Alatus Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Armor Class - базовый класс защиты от снаряжения (снижает получаемый урон).Hit Points - Здоровье персонажа Первичные характеристики Влияние на все классыStr (Strength) - Stamina regen (+1%), DoT damage resistance (+1%) / Регенерация стамины (+1%), Сопротивление длительному урону (+1%)Con (Constitution) - Maximum HP (+2%) / Максимальный уровень здоровья (+2%)Dex (Dexterity) - AoE damage resistance (+1%), Deflection chance (+0.5%) / Сопротивление урону по площади (+1%), Шанс снижения урона (+0,5%)Int (Intelligence) - Recharge speed (+1%) / Скорость перезарядки (навыков?) (+1%)Wis (Wisdom) - Control bonus (+1%), Control resistance (+1%) / Бонус к силе/сопртивлению контролирующих умений (+1%)Cha (Charisma) - Companion stats bonus (+1%), Combat advantage damage (+1%) / Бонус к характеристикам компаньона (+1%), Бонус к дополнительному урону (+1%)Дополнительные бонусы для:Trickster RogueStr - Damage bonus (+1%) / Бонус к урону (+1%)Dex - Crit chance (+1%) / Шанс критического удара (+1%)Cha - Deflection Chance (+1%) / Шанс снижения урона (+1%)Devoted ClericStr - Crit chance (+1%) / Шанс критического удара (+1%)Wis - Damage bonus (+1%), Healing bonus (+1.33%) / Бонус к урону (+1%), Бонус к силе исцеления (+1.33%)Cha - Recharge speed (+1%), Action point gain (+1%) / Скорость перезарядки (+1%), Бонус к получению АП (+1%)Control WizardInt - Damage bonus (+1%) / Бонус к урону (+1%)Wis - Recharge speed (+1%), Action point gain (+1%) / Скорость перезарядки (+1%), Бонус к получению АП (+1%)Cha - Crit chance (+1%) / Шанс критического удара (+1%)Guardian FighterStr - Guard meter (+1%), Bonus damage (+1%) / Увеличение запаса блока (+1%), Бонус к урону (+1%)Con - Damage resistance (+0.5%) / Сопротивление урону (+0.5%)Dex - Resistance ignored (-1%) / Игнорирование сопротивления (-1%)Great Weapon FighterStr - Bonus damage (+1%) / Бонус к урону (+1%)Con - Resistance ignored (-1%) / Игнорирование сопротивления (-1%)Dex - Crit chance (+1%) / Шанс критического удара (+1%)Вторичные характеристикиPower - урон и сила лечения.Critical Strike - шанс нанесения критического удара или леченияArmor Penetration - уменьшает сопротивление урону противникаRecovery - скорость перезарядки умений Encounter Powers и кол-во получаемых Action PointsDefence - сопротивление уронуDeflect - шанс значительного снижения урона (что-то вроде паррирования)Regeneration - скорость восстановления здоровьяLife Streal - кол-во здоровья получаемого при ударе (вампирик)Movement - скорость передвиженияAttack\Healing - общее кол-во урона\силы лечения получаемого от снаряженияCritical Chance - шанс критического удара (в процентах, с учетом атрибутов персонажа и снаряжения)Critical Severity - бонус урона\лечения при критическом ударе\леченииRecharge Speed Increase - скорость восстановления Encounter PowersAction Point Gain - кол-во получаемых Action PointsProtection - общая сумма защиты от снаряженияDamage Resistance - процент снижение уронаDeflection Chance - шанс значительно снижения урона (в процентах)Deflection Severity - кол-во снижаемого урона при DeflectHealth Regeneration - процент от максимального здоровья восстанавливаемого каждые 3 секунды. Чем меньше здоровья, тем больше восстановление.Damage Gain as Hit Point - процент от наносимого урона восстанавливаемый здоровьеXP Bonus - бонус к получению опытаGold Bonus - бонус к получению денегGlory Bonus - бонус к получению GloryRun Speed Bonus - увеличение скорости передвижения (в процентах и с учетом маунта)Выглядит несколько запутанным. Дело в том, что есть "конечные" статы и "промежуточные" (вроде защиты даваемого от снаряжения)...Не все ясно по некоторым статам, возможны неточности. Изменено 4 мая, 2013 пользователем Alatus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Добавил переводы для незнающих х)Насчет:Armor Penetration - уменьшает сопротивление урону противникаНе уверен, по идее должно имется только игнорирование части физической брони, но хз как тут оно работает =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмберЛорд Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Проведен анализ разных статов, (потратил пару сотен кристаллов на белую дешевку с разными) ниже приведены результаты.Статы даны в прибавляемых % на каждые 100 баллов для мага 42лвл (мало ли, может для разных классов отличается, но едва ли).(еще раз, статы не общие, когда цифра для 400 баллов, а именно прибавка от 300 к 400 в %).Погрешность измерений - порядка +-0,1% Power - 4% бонус к атаке, зависимость линейная от 0 до неизвестно скольки, тест был до 2600 баллов.Сама атака повышается практически на то же количество баллов (100 на каждые 100, наблюдается очень слабое снижение, в единицы).При этом например кольца влияют непосредственно на атаку несколько больше, чем одежда.Defense - от 3,2% первые 100 далее снижается, к 500-600 каждые 100 баллов дает уже 1,7% (тест до 600).Critical Strike - линейно 1% (тест до 400) это шанс крита, сам крит у магов например это +75% дамаг.Armor Penetration - нелинейно 0,2-0,6-0,8-1,3-1,3% соответственно каждые 100, тест до 500Recovery - нелинейно 0,5-0,7-0,9-1,1-1,3% каждые 100, тест до 500Deflect - 0,6-0,8-1,1-1,1 каждые 100, тест до 400Regeneration - 0,7-1,1-1,0-1,1% каждые 100, тест до 400Life Steal - 0,7-1,1-1,0-1,1% каждые 100, тест до 400 Итог - есть линейно нарастающие статы, есть нелинейно.Похоже нарастающие нелинейно статы на определенном уровне начинают нарастать линейно (стабильный % на каждые 100) кроме Defense.Возможно при больших значениях прирост еще падает, у кого есть возможность теста при значениях более 500, а лучше 1000, напишите сколько % дают такие при прибавке стата на 100.Для линейно же нарастающих кап не замечен либо очень высок. Выгодно ли выбирать например такие как Deflect - за 100 баллов около 1% шанса увернуться от 50% урона (у магов работает именно так)?Или выбирать статы от которого конечный прирост все таки больше? Думаю ответ очевиден.А Armor Penetration? Напомню, это % урона, наносимого с игнорированием брони.Тут уже не все так очевидно. Если у моба или персонажа низкий % брони, то этот стат не даст практически ничего.Точнее ослабит вас, потому что могли взять более полезный в таких случаях стат.Но даст ощутимый (в случае высокого значения стата разумеется) прирост урона по танкам в пвп и танкованным мобам и боссам.Сам прирост урона в среднестатистическом случае намного меньше даваемого за Power, а 2м статом нужна ли такая избирательная польза смотрите сами. Пользуйтесь, выбирайте, кто сомневается какие статы собирать в одежке, эта информация для вас. Изменено 16 мая, 2013 пользователем АмберЛорд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Насколько мне известно, 25 Power - 1 ед. дамага. По остальным не буду ничего утверждать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмберЛорд Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Насколько мне известно, 25 Power - 1 ед. дамага. По остальным не буду ничего утверждать)Епрст а что такое 4% по твоему? Как раз на каждые 25 повер 1 дамага. Но это доп дамаг, как написано. А реал дамаг написан ниже в характеристиках и он судя по наблюдаемому в бою - верен. Изменено 17 мая, 2013 пользователем АмберЛорд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Епрст а что такое 4% по твоему? Как раз на каждые 25 повер 1 дамага. Но это доп дамаг, как написано.Ну, 4% бонус к атаке йа представляю, как +4% к дамагу) Так не понятно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмберЛорд Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Не не у меня все цифры в расчете на каждые 100 баллов статов, о чем 2жды написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Ну йа же "тред не читай @ сразу отвечай") Изменено 17 мая, 2013 пользователем Feerun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмберЛорд Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Лучше напиши сколько после твоих тысяч дефа дает 100 баллов дефа %Всего то сними/одень шмотку например на 300 дефа и % (разницу в %) подели тогда на 3. Изменено 17 мая, 2013 пользователем АмберЛорд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 А зачем снимать - ф подсказке все за меня рассчитали) http://i.imgur.com/1kxoFGE.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Работа хорошая, но при таких малых показателях - не очевидная =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмберЛорд Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) @Last_Exile, я и такого нигде не видел. ) Посчитай при больших показателях. А вообще тенденции то все равно видно, куда они денутся.А мелочи уже не так важны. @Feerun,В подсказке только видно, что средний % брони становится менее 1% на 100 баллов, а значит при большом колве баллов дефа ну наверное уже около 0,5% на 100 баллов, приходится гадать.Вот если б снял одел и посчитал всего то 2 действия, то было б видно сколько точно. )Хотя это тоже мелочи Изменено 17 мая, 2013 пользователем АмберЛорд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 @Feerun,В подсказке только видно, что средний % брони становится менее 1% на 100 баллов, а значит при большом колве баллов дефа ну наверное уже около 0,5% на 100 баллов, приходится гадать.Вот если б снял одел и посчитал всего то 2 действия, то было б видно сколько точно. )Хотя это тоже мелочи К слову, у мну сложилось фпечатление, что с уровнем эффективность снижается, то есть на Х+1 уровне показатель с тем же значением дает меньше прибавку, чем на уровне Х. Щас не могу проверить, но вроде, когда бегал с одними вещами на скорость, к примеру, с ростом уровня общая прибавка при одном значении становилась меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмберЛорд Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Апнусь посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Дак да, потому не имеет смысла растачивать один стат только ибо в итоге от него бонуса почти не будетПосему я и написал свой пост выше х) Изменено 17 мая, 2013 пользователем Last_Exile Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Дак да, потому не имеет смысла растачивать один стат только ибо в итоге от него бонуса почти не будетПосему я и написал свой пост выше х)Ну тот же Power - числовой, а не процентный стат, потому фсегда повышается линейно повышению характеристики) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 @Feerun, да ну? И почему же, раз он числовой, то при 1900 параметра я получаю 76%-й бонус к атаке, а не +1900? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) @Feerun, да ну? И почему же, раз он числовой, то при 1900 параметра я получаю 76%-й бонус к атаке, а не +1900? =)Какой 76% бонус? Каждые 25 очков повера дают 1 очко дамага) Об этом уже тут 2 написали)http://i.imgur.com/VYgt3I3.jpg Кстати, чего у тебя так мало?) Изменено 17 мая, 2013 пользователем Feerun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Я руны во все подряд не толкал =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Я руны во все подряд не толкал =)Так у мну на повер нет ни одной руны) Ф оружии на рекавери, 2 на скорость, 1 на деф) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Зачем? =) Те с пухи вроде нормуль да и ваще со шмоток на повер дают, у синов чаще Аромор пенетрашен и крит попадаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Стабильне же) Penetration - "ситуационный" стат, где-то полезен, где-то бесполезен, крит - как повезет) А повер - стабильный дпс) Фпрочем, не важно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Ну дак классы разные =) Хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмберЛорд Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Так так с Power похоже пошла путаница, разъясняю подробнее:1. Стат линейный, дает стабильную прибавку, сколько не качай.2. Сколько чего он дает?Кому в % от 100% понятнее: каждые 100 вложенных баллов Power = 4% дополнительного урона ~ 100 конечного урона в статах персонажа.Кому в единицах на % урона: на каждые 25 Power - 1% дополнительного урона (не 1 единица а 1% все же) или примерно те же 25 единиц конечного урона в статах персонажа. Классы не влияют на %, распределение везде одинаковое. 1 единица на 25 было бы смешно, при 2500 Power иметь 100 урон, пусть даже и дополнительно. )))Так что @Feerun, в 1й раз ты правильнее понял. )А вот 1% так все совпадает, подтверждено дальнейшими рассчетами:у @Last_Exile :да ну? И почему же, раз он числовой, то при 1900 параметра я получаю 76%-й бонус к атаке, а не +1900? =)считаем, 1900/100*4=76. Итого 4% на 100 так и будет 76% на 1900, все верно.Но атака итоговая смотрится ниже в характеристиках, будет порядка тех же 1900 (зависит еще от других параметров, скорее всего чуть ниже).у @Feerun :/100*4 это то же самое что /25, считаемТак же 2637/25=105,48 а так как игра округляет до десятых, то получаем те самые 105,5 только не в баллах, а в % дополнительного урона, значок % в статах упущен, что подтверждается последующими вычислениями (см. ниже). Теперь что такое этот гребаный непонятный доп урон и причем тут эти % и как к этому относится итоговая атака?Эти % прибавляются к базовому урону каждого скилла (без оружия и шмота).Но все не просто так. Дело в том, что урон от оружия при этом считается отдельно, у него же есть свой урон с некоторым разбросом.Без оружия можете проверить, % к активным скиллам добавляется по этой формуле корректно, +- очень небольшая погрешность. То есть, имеем скилл Х урона на голом персе, прибавляем эти %, получаем урон от скилла с % от power.А вот как рассчитывается добавка от оружия, я не разобрался, формула видимо очень "проста" ))) потому как ни прибавка, ни %, ни умножение не работают, если в альт-вил скиллах прибавка намного меньше урона от пушки, то в более мощных скиллах она кратна некоторому коэффициенту и больше в несколько раз. Простым умножением не рассчитывается.Итоговая атака в характеристиках персонажа как относится к реальному урону тоже малопонятно, так как простого то урона без оружия в игре нет, а есть только от скиллов. Теперь итоговая формула попроще для тех кому лень читать все. Атака скилла без учета оружия = базовый урон от скилла + (этот же урон * power / 2500) Формулу с рассчетом учета оружия вывести не смог, кто не боится сломать мозг, вперед, пробуйте. Итог по прокачке скилла - power дает максимальный и постоянный, не снижающийся прирост в % из всех возможных статов.Нуждающимся прежде всего в дамаге, значит, брать в 1ю очередь. Изменено 17 мая, 2013 пользователем АмберЛорд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anigilator Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Есть ли возможность сбросить статы и умения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти