Перейти к содержанию

X-Com: Enemy Unknown


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

Там за невыполнение сюжетных заданий никак не карают? Хочу изучать то что мне нравится, а не бегать по 5 ходов и 10 загрузок ради допроса бесполезного гоблина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • KOoHb

    36

  • Feerun

    27

  • Last_Exile

    26

  • Qashqai

    8

Топ авторов темы

Популярные посты

Last_Exile

А еще есть какой-то мод, что псионики становяться еще более рарными хДДД Есть предположение, что возможно это ингейм ограничение на кол-во псиоников у тебя в отряде вообще, типа не больше 2х на игрока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"пси-шлем" и "цель":

шлем - повышает сопротивление пси-атаке

цель - повышает точность оружия на 10 +при апгрейде повышает шанс крита

 

у меня тоже бойцов из 40 только два псионика и те, не ветераны, а новобранцы оказались

 

Вот-вот, шлем, их обычно на голове носят, а не в рюкзаке, лучше помогает =) мы ж голову от пси-атак спасаем, а не спину.

И цель, как-то логичнее на оружии смотрелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда хз, как это перевести, т.к. там лежит либо шлем, либо целеуказатель, либо граната, либо комплект "какой-то там" брони (при этом тоже не понятно, как работает), либо хитиновый панцирь (та же беда), либо дугомет. Может это петелька сбоку на поясе, и боец, как только, так сразу хватает эту вещь. Ходит вражеский псионик, сразу шлем натягивает, если сам стреляет, "цель" присобачивает, в него лупят, комплект брони сверху спешно натягивает, красота =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю оно переводится как доп снаряжение, которое крепиться туда, куда его стоило бы прикрепить исходя из его свойств и задач =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как тут можно одолеть пришельцев, когда снайпер получил прозвище "Недолет", а саппорт - медик - "Зараза" :)

Кстати, интересно, они рандомно даюцца или за какие-то действия?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переводчики угорают, у меня все погоняла более-менее нормальные.

И еще случилось чудо 76-ой боец оказался с даром, рандом прикалывается походу, 1, 3 и 76 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра отличная, затягивает, но блин... После того как вспоминаешь предыдущие игры - ощущение, что некоторых деталей не хватает.

 

Группа получилась суровая, у всех пафосные клички - на этом фоне только выделяются среди мужиков 2 дамы - тяж. пехотинец "мамочка" и саппорт "няка" ^_^

 

ps - чем вам так снайперы нравятся? =_= от них жеж толку в помещениях мало =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pavel Zharnikov 18.10.12 15:47 [XCOM: Enemy Unknown]

http://www.PlayGround.ru/images/news/37523.jpgФанаты XCOM: Enemy Unknown утверждают, что новая стратегия за авторством студии Firaxis Games вскоре обзаведется первым сюжетным дополнением. Обитатели официального форума 2K Games сослались на страничку World Achievements в сервисе Steam, которая, к слову, рядовому пользователю в данный момент недоступна. И заверили, что им удалось обнаружить группу загадочных «иконок» с привязкой к несуществующим миссиям.

 

Это может означать лишь одно: сюжетная кампания XCOM: Enemy Unknown в скором времени станет шире. Confounding Light, Deluge, Friends in Low Places, Gangplank, Portent и Furies – вот те шесть миссий, на которые указали пока нереализованные достижения. Что касается содержания, в Confounding Light, к примеру, появится ограничение на продолжительность хода, в Deluge игрокам необходимо будет активировать некие клапаны, а в Friends in Low Places их будет ждать новый член команды.

 

На этом «подробности» заканчиваются. С нетерпением ждем анонса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра отличная, затягивает, но блин... После того как вспоминаешь предыдущие игры - ощущение, что некоторых деталей не хватает.

 

Группа получилась суровая, у всех пафосные клички - на этом фоне только выделяются среди мужиков 2 дамы - тяж. пехотинец "мамочка" и саппорт "няка" ^_^

 

ps - чем вам так снайперы нравятся? =_= от них жеж толку в помещениях мало =/

Вторым перком берешь стрельбу по чужому засвету и снайпер становится Атцом. Сидит в тылу и наводит ужас на всех. На безумном уровне сложности снайпы это было наше все. С крита валил мутона с 10 хп из базовой снайперки. В ближнем бою с перком на увеличение урона с пистолета он тоже хорош.

Изменено пользователем Hellmaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхх... Чего-то я не понимаю в этой жизни.

 

Мне безумно нравятся бои на сложности Безумие, Высокая даже ни в какое сравнение не идёт. Но, блин, как мне выносит мозг эта Паника. Я клепаю спутники, спасаю людей из наиболее паникёрских районов, но рано или поздно страны отваливаются и мой проект расформировывают.=(( Что с этим делать? -_-

Изменено пользователем АКириллА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут есть несколько путей - один более честный, другой менее) Более честный - сконцентрироваться на 1-2 континентах, пожертвовав менее нужными. Менее - поправить значения паники в экзешнике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, безумее в этой игре реально безумное. И очень сильно зависит от рандома. Повезет - террор воткнут в "висящий на флажке" регион, и паника во всем регионе уменьшается. Не повезет ... увы и ах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторым перком берешь стрельбу по чужому засвету и снайпер становится Атцом. Сидит в тылу и наводит ужас на всех. На безумном уровне сложности снайпы это было наше все. С крита валил мутона с 10 хп из базовой снайперки. В ближнем бою с перком на увеличение урона с пистолета он тоже хорош.

Я знаю что такое снайперы и с чем их едят) Они даже есть у меня в команде XD Но всё равно штурмовики решают ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...