Перейти к содержанию

Система профессий (кнопка N в игре)


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

Казалось бы многие уже разобрались что к чему и как бы все интересно и не шибко сложно, однако не тут то было! =)

Система профессий - местная система крафта. С ее помощью можно как создавать различные предметы ,так и получать деньги, опыт и ресурсы. Система профессий становится доступна для персонажа по достижении 10 уровня (хотя квест на обучение вроде на 11 дают только), с этого момента мы сможем нанять работника приглянувшейся специализации и отправить его выполнять поручения. Первого рабочего для каждой из профессий мы получим за выполнения простенькой 5ти секундной задачи. В дальнейшем все задачи так же будут требовать на свое выполнение определенное колличество времени (на данный момент видел от 10 секунд до 18 часов), и так же будут иметь возможность моментального завершения за Астральные Кристаллы. Все доступные виды операций с профессиями вы сможете выполнять в соответствующем окне вызываемым кнопкой "N"(по умолчанию).

Прим.: До 10го уровня кнопка "N" будет вас переводить в режим управления мышью(аналогично "Alt") и ничего более, так что не пугайтесь что у вас ничего не работает раньше времени =)

 

Многие задачи для своего выполнения так же потребуют от вас определенные виды ресурсов, их вы сможете получать на протяжении игры, в основном из местных месторождений с помощью соответствующих навыков или наборов. Так же в игре доступны инструменты которые могут быть использованы для получения вещей более высокого качества, а отправка на выполнение задачи более качественного работника или большего колличества работников положительно сказывается на времени выполнения задачи. Инструменты и работники вместе именуются активами, и не расходуются при выполнении задач.

 

В отличии от большинства игр, в Невервинтере вам не придется сначала говорить с наставником профессии и вы не будете ограничены в выборе между ними, вместо этого у каждого персонажа в наличии имеется от 1 до 9 ячеек для выполнения задач (открываются с ростом уровня персонажа и профессий); таким образом можно выполнять до 9 различных или одинаковых задач одновременно.

http://i47.fastpic.ru/big/2013/0505/7e/c572c45f9c92db9901f2ff62d446b27e.jpg

Остальное как обычно, для крафта крутых шмоток нужен определенный уровень профессии, который мы накапливаем получая опыт этой профессии при изготовлении болеее низкоуровневых вещей (так же имеются задачи не изготавливающие ничего, а чисто несущие опыт).

  • Leadership | 2-6 часов | Использует наемников для задач в награду за которые мы получаем опыт, деньги, вещи и Астральные Кристаллы
  • Mailsmithing | 15-30 минут | Создают броню для Devoted Cleric и Great Weapon Fighter
  • Platesmithing | 15-30 минут | Создают броню для Guardian Fighters
  • Leatherworking | 15-30 минут | Создают броню для Trickster Rogue
  • Tailoring | 15-30 минут | Создают броню для Control Wizard

*Время указанно для основных задач (изготовление предметов etc.), время для выполняние других задач может отличаться.

 

Помимо рарности различных ресурсов и инструментов, рарностью обладают так же и работники. Всего в игре есть 6 классов рарности работника: Rank 1, Rank 2, Rank 3 все из них common (белые) и Rank 3 uncommon (зеленый), Rank 3 rare (синий), Rank 3 epic (фиолет). В зависимости от своей рарности работники влияют на время выполнения задач к которым преставленны: common (+5%), uncommon (+10%), Rare (+25%), Epic (+50%) за штуку.

Прим.: для математиков, нет если набрать 100% то задача не будет выполнятся моментально. % отвечают за скорость выполнения задачи и при 100% задача будет выполняться в 2 раза быстрее, что значит - что на выполнение задачи у нас уйдет в 2 раза меньше времени (при 0% - 8 часов, при 100% - 4 часа и т.д.)

 

Для инструментов рарность распределяется только по цвету common, uncommon, rare и epic, без всяких рангов. Так же для Leadership отсутствуют инструменты двух высших типов рарности. Рарность инструментов влияет на шанс получения более хорошего снаряжения (не обязательно что вместо зеленой вещи вы получите синюю, но в целом принцип работы примерно такой).

Каждые 100% бонуса к качеству увеличивают базовый уровень снаряжения получаемого за задачу. Иными словами при отсутствии бонуса мы сможем получить лишь награду первого тира, а со 100% бонусом - только награду второго тира. Если бонус составляет 130%, то тогда у вас будет 30% шанс получить вещь 3го тира и 70% шанс получить вещь второго тира, ну и т.д и в том же духе.

Бонусы от инструментов:

Common - +8%

Uncommon - +16%

Rare - +24%

Epic - +40%

 

Ресурсы в игре - расходуемый материал, требуемый для выполнения практически всех заданий. Ресурсы не засоряют инвентарь т.к имеют свою собственную сумку отдельно от основной.

Ресурсы можно купить у некоторых торговцев, получать в качестве добычи с мобов или собирать во время приключений с соответствующих точек ресурсов. Высокоуровневые ресурсы так же можно приобрести за донат на Zen Market, если вам лень мучать себя рандомом =)

---

На сим пока все =)

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

1. Шмотки, который дропаются с мобов, нужны на крафт или что-то ещё или их можно смело нести неписи?

2. Если я выйду из игры, после того, как поставил задание по крафту в очередь, что происходит с прогрессом? Приостанавливается до следующего логина или полностью сбрасывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Merovingen, шмотки обычные, типа броня и прочее наф не надо, продавай. 60й шмот вроде какой-то разбивать можно

Прогресс идет и в оффлайне, можно с сайта переставлять задачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком лв стоит заморачиваться крафтом и стоит ли вообще к нему притрагиваться? Отличается он от шмота данжевского или как там еще можно получить на зай лв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качать можно алхимию, например, вроде пушки можно годные скрафтить... Броня, там на капе можно перчатки улучшать из топ сетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Человек мигрируя из Африки, достиг Австралии за 30 000 лет. Это приблизительно 10 км на поколение. По всей видимости, это не любопытство толкало нас вперед, а желание отдалиться от родителей, но ровно настолько, чтобы иметь возможность подбросить им детей на выходные.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года:   • Ancient Orcish Counterweight / Древний орочий противовес  :  20 000 g. • Orcish Seal, Anvil / Орочья печать (наковальня)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Battle-Axe / Орочья печать (Боевой топор)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Malacath / Орочья печать (Малакат)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Mountains / Орочья печать (Горы)  :  3 000 g. • Redguard Seal, Spider / Редгардская печать (паук)  :  8 000 g.   *New* • Seal of Clan Morkul, Metal / Печать клана Моркул (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Morkul, Stone / Печать клана Моркул (каменная)  :  4 000 g. • Seal of Clan Shatul, Metal / Печать клана Шатул (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Shatul, Stone / Печать клана Шатул (каменная)  :  4 000 g. • Seal of Clan Tumnosh, Metal / Печать клана Тамнош (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Tumnosh, Stone / Печать клана Тамнош (каменная)  :  4 000 g. • Wrothgar Puzzle Cube, Hunter / Куб-головоломка из Ротгара (охотник)  :  20 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
    • ReyAnd
      Возможно, единственное, неспорное. Но нет гитариста и главы Квартала. Но, кто ждёт и любит детей.. божественно.    
×
×
  • Создать...