Перейти к содержанию

X-Com: Enemy Unknown


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

Хм, мну наоборот, снайперы показались не слишком сильными, куда повеселее штурмовики)

Сначала тоже не понравились, потом докачал снайпа до полковника и эти 2 божественных выстрела спасают.

 

Кстати а смысл в человечке с дробовиком есть какой-либо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • KOoHb

    36

  • Feerun

    27

  • Last_Exile

    26

  • Qashqai

    8

Топ авторов темы

Популярные посты

Last_Exile

Кстати а смысл в человечке с дробовиком есть какой-либо?

Штурмовике? Йа их для дугомета использую и для разведки, а так, со стрельбой на бегу и молниеносной реакцией неплохие бойцы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурмовике? Йа их для дугомета использую и для разведки, а так, со стрельбой на бегу и молниеносной реакцией неплохие бойцы)

Так же использую, просто интересны были другие варианты, их приминения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так же использую, просто интересны были другие варианты, их приминения

Ну еще есть весьма полезный перк, дающий ответный удар врагам ф радиусе 4 клеток, причем действующий даже ф ход игрока без потери действия. Против криссалидов помогает очень неплохо, много раз спасал от лишних ранений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня начал заново на безумном, на этот раз без терминатора)

Авто распределение классов убивает, вот какого хрена у штурмовика сила воли 29 (при 40+ у всех остальных)!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь это поправить)

 

Да, прога для моддинга экзешника: Resource Hacker.

С ней можно открыть XComGame.exe ф папке стима и там ф разделе RCData \1020\1033 меняюцца игровые параметры.

 

Так умельцы уже разлочили возможность перехвата тарелок, идущих на миссии по похищению) http://xcom.nexusmods.com/mods/5/#content

И исчо интересные доп. настройки, не попавшие ф релиз (правда, у мну они не появились) http://xcom.nexusmods.com/mods/7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нафиг, так не интересно) Интересно можно ли как-то ускорить ходы противника, уже начинает задалбливать смотреть на них.

Ну, править характеристики - да, неинтересно) А вот возможность фключить дополнительные возможности - наоборот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нить брал в плен берсерка или блюдце? Интересно можно это сделать??

нельзя

 

 

Игра пройдена на "безумии". Все же она быстрей проходится, чем оригинал. Многих функций нет. Как уже говорилось нет AP, стрельбы с положения, разность стрельбы и всего 6 человек в команде( Выбор первой базы очень скуп. Остальные базы только в виде ангаров. Нет нападений на твою же базу, бесконечные патроны и тд. Это все пичально. Но тем не менее, затягивает игра) Получилась игра намного лучше, чем представлялось на первый взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра пройдена на "безумии". Все же она быстрей проходится, чем оригинал. Многих функций нет. Как уже говорилось нет AP, стрельбы с положения, разность стрельбы и всего 6 человек в команде( Выбор первой базы очень скуп. Остальные базы только в виде ангаров. Нет нападений на твою же базу, бесконечные патроны и тд. Это все пичально. Но тем не менее, затягивает игра) Получилась игра намного лучше, чем представлялось на первый взгляд.

Как человек игравший практически во все X-COM серии, скажу- игра вышла славная и достойная,несмотря на некоторые недоработки. МАСТ ХЕЙВ!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а мной пройдены все X-com. И я тоже говорю, что игра получилась достойная. Но слишком простая. Видов кораблей пришельцев мало. нет всего перечисленного мной выше. Да я помню как на миссию бойцы выходили практически без патронов и все добывалось в бою, каждая граната была на счету. Тут же все это совсем упростили. Вот пройдена игра и за всю игру было обнаружено и сбито всего 12 кораблей. В оригинале их были сотни. Куча баз врагов и нападение на свою. Да меня даже расстраивает что всего ОДИН новый корабль можно построить. Это всем грустно.

9 часов на прохождение "безумия" - это ни в какие рамки уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а мной пройдены все X-com. И я тоже говорю, что игра получилась достойная. Но слишком простая. Видов кораблей пришельцев мало. нет всего перечисленного мной выше. Да я помню как на миссию бойцы выходили практически без патронов и все добывалось в бою, каждая граната была на счету. Тут же все это совсем упростили. Вот пройдена игра и за всю игру было обнаружено и сбито всего 12 кораблей. В оригинале их были сотни. Куча баз врагов и нападение на свою. Да меня даже расстраивает что всего ОДИН новый корабль можно построить. Это всем грустно.

9 часов на прохождение "безумия" - это ни в какие рамки уже.

Как бы там ни было- учитывая тенденцию скатывания вниз серии(после первой части все хужее и хужее),тут взято верное направление....ну а оказуалили игру видимо из расчета на современного геймера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, играя в эту игрушку как-то действительно выпадаешь из времени. Удивительно обнаруживать: сколько часов ты уже в ней просидел, хотя вроде сел 5 минут назад.=)

 

Поначалу решил сразу безумие включить, но что-то после 5 - 7ого прохождения первой миссии решил поставить просто высокую.=) А так игрушка очень затягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы там ни было- учитывая тенденцию скатывания вниз серии(после первой части все хужее и хужее),тут взято верное направление....ну а оказуалили игру видимо из расчета на современного геймера.

Тенденции скатывания серии вниз нет и в помине. Я не говорю про то, что Terror from the deep была на, мой взгляд, значительно более проработанной, продуманной и сложной, чем Enemy Unknown (первая часть). Interceptor был вообще очень оригинальный шаг в сторону, ничего подобного не было и до сих пор нет. Apocalypse пожалуй была самой слабой игрой серии, потому что создав город - песочницу, сделать его живым у них так и не получилось.

Боевка в новой части Enemy Unknown мне понравилась, очень динамичная и сложная, лучшая тактика за последние много-много лет, пожалуй со времен Full Spectrum warrior. Никакого оказуаливания незаметил. Смена положиний с учетом системы укрытий не нужна. Бесконечные боеприпасы? А много ли было от них прока в первых частях. Бой, как правило, заканчивался до того, как солдаты успевали опустошить одну обойму. В новой же части обоймы хватает на три-четыре очереди, после чего один ход твой боец вынужден курить бамбук на перезарядке, что, опять же, простоты игре не добавляет. Маленький отряд? А кто из вас в предыдущих частях играл всеми солдатами сразу? У меня всегда была ударная группа: человека 4-5 самых толковых (т.е. тех у кого AP было больше) + танк, остальные летали на миссию бесполезным баластом. Нет дэфа базы? А он был в первых частях :)? Четыре плазменные/сониковые системы ПВО сбивали НЛО на подлете до начала высадки. Опять же таки увольте от полутрачасового поиска последнего пришельца, который в панике залез хрен знает в какую кладовку и стоит там не двигаясь.

А теперь, собственно, ради чего я залез на форум :))

Как вы играете на безумном уровне сложности? Я вчера сфейлился дважды на втором месяце - из проекта выходят слишком много членов. Эти миссии с похищениями ужос просто. Ты можешь отреагировать только на одну из трех, два оставленных без внимания государства автоматом переходят в кандидаты на выход из проекта. Таких миссий с похищениями в месяц штуки три. За счет других мисок получается немного снизить уровень паники в обделенных вниманием государствах, но за оба прохождения в первый месяц я так или иначе потерял три государства совета, оставив большую часть государств на грани вылета, второй месяц меня доканывает тем же пресловутыми похищенями.

Поэтому, подскажите, может я что-то упустил и есть какие - то способы уменьшать негативный эффект от миссий с похищениями?

Попробую сегодня последнюю идею на наращивание количества инженеров и увилечение спутниковой группировки и побоку приоритеты на развитие в сторону поимки и допроса живых пришельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тенденции скатывания серии вниз нет и в помине. Я не говорю про то, что Terror from the deep была на, мой взгляд, значительно более проработанной, продуманной и сложной, чем Enemy Unknown (первая часть). Interceptor был вообще очень оригинальный шаг в сторону, ничего подобного не было и до сих пор нет. Apocalypse пожалуй была самой слабой игрой серии, потому что создав город - песочницу, сделать его живым у них так и не получилось.

Боевка в новой части Enemy Unknown мне понравилась, очень динамичная и сложная, лучшая тактика за последние много-много лет, пожалуй со времен Full Spectrum warrior. Никакого оказуаливания незаметил. Смена положиний с учетом системы укрытий не нужна. Бесконечные боеприпасы? А много ли было от них прока в первых частях. Бой, как правило, заканчивался до того, как солдаты успевали опустошить одну обойму. В новой же части обоймы хватает на три-четыре очереди, после чего один ход твой боец вынужден курить бамбук на перезарядке, что, опять же, простоты игре не добавляет. Маленький отряд? А кто из вас в предыдущих частях играл всеми солдатами сразу? У меня всегда была ударная группа: человека 4-5 самых толковых (т.е. тех у кого AP было больше) + танк, остальные летали на миссию бесполезным баластом. Нет дэфа базы? А он был в первых частях :)? Четыре плазменные/сониковые системы ПВО сбивали НЛО на подлете до начала высадки. Опять же таки увольте от полутрачасового поиска последнего пришельца, который в панике залез хрен знает в какую кладовку и стоит там не двигаясь.

А теперь, собственно, ради чего я залез на форум :))

Как вы играете на безумном уровне сложности? Я вчера сфейлился дважды на втором месяце - из проекта выходят слишком много членов. Эти миссии с похищениями ужос просто. Ты можешь отреагировать только на одну из трех, два оставленных без внимания государства автоматом переходят в кандидаты на выход из проекта. Таких миссий с похищениями в месяц штуки три. За счет других мисок получается немного снизить уровень паники в обделенных вниманием государствах, но за оба прохождения в первый месяц я так или иначе потерял три государства совета, оставив большую часть государств на грани вылета, второй месяц меня доканывает тем же пресловутыми похищенями.

Поэтому, подскажите, может я что-то упустил и есть какие - то способы уменьшать негативный эффект от миссий с похищениями?

Попробую сегодня последнюю идею на наращивание количества инженеров и увилечение спутниковой группировки и побоку приоритеты на развитие в сторону поимки и допроса живых пришельцев.

 

в Enemy Unknown (первая часть) и в Terror from the deep БЫЛИ атаки на твою базу и довольно часто. У меня всегда там была не хватка патронов поначалу. И мне этого не хватает. ДА, система укрытий тут хорошо реализована. Я ж не говорю что нынешний x-com, плох. Наоборот, я хвалю разрабов, игра получилась смачная, достойная. Но ты сам пойми, всегда люди будут сравнивать оригинал лохматого года и игру нынешнего года. Всегда будут обращать внимание на нюансы пусть и на не значительные вещи. Но вещи, которые запомнились.

 

По поводу безумия ты верно понял. Больше спутников, меньше повышения паники. И исследовать надо только плазму и броню(не считая необходимого по сюжету и нового корабля). На все остальное можно забить. Стараться брать живьем пришельцев, чтобы пополнят свой арсенал. И да, к финалу у меня в совете осталось всего две страны, германия и китай.

Изменено пользователем Qashqai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, играя в эту игрушку как-то действительно выпадаешь из времени. Удивительно обнаруживать: сколько часов ты уже в ней просидел, хотя вроде сел 5 минут назад.=)

 

Поначалу решил сразу безумие включить, но что-то после 5 - 7ого прохождения первой миссии решил поставить просто высокую.=) А так игрушка очень затягивает.

Ф принципе, особых проблем нет, если скипать ходы с боеготовностью и бегать одним, выманивая пару мобоф.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешите присоединиться к Вашей беседе. Что от себя отметить хочется:

- с одной стороны количества ходов не хватает, как можно в два хода без сейвов понять, увидит ли боец врага на крыше через пару ящиков и машин, раньше по шагу в сторону по 2-4 АР тратишь, пока не увидит, а теперь только наугад и сейвами, сколько раз было, что "ну вот тут точно увидит, ничего же не мешает", ан нет, что-то возникло на пути. Хотя интересное решение ходов, в общем, мне понравилось.

- не понравилась камера, переключаясь между бойцами в НЛО на верхних ярусах, постоянно приходится ее вниз опускать, а то она крышу НЛО показывает, вместо бойцов. И еще бесит, когда бойца пытаешься пристроить в щель между краем карты и фурой какой-нить.

- не очень понял механизм, по которому ментальный шлем, находящийся в рюкзаке, спасает голову. Ну и в дополнение, как целеуказатель помогает целиться, находясь там же.

- а вообще да, игра проходится очень быстро, если не отвлекаться на все исследования, а идти четко по сюжету, но это не наш метод. Я камеру Голлона (так вроде) построил давно, но псионика туда не запускал, занимаюсь исследованием всего и вся, постоянно фрагментов оружия не хватает.

- и вопрос ко всем: у меня из после первого же опыта в пси-камере сразу у двух обнаружился дар, ну думаю: "Ща попрет"! Сейчас у меня порядка 70 бойцов, пытаюсь найти третьего псионика, т.к. кроме тех двух больше их не оказалось. Собственно вопрос: так только мне повезло или еще кому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, по условиям игры)

не знаю, у меня осталось 2 страны и вполне игралось

 

- не очень понял механизм, по которому ментальный шлем, находящийся в рюкзаке, спасает голову. Ну и в дополнение, как целеуказатель помогает целиться, находясь там же.

- а вообще да, игра проходится очень быстро, если не отвлекаться на все исследования, а идти четко по сюжету, но это не наш метод. Я камеру Голлона (так вроде) построил давно, но псионика туда не запускал, занимаюсь исследованием всего и вся, постоянно фрагментов оружия не хватает.

- и вопрос ко всем: у меня из после первого же опыта в пси-камере сразу у двух обнаружился дар, ну думаю: "Ща попрет"! Сейчас у меня порядка 70 бойцов, пытаюсь найти третьего псионика, т.к. кроме тех двух больше их не оказалось. Собственно вопрос: так только мне повезло или еще кому?

 

"пси-шлем" и "цель":

шлем - повышает сопротивление пси-атаке

цель - повышает точность оружия на 10 +при апгрейде повышает шанс крита

 

у меня тоже бойцов из 40 только два псионика и те, не ветераны, а новобранцы оказались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...