AHTuMar Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 1. имя, возраст, место жительство? Михаил, 21, Питер2. ник в игре? Hidoii3. lvl? 34. профа/сабы? Барби5. тип аккаунта (премиум, фри, вип)? фри, если пойму как тут купить вип, куплю)6. сколько времени проводите в игре (в среднем за 1 день/неделю)? в день часа 3 наверное, зависит от занятости7. есть ли возможность использовать внутри-игровой голосовой чат (говорить/слушать)? Без проблем и говорить и слушать)8. есть ли у вас вопросы к клану? Да, как тут купить вип и советы по игре, но это еще успеется)9. о себе (по желанию)? Михаил, учусь на черт пойми кого( говорят вроде программист, но я им не верю xD ), о ддо узнал к сожалению только недавно, сейчас бегаем вдвоем с другом, игра оч понравилась и хочу достичь тут хоть каких то высот), правда испугался когда нарвался на квест убить 200 коболтов, а банок то тю-тю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Тут как4 бы так сказать... х) Где и как вообще выкопал тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTuMar Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 На гохе нашел я вас, пару дней смотрел на форуме гайды, потом увидел что ваш клан на сервере где мы играем, решил вступить, все же в с народом веселее...А что набора уже нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hakami Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Ласт, ты б лучше сказал человеку там вообще сейчас есть ещё Бандиты и играет ли хоть кто-нибудь из них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Да на том сервере вроде нема уже =) На других йож бегал раньше ща хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться