Перейти к содержанию

Обсуждение игры


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

Neverwinter Previews: Helm's Hold Dungeon & PvP Domination

Во время специального пресс-эвента во Вторник, нам посчастливилось пообщаться с разработчиками из Cryptic и оценить подземелья 30го уровня и некоторые аспекты Domination PvP.

 


 

Cryptic Studios и Perfect World Entertainment провели специальную встречу с прессой, чтобы познакомить фанатов с высокоуровневыми подземельями, в нашем случае - Helm's Hold, а так же позволить впервые увидеть первые подробности PvP состовляющей игры. Встреча была проведена членами команды разработчиков, с которыми мы отлично провели время.

 

Мне посчастливилось сыграть Древесным(Лесным?) Эльфом за Greatsword Fighter. Этот класс был также впервые представлен в игре и это была лучшая часть презентации, так как я ожидала появление GSF со времени завершения прошлого этапа беты. Мы получим больше информации по новому классу в течении недели, а пока - как только все были готовы, мы отправились изучать Helm's Hold.

 

HELM'S HOLD: GHOSTLY FUN

 

Нашей первой остановкой стало подземелье 30го уровня, Helm's Hold. Согласно описанию, Helm's Hold представляет собой укрепленный монастырь, где заключены те что страдают от волшебной лихорадки. К несчастью для зараженных, культисты захватили замок и заполонили его демонами. Задача игроков - очистить храм и вернуть его к своей более мирной работе.

 

Как только игроки входят на территорию Helm's Hold, им повстречаются весьма неприятные демоны. Волшебники используют мощные огненные заклинания, а меньшие демоны несут опустошение более привычным оружием. Первый двор обильно заселен монстрами и потребуется немало времени, прежде чем вы очистите его и сможете двинутся дальше.

Вторая локация потребует от игроков занять несколько ключевых позиций, которые захвачены демонами. Как только точки будут активированы, станет доступен главный собор.

Внутри собора вы встретите как демонов, так и толпы нежети. Прежде чем взяться за последнего, и очень мощного, босса подземелья - игрокам придется избавиться от мелких групп монстров. Те тоже не лыком шиты. Они могут представлять для группы не простую задачу и способны расщедрится на некоторые полезные вещички в качестве дропа.

 

http://images.mmorpg.com/features/7233/images/NW-BW3-1_t.jpg

 

 

Финальный босс - огромный демон с невообразимо мощными атаками. Не думаю, что хоть кто-то не умер хотя бы раз за время сражения, в том числе и из разработчиков. Атаки воздействующие на зону отнимали до половины здоровья даже у моего GSF, если он оказывался в зоне поражения. Самый полезный совет тут - держаться подальше от тех красных кругов на земле.

Наконец босс повержен, и мы позволили себе небольшой перерывчик.

 

PvP DOMINATION

 

После небольшого отдыха, мы собрались отправиться и впервые испробовать местное PvP. Domination - первый режим из доступных PvP режимов, которые будут включены в игру. Тем не менее прошел и некоторый слушок о массовом PvE-PvP эндгейм-эвенте, который будет проходить в Gauntlgrym. Разработчики отказались рассказать об этом эвенте подробнее даже под пытками, так что пришлось остановиться на Domination.

 

http://images.mmorpg.com/features/7233/images/NW-BW3-2_t.jpg

 

 

 

Domination в Невервинтере будет представлен матчами 5 на 5. Нам попалась карта выполненная в виде пентаграммы с 3мя контрольными точками ближе к центру.&nbsp По одной стороне карты идет проход, позволяющий добраться до любой из 2х внешних точек, центральная же точка находится в некоторого рода яме.

Как и в большинстве подобных турниров, здесь в основном использовались правила типа: quotзахватите те контрольные точки и убивайте всех, чей ник - красныйquot. Однако было и несколько особых деталей:

  • Вашей группе понадобиться хиллер.
  • PvP зелья продаются, однако страдают долгим откатом.
  • Места отдыха (типа костров для подлечиться) будут появлятся во время игры, однако их будет мало и они будут расположенны очень далеко друг от друга.

Группа, под чьим контролем находятся по крайней мере 2 из 3х точек на конец 15 минутного матча - побеждает.

Согласно разработчикам, данный матч получит 2 карты на старте, с пополнением онных заодно и с пополнением режимов PvP в последующем.

 

THE GREATSWORD FIGHTER

 

На этой неделе игроки получат возможность второй из 2х классов воинов, Greatsword Fighter. Я знаю, что ждала этот класс уже несколько месяцев и наконец он появился. Если бы загадочные Дроу присутствовали в этой бете в качестве расы, я бы прыгала от счастья. Но так как их небыло - то я играла за Древесного Эльфа, Древесный Эльф - так же впервые стал доступен на этом бета-этапе.

 

http://images.mmorpg.com/features/7233/images/NW-BW3-3_t.jpg

 

 

 

Как и следует из названия, данный класс носится повсюду размахивая огроменным мечем. Стоит этому мечу задеть что-то и это что-то весьма пожалеет о таком близком контакте.

GSF обладает некоторыми весьма замечательными способностями, которые целиком отличают игру за него от игры за Guardian Fighter. Большенство из них атакующие, делающие GSF лучшим бойцом переднего фронта, нежели кого-либо еще. Вместе с возможностю прыгнуть в самый центр группы противников, приковывая к себе внимание монстров ,или просто вертясь смертоносным волчком ,GSF будет весьма опасным противником.

 

RANDOM TIDBITS

 

После завершения презентации, мы провели небольшой опросник с разработчиками. И вот что нам удалось узнать:

 

Наставничество грядет.

Разработчики займутся созданием системы репутации в течении первого года. Мировоззрение будет отключено на старте.

Покупатели 200$ набора получат доступ к отступному Дроу на старте. 60 дней спустя все получат доступ к обычному Дроу. Отступники будут отличатся некоторыми расовыми способностями и кастомизацией.

 

Грядущий эвент обещает стать запоминающимся для тестеров, так как они получат доступ к высокоуровневым персонажам, ПвП и будоражащему Helm's Hold.

 

http://images.mmorpg.com/features/7233/images/NW-BW3-4_t.jpg

 

 

Материал подготовлен by Suzie Ford on March 21, 2013

Оригинал: MMORPG.com

Переведено специально для Bandits.ru

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КириллА, попробуй proxyswitcher скачай, он там на триале 30 дней канает

Сори за даблпост, некогда редактировать пост выше, ушел я =) И так опаздываю =)

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля, Ласт - другое дело! Глаз радуется, читать приятно.

Вот он интерес к игре, сразу чувствуется и виден!

 

Пусть будет хоть и мало таких постов, но зато качественно -интересных. Где сразу видно, что человеку интересен проект, что ему не впадлу закинуть скриншоты и перевести.

С душой, гуд.

 

Сегодня наверное будет бегать масса одинаковых дроу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ой!? а чего начало уикенда сегодня??????????? во сколько?????

 

Ннадо,как сговаривались,пачку свою и в данж какой нить:) руки чешатся кого нить хильнути!!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ок. Сам устал. Целый день, то в больницу, то домой, то снова в больницу, потом на работу, и еще 3 часа добирался домой. Троещина гребаная отрезана от мира. =(

Февраль блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@100, Дроу еще нема =) Эльфы ток новые =)

ой, я имел ввиду "двуручей" =)

 

Вчера пол часика погонял этим двуручем - полная классика милишника. Всё понятно и просто.

Вот таким и должен быть милиДД. Всегда любил играть такими вот простыми и понятными классами.

Конечно скорее всего он не будет жечь в ПвП из-за своей простоты, но зато в ПвЕ контенте будет востребован наверняка.

Отличная связка получилась-бы из него и хила.

Так как его место в самом центре бучи, собирая на себя весь столбик дамага, а без подхила он хорошо так проседает.

Или если бы у него ещё была не пробиваемая бронька какая-нить - самое оно.

 

Тож сегодня очень устал, но вроде бы все дела уже сделал и можно ещё побегать им подольше.

 

Хотя не, с начала посплю дцл. Всё-таки валит. Ночью если проснусь побегаю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я надеюсь тоже ночью побегать))

играл магом, ух веселуха, по кнопкам бью как угорелый, враги разлетаются во все стороны, телепорт рулит у него, ваще класс бомба XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Токмо закрались у меня кое какие подозрения: где пинг можно тут посмотреть?

У меня тоже были такие подозрения =)

И не только у нас, вот вчерашний стрим гоховцев, где Гарро так-же жалуется на долгий отклик нажатия клавы:

там где-то на 20й минуте и далее

http://www.youtube.com/watch?v=NNSYtLe5pZE&feature

 

а пинг я б тоже хотел замерить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажем так: в Тере я лансером никогда не парился на счёт блока и всегда, когда хотел успевал его поставить. Тут же блок провести можно лишь зажав кнопку сильно заранее, сильно раньше чем удар моба вообще начинается, а иначе проходит дамаг. Вот я и думаю, что тут в Европе за пинги, если даже с Америкой проблем не было.

 

А так игрушка интересная, завтра классы тестить буду. Жаль моего любимого лучника пока не дали=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрения, что на этот тест они перестарались с приглашениями =) У мну вчера тож поттупляло чет, в основном отрисовка правд тока =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фз, уже на нескольких чарах встречал баг в данже нубском что некоторых бандитоф не видно Оо Приходится бегать от него пока не появицо, а то так и будет бить безнаказанно, если ток нет у тя аое или ударов, которыми можно воздух рубить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть, не спорю)) меня больше всего задалбывало то, что некоторые враги стреляют через стену, то есть ты забежал за нее, а он все ровно в тебя попадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xa4apuri, на мосту забавно лукари аоешат еще в начале, если ренджем играть =)

то есть ты забежал за нее, а он все ровно в тебя попадает

и продолжает стрелять стоя на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      Лето, которое начинается с пятницы на субботу, определенно не может быть плохим!
    • Mayron
    • Mayron
    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
    • Mayron
      Когда я жил один, возможно, мои вещи и лежали в беспорядке, но я точно знал, где какая. Стал жить с девушкой. Теперь мои вещи красиво уложены неизвестно где.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      США: Проехал 4 часа - поменялся штат. Великобритания: Проехал 4 часа - поменялся диалект. Россия: Проехал 4 часа - ты всё ещё в Москве.
×
×
  • Создать...