Перейти к содержанию

Лёня молодец!


100

Рекомендуемые сообщения

Сам часто летаю и знаю как эти мрази к нам относятся, особенно трансаеро, являясь по многим маршрутам монополистом.

Как к стаду, перед которыми можно не отчитываться и не извиняться.

Лёня молодца, побольше бы таких.

http://www.youtube.com/watch?v=TPqXWJQZlbI&feature

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за дибилов, которые вместо того, чтобы объяснить все, носами вертят, пальцы в небо бросают и уходят в туалет по 5 минут, и не возвращаются... обычное хамское поведение в безвыходных ситуациях, которые создают сами работники аэрофлота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BocToK,пока не собирается

 

«Аэрофлот» заявил, что поведение известного телеведущего Леонида Якубовича в аэропорту, запись которого попала в Интернет, было хамским. Тем не менее, судиться с ним авиакомпания пока не собирается, говорится в сообщении в официальном микроблоге авиаперевозчика. Авиакомпания подчеркнула, что, несмотря на поведение Якубовича, который, по ее мнению, «оскорбил сотрудницу “Аэрофлота” и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании», пока не планирует подавать на него в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз летал много раз транс айро не разу задержек не было может мне просто везло. Последнее время пользуюсь услугами люфтганза немецкий авиоперевощик доволен жутко и на 35 процентов билеты дешевле чем у аэрофлота и трансайро по тарифам в европу.

 

В барсу в прошлом году летел на люфт ганза цена туда обратно была ровна 15 тысячам на двоих,

Аэрофлот бы обошолся 15-17 тысяч в один конец

Трансаэро 13-15 тысяч в один конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, нейтральненько... Да, отношение в аэропортах к людям ужасное, по крайней мере, у нас в России, и то не всегда.

Но,трешить из-за этого не вижу смысла, легче снять,как тебя оскорбляют и идти с этим в суд. А не пытаться доказать,что ты прав, каким то менеджерам или кто они там.

И уж точно, рейс задержали не из-за прихоти работников, погодные условия, дятлы которые сдали багаж и нажрались, опаздывающие. Версий много.

Имхо.

+ если бы, это была обычная бабулька или дедушка, то и видео бы назывался по другому и симпатии были бы к другим участникам.

Изменено пользователем Hajim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BocToK,пока не собирается

 

"Аэрофлот" готов подать в суд на телеведущего Леонида Якубовича, который после задержки рейса обвинил компанию в халатности и пренебрежении к пассажирам. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на представителя авиаперевозчика.

 

http://www.utro.ru/articles/2013/04/03/1110981.shtml ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно я за леню! они прадовцы а люди те клиенты и они не имеют права назвать клиентов стадом баранов. темболее человека в 2 раза старше чем он. надо же хоть элементарное уважение иметь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в целом он прав. Хотя переходы на личности "толстожопая" и тд его не красит ни сколько. Да и обосрать можно было и покрасноречивее, поумнее что-ли, нежели МРАЗЬ и ГОВНО. Хотя после 5 часов ожидания нервишки сдают, вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда в борисполе сутки,отсидел вот тогда с меня красноречее и посыпалась. пасажиров спасло то что журналисты приехали и начали интерьвю у всех брать, и аэросвит выставили полными козлами,которые даже не предложили людям еды и жилья

 

я у него лично спрашивал и он мне разрешил его леней называть:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...