Перейти к содержанию

Характеристики персонажа


Alatus

Рекомендуемые сообщения

Armor Class - базовый класс защиты от снаряжения (снижает получаемый урон).

Hit Points - Здоровье персонажа

 

Первичные характеристики

 

Влияние на все классы

  • Str (Strength) - Stamina regen (+1%), DoT damage resistance (+1%) / Регенерация стамины (+1%), Сопротивление длительному урону (+1%)
  • Con (Constitution) - Maximum HP (+2%) / Максимальный уровень здоровья (+2%)
  • Dex (Dexterity) - AoE damage resistance (+1%), Deflection chance (+0.5%) / Сопротивление урону по площади (+1%), Шанс снижения урона (+0,5%)
  • Int (Intelligence) - Recharge speed (+1%) / Скорость перезарядки (навыков?) (+1%)
  • Wis (Wisdom) - Control bonus (+1%), Control resistance (+1%) / Бонус к силе/сопртивлению контролирующих умений (+1%)
  • Cha (Charisma) - Companion stats bonus (+1%), Combat advantage damage (+1%) / Бонус к характеристикам компаньона (+1%), Бонус к дополнительному урону (+1%)

Дополнительные бонусы для:

Trickster Rogue

  • Str - Damage bonus (+1%) / Бонус к урону (+1%)
  • Dex - Crit chance (+1%) / Шанс критического удара (+1%)
  • Cha - Deflection Chance (+1%) / Шанс снижения урона (+1%)

Devoted Cleric

  • Str - Crit chance (+1%) / Шанс критического удара (+1%)
  • Wis - Damage bonus (+1%), Healing bonus (+1.33%) / Бонус к урону (+1%), Бонус к силе исцеления (+1.33%)
  • Cha - Recharge speed (+1%), Action point gain (+1%) / Скорость перезарядки (+1%), Бонус к получению АП (+1%)

Control Wizard

  • Int - Damage bonus (+1%) / Бонус к урону (+1%)
  • Wis - Recharge speed (+1%), Action point gain (+1%) / Скорость перезарядки (+1%), Бонус к получению АП (+1%)
  • Cha - Crit chance (+1%) / Шанс критического удара (+1%)

Guardian Fighter

  • Str - Guard meter (+1%), Bonus damage (+1%) / Увеличение запаса блока (+1%), Бонус к урону (+1%)
  • Con - Damage resistance (+0.5%) / Сопротивление урону (+0.5%)
  • Dex - Resistance ignored (-1%) / Игнорирование сопротивления (-1%)

Great Weapon Fighter

  • Str - Bonus damage (+1%) / Бонус к урону (+1%)
  • Con - Resistance ignored (-1%) / Игнорирование сопротивления (-1%)
  • Dex - Crit chance (+1%) / Шанс критического удара (+1%)

Вторичные характеристики

  • Power - урон и сила лечения.
  • Critical Strike - шанс нанесения критического удара или лечения
  • Armor Penetration - уменьшает сопротивление урону противника
  • Recovery - скорость перезарядки умений Encounter Powers и кол-во получаемых Action Points
  • Defence - сопротивление урону
  • Deflect - шанс значительного снижения урона (что-то вроде паррирования)
  • Regeneration - скорость восстановления здоровья
  • Life Streal - кол-во здоровья получаемого при ударе (вампирик)
  • Movement - скорость передвижения
  • Attack\Healing - общее кол-во урона\силы лечения получаемого от снаряжения
  • Critical Chance - шанс критического удара (в процентах, с учетом атрибутов персонажа и снаряжения)
  • Critical Severity - бонус урона\лечения при критическом ударе\лечении
  • Recharge Speed Increase - скорость восстановления Encounter Powers
  • Action Point Gain - кол-во получаемых Action Points
  • Protection - общая сумма защиты от снаряжения
  • Damage Resistance - процент снижение урона
  • Deflection Chance - шанс значительно снижения урона (в процентах)
  • Deflection Severity - кол-во снижаемого урона при Deflect
  • Health Regeneration - процент от максимального здоровья восстанавливаемого каждые 3 секунды. Чем меньше здоровья, тем больше восстановление.
  • Damage Gain as Hit Point - процент от наносимого урона восстанавливаемый здоровье
  • XP Bonus - бонус к получению опыта
  • Gold Bonus - бонус к получению денег
  • Glory Bonus - бонус к получению Glory
  • Run Speed Bonus - увеличение скорости передвижения (в процентах и с учетом маунта)

Выглядит несколько запутанным. Дело в том, что есть "конечные" статы и "промежуточные" (вроде защиты даваемого от снаряжения)...

Не все ясно по некоторым статам, возможны неточности.

Изменено пользователем Alatus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил переводы для незнающих х)

Насчет:

Armor Penetration - уменьшает сопротивление урону противника

Не уверен, по идее должно имется только игнорирование части физической брони, но хз как тут оно работает =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проведен анализ разных статов, (потратил пару сотен кристаллов на белую дешевку с разными) ниже приведены результаты.

Статы даны в прибавляемых % на каждые 100 баллов для мага 42лвл (мало ли, может для разных классов отличается, но едва ли).

(еще раз, статы не общие, когда цифра для 400 баллов, а именно прибавка от 300 к 400 в %).

Погрешность измерений - порядка +-0,1%

 

Power - 4% бонус к атаке, зависимость линейная от 0 до неизвестно скольки, тест был до 2600 баллов.

Сама атака повышается практически на то же количество баллов (100 на каждые 100, наблюдается очень слабое снижение, в единицы).

При этом например кольца влияют непосредственно на атаку несколько больше, чем одежда.

Defense - от 3,2% первые 100 далее снижается, к 500-600 каждые 100 баллов дает уже 1,7% (тест до 600).

Critical Strike - линейно 1% (тест до 400) это шанс крита, сам крит у магов например это +75% дамаг.

Armor Penetration - нелинейно 0,2-0,6-0,8-1,3-1,3% соответственно каждые 100, тест до 500

Recovery - нелинейно 0,5-0,7-0,9-1,1-1,3% каждые 100, тест до 500

Deflect - 0,6-0,8-1,1-1,1 каждые 100, тест до 400

Regeneration - 0,7-1,1-1,0-1,1% каждые 100, тест до 400

Life Steal - 0,7-1,1-1,0-1,1% каждые 100, тест до 400

 

Итог - есть линейно нарастающие статы, есть нелинейно.

Похоже нарастающие нелинейно статы на определенном уровне начинают нарастать линейно (стабильный % на каждые 100) кроме Defense.

Возможно при больших значениях прирост еще падает, у кого есть возможность теста при значениях более 500, а лучше 1000, напишите сколько % дают такие при прибавке стата на 100.

Для линейно же нарастающих кап не замечен либо очень высок.

 

Выгодно ли выбирать например такие как Deflect - за 100 баллов около 1% шанса увернуться от 50% урона (у магов работает именно так)?

Или выбирать статы от которого конечный прирост все таки больше? Думаю ответ очевиден.

А Armor Penetration? Напомню, это % урона, наносимого с игнорированием брони.

Тут уже не все так очевидно. Если у моба или персонажа низкий % брони, то этот стат не даст практически ничего.

Точнее ослабит вас, потому что могли взять более полезный в таких случаях стат.

Но даст ощутимый (в случае высокого значения стата разумеется) прирост урона по танкам в пвп и танкованным мобам и боссам.

Сам прирост урона в среднестатистическом случае намного меньше даваемого за Power, а 2м статом нужна ли такая избирательная польза смотрите сами.

 

Пользуйтесь, выбирайте, кто сомневается какие статы собирать в одежке, эта информация для вас.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, 25 Power - 1 ед. дамага. По остальным не буду ничего утверждать)

Епрст а что такое 4% по твоему? :D Как раз на каждые 25 повер 1 дамага. Но это доп дамаг, как написано.

 

А реал дамаг написан ниже в характеристиках и он судя по наблюдаемому в бою - верен.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епрст а что такое 4% по твоему? :D Как раз на каждые 25 повер 1 дамага. Но это доп дамаг, как написано.

Ну, 4% бонус к атаке йа представляю, как +4% к дамагу) Так не понятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше напиши сколько после твоих тысяч дефа дает 100 баллов дефа %

Всего то сними/одень шмотку например на 300 дефа и % (разницу в %) подели тогда на 3. :)

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Last_Exile, я и такого нигде не видел. ) Посчитай при больших показателях. ;)

А вообще тенденции то все равно видно, куда они денутся.

А мелочи уже не так важны.

 

@Feerun,

В подсказке только видно, что средний % брони становится менее 1% на 100 баллов, а значит при большом колве баллов дефа ну наверное уже около 0,5% на 100 баллов, приходится гадать.

Вот если б снял одел и посчитал всего то 2 действия, то было б видно сколько точно. )

Хотя это тоже мелочи :)

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun,

В подсказке только видно, что средний % брони становится менее 1% на 100 баллов, а значит при большом колве баллов дефа ну наверное уже около 0,5% на 100 баллов, приходится гадать.

Вот если б снял одел и посчитал всего то 2 действия, то было б видно сколько точно. )

Хотя это тоже мелочи :)

К слову, у мну сложилось фпечатление, что с уровнем эффективность снижается, то есть на Х+1 уровне показатель с тем же значением дает меньше прибавку, чем на уровне Х. Щас не могу проверить, но вроде, когда бегал с одними вещами на скорость, к примеру, с ростом уровня общая прибавка при одном значении становилась меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак да, потому не имеет смысла растачивать один стат только ибо в итоге от него бонуса почти не будет

Посему я и написал свой пост выше х)

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак да, потому не имеет смысла растачивать один стат только ибо в итоге от него бонуса почти не будет

Посему я и написал свой пост выше х)

Ну тот же Power - числовой, а не процентный стат, потому фсегда повышается линейно повышению характеристики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, да ну? И почему же, раз он числовой, то при 1900 параметра я получаю 76%-й бонус к атаке, а не +1900? =)

Какой 76% бонус? Каждые 25 очков повера дают 1 очко дамага) Об этом уже тут 2 написали)

http://i.imgur.com/VYgt3I3.jpg

 

Кстати, чего у тебя так мало?)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабильне же) Penetration - "ситуационный" стат, где-то полезен, где-то бесполезен, крит - как повезет) А повер - стабильный дпс) Фпрочем, не важно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так так с Power похоже пошла путаница, разъясняю подробнее:

1. Стат линейный, дает стабильную прибавку, сколько не качай.

2. Сколько чего он дает?

Кому в % от 100% понятнее: каждые 100 вложенных баллов Power = 4% дополнительного урона ~ 100 конечного урона в статах персонажа.

Кому в единицах на % урона: на каждые 25 Power - 1% дополнительного урона (не 1 единица а 1% все же) или примерно те же 25 единиц конечного урона в статах персонажа.

 

Классы не влияют на %, распределение везде одинаковое.

 

1 единица на 25 было бы смешно, при 2500 Power иметь 100 урон, пусть даже и дополнительно. )))

Так что @Feerun, в 1й раз ты правильнее понял. )

А вот 1% так все совпадает, подтверждено дальнейшими рассчетами:

у @Last_Exile :

да ну? И почему же, раз он числовой, то при 1900 параметра я получаю 76%-й бонус к атаке, а не +1900? =)

считаем, 1900/100*4=76. Итого 4% на 100 так и будет 76% на 1900, все верно.

Но атака итоговая смотрится ниже в характеристиках, будет порядка тех же 1900 (зависит еще от других параметров, скорее всего чуть ниже).

у @Feerun :

/100*4 это то же самое что /25, считаем

Так же 2637/25=105,48 а так как игра округляет до десятых, то получаем те самые 105,5 только не в баллах, а в % дополнительного урона, значок % в статах упущен, что подтверждается последующими вычислениями (см. ниже).

 

Теперь что такое этот гребаный непонятный доп урон и причем тут эти % :D и как к этому относится итоговая атака?

Эти % прибавляются к базовому урону каждого скилла (без оружия и шмота).

Но все не просто так. Дело в том, что урон от оружия при этом считается отдельно, у него же есть свой урон с некоторым разбросом.

Без оружия можете проверить, % к активным скиллам добавляется по этой формуле корректно, +- очень небольшая погрешность. То есть, имеем скилл Х урона на голом персе, прибавляем эти %, получаем урон от скилла с % от power.

А вот как рассчитывается добавка от оружия, я не разобрался, формула видимо очень "проста" ))) потому как ни прибавка, ни %, ни умножение не работают, если в альт-вил скиллах прибавка намного меньше урона от пушки, то в более мощных скиллах она кратна некоторому коэффициенту и больше в несколько раз. Простым умножением не рассчитывается.

Итоговая атака в характеристиках персонажа как относится к реальному урону тоже малопонятно, так как простого то урона без оружия в игре нет, а есть только от скиллов.

 

Теперь итоговая формула попроще для тех кому лень читать все. ;)

Атака скилла без учета оружия = базовый урон от скилла + (этот же урон * power / 2500)

 

Формулу с рассчетом учета оружия вывести не смог, кто не боится сломать мозг, вперед, пробуйте. :D

 

Итог по прокачке скилла - power дает максимальный и постоянный, не снижающийся прирост в % из всех возможных статов.

Нуждающимся прежде всего в дамаге, значит, брать в 1ю очередь.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...