Vaald Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Г-н Шнайдер, здравствуйте!Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву,я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительнопродукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год,проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-нШнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможемзавоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Выудивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что яисследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок,однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходитнаоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда. Г-нШнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глазаих угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыклисчитать, а сосем наоборот ,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика,что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, атрансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и дажена последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Яспросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций нааэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чемответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я былпоражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшенияаэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему!Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковыйдвигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер!Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о еёулучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники.Hи один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мнесказали, что