Перейти к содержанию

Расы в Newerwinter Online


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

Humans / Люди

 

Люди являются наиболее разнообразными существами как по внешности, так и по стилю жизни. Они крайне адаптивны и способны выживать в самых различных климатах, что позволяет им существовать почти в любых условиях. Большинство людей становятся воинами или разбойниками, однако некоторые посвящают себя волшебству или служению свету.

 

Расовые бонусы:

  • +2 к любой характеристике на выбор.
  • Универсальная защита: +3% к показателю Defense
  • Героическое упорство: Получение дополнительных очков Heroic Feat на 10, 15 и 20м уровнях. Эти три очка нельзя вложить в ветку парагонов.

Half-Elf / Полуэльфы

 

Отпрыски человека и эльфа, Полуэльфы сочетают в себе лучше черты обоих родителей. Среди их рода очень сильно распространена тяга к путешествиям, так что они редко засиживаются где-либо. Такие полуэльфы - прерожденные искатели приключений и станут вам отличными друзьями и союзниками.

 

Расовые бонусы:

  • +2 к Constitution
  • +2 к Charisma или +2 к Wisdom
  • Любитель: Дает +1 к не классовой характеристике
  • Сноровка в делах: Прирожденное мастерство во многих аспектах жизни дает вам +1% к Deflect, +1% к Critical Severity, +1% к Gold Find

Wood Elf / Древесные Эльфы

 

Древесные эльфы являются одной из расовых разновидностей эльфов. Наиболее часто встречаются в Невервинтере два вида эльфов. Древесные и Дикие эльфы. Древесные эльфы более близки к своим Эладрианским кузенам (Лунным Эльфам); они долгоживущий, высокий и тощий, атлетичный народ, предпочитающий строить свои дома в лесах. Они видели сколь многое увяло в природной красоте Faerûn, но все равно не оставляют попыток вернуть те природные чудеса.

 

Физические качества:

Имеют примерно такое же строение тела, как и люди однако имеют более смуглый или даже коричневый оттенок кожи. Типичный окрас волос темно-коричневый, осенне-рыжий, болотно-зеленый, или глубойкий золотистый. Острые длинные эльфи уши, а глаза ярко-голубые, фиолетовые или зеленые. Волосяной покров у них редкий. Зрелость у них наступает примерно в том же возрасте что и у людей, но старение с ходом времени у них менее ярко выраженно. Первые приметы старения у эльфов - это смена цвета волос, иногда появляется седина, но чаще они темнеет или приобретают более глубокие рыжие оттенки. Большинство из них доживает до 200 лет и остаются энергичными до самого конца.

 

Характеристики:

Ловкие, дружелюбные, интуитивные, веселые, восприимчивые, быстрые, темпераментные и дикие.

 

Примеры мужских имен:

Adran, Aelar, Beiro, Carric, Erdan, Gennal, Heian, Lucan, Peren, Rolen, Theren, Varis

 

Примеры женских имен:

Adrie, Birel, Chaedi, Dara, Enna, Faral, Irann, Keyleth, Lia, Mialee, Shava, Thia, Valna

 

Расовые бонусы:

  • +2 к Ловкости
  • +2 к Интеллекту или +2 к Мудрости
  • Эльфийская точность: Повышает шанс нанести критический удар на 1%
  • Дикая поступь: Повышает на 10% сопротивление эффектам замедления

Drow / Дроу

 

(доступны спустя 60 дней после официального старта (обт/релиза?))

Дроу, более известные как темные эльфы, во многом схожи с обычными эльфами но имеют полуночно темную кожу. В основном проживают в Андедарке в матриархальных сообществах служащих злому божеству Лолз(Lolth). Некоторые из них отвергают подобный стиль жизни, сбегая жить на поверхность Фаеруна, и доказывая что не все из их расы от природы злы.

Считаемые придателями и изгоями они пришли в Невервинтер ища понимания и защиты от того что лежит в глубинах.

 

Расовые бонусы:

  • +2 к Ловкости
  • +2 к Харизме
  • Волшебный огонь: Дает 5% шанс во время нанесения урона противнику наложить на него Волшебный Огонь на 4 секунды снижающий показатели Power и Defense на 6%
  • Транс: Игрок восстанавливается у костров в 2 раза быстрее (неизвестно имеются ли в виду так же травмы)

Dwarf / Дворфы

 

Дворфы - низкорослый и крепкосложенный народ, утверждающий что они были высечены из подземных гор, которые называют своим домом. Сильные, твердые и надежные, они имеют глубокое уважение к своим друзьям, богам и предкам. Этот благочестивый народ почитает Морадина(Moradin) как своего создателя, но в то же время поклоняются и другим богам - которые отвечают за некоторые другие аспекты их жизни. Дворфы становятся отличными воинами или клериками. Для них нет большей чести, чем сражатся плечем к плечу с союзниками или защищать их жизнь.

Многих двороф можно встретить в Невервинтере. Одни ищут славы и чести в битвах, а другие ищут богатств и выгоды помогая восстанавливать город.

 

Расовые бонусы:

  • +2 к Телосложению
  • +2 к Силе или +2 к Мудрости
  • Ни шагу назад: Дает повышенное сопротивление к сбиванию сног и отталкивающим эффектам
  • Чугунный желудок: Дает повышеное сопротивление к ДоТам

Halfling / Полурослики

 

Расовые бонусы:

  • +2 к Ловкости
  • + 2 к Харизме или +2 к Телосложению
  • Проворная реакция: Малый размер и быстрота движений дают вам +3% к шансу Deflection
  • Храбрость: Бесстрашная натура дает вам +10% сопротивления к контролирующим умениям

Half-Orc / Полуорки

 

Орки прибывшие в Невервинтер были отправлены сюда Королем Обоулдом XIV, из орды Многих-Стрел. Под предводительством Ванси, вместо разведки они захватили и осели в Tower District Невервинтера. Ввиду близости расположения орочей орды, не так уж редко можно услышать о детях - полуорках.

 

Личность:

Дети - полуорки часто воспринимаются человеческой половиной родителей со стыдом и без уважения, ввиду обстоятельств их зачатия. Гонимые и часто высмеиваемые, такие дети часто вырастают искателями приключений или же бандитами. Однако случается и такое что полуорки попадают под влияние некоторых наставников или священников и в итоге живут весьма респектабельной жизнью.

 

Расовые бонусы:

  • +2 к Ловкости
  • +2 к Телосложению или +2 к Силе
  • Бешеный напор: Ваши критические удары наносят дополнительно 5% урона
  • Мощный рывок: Вы получаете 10%-й бонус к скорости движения в течении 3х секунд когда вступаете в бой. Эффект может применятся только раз в 20 секунд.

Tiefling / Тифлинги

 

Тифлинги - раса одержимая темной и зловещей кровью. Их демонический облик приводит к частому недоверию со стороны людей, заставляя тифлингов для выживания прибегать к хитрости и сообразительности. Они как правило становятся отличными разбойниками. Их адские корни так же дают им предрасположенность к магии, так что многие из них становятся могущественными волшебниками и чародеями.

 

Происхождение:

В древние времена существовала человеческая империя Bael Turath. Как и любое королевство, она достигла небывалых размеров и со временем начала подвергатся внутреннему разложению, империю поразили восстания. Дабы сохранить свою власть их безумный король заключил договор с самим дьяволом. В обмен на души жителей империи дьявол даровал знатным родам демонические силы. Во время церемонии названной ритуалом Кроваой Луны, их король убедился что все знатные семьи заключили договор с дьяволом, те же кто отказались - были преданы смерти.

Оставшаяся Знать изменилась в обличии, у них выросли рога и хвосты, а лица их покрылись шипастыми наростами, кожа их приобрела красный дьявольский оттенок. С новообретенной силой империя Bael Turath начала вновь расширяться и стала самой величественной империей того времени до того, как империя драконорожденных Arkoshia под предводительством великого дракона не пришла к ним с войной. Во время завязавшегося конфликта обе нации были уничтожены из за протяженности войны. Спад агресси наступил, хоть и не сразу, но из за истощения обеих сторон.

По прошествии долгого времени сила связи с договором между Тифлингами и дьяволом стала слабеть. Как слабела связь, так и слабело влияние заражения на Тифлингов до тех пор, пока они не обновят договор. Тем не менее некие свойства заражения все же сохранились. Тифлингам легче обновить договро, нежели другим расам создать новый. Дьявольские деформации внешности так же сохраняются независимо от того был ли заключен договор или нет, на протяжении последующих поколений, хоть и в менее ярковыраженной форме. Таким образом результатом брачного союза между тифлингом и человеком всегда будет тифлинг несущий в себе скверну.

 

Личность:

Тифлинги - наследниги знатных родов великой человеческой империи, которая могла сразится с империей драконорожденных на равных. Таким образом они очень гордятся своим происхождением и весьма эгоистичны. В принципе, они более самоуверенны чем любое порождение Астрала. В связи со скверной в их крови их двольно тяжело принимают в обществе, однако и не особо избегают. Большинство Тифлингов весьма амбициозны и зачастую заканчивают либо в жесткой оппозиции, либо примкнув к культистам Ашмадая.

Ввиду правления Культа Ашмадая в Невервинтере до завоевания лордом Неверембером, были внесены некоторые поправки в личность тифлингов в контексте "Невервинтер".

 

Расовые бонусы:

  • +2 к Харизме
  • +2 к Телосложению или +2 к Интеллекту
  • Жажда крови: Дополнительно наносится 5% урона целям чье здоровье ниже 50%
  • Ярость преисподней: Каждый раз получая удар вы имеете 10%-й шанс снизить Power атакующего на 5% на 5 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой дурачек - человек. А лишние 3 героика ушли на +6% к ХР и +2% стамины от каждого попадания. :) .

У тебя гвард?) Для них люди достаточно неплохой выбор, начальные фиты у них хороши, и 3 лишних дают относительно неплохой буст)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня маг тоже чулобрек и не жалуюсь, после данжа даже когда со мной ходили случайная англ. пати в конце сказали: "Да, у магов масс урон просто зверский". )

Людские бонусы мне важнее чем пару % урона когда моб итак уже труп.

Только в хп я не вкидывал эти доп героики - зачем, если все контролится и никто не доходит почти. Все в урон и помощь урон скиллам.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • DavidFaw
      Накрутка голосов в конкурсах, опросах, петициях и рейтингах. More info...
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
×
×
  • Создать...