Перейти к содержанию

Defiance


Shkipper

Рекомендуемые сообщения

плюсы:

1. не лагает...совершенно не лагает, даже при 50+ телоидов на экране во время "рифта".

2. куча оружия, аж не знаешь за какое браться

 

минусы:

1. баги

2. куча багов

3. непонятные 4 класса которые совершенно ничем не отличаются

4. все как-то легко

5. нет каналов, точней они есть, но переключится нельзя.

 

первичный вердикт:

игру можно назвать так: "Rift" в будущем. Очередное ПВЕ-ммо с небольшим заскоком на совместное прохождение миссий и искалеченным ПВП. Игра не впечатлила.

 

Народу бегает полно, лагов нет, но выбивало иногда с критической ошибкой.

Судя по карте - мирок довольно обширный. Квесты заканчиваются буквально через часа два. Потом хз чего делать, кататься закрывать рифты.

Есть оригинальное оружие... заражающее. Стреляет какой-то хренью и на противнике начинают расти пузыри, лопаются и из них вылезают "тараканы".

А еще порадовала двустволка, которая тем не менее не относится к шотганам и качается совершенно отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Shkipper

    20

  • Acex

    17

  • Hajim

    15

  • Medniy

    14

Топ авторов темы

Вот то что нету каналов, очень опечалило. Приходилось по 10-20мин логаут делать, что бы найтись с товарищем, и побегать в группе. Поиграл с Ниром, Строги и Петро. В команде на ПвП неплохо, если бы не выкидывало. На машинке катались и набивали килы. =)

 

Понравились гранатометы =)

5 ранг Гренадера прокачал.

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому лень пойти глянуть на гамазавре, то:

 

1.Предзаказ обычной версии Defiance - 1799 рублей.

Бонусы предварительного заказа:

  • Доступ к бета-тестированию.
  • Увеличение получаемого опыта в течение первых 3-х дней игры.
  • Outlander — эксклюзивный костюм.
  • Iron Demon — эксклюзивное внутриигровое звание.
  • Legionaire — эксклюзивное оружие.

2.Предзаказ версии Defiance Collectors Edition - 2999 рублей.

Бонусы предварительного заказа:

  • Доступ к бета-тестированию.
  • Увеличение получаемого опыта в течение первых 3-х дней игры.
  • Outlander — эксклюзивный костюм.
  • Iron Demon — эксклюзивное внутриигровое звание.
  • Legionaire — эксклюзивное оружие.

В состав Collectors Edition входит:

  • Ark Hunter Infiltrator Outfit — эксклюзивный костюм.
  • Hydra — мощное оружие, способное стать верным помощником в боях с врагами.
  • VBI Sentinel Shield — щит стража VBI.
  • Увеличение получаемого опыта в течение 7 дней игры.
  • Пять дополнительных ячеек в инвентаре — способность носить с собой большее количество вещей никогда не бывает лишней.
  • Badlands Drifter — эксклюзивное внутриигровое звание.
  • Lock Box.
  • 7 Day scrip boost.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на альфе тесте открыли всю карту.миссий реально много(побочных)

в магазинчиках продают рарное оружие но за какието поинты

на ПвП замесах рулят гранотометы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Сегодня состоялся релиз уникального кросс-жанрового проекта Defiance. Это совместный труд издательства Trion Worlds, которое выпустило такие игры, как Rift и End Of Nations, и кабельного канала Syfy Universal, известны по сериалам Stargate и Being Human.

 

Defiance - это игра и сериал. Trion Worlds и Syfy тесно взаимодействовали между собой при разработке. В результате нам обещают полноценное взаимное влияние проектов друг на друга. Развитие сюжета сериала будет влиять на мир игры, тогда как действия игроков аукнутся в сериале.

 

Отметим, что это не первый опыт канала Syfy по работе с играми. Несколько лет назад они уде пытались запустить сериал по франшизе Red Faction, который должен был стать приквелом к Red Faction Armageddon. Проект получился крайне низкого качество и не ушел дальше пилотного выпуска.

 

[yt]m6OlqjOeBek[/yt]

 

В недалеком будущем на Землю прибывает инопланетная раса Votans, чья солнечная система была уничтожена. Столкнувшись с людьми, которые вовсе не жаждут принять инопланетных беженцев, Votans развязывают войну, попутно проводя терраморфинг планеты.После десятилетий войны Земля уже никогда не будет прежней. Действие Defiance будет разворачиваться в окрестностях Сент-Луиса, который, собственно и называется Defiance.

 

Сериал должен стартовать 15 апреля.

 

[yt]k_MkyjVRZlw[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хрень какая-то, ник при создании перса не печатается.. в обучении граната в рюкзаке не появляется, соответственно дальше не пройти.. пздц..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...