Перейти к содержанию

X-Com: Enemy Unknown


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

Там за невыполнение сюжетных заданий никак не карают? Хочу изучать то что мне нравится, а не бегать по 5 ходов и 10 загрузок ради допроса бесполезного гоблина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • KOoHb

    36

  • Feerun

    27

  • Last_Exile

    26

  • SWAROG

    8

Топ авторов темы

Популярные посты

Last_Exile

А еще есть какой-то мод, что псионики становяться еще более рарными хДДД Есть предположение, что возможно это ингейм ограничение на кол-во псиоников у тебя в отряде вообще, типа не больше 2х на игрока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"пси-шлем" и "цель":

шлем - повышает сопротивление пси-атаке

цель - повышает точность оружия на 10 +при апгрейде повышает шанс крита

 

у меня тоже бойцов из 40 только два псионика и те, не ветераны, а новобранцы оказались

 

Вот-вот, шлем, их обычно на голове носят, а не в рюкзаке, лучше помогает =) мы ж голову от пси-атак спасаем, а не спину.

И цель, как-то логичнее на оружии смотрелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда хз, как это перевести, т.к. там лежит либо шлем, либо целеуказатель, либо граната, либо комплект "какой-то там" брони (при этом тоже не понятно, как работает), либо хитиновый панцирь (та же беда), либо дугомет. Может это петелька сбоку на поясе, и боец, как только, так сразу хватает эту вещь. Ходит вражеский псионик, сразу шлем натягивает, если сам стреляет, "цель" присобачивает, в него лупят, комплект брони сверху спешно натягивает, красота =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю оно переводится как доп снаряжение, которое крепиться туда, куда его стоило бы прикрепить исходя из его свойств и задач =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как тут можно одолеть пришельцев, когда снайпер получил прозвище "Недолет", а саппорт - медик - "Зараза" :)

Кстати, интересно, они рандомно даюцца или за какие-то действия?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переводчики угорают, у меня все погоняла более-менее нормальные.

И еще случилось чудо 76-ой боец оказался с даром, рандом прикалывается походу, 1, 3 и 76 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра отличная, затягивает, но блин... После того как вспоминаешь предыдущие игры - ощущение, что некоторых деталей не хватает.

 

Группа получилась суровая, у всех пафосные клички - на этом фоне только выделяются среди мужиков 2 дамы - тяж. пехотинец "мамочка" и саппорт "няка" ^_^

 

ps - чем вам так снайперы нравятся? =_= от них жеж толку в помещениях мало =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжи рулят) Думаю все-таки забить на безумие. Хочется создать нормальную тиму, изучить все что изучается и просто оттянуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pavel Zharnikov 18.10.12 15:47 [XCOM: Enemy Unknown]

http://www.PlayGround.ru/images/news/37523.jpgФанаты XCOM: Enemy Unknown утверждают, что новая стратегия за авторством студии Firaxis Games вскоре обзаведется первым сюжетным дополнением. Обитатели официального форума 2K Games сослались на страничку World Achievements в сервисе Steam, которая, к слову, рядовому пользователю в данный момент недоступна. И заверили, что им удалось обнаружить группу загадочных «иконок» с привязкой к несуществующим миссиям.

 

Это может означать лишь одно: сюжетная кампания XCOM: Enemy Unknown в скором времени станет шире. Confounding Light, Deluge, Friends in Low Places, Gangplank, Portent и Furies – вот те шесть миссий, на которые указали пока нереализованные достижения. Что касается содержания, в Confounding Light, к примеру, появится ограничение на продолжительность хода, в Deluge игрокам необходимо будет активировать некие клапаны, а в Friends in Low Places их будет ждать новый член команды.

 

На этом «подробности» заканчиваются. С нетерпением ждем анонса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра отличная, затягивает, но блин... После того как вспоминаешь предыдущие игры - ощущение, что некоторых деталей не хватает.

 

Группа получилась суровая, у всех пафосные клички - на этом фоне только выделяются среди мужиков 2 дамы - тяж. пехотинец "мамочка" и саппорт "няка" ^_^

 

ps - чем вам так снайперы нравятся? =_= от них жеж толку в помещениях мало =/

Вторым перком берешь стрельбу по чужому засвету и снайпер становится Атцом. Сидит в тылу и наводит ужас на всех. На безумном уровне сложности снайпы это было наше все. С крита валил мутона с 10 хп из базовой снайперки. В ближнем бою с перком на увеличение урона с пистолета он тоже хорош.

Изменено пользователем Hellmaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхх... Чего-то я не понимаю в этой жизни.

 

Мне безумно нравятся бои на сложности Безумие, Высокая даже ни в какое сравнение не идёт. Но, блин, как мне выносит мозг эта Паника. Я клепаю спутники, спасаю людей из наиболее паникёрских районов, но рано или поздно страны отваливаются и мой проект расформировывают.=(( Что с этим делать? -_-

Изменено пользователем АКириллА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут есть несколько путей - один более честный, другой менее) Более честный - сконцентрироваться на 1-2 континентах, пожертвовав менее нужными. Менее - поправить значения паники в экзешнике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, безумее в этой игре реально безумное. И очень сильно зависит от рандома. Повезет - террор воткнут в "висящий на флажке" регион, и паника во всем регионе уменьшается. Не повезет ... увы и ах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторым перком берешь стрельбу по чужому засвету и снайпер становится Атцом. Сидит в тылу и наводит ужас на всех. На безумном уровне сложности снайпы это было наше все. С крита валил мутона с 10 хп из базовой снайперки. В ближнем бою с перком на увеличение урона с пистолета он тоже хорош.

Я знаю что такое снайперы и с чем их едят) Они даже есть у меня в команде XD Но всё равно штурмовики решают ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • ReyAnd
      Когда бандитам было 5 лет я, как раз сюда и заявился. О чём ни разу не пожалел   Ужас, некоторые игроки сейчас младше клана
    • Mayron
    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...