Перейти к содержанию

"Ветераны"


Merovingen

Рекомендуемые сообщения

Тут в целом правильно написано, что праздник жив пока актуален.

 

У всего свой срок... Да и в целом такие праздники объеденяющие хоть как-то большую часть страны нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркетинг сока.

 

Весь сок делают из одних и тех же апельсинов.

Но почему то один сок стоит 30 рублей литр, а другой 100.

Почему?

Тут 2 основных фактора:

1. Экономия на производстве (ухудшение качества). По этому фактору, скажем нормальный сок не может стоит ниже 50 рублей. 20 рублей экономии достигается за счет уменьшения качества.

2. Маркетинг - это "впарить по дороже".

Хуже всего, что маркетинг применяется на всех категориях (практически) и трудно найти марку сока, к\где его нет, что бы не платить за него.

Маркетинг - это манипуляция.

Неприятно платить за манипуляцию.

 

Но мы теперь более умные, и нами нужно манипулировать более умно, не как раньше - достаточно было показать "красивую жизнь с соком Я", как все сразу понимали - отличный сок, ведь не могут его пить хреновый сок такие красивые люди.

Со временем маркетинг натренировался (и продолжает натренировыватся) для более тонкого впаивания, более сложного распознания.

Примеров современного маркетингового манипулирования - немеряно, читайте. Интернет в помощь.

 

А откуда взялся маркетинг? Ви правда думаете, что он родился в глубоких недрах торговых корпораций?

Нет.

Он родился в спецслужбах. Как инструмент влияния на массы. Свои и чужие.

Развал СССР, сексуальная революция - это самые яркие примеры применения боевого маркетинга.

 

Сейчас боевой маркетинг развивается дальше (не так успешно, как до этого, не тот уровень специалистов, не так они преданы идее, не тот уровень манипулируемых, намного больше других манипуляторов).

 

Эта статья хорошо вписывается в идею "тонкого боевого маркетинга".

Она может быть осознанной. (Кто-то это профессионально подготовил и написал)

Она может быть не осознанной. (кому то подкинули эту идею или кто-то настолько жаждет гадидь на свое прошлое, что ему необходимо выдавать такие статьи).

Тут еще возможно варианты. Не охота расписывать.

 

Я предпочитаю думать, что это целенаправленный боевой маркетинг (более осторожный подход к приему информации) и дальше, не пытаюсь искать истину в этом тексте или осознавать его, так как осознал давно более важную вещь:

1. Ветераны - это герои, а партизаны так вообще суперлюди.

2. Воспитывать на героическом прошлом нужно.

3. Врагов у нас хватает.

 

Может немного сумбурно, может что-то важное упустил. Позже может быть перечитаю и уточню.

 

Зы: рисунок от DoctorVzad, пост 53 из той же оперы.

 

Каждый по отдельности - это частные случаи, которые вполне имели или могли иметь место в теории.

Поставленные же рядом - это уже утверждение - что все победители нищие, что все побежденные богатые и так далее. Хотя на все это влияет множество разных факторов, и нельзя их противопоставлять и даже рисовать вместе.

Лучше этой дерьмовой картинки, похожая идея "встречи после войны" показана в фильме "Снайпер Саха".

 

Не ешьте дерьмо. Что бы не утверждала реклама, про улучшение самочувствия.

Изменено пользователем antiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...