Перейти к содержанию

NVIDIA GRID позволяет играть в Battlefield 3 на телефоне


Рекомендуемые сообщения

"В облаке ( NVIDIA GRID ) рендерится картинка, которая попадает с видеокарты сразу в сеть."

Фигня в принципе, но прикольно. :good:

http://www.youtube.com/watch?v=y8LwcxyW2zw&feature

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь телефон в качестве примера приведен и только)

Суть в том, чтобы можно было играть в любые самые требовательные игрушки даже на самом слабеньком компе/планшете/ и т.д, главное чтобы инет был с достаточной скоростью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня в принципе, но прикольно. :good:

Почему фигня?) Если нвидиа начнет пиарить облачне технологию (насколько йа понимаю, это она), можно будет запускать даже очень ресурсозатратные игры на нетбуках пятилетней давности, хватило бы интернета) Вопрос ф том, буит ли эта поддержка на должном уровне, иначе пофторится судьба Onlive и Gaikai)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему никто не задумывается, сколько стоит среднестатистический сервер (например 64-128 гигов оперативки, 4 штуки gtx680 в квад слай и пара ксеонов, раскачивающие их, плюс шасси), а также размещение и обслуживание этого сервера в дата-центре (затраты на охлаждение, электроэнергию, прокладка магистралей до ЦОДа, строительство самих зданий опять же и зарплата тех. персоналу)?

Причем, учитывая количество видях, - это далеко не блейд-серверы должны быть. Т.е. плотность таких серверов в стойке будет крайне мала, а энергопотребление огромно.

А также количество клиентов на один сервер тоже будет довольно смешное - это ведь не веб-сервер, который способен держать десятки тысяч пользователей.

 

Я просто с экономической точки зрения на это пытаюсь взглянуть... Это какая ж абонентка должна быть, чтобы затея прибыль приносила. Или какая ж адская наценка должна быть за такие девайсы, если окупаемость таких ЦОДов сразу в цену этих "консолей" закладывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто с экономической точки зрения на это пытаюсь взглянуть... Это какая ж абонентка должна быть, чтобы затея прибыль приносила. Или какая ж адская наценка должна быть за такие девайсы, если окупаемость таких ЦОДов сразу в цену этих "консолей" закладывать...

Каких консолей?

Насколько йа понимаю, создается что-то вроде магазина цифрового распространения, типа Стима, только игры не скачиваются, а играюцца прямо ф браузере (или приложении). Так во фсяком случае Onlive работает.

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, как я понимаю, доступ к этому облаку будет только у девайсов на Tegra?

И сколько стоит такое "облачное "битваполе 3"? В смысле в месяц, или разово, или впринципе доступ к этому сервису?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, как я понимаю, доступ к этому облаку будет только у девайсов на Tegra?

И сколько стоит такое "облачное "битваполе 3"? В смысле в месяц, или разово, или впринципе доступ к этому сервису?

Про Тегру ничего не видел, а на сайте упоминается Mac и "любые устройства", так что думаю, процессор и прочая начинка не важны.

Опять таки не знаю, как буит ф Гриде, но ф существующих сейчас сервисах разовая плата за игру. Так что возможно, будут стоить как обычне игры, может и дешевле)

 

Хотя это мои догадки, лучше погугли, а то йа наговорю не софпадающих с реальностью вещей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же пинг?)

Для одиночной игры может и пойдет, но не для тру-геймеров в сетевых баталиях точно!

 

Не важно, одиночная или нет, ты же отправляешь на сервер команды с джойстика, он их выполняет, рендерит катринку и отправляет тебе... В любом случае, даже в одиночной игре пинг будет огромное значение иметь, ну на вафле в несколько мегабит нормально будет, а вот 3G уже скорее всего ....па.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу сейчас эту технологию продвигают. Не зависимо Тегра или нет.

Вообще как облачный сервис, а для игр он будет использован или займёт другую какую нишу это будем посмотреть.

В данном случае видимо чисто демонстрация.

 

А скорости передачи растут каждый год. Вот в этом году уже принимают новый стандарт WiFi например.

Да и сейчас уже вполне реально для большенства жителей городов играть так. \

Это у нас в России просто в чаще всего всё через жопу - из Питера в Москву сигнал идёт через Бразилию ёпта, т.к. билайн цука не подписал долговор например какой-то.

 

Ну а он-лайн игры сейчас ни чем не отличаются - те-же нажатия клавиш и команды перекидываются на удалённый сервер, там уже происходит вся обработка и ответ отсылается обратно, а уже наша машина рисует нам картинку. И я хз что быстрее - обработать ответ, нарисовать картинку и выдать её нам, либо - просто принять уже готовую как видео картитнку и всё.

 

Тут всё зависит от качества и скорости передачи, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мну вот интересно, почему Нвидиа продвигает эту технологию, ведь при широком распространении облака смысла ф апгрейде компа станет гораздо меньше и новые видеокарты продавать буит сложнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я хз что быстрее - обработать ответ, нарисовать картинку и выдать её нам, либо - просто принять уже готовую как видео картитнку и всё.

Ну так тут дело не в том, что быстрее, а в том, что в нынешних ММОРПГ сервер грубо говоря обрабатывает координаты и присылает их, а рендером занимается клиент. Т.е. нагрузка на сервер в десятки, а то и в сотни раз меньше.

 

 

Мну вот интересно, почему Нвидиа продвигает эту технологию, ведь при широком распространении облака смысла ф апгрейде компа станет гораздо меньше и новые видеокарты продавать буит сложнее)

Так а им это наоборот выгоднее. Они будут толкать все теже видеочипы, только в корпоративном секторе, где норма прибыли намного выше.

Если даже у Intel отчеты посмотреть, те тоже львиную долю выручки на серверах делают, а не на дектопах для нас...

Изменено пользователем alm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, тут сервера должны взять на себя практически всю работу. Есть ли сейчас такие железки уже... хз

Это ж не с одним человеком поиграть, а как минимум надо будет вести 1-2к хотя бы, для современной ММо.

Хотя в случае с БФ3 всё просто =) Там карты и сервера видимо как кластеры на 50 человек в среднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да железки то есть, кластер можно вполне себе хорошо масштабировать, не линейно конечно, но хорошо... Правда нынешние ЦОДы практически все сейчас упираются в мощности электростанций, почему сейчас и стали ARM'ы и ATOM'ы в сервера так активно продвигать, но это уже другая история...

 

Вопрос в том, насколько это экономически выгодно. Т.е. если например (ну грубо так прикинуть) средний сервер 4U с Quad SLI стоит $10 000, срок "жизни" у него 5 лет, и стоимость его содержания в ЦОДе за 5 лет тоже примерно $10 000. И, учитывая что масштабируемость у SLI нелинейная (т.е. две видяхи ощутимо быстрее одной, но уже 4 видяхи ненамного быстрее двух), но оптимизация будет ахеренная, такой сервер сможет держать 20 пользователей допустим WOW одновременно, полностью "рендеря" им картинку. Но учитывая, что все 20 одновременно играть не будут - на один сервер можно повесить 40 пользователей.

Получается ($10 000 + $10 000) / 60 мес. / 40 юзеров... Получается примерно 10 баксов в месяц на пользователя чисто себестоимость содержать такой сервис, ну плюс наценка, плюс ценник за саму игру... Все очень грубо, понятно... Хз, дороговато, имхо. Т.е. платить за WOW например не 10 баксов в месяц, как сейчас, а 20 баксов, но играть хоть на мобиле...

 

Ну это догадки конечно, реальность может очень сильно отличаться...

Изменено пользователем alm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уверен, предложение найдет свой спрос, облака - есть облака... Насчет телефонов конечно не знаю... но вот "Атомные" планшеты на 11 или 13 дюймов, ну и всякие андроиды там.... вполне неплохо было бы...

Изменено пользователем BLZxSmaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уверен, предложение найдет свой спрос, облака - есть облака... Насчет телефонов конечно не знаю... но вот "Атомные" планшеты на 11 или 13 дюймов, ну и всякие андроиды там.... вполне неплохо было бы...

Мм.. ну тогда смысл покупать новую видяшку от Нвидеа, если я воспользуюсь сервисом Нвидео и спокойно смогу играть на старой?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм.. ну тогда смысл покупать новую видяшку от Нвидеа, если я воспользуюсь сервисом Нвидео и спокойно смогу играть на старой?)

пару постов выше. продавать будут не тебе, а юрикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм.. ну тогда смысл покупать новую видяшку от Нвидеа, если я воспользуюсь сервисом Нвидео и спокойно смогу играть на старой?)

 

А смысл Вит, в том, что не будь таким наивным. Ни ATI ни Nvidia не выгодно давать такую технологию для настольных ПК. И никто этого делать не будет, а вот дополнительно заработать на том, что бы дать тебе возможность играть на "армах" и т.п. - да, все хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл Вит, в том, что не будь таким наивным. Ни ATI ни Nvidia не выгодно давать такую технологию для настольных ПК. И никто этого делать не будет, а вот дополнительно заработать на том, что бы дать тебе возможность играть на "армах" и т.п. - да, все хотят.

Мм.. физика тоже не доступна на ATI, но есть же умльцы ;)

Какая бы доля не была бы "персональщикам", но эта доля есть. И ее не стоит списывать со счетов, иначе прогресс по тем же карточкам затух бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл Вит, в том, что не будь таким наивным. Ни ATI ни Nvidia не выгодно давать такую технологию для настольных ПК.

Ну почему, вот вроде аналог такого ж облака, только "персонального":

http://blogs.nvidia....t-shield-video/

 

а вот дополнительно заработать на том, что бы дать тебе возможность играть на "армах" и т.п. - да, все хотят.

+100500, тоже хотел это написать. :)

Изменено пользователем alm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...