Перейти к содержанию

Легенды Кунг-Фу - Новости


Hakami

Рекомендуемые сообщения

фуфуфу те за даблпост хД

 

Хз, не смог нарыть скок стоит =) На гпотато пока тишина по донату

Кстать менталы не одни такие, сами разрабы точно так же давят бабло с игры еще с збт =) Продают(продавали) наборы с ключем к доступу в збт, донатной картой и еще какой-то сранью хД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые игроки,

 

С сегодняшнего дня Вы можете пополнять Ваш игровой счет в золотых монетах, на которые можно приобретать Цельное Серебро, VIP аккаунт и т.д. (полный список товаров тут).

Курс: 1 Золотой = 15 рублей. В данный момент и до 31-го декабря у нас будут действовать 30% новогодние скидки с курсом 1 Золотой = 10 рублей. Стоимость VIP аккаунта останется равной 300 рублям независимо от курса.

 

Хорошие новости, Бандиты. Всё-таки администрация прислушалась к игрокам :) 300р - вполне адекватная цена за вип, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на голду поф. Всякие костюмчики из шопа мне наф не упали. А серебра с випом и игровым путём поднять можно без проблем)

 

З.Ы. Ластуэ, значит ли это, что ты останешься в игре?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hakami, ну а коняжке ж надо =) Да я ж грю, один фиг сидеть буду да патчей, там видно будет =)

 

Патч обещают в конце месяца, а коняжку ж вроде с виподают, не?) Или это тока на гамазавре было?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это гамозаврофишка была. А так за 35 голды ее покупать х) Ладно бы на совсем, а то на 30 дней всего 525 р -____-

Ну или жить с бомжовской за серебро которая у извозчика =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто затупил и купил Ментал Деньги =)

Заработал перевод Mental Money в золото игры "Легенды Кунг Фу" для тех игроков, кто приобретал Mental Money до 30.11.2012

 

Для того, чтобы обменять Mental Money на золото, вам нужно пройти по этой ссылке - http://mentalonline.net/profile/paykf . Там вы увидите ваш баланс, курс конвертации и сможете указать, сколько именно Mental Money вы хотите перевести в игровое золото "Легенд Кунг Фу"

 

 

Хочу напомнить, что пополнять счет Mental Money для покупки золота в "Легендах Кунг Фу" НЕ нужно.

 

Пользуйтесь предложенными способами внесения денег в игру, указанными тут - "Пополнение счета"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые игроки! Сегодня был установлен патч, содержащий следующие исправления:

 

1.Добавлена система акупунктуры. Подробное описание акупунктуры будет добавлено немного позже.

2. Исправлено окно профессии Гадатель, в котором ранее не отображалась цена услуги.

3. Исправлен автопуть до НПС в Центрах Боевых Искусств.

4. Исправлена ошибка, при которой в колодце, по заданию «Не было бы счастья, да несчастье помогло» не появлялся нужный скелет.

5. Исправлена ошибка, при которой могли пропадать описания сюжетных квестов в журнале заданий.

6. Исправлена проблема с сюжетным квестом школы Тан «Возрождение».

7. Исправлены описание и автопуть начальных квестов сюжетной линии школы Ученых и Нищих, которые ранее вели игрока в неверную локацию.

8. Для некоторых 2-х Глав Биографии добавлено описание с требованием – 30-й уровень 3-его школьного нэйгуна. Описание добавлено не для всех сценариев, но это справедливо для любой 2-й Главы Биографии.

9. Исправлены многие ссылки автопути, при клике на которые возникало окно с ошибкой.

10. Исправлены многие карты, на которых неверно отображались пункты назначений во время путешествий с помощью Извозчика и Лодочника.

11. Исправлены китайские иероглифы в Центре Боевых Искусств.

12. Изменены названия точек телепортации (Залы Трав) так, чтобы названия корректно умещались в окно интерфейса Перемещения.

13. Исправлены некоторые ошибки в текстах, как орфографические, так и смысловые.

14. Некоторые участки окон интерфейса адаптированы под размер русского текста.

15. Исправлены описания требований для применения картин художника, которые увеличивали бодрость мирных профессий.

16. Изменен цвет текста в названиях локаций на карте.

17. Изменен цвет текста в некоторых окнах журнала заданий.

18. Кнопка «Анкетирование», которая ранее вела на китайский сайт, отключена и убрана из игры.

 

А так же, не в силах бороться с вайном:

Уважаемые игроки! Ниже представлена информация по ивентам в игре:

 

 

13.12.2012 – 30.12.2012

 

Ежедневная рассылка для всех игроков за время пребывания онлайн:

5 мин: Драже Продления Жизни x3, Пилюля Тигра x3, Трава Галок x2

15 мин: Пампушки x3, Пилюля Девяти Трансформаций x1, Трава Галок x3

30 мин: Порошок Преисподней x1, Голубь x1, Разменное Серебро 50 Лян, Дощечка Мира x1

 

13.12.2012 – 23.12.2012

 

1. Новые игроки, повторно зашедшие в игру, получают свисток призыва Парканского Коня на 14 дней.

 

2. Игроки с ВИП-статусом могут ежедневно получать призы у НПС (Церемонимейстер императора), которого можно найти в лавке Менялы в различных городах. Приз включает в себя :

 

Х2 Малая пилюля желаний, удваивающая получение очков бодрости профессий на 30 минут

Успокаивающая пилюля, ускоряющая конвертацию опыта на 150% на 45 минут

Свиток славы, при использовании дающий 1000 славы

50 Лян разменного серебра

 

3. Игроки с ВИП-статусом 1 раз в неделю могут получить пробный случайный костюм из Лавки сроком на 3 дня. Костюм выдает тот же НПС - Церемонимейстер императора в Меняльной Лавке.

 

15.12.2012 – 16.12.2012

 

Удвоение получаемой бодрости для профессий

Удвоение конвертации ОУ во время Обучения (групповая тренировка) с 21:00 до 23:00

Вдвое больше книг можно украсть во время Кражи Книг (всего 1000 книг)

Вдвое больше разменного серебра можно потратить на Тренировку

 

Удачной игры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

«Дивный Мир»

 

Великая опасность нависла над всеми 8 Школами Кунг Фу! Лишь общими усилиями воины Мира смогут противостоять новой угрозе!

 

Много лет назад чернокнижники были истреблены. Но ныне они возродились, и мир снова погружается во мрак. Мастера Учения Демона вторглись на территорию Школ и украли ценные предметы. Секта Мантры заслала шпионов, которых нужно выследить, во что бы то ни стало. И, наконец, на землях Восьми Великих Школ Кунг Фу были обнаружены опорные пункты с сильнейшими представителями Секты Мантры.

 

Помоги своей Школе стать первой в борьбе со злодеями!

 

 

Подробную инструкцию вы сможете найти в игре, нажав в правом верхнем углу экрана кнопку «Дневник ЛКФ»

Вам предстоит выполнить 3 части задания «Дивный Мир».

Все части задания являются общими для учеников одной Школы. Т.е. ученики Школы общими усилиями должны выполнить условия и постараться сделать это быстрее других Школ.

 

 

В первом задании вам нужно отыскать 20 коварных похитителей, которые украли ценные "Обрывки карты". Похитители очень сильны, поэтому рекомендуется собрать группу для их уничтожения. Получив эти обрывки, отнесите их Главе амбара в своей Школе, его координаты вы сможете найти в «Дневнике ЛКФ» и также в описании самого предмета. Факт возвращения "Обрывка карты" приблизит завершение задания, а сам вернувший предмет игрок получит достойную награду.

 

Во втором задании игрокам нужно будет найти на территории Школы 100 «Шпионов Чернокнижников». Изначально Шпионов нельзя атаковать, но применив рядом с ними «Условный знак», полученный у Главы амбара, вы раскроете коварный замысел злодея и сможете его обезвредить. Шпионы сильны, но с ними вполне можно справиться и в одиночку. С тел поверженных Шпионов можно получить мешок с ценными призами.

 

В последней, третьей части задания «Дивный Мир», игрокам нужно будет найти на территории Школы базу Секты Мантры и, объединив усилия, уничтожить ее. Это по-настоящему трудное испытание, так как бойцы Секты очень сильны. После победы над врагом, используйте факел, лежащий рядом с их палаткой, чтобы уничтожить лагерь.

 

Все эти NPC могут быть обнаружены в самых разнообразных местах на территории вашей Школы. Обратите внимание, что имеется в виду не только сами здания Школы, но и все прилегающие земли, т.е. вся локация, на которой расположена ваша Школа.

 

Получить предмет «Условный знак» можно у NPC «Глава амбара», координаты которого указаны в «Дневнике ЛКФ». Ему же нужно сдавать «Обрывки карт».

 

Награды появляются у вас в инвентаре в виде мешков, которые нужно открыть.

 

Завершив все 3 задания, ученики Школы смогут получить Второй Школьный Нэйгун. Для этого есть 2 способа и оба они описаны в «Дневнике ЛКФ».

 

 

Удачной вам Битвы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дорогие игроки, на новогодние праздники, мы запускаем 2 ивента, связанные с прокачкой 2-го школьного нэйгуна.

 

Ивенты разделяются на соревновательную часть и бонусную часть для игроков, состоящих в Братствах.

 

Соревнование по прокачке 2-го школьного нэйгуна:

 

До 12:00 7 января 2013 года будет проходить соревнование по прокачке 2-го школьного нэйгуна. Игроки, которые на момент окончания ивента, будут занимать первые 300 мест в рейтинге нэйгунов, получат денежные призы золотом "Легенд Кунг Фу"

 

1-50 места - 30 золотых

51-100 места - 20 золотых

101-200 места - 10 золотых

201-300 места - 5 золотых

 

В игре вы можете посмотреть первые 100 мест, нажав на кнопку "Рейтинг" в нижнем правом углу. Подсчет же победителей будет производится автоматически.

 

Золотые монеты, которые вы выиграете, придут на игровую почту вашего персонажа 8-9 января 2013 года.

 

 

Бонусы для игроков, состоящих в Братсвах:

 

До 12:00 11 января 2013 года будет проходить соревнование по прокачке 2-го нэйгуна среди участников различных Братств. Игроки, которые на момент окончания ивента будут соответствовать указанным требования, получат призы:

 

Категория А - Первые 5 игроков в вашем братстве, докачавшихся до 36 уровня 2го нэйгуна получат лошадь "Джедай" на 14 дней и 200 славы Школы.

Категория Б - Первые 15 игроков в вашем братстве, докачавших 2й нэйгун до 30-34 получат лошадь "Молния" на 14 дней и 100 славы Школы.

 

Кроме того, если внутри Братства будут заняты все 20 призовых мест (заполнены категории А и Б), то все остальные участники этого Братства, чей 2й нэйгун >= 25 уровня, также получат призы - 5 пилюлей на 250% ускорения конвертации опыта и 50 славы Школы.

 

Если же в Братстве заполнена только одна категория А (5 игроков 36), или Б (15 игроков 30-34), то остальные участники Братства, чей уровень нэйгуна >= 25, также получат призы - 3 пилюли на 250% ускорения конвертации опыта и 30 славы Школы.

 

Игрок может получить только 1 приз, либо за одну из категорий, либо за общую успешность Братства, при уровне 2го нэйгуна >= 25.

 

Бонусы придут на игровую почту вашего персонажа 12-13 января 2013 года.

 

Успешной прокачки! http://kfgame.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опубликован обзор системы свадеб

 

Обзор систем свадеб в free-to-play MMORPG Age of Wushu от китайской компании Snail Games опубликовал сайт MMO Culture. Пару дней назад тайваньская версия игры была обновлена – разработчики добавили систему, благодаря которой все желающие персонажи могут вступить в брак в игре «Легенды Кунг-Фу» . Процесс разбит на четыре этапа:

 

 

 

- Выбор партнера. Специальный НИП поможет подобрать подходящую невесту или жениха – система очень похожа на современные сайты знакомств, где указана подробная информация о кандидатах.

- Предложение. При помощи того же НИПа игрок мужского пола может сделать предложение своей потенциальной невесте. Если она отвечает согласием, то получает определенную сумму денег, если нет – деньги возвращаются мужчине. Предложение отменяется, если ответ не был получен в течение двух дней. Если стороны пришли к соглашению – у них появляется новый статус, а персонажам с таким статусом нельзя сделать предложение.

- Соглашение. Персонаж-девушка может получить несколько предложений, но выбрать – только одно.

- Свадьба. Как только будут пройдены предыдущие этапы – можно назначить дату свадьбы. Пользователям нужно выбрать банкетный набор для ужина, а также разослать приглашения друзьям. Оба персонажа получают «Обручальное кольцо», позволяющее им телепортироваться друг к другу.

 

 

 

7 Январь 2013

, Iron

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/835448.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...