Перейти к содержанию

Dominion


slip009

Рекомендуемые сообщения

http://savepic.org/2292645.jpg

 

Стратегия и тактика

 

 

Описание геймплея:

Карта с 5 захватываемыми башнями, расположенными равномерно по кругу, и лесом посередине, в котором баффы.

Обе команды стартуют с 500 очками. Чем больше разница в количестве контролируемых башен, тем быстрее вычитаются очки у соперников. Задача - свести до нуля очки соперников. Башни будут атаковать вас, пока вы не станете их захватывать, что делается одним кликом по ним.

 

 

http://savepic.ru/3094499.jpg

Расположение вышек:

Quarry(Карьер), слева внизу

Windmill(Мельница), вверху

Drill(Шахта), справа вверху

Boneyard(Кладбище), справа внизу

Refinery(Нефтебаза), слева вверху

 

Точки с бафами:

Зеленые плюсы - аптечки поправляют здоровье на 10% от макс.ХП, 60сек откат(10шт).

Тапки - увеличивают скорость передвижения на 30% на 5 секунд(3шт).

В центре 2 бафа(Shtorm Shield), по одному на каждую команду.

 

Аптечки за башнями позволяют периодически поправлять здоровье и долго удерживать точку. В то время как бафы на скорость позволяют быстро пройти на сторону противника и забэкдорить вышку. То есть, если противник ушел в глухую защиту мельницы, можно резко пробежаться к нему на базу и взять вышку рядом с его нексусом.

 

Как побеждать:

Для победы нужно первыми свести очки противника с 500 до 0. Это можно сделать несколькими способами:

1. убивать врагов -2очка, в среднем за игру -80очков вражескому нексусу за слив противников.

2. нейтрализовывать вражеские вышки -3очка, в среднем за игру -45очков вражескому нексусу за нейтрализации.

3. захватывать вышки -2очка, в среднем за игру -40очков вражескому нексусу за захват.

4. удерживать на 1-5 вышек больше, чем у врага, это от -0.5 до -2.5очка по вражескому нексусу в секунду и от 17 до 3мин по времени до победы.

 

Стратегия

Роли

Захватчик

В каждой команде должен быть тот кто занимается только захватом. Они могут сильно досаждать противнику захватывая беззащитные башни и не давая себя поймать поймать:

 

Лушие захватчики:

Janna, Rammus, Evelynn, Shaco, Twitch, Zilean.

 

Особенности:

- высокая мобильность*

- наличие Boots of Mobility или хотя бы Boots of Swiftness

- начилие хотя бы одного ускоряющего передвижение умения Powerball, Zephyr, Malice and Spite.

 

*СС(контроль толпы):

-для отступления могут использовать замеделния/дисейблы(Two-Shiv Poison, Zephyr, итд.)

 

*Невидимость:

-лучший способ убежать от противников - стать невидимым - это также поможет в ганке того что вам мешает(Shadow Walk, Ambush, Deceive)

 

Рекомендованые предметы:

В большинстве случаем Захватчики берут Boots of Mobility или предметы на ХП для увеличения выживаемости.

 

Также обязательна к покупке Priscilla's Blessing, увеличивающая скорость захвата на 15%, реген здоровья также весьма полезен, так как некогда бегать и поправлять здоровье на базу.

 

Большинство Захватчиков берут Warmog's Armor и Quicksilver Sash потому что они хорошо помогают в задаче: выжить и бежать к следующей точке для захвата.

 

Также хорошим выбором будет Force of Nature имеющий регег хп, хороший м.рез и увеличивающий скорость бега. Или Zhonya's Hourglass хорошо защищающая от бурс-урона.

 

Shurelya's Reverie(ускорение/реген) и Randuin's Omen(замедление/реген) тоже хороший выбор.

 

Рекомендованые саммонер спелы:

Flash: помогает быстро уйти от ганга, а с вашей мобильность догнать вас и так будет проблематично.

Cleanse: если вы все же попали под контроль, этот спелл спасет вас.

 

Прерыватель

Прерыватель - это чемпион способный прервать захват точки. Разумеется это может сделать любой герой, но есть те кто могут делать это особенно хорошо.

 

Лучшие прерыватели:

Nocturne, Gangplank, Lux, Karthus, Ezreal, Pantheon, Ashe, Twisted Fate.

 

Особенности:

*Глобальное либо с очень большим радиусом действия для прерывания захвата: Cannon Barrage, Paranoia, Finales Funkeln, Enchanted Crystal Arrow, Trueshot Barrage, Destiny, Requiem.

 

*Крит.урон или бурст-урона.

-Захватчики способны очень быстро убегать и очень важно успеть нанести им очень большой урон за малое время.

 

Вышибала -

 

Защитник -

 

Те кто попали в несколько категорий будут особенно хороши. Так же нужно учитывать, что игра длится 15-20мин и хорошо будут рулить персонажи сильные в ёрли и мидгейме.

 

Поскольку хил порезан и вардами нельзя пользоваться, на этой карте преимущество на стороне чемпионов с хорошим кол-вом хп/брони, быстрой скорость передвижения, блинком, стелсом, телепортом. Если на СР желателен танк, оффтанк, то здесь 3 оффтанка будут не плохим выбором.

 

Тактика

 

http://savepic.org/2151450.jpg

 

Фаза начального захвата

Две базы расположены не симметрично. По нижней стороне кольца их отделяет 2 башни, по верхней 3. Из этого следует, что захватить вначале проще 2 башни по обе стороны нексуса, а следом идти вверх на мельницу где и происходит первая битва.

 

Перед снятием барьера на нексусе есть 1мин 20сек, чтобы договориться кто пойдет солобот(Карьер, Кладбище), кто будет захватывать соломид(Нефтебаза, Шахта) и следом идет догонять оставшихся трех кто пойдет на мельницу. На мельнице идет первый замес 4на4, кто в нем победит - тот сможет захватить мельницу и получить преимущество в 1 башню. Тот кто пойдет захватывать башню внизу, там и остается защищать её.

 

Удержание

Чтобы победить достаточно удерживать на 1 башню больше чем у противников в течении 17мин. Двое защищают верх, двое низ и один шпионит. Если враг пошел 5на2, шпион может вовремя сообщить об этом, а имея шена, твистеда или пантеона замес может стать 5на4+башня, то есть шансы защитить есть.

 

Доминирование

Если у вас на 2-5 башен больше, появляется проблема в их удержании. Рассредотачиваясь можно вступить в замес 5на1-3, что черевато сливом и потерей башни. То есть в доминировании важно не распылять силы. Желательно иметь чемпионов способные к быстрому перемещению, хорошей защите, контролю карты. Не получится ходить впятером, ибо бэкдорщики быстрее возьмут 3 вышки в одиночку чем вы 1 в пятером.

 

Восстановление контроля

Если враг доминирует, желательно в первую очередь восстановить контроль над ближайшими к нексусу вышками. Они ближе к вашей базе и дальше всего от вражеской, то есть вы можете быстрее сходить на базу пополнить запас здоровья и вернуться на защиту, нежели противник.

 

Шпионаж

Поскольку варды запрещены, а вы, конечно, не хотите сами работать вардом - герои с контролем карты(аша, тиимо, твистед) способные избавить вас от этого. Вовремя узнав куда движется враг можно из вероятного замеса 3на1 сделать замес 3на3. Герои с невидимостью/глобальным телепоротом также способны удивить врага своим +1. Также очень полезны герои с быстрым передвижением по карте своим регулярным бекдором.

 

 

Новое: самоннер спелы, ауры и новые предметы

 

 

Самоннер спелы:

http://dominion.leagueoflegends.com/sites/default/files/resize/upload/spell_summonerpromote-60x60.png

Promote - награждает миньёна званием "суперминьён" и дополнительными статами. Откат 180сек.

 

http://dominion.leagueoflegends.com/sites/default/files/resize/upload/spell_summonerodingarrisons-60x60.jpg

Garryson - Союзная вышка получит сильный эффект регенерации и прибавку к скорости атаки на 8секунд. У вражеской вышки снизится урон на 80% на 8 секунд. Откат 210сек.

 

Оба спела делят мастерисы с телепортом и фортифаем, которые они заменяют.

 

Ауры:

Crystal Scar's Aura (дается с самого начала боя):

15% арм. пентеры

5% маг.пенетры

+ мана реген

20% понижения отхила: лайфстила, спелвампа, хила со скилов.

Пассивная експа (кажду секунду дается халявная експа)

 

Shtorm Shield (тот, что в центре):

Время появления: 3 минуты с начала игры.

Время респа: 3 минуты.

Время захвата: 5 cекунд.

Дает щит на 250ХП.

Длится 60 секунд.

Если героя не атакуют на протяжении 10 секунд, то щит перезаряжается. Усиливает заклинание или автоатаку раз в 4 секунды. Чемпион увеличивает в размере вдвое.

 

Prospector's ring

http://dominion.leagueoflegends.com/sites/default/files/resize/upload/1063_prospectorsring_copy-60x60.jpg

950 голды

+30 силы заклинаний

+7 манареген/сек

+200 hp (не стакается с другими "prospector's предметами)

КПД: 158%

 

Prospector's blade

http://dominion.leagueoflegends.com/sites/default/files/resize/upload/1062_prospectorsblade-60x60.jpg

950 голды

+20 атаки

+5 лайфстила

+200 hp (не стакается с другими "prospector's предметами)

КПД: 151%

 

Odyn's Veil

http://dominion.leagueoflegends.com/sites/default/files/resize/upload/3180_odynsveil_copy-60x60.jpg

2715 голды

+350 здоровья

+350 маны

+50 Маг Резиста

КПД: 87% +

УНИКАЛЬНАЯ Пассивка: весь получаемый магический дамаг уменьшается на 10%

УНИКАЛЬНАЯ Активка: наносит 200 + поглощенный урон (макс. 400) ближайшим вражеским юнитам. Откат 90 сек.

 

Oracle's Extract

http://dominion.leagueoflegends.com/sites/default/files/resize/upload/2047_oraclesextract_copy-60x60.jpg

250голды

Дает возможность обнаруживать невидимых юнитов на протяжении 5 минут (при смерти эффект снимается)

 

Ionic Spark

http://dominion.leagueoflegends.com/sites/default/files/resize/upload/3178_ionicspark_copy-60x60.jpg

2300 голды

+45% скорость атаки,

+250 hp

КПД: 80% +

УНИКАЛЬНАЯ Пассивка: каждая четверная атака сопровождается молнией, наносящей 100 маг.урона по 4 врагам.

 

Priscilla's Blessing

http://dominion.leagueoflegends.com/sites/default/files/resize/upload/3183_prisillasblessing_copy-60x60.jpg

1600 голды

+25 реген здоровья за 5сек

КПД: 46% +

УНИКАЛЬНАЯ Пассивка: +15% к скорости захвата (не стакается с другими предметами на захват)

УНИКАЛЬНАЯ Активка: +30% к скорости бега на 2 сек. 60 сек откат.

 

Entropy. Phage

http://dominion.leagueoflegends.com/sites/default/files/resize/upload/3184_frozenwarhammer_copy-60x60.jpg

3565 голды

+70 урон

+275 HP

КПД: 66% +

30% шанс замедлить на 2.5 сек

УНИКАЛЬНАЯ Активка: ваши атаки замедляют цель и наносят дополнительные 80 тру домага на 2.5, длительность 5сек. 60сек откат.

 

Lightbringer

http://dominion.leagueoflegends.com/sites/default/files/resize/upload/3185_lightbringer_copy-60x60.jpg

1750 голды

+50% скорость атаки

+17% лайфстила

КПД: 110% +

Пассивка: подсвечивает цель на 5сек при ударе.

 

Sanguine Blade

http://dominion.leagueoflegends.com/sites/default/files/resize/upload/3181_sanguineblade_copy-60x60.jpg

2900 голды

+60 урона,

+15% лайфстила

КПД: 90% +

УНИКАЛЬНАЯ Пассивка: автоатаки наносят дополнительно 5 урона и 1% лайфстила, стакаются до 7 раз на 4 секунды.

 

Kitae's Bloodrazor

http://dominion.leagueoflegends.com/sites/default/files/resize/upload/3186_kitaesbloodrazor_copy-60x60.jpg

2725 голды

+30 урона,

40% скорости атаки

КПД: 79% +

УНИКАЛЬНАЯ Пассивка: автоатаки наносят маг.урон в размере 2.5% от макс.ХП цели.

 

Hextech Sweeper

http://dominion.leagueoflegends.com/sites/default/files/resize/upload/3187_hextechsweeper_copy-60x60.jpg

1870 голды

+40 Ability Power

+300 ХП

УНИКАЛЬНАЯ Пассивка: 10% КДР

КПД: 111% +

УНИКАЛЬНАЯ Пассивка: ваши атаки наносящие маг.урон подсвечивают цель на 4сек.

УНИКАЛЬНАЯ Активка: в выбранной области показывает все скрытые объекты и чемпионов в стелс режиме, проходящих по ней в течении 6сек, откат 60сек.

 

Факты

http://savepic.org/2273245.jpg

1. 1375 денег в начале и 3й лвл.

2. сапоги хотя бы на +1 помогают вовремя добежать до мельницы, где идет первый замес.

3. 18 лвл набирается за 18 мин

4. деньги капают со скоростью 6голды/сек, за кил дают от 90 до 170(400голды за годлайк-игрока) , ассист 25-35. денег можно получить за 15-25мин 8-16к из этих расчетов закуп.

5. игра длится 26мин максимум, в среднем 18мин.

6. если у вас захваченных вышек меньше чем у врага, ваши очки уменьшаются от 500 до 0. при 0 наступает поражение.

7. ваша вышка будет атаковать, врага если он атакует вас.

8. если враг берет вашу вышку, она не атакует.

9. скорость передвижения по карте решает.

10. спелы, вроде ульты эш, люкс, эза могут прервать захват , но если вы не продолжите атаковать - враг может дальше захватывать.

11. захватывать лучше 2на1 - один берет вышку, второй отгоняет врага, тогда вышка не агрится.

13. время смерти меньше чем на СР.

14. популярное сочетание саммонер спелов - бег и экзост.

15. очки игрока считаются из захватов, нейтрализации, киллов, ассистов, ластхитов.

16. минионы идут в две стороны от вышки после захвата.

17. минионы могут нейтрализовать, захватить вышку.

18. доминион требует более мощного компа.

19. союзные минионы ускоряют захват , вражеские - замедляют.

20. башня сама восстанавливается за 1мин, если её не нейтрализовать

21. гаррисон и амуму стан - отличное сочетание.

22. при хорошей игре можно обгонять противников на 3 лвл.

23. желтые кольца на башне означают, что у вас на неё квест и вы получите с неё баф.

24. выполнение квеста дает баф в 10% к урону и -20очков вражескому нексусу, откат квеста 5мин.

25. уровни растут быстро - ранний каталист будет регулярно восполнять потерянные хп и ману.

26. отключены саммонер спеллы: Teleport, Rally, Fortify.

27. если вы сами прервали захват вышки, продолжить захват снова можно только через несколько секунд.

28. если враг прервал вам захват вышки, продолжить захват снова можно сразу же.

29. убийство простого миниона +30голды, промоут-миниона +60голды

30. миньоны призываются только с той вышки которая стоит рядом с вражеской и идут в её сторону.

31. миньоны погибают если вышка захвачена.

32. время рекола сокращено с 8 до 4.5сек.

33. когда у нексуса меньше 100очков, только захват или квест могут наносить ему урон.

34. длительность нейтральных бафов в ветке утилити в мастерисах влияет на квестовый баф.

 

Цифры

 

http://savepic.ru/3114763.jpg

 

Время респауна:

4 мин - 21 сек

15 мин - 27 сек

20 мин - 29 сек

Время до победы:

преимущество в 1 вышку 0.5 очка\сек 17мин до победы

преимущество в 2 вышки 0.75 очка\сек 13мин до победы

преимущество в 3 вышки 1 очко\сек 8.5мин до победы

преимущество в 4 вышки 1.25 очка\сек 6.8мин до победы

преимущество в 5 вышек 2.5 очка\сек 3.3мин до победы

Урон по Нексусу:

убийство врага наносит -2 очка по вражескому нексусу

соответственно смерть союзника -2 очка по вашему нексусу

захват башни - 2 очка по вражескому нексусу

нейтрализация вражеской башни -3 по вражескому нексусу

Количество захватов:

в среднем за игру 20-25захватов 10-15нейтрализаций

приход денег в среднем на игрока:

сред.минимум = 75*2*20+10*2*75 =4500/5 = 900

сред.максимум = 75*2*25+15*2*75=6000/5 = 1200

8-10захватов и 5-6нейтрализаций на игрока

Денег от килл/ассист:

в среднем 5-8килл + 10-20ассист

ср.мин = 5*160+10*30=1100

ср.макс = 1600

Денег от ластхита:

50минионов*30голд_за_шт.=1500

 

http://savepic.org/2245596.jpg

 

Количество денег по времени:

1 мин игры - 1375

10мин игры - 6к

20мин игры - 12к

25мин игры - 16к

 

Уровень по времени:

1 мин - 3 лвл

3 мин - 6 лвл

4 мин - 7 лвл

5 мин - 8 лвл

10мин - 13 лвл

12мин - 15 лвл

14мин - 16 лвл

18мин - 18 лвл

 

Саммонер спеллы по популярности:

1. бег

2. экзост

3. гаррисон

4. игнайт

5. флеш

6. промоут

 

Время захвата и деньги от захвата:

1 игрок: время захвата 8сек - 100 за нейтрализацию и 100 за захват

2 игрока: время захвата 6сек - 75 за нейтрализацию и 75 за захват

3 игрока: время захвата 5сек - 69 за нейтрализацию и 69 за захват

4 игрока: время захвата 3сек - 63 за нейтрализацию и 63 за захват

5 игрока: время захвата 2сек - 58 за нейтрализацию и 58 за захват

 

при равном кол-ве игроков время захвата равно времени нейтрализации.

 

Блокированы для покупки:

Banshee's Veil

Elixir of Agility

Elixir of Brilliance

Elixir of Fortitude

Leviathan

Madred's Bloodrazor

Madred's Razors

Mejai's Soulstealer

Oracle's Elixir

Sight Ward

Sword of the Occult

The Bloodthirster

Vision Ward

Wriggle's Lantern

Doran's Blade

Doran's Ring

Doran's Shield

Начальный закуп

 

У большинства начальный закуп ботинок или проспекторы(Prospector's ring/Prospector's blade) или и то и другое. Рассмотрим комбинации начального закупа.

Сапоги:

Boots of Speed 1025 остается

Ninja Tabi 525 остается

Berserker's Greaves 455 остается

Boots of Mobility 375 остается

Boots of Swiftness 375 остается

Ionian Boots of Lucidity 325 остается

Sorcerer's Shoes 275 остается

Mercury's Treads 175 остается

Boots of Speed плюс проспектор за 950 и ещё 75 остается

 

Всё что можно сочетать с проспекторами(425голды):

Health Potion

Mana Potion

Faerie Charm

Rejuvenation Bead

Cloth Armor

Meki Pendant

Null-Magic Mantle

Brawler's Gloves

Sapphire Crystal

Long Sword]

 

Все что может уложиться в 1075голды + Boots of Speed:

Regrowth Pendant

Amplifying Tome

Vampiric Scepter

Mana Manipulator

Ruby Crystal

Chain Vest

Negatron Cloak

Avarice Blade

Kage's Lucky Pick

Philosopher's Stone

Emblem of Valor

Heart of Gold

Cloak of Agility

Kindlegem

Blasting Wand

Chalice of Harmony

Pickaxe

Tear of the Goddess

 

Все остальное что может уложиться в начальный закуп 1375голды без сапог:

Giant's Belt

Stinger

Zeal

Hextech Revolver

Moonflair Spellblade

Fiendish Codex

Sheen

Eleisa's Miracle

Phage

Catalyst the Protector

The Brutalizer

Executioner's Calling

Warden's Mail

Анализ ауры

 

http://savepic.ru/3085067.jpg

Crystal Scar's Aura (дается с самого начала боя):

15% арм. пентеры

5% маг.пенетры

+ мана реген

20% понижения отхила: лайфстила, спелвампа, хила со скилов.

Халявная экспа, деньги капают 3голда/сек.

 

Маг. пенетра:

MP 19(с рун) + 15%(с мастерис) + 5%(с ауры)

MR 30(1й лвл) 42(9й лвл) 52(18й лвл)

MD 9 0 10 - если сапоги взять на 9м лвл

MD 9 18 26 без сапог

 

Армор.пенетра:

AP 31(с рун) + 15%(с ауры)

AR 16 52 75

AD 0 18 37

 

Как мы видим у нас aрм.пенетра выроста на 15%, тогда как маг.пенетра только на 5%, то есть эта разница в 10% - АД станут сильнее чем на СР. Фактически это баф АД. Так же у нас пояляется замечательный предмет Odyn's Veil(весь получаемый магический дамаг уменьшается на 10%), что ещё больше усиливает АДшников. У АПшников же забрали межай и не дали ничего в замен.

 

АД кэрри особенно хороши в фул закупе, когда они способны выдавать по 15-20к урона за 5сек, но такой закуп за 18к голды в Доминионе трудно достижим, так как время игры значительно короче. Максимум 26мин, в среднем 18мин, то есть закуп будет в районе в 11-16к. Однако нам можно и не тратится на арм.пенетру из-за бафа и Odyn's Veil может решить проблему с магами.

 

Теперь рассмотрим "20% понижения отхила: лайфстила, спелвампа, хила со скилов": те кто не собирался в спелвамп/лайфстил этого урезания не заметят. Но вот саппорты, которым в недавнем патче и так порезали хил, - будут сильно опечалены.

 

Вывод напрашивается такой, что ад-оффтанки будут сильны в Доминионе.

 

 

Анализ рун

 

Игра начинается с 3лвл и фактически сразу берется 4й. За 18мин игры получаем 18й лвл. Зная время получения каждого уровня, можно подсчитать среднюю эффективность рун.

 

 

Изменено пользователем slip009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...