Перейти к содержанию

Характеристики персонажа


Alatus

Рекомендуемые сообщения

Armor Class - базовый класс защиты от снаряжения (снижает получаемый урон).

Hit Points - Здоровье персонажа

 

Первичные характеристики

 

Влияние на все классы

  • Str (Strength) - Stamina regen (+1%), DoT damage resistance (+1%) / Регенерация стамины (+1%), Сопротивление длительному урону (+1%)
  • Con (Constitution) - Maximum HP (+2%) / Максимальный уровень здоровья (+2%)
  • Dex (Dexterity) - AoE damage resistance (+1%), Deflection chance (+0.5%) / Сопротивление урону по площади (+1%), Шанс снижения урона (+0,5%)
  • Int (Intelligence) - Recharge speed (+1%) / Скорость перезарядки (навыков?) (+1%)
  • Wis (Wisdom) - Control bonus (+1%), Control resistance (+1%) / Бонус к силе/сопртивлению контролирующих умений (+1%)
  • Cha (Charisma) - Companion stats bonus (+1%), Combat advantage damage (+1%) / Бонус к характеристикам компаньона (+1%), Бонус к дополнительному урону (+1%)

Дополнительные бонусы для:

Trickster Rogue

  • Str - Damage bonus (+1%) / Бонус к урону (+1%)
  • Dex - Crit chance (+1%) / Шанс критического удара (+1%)
  • Cha - Deflection Chance (+1%) / Шанс снижения урона (+1%)

Devoted Cleric

  • Str - Crit chance (+1%) / Шанс критического удара (+1%)
  • Wis - Damage bonus (+1%), Healing bonus (+1.33%) / Бонус к урону (+1%), Бонус к силе исцеления (+1.33%)
  • Cha - Recharge speed (+1%), Action point gain (+1%) / Скорость перезарядки (+1%), Бонус к получению АП (+1%)

Control Wizard

  • Int - Damage bonus (+1%) / Бонус к урону (+1%)
  • Wis - Recharge speed (+1%), Action point gain (+1%) / Скорость перезарядки (+1%), Бонус к получению АП (+1%)
  • Cha - Crit chance (+1%) / Шанс критического удара (+1%)

Guardian Fighter

  • Str - Guard meter (+1%), Bonus damage (+1%) / Увеличение запаса блока (+1%), Бонус к урону (+1%)
  • Con - Damage resistance (+0.5%) / Сопротивление урону (+0.5%)
  • Dex - Resistance ignored (-1%) / Игнорирование сопротивления (-1%)

Great Weapon Fighter

  • Str - Bonus damage (+1%) / Бонус к урону (+1%)
  • Con - Resistance ignored (-1%) / Игнорирование сопротивления (-1%)
  • Dex - Crit chance (+1%) / Шанс критического удара (+1%)

Вторичные характеристики

  • Power - урон и сила лечения.
  • Critical Strike - шанс нанесения критического удара или лечения
  • Armor Penetration - уменьшает сопротивление урону противника
  • Recovery - скорость перезарядки умений Encounter Powers и кол-во получаемых Action Points
  • Defence - сопротивление урону
  • Deflect - шанс значительного снижения урона (что-то вроде паррирования)
  • Regeneration - скорость восстановления здоровья
  • Life Streal - кол-во здоровья получаемого при ударе (вампирик)
  • Movement - скорость передвижения
  • Attack\Healing - общее кол-во урона\силы лечения получаемого от снаряжения
  • Critical Chance - шанс критического удара (в процентах, с учетом атрибутов персонажа и снаряжения)
  • Critical Severity - бонус урона\лечения при критическом ударе\лечении
  • Recharge Speed Increase - скорость восстановления Encounter Powers
  • Action Point Gain - кол-во получаемых Action Points
  • Protection - общая сумма защиты от снаряжения
  • Damage Resistance - процент снижение урона
  • Deflection Chance - шанс значительно снижения урона (в процентах)
  • Deflection Severity - кол-во снижаемого урона при Deflect
  • Health Regeneration - процент от максимального здоровья восстанавливаемого каждые 3 секунды. Чем меньше здоровья, тем больше восстановление.
  • Damage Gain as Hit Point - процент от наносимого урона восстанавливаемый здоровье
  • XP Bonus - бонус к получению опыта
  • Gold Bonus - бонус к получению денег
  • Glory Bonus - бонус к получению Glory
  • Run Speed Bonus - увеличение скорости передвижения (в процентах и с учетом маунта)

Выглядит несколько запутанным. Дело в том, что есть "конечные" статы и "промежуточные" (вроде защиты даваемого от снаряжения)...

Не все ясно по некоторым статам, возможны неточности.

Изменено пользователем Alatus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил переводы для незнающих х)

Насчет:

Armor Penetration - уменьшает сопротивление урону противника

Не уверен, по идее должно имется только игнорирование части физической брони, но хз как тут оно работает =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проведен анализ разных статов, (потратил пару сотен кристаллов на белую дешевку с разными) ниже приведены результаты.

Статы даны в прибавляемых % на каждые 100 баллов для мага 42лвл (мало ли, может для разных классов отличается, но едва ли).

(еще раз, статы не общие, когда цифра для 400 баллов, а именно прибавка от 300 к 400 в %).

Погрешность измерений - порядка +-0,1%

 

Power - 4% бонус к атаке, зависимость линейная от 0 до неизвестно скольки, тест был до 2600 баллов.

Сама атака повышается практически на то же количество баллов (100 на каждые 100, наблюдается очень слабое снижение, в единицы).

При этом например кольца влияют непосредственно на атаку несколько больше, чем одежда.

Defense - от 3,2% первые 100 далее снижается, к 500-600 каждые 100 баллов дает уже 1,7% (тест до 600).

Critical Strike - линейно 1% (тест до 400) это шанс крита, сам крит у магов например это +75% дамаг.

Armor Penetration - нелинейно 0,2-0,6-0,8-1,3-1,3% соответственно каждые 100, тест до 500

Recovery - нелинейно 0,5-0,7-0,9-1,1-1,3% каждые 100, тест до 500

Deflect - 0,6-0,8-1,1-1,1 каждые 100, тест до 400

Regeneration - 0,7-1,1-1,0-1,1% каждые 100, тест до 400

Life Steal - 0,7-1,1-1,0-1,1% каждые 100, тест до 400

 

Итог - есть линейно нарастающие статы, есть нелинейно.

Похоже нарастающие нелинейно статы на определенном уровне начинают нарастать линейно (стабильный % на каждые 100) кроме Defense.

Возможно при больших значениях прирост еще падает, у кого есть возможность теста при значениях более 500, а лучше 1000, напишите сколько % дают такие при прибавке стата на 100.

Для линейно же нарастающих кап не замечен либо очень высок.

 

Выгодно ли выбирать например такие как Deflect - за 100 баллов около 1% шанса увернуться от 50% урона (у магов работает именно так)?

Или выбирать статы от которого конечный прирост все таки больше? Думаю ответ очевиден.

А Armor Penetration? Напомню, это % урона, наносимого с игнорированием брони.

Тут уже не все так очевидно. Если у моба или персонажа низкий % брони, то этот стат не даст практически ничего.

Точнее ослабит вас, потому что могли взять более полезный в таких случаях стат.

Но даст ощутимый (в случае высокого значения стата разумеется) прирост урона по танкам в пвп и танкованным мобам и боссам.

Сам прирост урона в среднестатистическом случае намного меньше даваемого за Power, а 2м статом нужна ли такая избирательная польза смотрите сами.

 

Пользуйтесь, выбирайте, кто сомневается какие статы собирать в одежке, эта информация для вас.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, 25 Power - 1 ед. дамага. По остальным не буду ничего утверждать)

Епрст а что такое 4% по твоему? :D Как раз на каждые 25 повер 1 дамага. Но это доп дамаг, как написано.

 

А реал дамаг написан ниже в характеристиках и он судя по наблюдаемому в бою - верен.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епрст а что такое 4% по твоему? :D Как раз на каждые 25 повер 1 дамага. Но это доп дамаг, как написано.

Ну, 4% бонус к атаке йа представляю, как +4% к дамагу) Так не понятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше напиши сколько после твоих тысяч дефа дает 100 баллов дефа %

Всего то сними/одень шмотку например на 300 дефа и % (разницу в %) подели тогда на 3. :)

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Last_Exile, я и такого нигде не видел. ) Посчитай при больших показателях. ;)

А вообще тенденции то все равно видно, куда они денутся.

А мелочи уже не так важны.

 

@Feerun,

В подсказке только видно, что средний % брони становится менее 1% на 100 баллов, а значит при большом колве баллов дефа ну наверное уже около 0,5% на 100 баллов, приходится гадать.

Вот если б снял одел и посчитал всего то 2 действия, то было б видно сколько точно. )

Хотя это тоже мелочи :)

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun,

В подсказке только видно, что средний % брони становится менее 1% на 100 баллов, а значит при большом колве баллов дефа ну наверное уже около 0,5% на 100 баллов, приходится гадать.

Вот если б снял одел и посчитал всего то 2 действия, то было б видно сколько точно. )

Хотя это тоже мелочи :)

К слову, у мну сложилось фпечатление, что с уровнем эффективность снижается, то есть на Х+1 уровне показатель с тем же значением дает меньше прибавку, чем на уровне Х. Щас не могу проверить, но вроде, когда бегал с одними вещами на скорость, к примеру, с ростом уровня общая прибавка при одном значении становилась меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак да, потому не имеет смысла растачивать один стат только ибо в итоге от него бонуса почти не будет

Посему я и написал свой пост выше х)

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак да, потому не имеет смысла растачивать один стат только ибо в итоге от него бонуса почти не будет

Посему я и написал свой пост выше х)

Ну тот же Power - числовой, а не процентный стат, потому фсегда повышается линейно повышению характеристики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, да ну? И почему же, раз он числовой, то при 1900 параметра я получаю 76%-й бонус к атаке, а не +1900? =)

Какой 76% бонус? Каждые 25 очков повера дают 1 очко дамага) Об этом уже тут 2 написали)

http://i.imgur.com/VYgt3I3.jpg

 

Кстати, чего у тебя так мало?)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабильне же) Penetration - "ситуационный" стат, где-то полезен, где-то бесполезен, крит - как повезет) А повер - стабильный дпс) Фпрочем, не важно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так так с Power похоже пошла путаница, разъясняю подробнее:

1. Стат линейный, дает стабильную прибавку, сколько не качай.

2. Сколько чего он дает?

Кому в % от 100% понятнее: каждые 100 вложенных баллов Power = 4% дополнительного урона ~ 100 конечного урона в статах персонажа.

Кому в единицах на % урона: на каждые 25 Power - 1% дополнительного урона (не 1 единица а 1% все же) или примерно те же 25 единиц конечного урона в статах персонажа.

 

Классы не влияют на %, распределение везде одинаковое.

 

1 единица на 25 было бы смешно, при 2500 Power иметь 100 урон, пусть даже и дополнительно. )))

Так что @Feerun, в 1й раз ты правильнее понял. )

А вот 1% так все совпадает, подтверждено дальнейшими рассчетами:

у @Last_Exile :

да ну? И почему же, раз он числовой, то при 1900 параметра я получаю 76%-й бонус к атаке, а не +1900? =)

считаем, 1900/100*4=76. Итого 4% на 100 так и будет 76% на 1900, все верно.

Но атака итоговая смотрится ниже в характеристиках, будет порядка тех же 1900 (зависит еще от других параметров, скорее всего чуть ниже).

у @Feerun :

/100*4 это то же самое что /25, считаем

Так же 2637/25=105,48 а так как игра округляет до десятых, то получаем те самые 105,5 только не в баллах, а в % дополнительного урона, значок % в статах упущен, что подтверждается последующими вычислениями (см. ниже).

 

Теперь что такое этот гребаный непонятный доп урон и причем тут эти % :D и как к этому относится итоговая атака?

Эти % прибавляются к базовому урону каждого скилла (без оружия и шмота).

Но все не просто так. Дело в том, что урон от оружия при этом считается отдельно, у него же есть свой урон с некоторым разбросом.

Без оружия можете проверить, % к активным скиллам добавляется по этой формуле корректно, +- очень небольшая погрешность. То есть, имеем скилл Х урона на голом персе, прибавляем эти %, получаем урон от скилла с % от power.

А вот как рассчитывается добавка от оружия, я не разобрался, формула видимо очень "проста" ))) потому как ни прибавка, ни %, ни умножение не работают, если в альт-вил скиллах прибавка намного меньше урона от пушки, то в более мощных скиллах она кратна некоторому коэффициенту и больше в несколько раз. Простым умножением не рассчитывается.

Итоговая атака в характеристиках персонажа как относится к реальному урону тоже малопонятно, так как простого то урона без оружия в игре нет, а есть только от скиллов.

 

Теперь итоговая формула попроще для тех кому лень читать все. ;)

Атака скилла без учета оружия = базовый урон от скилла + (этот же урон * power / 2500)

 

Формулу с рассчетом учета оружия вывести не смог, кто не боится сломать мозг, вперед, пробуйте. :D

 

Итог по прокачке скилла - power дает максимальный и постоянный, не снижающийся прирост в % из всех возможных статов.

Нуждающимся прежде всего в дамаге, значит, брать в 1ю очередь.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...