Перейти к содержанию

Характеристики персонажа


Alatus

Рекомендуемые сообщения

Armor Class - базовый класс защиты от снаряжения (снижает получаемый урон).

Hit Points - Здоровье персонажа

 

Первичные характеристики

 

Влияние на все классы

  • Str (Strength) - Stamina regen (+1%), DoT damage resistance (+1%) / Регенерация стамины (+1%), Сопротивление длительному урону (+1%)
  • Con (Constitution) - Maximum HP (+2%) / Максимальный уровень здоровья (+2%)
  • Dex (Dexterity) - AoE damage resistance (+1%), Deflection chance (+0.5%) / Сопротивление урону по площади (+1%), Шанс снижения урона (+0,5%)
  • Int (Intelligence) - Recharge speed (+1%) / Скорость перезарядки (навыков?) (+1%)
  • Wis (Wisdom) - Control bonus (+1%), Control resistance (+1%) / Бонус к силе/сопртивлению контролирующих умений (+1%)
  • Cha (Charisma) - Companion stats bonus (+1%), Combat advantage damage (+1%) / Бонус к характеристикам компаньона (+1%), Бонус к дополнительному урону (+1%)

Дополнительные бонусы для:

Trickster Rogue

  • Str - Damage bonus (+1%) / Бонус к урону (+1%)
  • Dex - Crit chance (+1%) / Шанс критического удара (+1%)
  • Cha - Deflection Chance (+1%) / Шанс снижения урона (+1%)

Devoted Cleric

  • Str - Crit chance (+1%) / Шанс критического удара (+1%)
  • Wis - Damage bonus (+1%), Healing bonus (+1.33%) / Бонус к урону (+1%), Бонус к силе исцеления (+1.33%)
  • Cha - Recharge speed (+1%), Action point gain (+1%) / Скорость перезарядки (+1%), Бонус к получению АП (+1%)

Control Wizard

  • Int - Damage bonus (+1%) / Бонус к урону (+1%)
  • Wis - Recharge speed (+1%), Action point gain (+1%) / Скорость перезарядки (+1%), Бонус к получению АП (+1%)
  • Cha - Crit chance (+1%) / Шанс критического удара (+1%)

Guardian Fighter

  • Str - Guard meter (+1%), Bonus damage (+1%) / Увеличение запаса блока (+1%), Бонус к урону (+1%)
  • Con - Damage resistance (+0.5%) / Сопротивление урону (+0.5%)
  • Dex - Resistance ignored (-1%) / Игнорирование сопротивления (-1%)

Great Weapon Fighter

  • Str - Bonus damage (+1%) / Бонус к урону (+1%)
  • Con - Resistance ignored (-1%) / Игнорирование сопротивления (-1%)
  • Dex - Crit chance (+1%) / Шанс критического удара (+1%)

Вторичные характеристики

  • Power - урон и сила лечения.
  • Critical Strike - шанс нанесения критического удара или лечения
  • Armor Penetration - уменьшает сопротивление урону противника
  • Recovery - скорость перезарядки умений Encounter Powers и кол-во получаемых Action Points
  • Defence - сопротивление урону
  • Deflect - шанс значительного снижения урона (что-то вроде паррирования)
  • Regeneration - скорость восстановления здоровья
  • Life Streal - кол-во здоровья получаемого при ударе (вампирик)
  • Movement - скорость передвижения
  • Attack\Healing - общее кол-во урона\силы лечения получаемого от снаряжения
  • Critical Chance - шанс критического удара (в процентах, с учетом атрибутов персонажа и снаряжения)
  • Critical Severity - бонус урона\лечения при критическом ударе\лечении
  • Recharge Speed Increase - скорость восстановления Encounter Powers
  • Action Point Gain - кол-во получаемых Action Points
  • Protection - общая сумма защиты от снаряжения
  • Damage Resistance - процент снижение урона
  • Deflection Chance - шанс значительно снижения урона (в процентах)
  • Deflection Severity - кол-во снижаемого урона при Deflect
  • Health Regeneration - процент от максимального здоровья восстанавливаемого каждые 3 секунды. Чем меньше здоровья, тем больше восстановление.
  • Damage Gain as Hit Point - процент от наносимого урона восстанавливаемый здоровье
  • XP Bonus - бонус к получению опыта
  • Gold Bonus - бонус к получению денег
  • Glory Bonus - бонус к получению Glory
  • Run Speed Bonus - увеличение скорости передвижения (в процентах и с учетом маунта)

Выглядит несколько запутанным. Дело в том, что есть "конечные" статы и "промежуточные" (вроде защиты даваемого от снаряжения)...

Не все ясно по некоторым статам, возможны неточности.

Изменено пользователем Alatus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил переводы для незнающих х)

Насчет:

Armor Penetration - уменьшает сопротивление урону противника

Не уверен, по идее должно имется только игнорирование части физической брони, но хз как тут оно работает =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проведен анализ разных статов, (потратил пару сотен кристаллов на белую дешевку с разными) ниже приведены результаты.

Статы даны в прибавляемых % на каждые 100 баллов для мага 42лвл (мало ли, может для разных классов отличается, но едва ли).

(еще раз, статы не общие, когда цифра для 400 баллов, а именно прибавка от 300 к 400 в %).

Погрешность измерений - порядка +-0,1%

 

Power - 4% бонус к атаке, зависимость линейная от 0 до неизвестно скольки, тест был до 2600 баллов.

Сама атака повышается практически на то же количество баллов (100 на каждые 100, наблюдается очень слабое снижение, в единицы).

При этом например кольца влияют непосредственно на атаку несколько больше, чем одежда.

Defense - от 3,2% первые 100 далее снижается, к 500-600 каждые 100 баллов дает уже 1,7% (тест до 600).

Critical Strike - линейно 1% (тест до 400) это шанс крита, сам крит у магов например это +75% дамаг.

Armor Penetration - нелинейно 0,2-0,6-0,8-1,3-1,3% соответственно каждые 100, тест до 500

Recovery - нелинейно 0,5-0,7-0,9-1,1-1,3% каждые 100, тест до 500

Deflect - 0,6-0,8-1,1-1,1 каждые 100, тест до 400

Regeneration - 0,7-1,1-1,0-1,1% каждые 100, тест до 400

Life Steal - 0,7-1,1-1,0-1,1% каждые 100, тест до 400

 

Итог - есть линейно нарастающие статы, есть нелинейно.

Похоже нарастающие нелинейно статы на определенном уровне начинают нарастать линейно (стабильный % на каждые 100) кроме Defense.

Возможно при больших значениях прирост еще падает, у кого есть возможность теста при значениях более 500, а лучше 1000, напишите сколько % дают такие при прибавке стата на 100.

Для линейно же нарастающих кап не замечен либо очень высок.

 

Выгодно ли выбирать например такие как Deflect - за 100 баллов около 1% шанса увернуться от 50% урона (у магов работает именно так)?

Или выбирать статы от которого конечный прирост все таки больше? Думаю ответ очевиден.

А Armor Penetration? Напомню, это % урона, наносимого с игнорированием брони.

Тут уже не все так очевидно. Если у моба или персонажа низкий % брони, то этот стат не даст практически ничего.

Точнее ослабит вас, потому что могли взять более полезный в таких случаях стат.

Но даст ощутимый (в случае высокого значения стата разумеется) прирост урона по танкам в пвп и танкованным мобам и боссам.

Сам прирост урона в среднестатистическом случае намного меньше даваемого за Power, а 2м статом нужна ли такая избирательная польза смотрите сами.

 

Пользуйтесь, выбирайте, кто сомневается какие статы собирать в одежке, эта информация для вас.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, 25 Power - 1 ед. дамага. По остальным не буду ничего утверждать)

Епрст а что такое 4% по твоему? :D Как раз на каждые 25 повер 1 дамага. Но это доп дамаг, как написано.

 

А реал дамаг написан ниже в характеристиках и он судя по наблюдаемому в бою - верен.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епрст а что такое 4% по твоему? :D Как раз на каждые 25 повер 1 дамага. Но это доп дамаг, как написано.

Ну, 4% бонус к атаке йа представляю, как +4% к дамагу) Так не понятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше напиши сколько после твоих тысяч дефа дает 100 баллов дефа %

Всего то сними/одень шмотку например на 300 дефа и % (разницу в %) подели тогда на 3. :)

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Last_Exile, я и такого нигде не видел. ) Посчитай при больших показателях. ;)

А вообще тенденции то все равно видно, куда они денутся.

А мелочи уже не так важны.

 

@Feerun,

В подсказке только видно, что средний % брони становится менее 1% на 100 баллов, а значит при большом колве баллов дефа ну наверное уже около 0,5% на 100 баллов, приходится гадать.

Вот если б снял одел и посчитал всего то 2 действия, то было б видно сколько точно. )

Хотя это тоже мелочи :)

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun,

В подсказке только видно, что средний % брони становится менее 1% на 100 баллов, а значит при большом колве баллов дефа ну наверное уже около 0,5% на 100 баллов, приходится гадать.

Вот если б снял одел и посчитал всего то 2 действия, то было б видно сколько точно. )

Хотя это тоже мелочи :)

К слову, у мну сложилось фпечатление, что с уровнем эффективность снижается, то есть на Х+1 уровне показатель с тем же значением дает меньше прибавку, чем на уровне Х. Щас не могу проверить, но вроде, когда бегал с одними вещами на скорость, к примеру, с ростом уровня общая прибавка при одном значении становилась меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак да, потому не имеет смысла растачивать один стат только ибо в итоге от него бонуса почти не будет

Посему я и написал свой пост выше х)

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак да, потому не имеет смысла растачивать один стат только ибо в итоге от него бонуса почти не будет

Посему я и написал свой пост выше х)

Ну тот же Power - числовой, а не процентный стат, потому фсегда повышается линейно повышению характеристики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, да ну? И почему же, раз он числовой, то при 1900 параметра я получаю 76%-й бонус к атаке, а не +1900? =)

Какой 76% бонус? Каждые 25 очков повера дают 1 очко дамага) Об этом уже тут 2 написали)

http://i.imgur.com/VYgt3I3.jpg

 

Кстати, чего у тебя так мало?)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабильне же) Penetration - "ситуационный" стат, где-то полезен, где-то бесполезен, крит - как повезет) А повер - стабильный дпс) Фпрочем, не важно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так так с Power похоже пошла путаница, разъясняю подробнее:

1. Стат линейный, дает стабильную прибавку, сколько не качай.

2. Сколько чего он дает?

Кому в % от 100% понятнее: каждые 100 вложенных баллов Power = 4% дополнительного урона ~ 100 конечного урона в статах персонажа.

Кому в единицах на % урона: на каждые 25 Power - 1% дополнительного урона (не 1 единица а 1% все же) или примерно те же 25 единиц конечного урона в статах персонажа.

 

Классы не влияют на %, распределение везде одинаковое.

 

1 единица на 25 было бы смешно, при 2500 Power иметь 100 урон, пусть даже и дополнительно. )))

Так что @Feerun, в 1й раз ты правильнее понял. )

А вот 1% так все совпадает, подтверждено дальнейшими рассчетами:

у @Last_Exile :

да ну? И почему же, раз он числовой, то при 1900 параметра я получаю 76%-й бонус к атаке, а не +1900? =)

считаем, 1900/100*4=76. Итого 4% на 100 так и будет 76% на 1900, все верно.

Но атака итоговая смотрится ниже в характеристиках, будет порядка тех же 1900 (зависит еще от других параметров, скорее всего чуть ниже).

у @Feerun :

/100*4 это то же самое что /25, считаем

Так же 2637/25=105,48 а так как игра округляет до десятых, то получаем те самые 105,5 только не в баллах, а в % дополнительного урона, значок % в статах упущен, что подтверждается последующими вычислениями (см. ниже).

 

Теперь что такое этот гребаный непонятный доп урон и причем тут эти % :D и как к этому относится итоговая атака?

Эти % прибавляются к базовому урону каждого скилла (без оружия и шмота).

Но все не просто так. Дело в том, что урон от оружия при этом считается отдельно, у него же есть свой урон с некоторым разбросом.

Без оружия можете проверить, % к активным скиллам добавляется по этой формуле корректно, +- очень небольшая погрешность. То есть, имеем скилл Х урона на голом персе, прибавляем эти %, получаем урон от скилла с % от power.

А вот как рассчитывается добавка от оружия, я не разобрался, формула видимо очень "проста" ))) потому как ни прибавка, ни %, ни умножение не работают, если в альт-вил скиллах прибавка намного меньше урона от пушки, то в более мощных скиллах она кратна некоторому коэффициенту и больше в несколько раз. Простым умножением не рассчитывается.

Итоговая атака в характеристиках персонажа как относится к реальному урону тоже малопонятно, так как простого то урона без оружия в игре нет, а есть только от скиллов.

 

Теперь итоговая формула попроще для тех кому лень читать все. ;)

Атака скилла без учета оружия = базовый урон от скилла + (этот же урон * power / 2500)

 

Формулу с рассчетом учета оружия вывести не смог, кто не боится сломать мозг, вперед, пробуйте. :D

 

Итог по прокачке скилла - power дает максимальный и постоянный, не снижающийся прирост в % из всех возможных статов.

Нуждающимся прежде всего в дамаге, значит, брать в 1ю очередь.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • RiverTardis
      @RiverTardis   Всё, что мы видели во снах после снов во время снов перед сном ... все что можно сложить в стихах поставить вверх дном все что нагрезить можно, а можно и сочинить, трусливо и осторожно даже представить. всё что наделал проклятый культ (а был ли он) или это не реальность, а всё же сон? все что мы увидели во снах, до и после и перед, было ли это реальным или бред был? проклятые луны или яд в пиале, книги нас усыпляли и с нами играли, мы читали книги и шифры раскрывали, но о культе так мало узнали. Как обычно что то мутное и не ясное (как сон, да?) как обычно рядом кошак Разум дар (а что так?) Может быть он сноходец на самом то деле? а может наоборот ему сны надоели? может он посланник культа или просто засранец, что ходит во сне, во снах, перед сном...ну вы поняли... А еще вот Вермина, насылательница кошмаров как будто их мало и без нее в реалиях. "убей последний отряд" она говорила Симге, и за что вот такая работа? за солёную сёмгу? Книгу нужно найти вот такое прекрасное задание, что за него кроме похвалы? посмертное признание? посмертное, снова смерть в задании Смерть сущностей морфотипических (в назидание). Нашли мы в общем основателя культа Гороха... нет, не того самого садового царя,а через "А". А пока мы тут ведем разговоры во снах,без снов...ну вы поняли. отсчет культ свой все еще ведет нам пять четыре, три... эй, постой там! были призраки, была пустота там, всего все равно не расскажешь вам, пойду я прилягу что ли, тут наяву. ночь уже, посчитаю до пяти и усну. 
    • BrokenParts
      Тирдас, день 18-ый Месяц Середины Года      Пробуждение было резким, как будто кто-то зажег свечу у самого лица. Вы рывком садитесь на кровати, сначала не понимая где находитесь. Но качка и шум воды напоминают, что Вы все еще на корабле. следом просыпаются и остальные участники этой безумной, но, как оказалось, удачной идеи. Через полчаса ваша команда собирается на палубе и слово берет Ванус Галерион:      - Что ж, поздравляю всех, у нас получилось! По крайней мере, все вернулись живыми и вменяемыми. Хотя были варианты... Ну, не суть. Друг мой. - Маг крепко пожал вам руку в знак признательности, - словами не описать, как я благодарен тому, что вы согласились на столь рискованный шаг! Но теперь у меня есть еще одна небольшая просьба...      - Раз даже не сомневался, - фыркнул каджит. - Тебе всегда ото всех что-нибудь нужно.      - Да кто бы говорил. В общем, дело в том, что сноходцы не могут рассказать, что они увидели во сне и памяти другого человека. особенности магии, знаете ли. Могут только записать. Поэтому, чтобы понять, было ли наше предприятие полезным, надо чтобы вы записали все, что сумели узнать. Любую мелочь, все что только вспомните, все свои мысли, выводы, нам нужно все.      Что ж, думаете вы, написать так написать. бывали задания и потруднее. Лучше поскрипеть пером, чем таскаться за обезьянами и копаться в пыльных свитках... Задача: Вспомните и проанализируйте все, что вы увидели в сознании спящего человека из прошлого задания, место, обстановку, содержимое воспоминаний, а также все что узнали из предыдущих заданий. Напишите текст, в котором интерпретируя все эти знания, попробуйте представить, как зародился Культ Спящего Бога и попытайтесь заглянуть в будущее, представив, чем все это может закончится. Выполнять это задание вы можете как вам заблагорассудиться. Можете писать полноценные рассказы с диалогами, доклады или аналитическую записку. или стихи и анекдоты. Главное - опишите, каким, по Вашему мнению, было начало истории Культа и каким, опять же, по Вашему мнению, будет его конец. Единственная просьба - подойти к заданию с душой и творческим настроем. За ваш отчет Ванус заплатит вам 50 000 золотых. Крайний срок, 30.06.2024 23:00 Мск. 
    • Vozaks
      Когда погода пасмурная - хочется кроватку, пледик, книжечку. Когда погода солнечная - хочется гулять, пить пиво в парке. А вот погоды, когда хочется работать, не существует.
    • antiz
      Интересно послушать:  
    • antiz
      Время заниматься спортом: Нужен адрес этого бара:   
    • antiz
      Теперь я знаю, по облакам ходить можно:  Какая клевая штука!    
    • ReyAnd
      Правильно спрашивать, что её не останавливает. Ничего скорость планет не останавливает, и учитывая, что астрономы поголовно, считают, что Земля будет крутиться ещё 5 млрд. лет, значит вакуум планетам не помеха. Луна тоже атмосферу Земли не задевает.  У нас же с тобой вопрос, что Луну разгоняет. Я специально не интересовался, но я так понимаю, Луна отодвигается от Земли из-за увеличения скорости. Если бы просто отодвигалась, то можно было бы списать на влияние Солнца. А, я понял, ты считаешь, что скорость поддерживается за счёт того, что вращающийся вокруг объект падает? В том то и проблема, что падают объекты с ускорением, и если он начнёт реально падать, то ничто его уже не остановит. Я так понимаю произошло всё так. Не пинай меня, если что, я это сам придумал, чисто внутри ума. Было вращающееся газовое облако, оно уплотнялось, появились планеты и астероиды. Поскольку то что не упало на Солнце и не улетело, осталось на орбите, а дальше действовали три критерия. Скорость вращения, масса и гравитация. Если будущая планета съедала что-нибудь и масса увеличивалась, орбита расширялась. Гравитация и скорость условно постоянны. Вот таким образом планеты достигли равенства гравитации и центробежной силы и крутятся до сих пор.
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...