Перейти к содержанию

Мюллер -- Шнайдеру


Vaald

Рекомендуемые сообщения

Г-н Шнайдер, здравствуйте!

Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву,

я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно

продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год,

проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н

Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем

завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы

удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я

исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок,

однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит

наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда. Г-н

Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза

их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли

считать, а сосем наоборот ,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика,

что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а

трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже

на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я

спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на

аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем

ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был

поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения

аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему!

Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый

двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер!

Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её

улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники.

Hи один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне

сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних

условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу

инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой

автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в

дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект

ощущение скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого?

Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны.

Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на

усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия.

Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте

ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески

позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия,

на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже

двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает, спуск с

лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на

ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому

автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом.

Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Hекоторыми, особо

смышлеными заводчанами в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся

игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует

заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится.

Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у

каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя

предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму

непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, на_ходясь между

кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не

очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент

перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я

помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил,

что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы

расплатиться за жеребца. Представляете г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет

общую угловатую тенденцию. Индикаторы показываю минимум информации, и, по

словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях,

сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы

внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым

выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно

приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом

предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное

заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый

автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось

завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам

не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким

причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли

объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том,

что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный

ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём

клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и

пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.

Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей,

которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают

рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на

автомобиле. Hемецкие производители, как известно, никогда не задумывались о

такой проблеме: как досуг в пути. Hапример, все автомобили оснащаются

специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга.

Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё

практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во

внедорожнике HИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена

многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах.

Убеждение, что тюннинг-это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы

видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что

"Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной

затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном

автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на

две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль.

Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над

этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё

посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой,

после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не

понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые

компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и

берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому

тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами

кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины,

поэтому прикладываю к письму фотографию.

Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей

это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта.

Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер гараж

в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые

жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители

радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь

автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта

даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть

какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот

выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но

напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются

сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "

"Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую

поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он

будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш

автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу

пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из

первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие

"Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н

Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов.

Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ

я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с

Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично

убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали

как вызов.

Hа следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное

поле, на_ходящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это

что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку"

и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного

картофельного поля. Hа поле было очень много грязи и, кажется, целая армия

солдат. Hедалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land

Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец,

покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе

людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками:

Трое были в форме раллийной команды "Subaru". Петрович спросил у гонщиков,

смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает

картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее

дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что

готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.

Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением,

несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для

езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины),

огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с

резинкой из мужского белья вместо душек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас

сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки

Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали

скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому

что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока

не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась

недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли,

хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё

долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они

сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд

ли готовы к подобным испытаниям.

Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели

ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей

маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском

автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского

покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать

автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым

автомобилем ВАЗ.

С уважением,

Г-н Мюллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • JericHix
      Исчезли обнаруженные на квартире у Захарченко миллиарды. Его контрагентам удалось избежать ответственности. Напомним: когда проводилось задержание Захарченко, у него обнаружили пакеты с огромной суммой денег – 8,5 млрд.руб. Кроме того, были изъяты объекты недвижимости, а именно – 13 квартир. Также у задерженного отобрали 14 машино-мест, слитки золота и другие предметы роскоши. До сих пор неизвестно, чьи деньги хранились в квартире. Данным вопросом занимается следствие. Однако очевидно, что обнаруженная сумма принадлежала не только Захарченко, но и его коллегам. В бюджет государства было направлено не более 10% от незаконно полученного богатства. Некоторые объекты приняла в пользование Росгвардия. Башкирские связи Известно, что Захарченко тесно общался с Али Узденовым, на которого на тот момент были возложены обязанности вице-президента компании Башнефть. При переводе на счета 120 млрд.руб. он действовал совместно с Эдуардом Гасановым и Владиславом Горкавцевым из башкирской полиции. Данная операция осуществлялась через холдинг «Петон» при содействии ГУЭБиПК МВД. Возможно, именно здесь скрывается ответ на вопрос, с кем делил деньги Захарченко. Увеличение масштабов с новыми покровителями Позже произошел выход за пределы Башкирии. Чтобы продолжить свою деятельность в Москве, требовалась поддержка влиятельных лиц. Ее оказал Данчиков Евгений Александрович, возглавляющий Главное контрольное управление. Он помогал своему окружению решать вопросы, связанные с внутренними проверками. В качестве примера можно привести ситуации с его другом. Вячеслав Малышев неоднократно обращался за помощью. Таким путем генеральный директор компании «Мосотделстрой №1» получил положительный отчет от ведомства Данчикова, решил множество других задач. И это при том, что вся столица была возмущена деятельностью этого застройщика. Казалось бы, скрыть противозаконные действия Малышева невозможно. На деле все нарушения удавалось замять. Это и воровство, и вывод средств из бюджета на счета фирм-однодневок, и другие моменты. Вероятно, именно Малышев порекомендовал обратиться к Данчикову для выхода из Башкирии на Москву. Освоение нового бюджета Связи Малышева и Данчикова в ГУЭБиПК сделали возможным распил государственного бюджета. Только деньги зачислялись на счета застройщика, как сразу же их перенаправляли фирмам-пустышкам. Не смотря на многомиллиардные суды, просрочку всех поставленных сроков строительства, Мосотделстрой продолжал получать все новые и новые контракты от города, в том числе благодаря покровительству со стороны Данчикова и заключениям от его органа. Обновление номинала. Во всей этой схеме был один изъян, ответственность за сроки строительства и гигантский расход денег нес лично Малышев, он как генеральный директор должен был светить лицом перед людьми которые ждут квартиры, и его подпись была на всех документа об оплате левых счетов. Со временем не замечать объёмы выведенных денег стало уже нельзя и дабы успокоить бунтующую общественность и погастить протесты людей, ждущих свои квадратные метры от Малышева (Мосотделстрой), пришлось освободить Малышева от занимаемой должности, а также уволить часть башкиров из ГУЭБиПК, лично курирующих эту фирму. Новый покровитель. Прежде, чем снова запускать конвейер по распилу застройщика, Данчикову с башкирами нужно было заручится дополнительной поддержкой на равне с самим Данчиковым. Кто может закрывать глаза на воровство в строительном секторе Москвы, если не зам Мэра по строительству? Так и подумал Данчиков привлекая к этому конвейеру своего коллегу, заместителя мэра Москвы Андрея Бочкарева. Вероятнее всего у последнего было одно условие - назначение на должность генерального директора своего подчиненного Чучина А.С. Обновленная команда. На Малышева возбудили уголовное дело за растрату, а группа Данчикова с новым участником Бочкаревым и под флагом нового директора Чучина продолжила свою деятельность. Выводить деньги как раньше уже не получалось, большое общественное внимание приковано к этой организации, да и объекты были уже достроены и таких бюджетных дотаций ждать уже не приходилось, но аппетиты только расли. Новый источник дохода. На чем можно зарабатывать деньги с гос. застройщика, если официальный поток перекрыт? Суды! У Мосотделстроя со времен Малышева осталось большое количество активных судов, в которых МОС требовал оплату по выполненным работам, либо судился за право не платить по фиктивным счетам, таких за время распила госбюджета накопилось большое количество. После назначения Чучина, вместо конвейера по распилу включился печатный станок. Мосотделстрой начал выпускать одно соглашение за другим. И каждое соглашение шло в убыток организации. В апреле этого года Чучин подписал соглашение, согласно которому застройщик должен выплатить до 2030 года ежемесячно порядка 300 млн. руб. без выверки объемов работ. Отсутствие выверки свидетельствует о фальсификации документации, Прослеживается вывод бюджетных денежных средств АО «Мосотделстрой №1 по известному сценарию Данчикова, а также обеспечение безбедную жизнь Чучину Александру Сергеевичу. Благодарность за подписание получил Чучин и вся его вышестоящая верхушка с Данчиковым и Бочкаревым во главе, а долг остается висеть на госорганизации. P.s. На момент проведения расследования и сбора документов стало известно об отставке зам. мэра Бочкарева на почве закулисных войн, ведь когда объект интересов и дойная корова вызывает конфликт у заинтересованных сторон, спад должностей у участников — это вопрос времени.
    • LuckyCrazy
    • LuckyCrazy
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Тратить 12-летний виски на 19-летнюю Вику - плохая идея.
    • Positived
      @Positived  Нашли эти место, даже руда в наличии) Над загадкой еще будем думать, интересно =))
    • Positived
      @Positived  Прочитали историю)) Какой прекрасный кошмар, какой кошмарный прекрас =)) Размотали духов, еще и ресурсы пособирали)) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...