Перейти к содержанию

Система профессий (кнопка N в игре)


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

Казалось бы многие уже разобрались что к чему и как бы все интересно и не шибко сложно, однако не тут то было! =)

Система профессий - местная система крафта. С ее помощью можно как создавать различные предметы ,так и получать деньги, опыт и ресурсы. Система профессий становится доступна для персонажа по достижении 10 уровня (хотя квест на обучение вроде на 11 дают только), с этого момента мы сможем нанять работника приглянувшейся специализации и отправить его выполнять поручения. Первого рабочего для каждой из профессий мы получим за выполнения простенькой 5ти секундной задачи. В дальнейшем все задачи так же будут требовать на свое выполнение определенное колличество времени (на данный момент видел от 10 секунд до 18 часов), и так же будут иметь возможность моментального завершения за Астральные Кристаллы. Все доступные виды операций с профессиями вы сможете выполнять в соответствующем окне вызываемым кнопкой "N"(по умолчанию).

Прим.: До 10го уровня кнопка "N" будет вас переводить в режим управления мышью(аналогично "Alt") и ничего более, так что не пугайтесь что у вас ничего не работает раньше времени =)

 

Многие задачи для своего выполнения так же потребуют от вас определенные виды ресурсов, их вы сможете получать на протяжении игры, в основном из местных месторождений с помощью соответствующих навыков или наборов. Так же в игре доступны инструменты которые могут быть использованы для получения вещей более высокого качества, а отправка на выполнение задачи более качественного работника или большего колличества работников положительно сказывается на времени выполнения задачи. Инструменты и работники вместе именуются активами, и не расходуются при выполнении задач.

 

В отличии от большинства игр, в Невервинтере вам не придется сначала говорить с наставником профессии и вы не будете ограничены в выборе между ними, вместо этого у каждого персонажа в наличии имеется от 1 до 9 ячеек для выполнения задач (открываются с ростом уровня персонажа и профессий); таким образом можно выполнять до 9 различных или одинаковых задач одновременно.

http://i47.fastpic.ru/big/2013/0505/7e/c572c45f9c92db9901f2ff62d446b27e.jpg

Остальное как обычно, для крафта крутых шмоток нужен определенный уровень профессии, который мы накапливаем получая опыт этой профессии при изготовлении болеее низкоуровневых вещей (так же имеются задачи не изготавливающие ничего, а чисто несущие опыт).

  • Leadership | 2-6 часов | Использует наемников для задач в награду за которые мы получаем опыт, деньги, вещи и Астральные Кристаллы
  • Mailsmithing | 15-30 минут | Создают броню для Devoted Cleric и Great Weapon Fighter
  • Platesmithing | 15-30 минут | Создают броню для Guardian Fighters
  • Leatherworking | 15-30 минут | Создают броню для Trickster Rogue
  • Tailoring | 15-30 минут | Создают броню для Control Wizard

*Время указанно для основных задач (изготовление предметов etc.), время для выполняние других задач может отличаться.

 

Помимо рарности различных ресурсов и инструментов, рарностью обладают так же и работники. Всего в игре есть 6 классов рарности работника: Rank 1, Rank 2, Rank 3 все из них common (белые) и Rank 3 uncommon (зеленый), Rank 3 rare (синий), Rank 3 epic (фиолет). В зависимости от своей рарности работники влияют на время выполнения задач к которым преставленны: common (+5%), uncommon (+10%), Rare (+25%), Epic (+50%) за штуку.

Прим.: для математиков, нет если набрать 100% то задача не будет выполнятся моментально. % отвечают за скорость выполнения задачи и при 100% задача будет выполняться в 2 раза быстрее, что значит - что на выполнение задачи у нас уйдет в 2 раза меньше времени (при 0% - 8 часов, при 100% - 4 часа и т.д.)

 

Для инструментов рарность распределяется только по цвету common, uncommon, rare и epic, без всяких рангов. Так же для Leadership отсутствуют инструменты двух высших типов рарности. Рарность инструментов влияет на шанс получения более хорошего снаряжения (не обязательно что вместо зеленой вещи вы получите синюю, но в целом принцип работы примерно такой).

Каждые 100% бонуса к качеству увеличивают базовый уровень снаряжения получаемого за задачу. Иными словами при отсутствии бонуса мы сможем получить лишь награду первого тира, а со 100% бонусом - только награду второго тира. Если бонус составляет 130%, то тогда у вас будет 30% шанс получить вещь 3го тира и 70% шанс получить вещь второго тира, ну и т.д и в том же духе.

Бонусы от инструментов:

Common - +8%

Uncommon - +16%

Rare - +24%

Epic - +40%

 

Ресурсы в игре - расходуемый материал, требуемый для выполнения практически всех заданий. Ресурсы не засоряют инвентарь т.к имеют свою собственную сумку отдельно от основной.

Ресурсы можно купить у некоторых торговцев, получать в качестве добычи с мобов или собирать во время приключений с соответствующих точек ресурсов. Высокоуровневые ресурсы так же можно приобрести за донат на Zen Market, если вам лень мучать себя рандомом =)

---

На сим пока все =)

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

1. Шмотки, который дропаются с мобов, нужны на крафт или что-то ещё или их можно смело нести неписи?

2. Если я выйду из игры, после того, как поставил задание по крафту в очередь, что происходит с прогрессом? Приостанавливается до следующего логина или полностью сбрасывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Merovingen, шмотки обычные, типа броня и прочее наф не надо, продавай. 60й шмот вроде какой-то разбивать можно

Прогресс идет и в оффлайне, можно с сайта переставлять задачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком лв стоит заморачиваться крафтом и стоит ли вообще к нему притрагиваться? Отличается он от шмота данжевского или как там еще можно получить на зай лв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качать можно алхимию, например, вроде пушки можно годные скрафтить... Броня, там на капе можно перчатки улучшать из топ сетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...