

Древесные эльфы являются одной из расовых разновидностей эльфов. Наиболее часто встречаются в Невервинтере два вида эльфов. Древесные и Дикие эльфы. Древесные эльфы более близки к своим Эладрианским кузенам (Лунным Эльфам); они долгоживущий, высокий и тощий, атлетичный народ, предпочитающий строить свои дома в лесах. Они видели сколь многое увяло в природной красоте Faerûn, но все равно не оставляют попыток вернуть те природные чудеса.

 

Физические качества:

Имеют примерно такое же строение тела, как и люди однако имеют более смуглый или даже коричневый оттенок кожи. Типичный окрас волос темно-коричневый, осенне-рыжий, болотно-зеленый, или глубойкий золотистый. Острые длинные эльфи уши, а глаза ярко-голубые, фиолетовые или зеленые. Волосяной покров у них редкий. Зрелость у них наступает примерно в том же возрасте что и у людей, но старение с ходом времени у них менее ярко выраженно. Первые приметы старения у эльфов - это смена цвета волос, иногда появляется седина, но чаще они темнеет или приобретают более глубокие рыжие оттенки. Большинство из них доживает до 200 лет и остаются энергичными до самого конца.

 

Характеристики:

Ловкие, дружелюбные, интуитивные, веселые, восприимчивые, быстрые, темпераментные и дикие.

 

Примеры мужских имен:

Adran, Aelar, Beiro, Carric, Erdan, Gennal, Heian, Lucan, Peren, Rolen, Theren, Varis

 

Примеры женских имен:

Adrie, Birel, Chaedi, Dara, Enna, Faral, Irann, Keyleth, Lia, Mialee, Shava, Thia, Valna

 

Расовые бонусы:

  • +2 к Ловкости
  • +2 к Интеллекту или +2 к Мудрости
  • Эльфийская точность: Повышает шанс нанести критический удар на 1%
  • Дикая поступь: Повышает на 10% сопротивление эффектам замедления

Drow / Дроу

 

(доступны спустя 60 дней после официального старта (обт/релиза?))

Дроу, более известные как темные эльфы, во многом схожи с обычными эльфами но имеют полуночно темную кожу. В основном проживают в Андедарке в матриархальных сообществах служащих злому божеству Лолз(Lolth). Некоторые из них отвергают подобный стиль жизни, сбегая жить на поверхность Фаеруна, и доказывая что не все из их расы от природы злы.

Считаемые придателями и изгоями они пришли в Невервинтер ища понимания и защиты от того что лежит в глубинах.

 

Расовые бонусы:

  • +2 к Ловкости
  • +2 к Харизме
  • Волшебный огонь: Дает 5% шанс во время нанесения урона противнику наложить на него Волшебный Огонь на 4 секунды снижающий показатели Power и Defense на 6%
  • Транс: Игрок восстанавливается у костров в 2 раза быстрее (неизвестно имеются ли в виду так же травмы)

Dwarf / Дворфы

 

Дворфы - низкорослый и крепкосложенный народ, утверждающий что они были высечены из подземных гор, которые называют своим домом. Сильные, твердые и надежные, они имеют глубокое уважение к своим друзьям, богам и предкам. Этот благочестивый народ почитает Морадина(Moradin) как своего создателя, но в то же время поклоняются и другим богам - которые отвечают за некоторые другие аспекты их жизни. Дворфы становятся отличными воинами или клериками. Для них нет большей чести, чем сражатся плечем к плечу с союзниками или защищать их жизнь.

Многих двороф можно встретить в Невервинтере. Одни ищут славы и чести в битвах, а другие ищут богатств и выгоды помогая восстанавливать город.

 

Расовые бонусы:

  • +2 к Телосложению
  • +2 к Силе или +2 к Мудрости
  • Ни шагу назад: Дает повышенное сопротивление к сбиванию сног и отталкивающим эффектам
  • Чугунный желудок: Дает повышеное сопротивление к ДоТам

Halfling / Полурослики

 

Расовые бонусы:

  • +2 к Ловкости
  • + 2 к Харизме или +2 к Телосложению
  • Проворная реакция: Малый размер и быстрота движений дают вам +3% к шансу Deflection
  • Храбрость: Бесстрашная натура дает вам +10% сопротивления к контролирующим умениям

Half-Orc / Полуорки

 

Орки прибывшие в Невервинтер были отправлены сюда Королем Обоулдом XIV, из орды Многих-Стрел. Под предводительством Ванси, вместо разведки они захватили и осели в Tower District Невервинтера. Ввиду близости расположения орочей орды, не так уж редко можно услышать о детях - полуорках.

 

Личность:

Дети - полуорки часто воспринимаются человеческой половиной родителей со стыдом и без уважения, ввиду обстоятельств их зачатия. Гонимые и часто высмеиваемые, такие дети часто вырастают искателями приключений или же бандитами. Однако случается и такое что полуорки попадают под влияние некоторых наставников или священников и в итоге живут весьма респектабельной жизнью.

 

Расовые бонусы:

  • +2 к Ловкости
  • +2 к Телосложению или +2 к Силе
  • Бешеный напор: Ваши критические удары наносят дополнительно 5% урона
  • Мощный рывок: Вы получаете 10%-й бонус к скорости движения в течении 3х секунд когда вступаете в бой. Эффект может применятся только раз в 20 секунд.

Tiefling / Тифлинги

 

Тифлинги - раса одержимая темной и зловещей кровью. Их демонический облик приводит к частому недоверию со стороны людей, заставляя тифлингов для выживания прибегать к хитрости и сообразительности. Они как правило становятся отличными разбойниками. Их адские корни так же дают им предрасположенность к магии, так что многие из них становятся могущественными волшебниками и чародеями.

 

Происхождение:

В древние времена существовала человеческая империя Bael Turath. Как и любое королевство, она достигла небывалых размеров и со временем начала подвергатся внутреннему разложению, империю поразили восстания. Дабы сохранить свою власть их безумный король заключил договор с самим дьяволом. В обмен на души жителей империи дьявол даровал знатным родам демонические силы. Во время церемонии названной ритуалом Кроваой Луны, их король убедился что все знатные семьи заключили договор с дьяволом, те же кто отказались - были преданы смерти.

Оставшаяся Знать изменилась в обличии, у них выросли рога и хвосты, а лица их покрылись шипастыми наростами, кожа их приобрела красный дьявольский оттенок. С новообретенной силой империя Bael Turath начала вновь расширяться и стала самой величественной империей того времени до того, как империя драконорожденных Arkoshia под предводительством великого дракона не пришла к ним с войной. Во время завязавшегося конфликта обе нации были уничтожены из за протяженности войны. Спад агресси наступил, хоть и не сразу, но из за истощения обеих сторон.

По прошествии долгого времени сила связи с договором между Тифлингами и дьяволом стала слабеть. Как слабела связь, так и слабело влияние заражения на Тифлингов до тех пор, пока они не обновят договор. Тем не менее некие свойства заражения все же сохранились. Тифлингам легче обновить договро, нежели другим расам создать новый. Дьявольские деформации внешности так же сохраняются независимо от того был ли заключен договор или нет, на протяжении последующих поколений, хоть и в менее ярковыраженной форме. Таким образом результатом брачного союза между тифлингом и человеком всегда будет тифлинг несущий в себе скверну.

 

Личность:

Тифлинги - наследниги знатных родов великой человеческой империи, которая могла сразится с империей драконорожденных на равных. Таким образом они очень гордятся своим происхождением и весьма эгоистичны. В принципе, они более самоуверенны чем любое порождение Астрала. В связи со скверной в их крови их двольно тяжело принимают в обществе, однако и не особо избегают. Большинство Тифлингов весьма амбициозны и зачастую заканчивают либо в жесткой оппозиции, либо примкнув к культистам Ашмадая.

Ввиду правления Культа Ашмадая в Невервинтере до завоевания лордом Неверембером, были внесены некоторые поправки в личность тифлингов в контексте "Невервинтер".

 

Расовые бонусы:

  • +2 к Харизме
  • +2 к Телосложению или +2 к Интеллекту
  • Жажда крови: Дополнительно наносится 5% урона целям чье здоровье ниже 50%
  • Ярость преисподней: Каждый раз получая удар вы имеете 10%-й шанс снизить Power атакующего на 5% на 5 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой дурачек - человек. А лишние 3 героика ушли на +6% к ХР и +2% стамины от каждого попадания. :) .

У тебя гвард?) Для них люди достаточно неплохой выбор, начальные фиты у них хороши, и 3 лишних дают относительно неплохой буст)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня маг тоже чулобрек и не жалуюсь, после данжа даже когда со мной ходили случайная англ. пати в конце сказали: "Да, у магов масс урон просто зверский". )

Людские бонусы мне важнее чем пару % урона когда моб итак уже труп.

Только в хп я не вкидывал эти доп героики - зачем, если все контролится и никто не доходит почти. Все в урон и помощь урон скиллам.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • RiverTardis
    • cuperxs
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Человек мигрируя из Африки, достиг Австралии за 30 000 лет. Это приблизительно 10 км на поколение. По всей видимости, это не любопытство толкало нас вперед, а желание отдалиться от родителей, но ровно настолько, чтобы иметь возможность подбросить им детей на выходные.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...