Перейти к содержанию

Rome 2: Total War


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Xa4apuri

    21

  • Feerun

    13

  • Shkipper

    6

  • Zos Kia Cultus

    5

Топ авторов темы

Игра супер, но вот с экономикой беда, никто не хочет торговать с бедным завоевателем :sorry:

Изменено пользователем LordFobas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, когда появилось больше половины разных добываемых ресурсов, то все фракции стали принимать предложение о торговле)

Кстати попробуй для начала "пакт о ненападении" предложить, а потом запрос на торговлю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех. Еще бы не кто не хотел торговать с завоевателем.

У каждой фракции свои отношения, будь то мирные, или война с другими государствами. Прежде чем захватить кого то, посмотрите с кем от дружит, а с кем нет.

Я он уже на протяжении 20 ходов добиваюсь торговли с Римом. А он гад любит принимать подачки в виде денежной валюты (которые улучшают отношения), или же война с тем же Карфагеном, которую Рим одобряет. Чем больше военных действий и казни военнопленных, тем больше плюсов в репутацию к отношениям.

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чО?!)))

Я не мог пропустить эту игру. =)

Люблю RTS и глобальные стратегии.

Так же в ожидании русской локализации игры Europa Universalis 4 (от Парадокс), тоже классная игруля. =)

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех. Еще бы не кто не хотел торговать с завоевателем.

У каждой фракции свои отношения, будь то мирные, или война с другими государствами. Прежде чем захватить кого то, посмотрите с кем от дружит, а с кем нет.

Я он уже на протяжении 20 ходов добиваюсь торговли с Римом. А он гад любит принимать подачки в виде денежной валюты (которые улучшают отношения), или же война с тем же Карфагеном, которую Рим одобряет. Чем больше военных действий и казни военнопленных, тем больше плюсов в репутацию к отношениям.

За Британию поигрую, тоже казлы торговать не хотят. Еще восстание рабов замутили, только так все кричали, а изменений не заметил.

 

У кого какой доход за ход, у меня макс 5к было, так 2-3. Технология пока слабая, еще лучше наемников не нанимать содержание больно дорогое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чО?!)))

Я не мог пропустить эту игру. =)

Люблю RTS и глобальные стратегии. В ожидании русской локализации игры Europa Universalis 4 (от Парадокс), тоже классная игруля. =)

Да-да, мне тоже эти игры нравятся. Вот только у меня есть время либо на онлайн, либо на офлайн. А ты ещё и рулишь в Архе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще я работаю и рисую. И бухаю через день. хДДД

 

з.ы. Играю за Спарту, под контролем 22 провинции.

Доход в среднем 1.5-2к (много на армию уходит). В общем число армии почти 10000 юнитов (плюс минус). This is Sparta!!!

Начал завоевание северной Африки. =)

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

За Британию поигрую, тоже казлы торговать не хотят. Еще восстание рабов замутили, только так все кричали, а изменений не заметил.

 

У кого какой доход за ход, у меня макс 5к было, так 2-3. Технология пока слабая, еще лучше наемников не нанимать содержание больно дорогое

Тоже играю за Британию, вся Британия завоевана, с кучей стран идет торговля и в целом вроде как все норм.

Безумно бесит долгий переход хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В финансовом отчете Sega по итогам первого полугодия FY13/14 сообщается, что мировые продажи стратегии Total War: Rome II, разработанной студией Creative Assembly, составили800,000 копий по данным на 30 сентября 2013.

 

http://gamemag.ru/media/arts/new/5c443fdb429b33d65450bb21fe52c059.jpg

 

 

Общая выручка родительской компании Sega Sammy за первые шесть месяцев достигла уровня в 162,2 млд. йен ($1,65 млрд.), а чистая прибыль выросла до 11,35 млрд. йен ($115,58 млн.) Подразделение Sega Consumer, куда входит основной игровой бизнес, отметилось чистой прибылью в размере 1,11 млрд. йен ($11,24 млн.)

 

Годом ранее за аналогичный период времени Sega потеряла 780 млн. йен, поэтому текущий отчет на этом фоне выглядит очень положительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра офигенная. жаль в онлайн компании только два игрока... и ждать нужно...

Изменено пользователем LordFobas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

В Стиме некоторое время назад стала доступна бета-версия патча 9 для Total War: Rome 2.

Для того, чтобы его скачать, необходимо сделать следующее: правой кнопкой мыши по игре в Библиотеке > Свойства > Бэта версии > patch9beta и "закрыть".

Перевод списка изменений патча взял с портала Сичь, перевод господина KaSa001.

Улучшения производительности и технической части :

  • Улучшение производительности и использования памяти в режиме кампании.
  • Дальнейшая работа по снижению загрузки процессора во время сражений.
  • Увеличение ФПС во время сражения юнитов.
  • Улучшение производительности во время осад.
  • Исправлено несколько ошибок, обнаруженных во время битвы.

Поддержка переключаемой графики для дискретных чипов AMD:

  • Игра теперь правильно обнаруживает и использует встроенную графику от AMD (Для ноутбуков, где есть встроенная графика от Intel и видеочип от AMD).
  • Опция "Неограниченная видеопамять" теперь правильно работает с видеокартами AMD.
  • Не забывайте, что в Catalyst Control Centre должно быть выбрано, какой видеочип вы хотите использовать в игре.

Поддержка 'Virtu MVP' (одновременное использование встроенной в процессор видеокарты и внешней видеокарты):

  • Теперь игра правильно обнаруживает и использует выбранный видеочип
  • Не забывайте, что в "Virtu MVP Control Panel" вы должный выбрать, какой видеочип вы хотите использовать.application that the player wants to run.
  • Новая опция в расширенных видео настройках, можно осуществлять выбор между видеокартами, когда их больше 1.

Поддержка нескольких видеокарт и нескольких мониторов:

  • Теперь игра обнаруживает несколько видеокарт и позволяет игроку выбрать, какую использовать во время игры.
  • Список выбора видеокарт находится в расширенных видео настройках.
  • исправлено определение количества видеопамяти в менее производительной видеокарте (когда их несколько).

Улучшение поведения ИИ во время битвы:

  • Улучшен поиск пути для осадных орудий возле стен.
  • Улучшение использования осадных лестниц.
  • Улучшение стыковки корабля с осадным орудием.
  • Теперь юниты выгружаются по очереди с кораблей с поднятым форштевнем (носом).
  • Улучшения ИИ пехоты, если им будет угрожать атака конницы, они подготовятся к этому.
  • Юниты управляемые ИИ теперь будут использовать горящие стрелы против слонов.
  • Улучшена логика ИИ на многих картах, на них он будет вести себя лучше и совершать меньше ошибок.
  • Улучшен ИИ генералов по использованию специальных способностей.
  • Переделан ИИ по планированию сражения, теперь он не будет стоять под обстрелом ваших дальнобойных орудий.
  • Изменена часть ИИ по использованию различных типов снарядов.
  • Фаланга пикенеров работает правильно во время схватки.
  • Если во время сражения юнитов активировать "атаку строем", то они будут пытаться удержать текущее построение.
  • При "атаке строем" ваши юниты будут меньше отрываться от своих.
  • Атака юнитов из строя теперь более сильная, чем атака юнитов без строя.
  • Уменьшен шанс ходьбы юнитов во время отступления.
  • Анимация смерти отступающих юнитов теперь соответсвует тому, как их убили.
  • Юниты не проходят через пролом в стене, если они прикреплены к осадной машине.
  • Артиллерия со специальными боеприпасами, показывает правильную модель того, что загружено в оружие (например: туши животных).
  • Снижение случаев столкновения блоков, повлекших неправильное отображение поля боя.
  • Устранена ошибка при воспроизведении повтора битвы, если там присутствовали военные собаки.
  • Теперь юниты правильно прекращают стрельбу по зданию, если вы захватили его.
  • Во время многопользовательского сражения (осады), защитник может видеть развертывание юнитов атакующего.
  • Перебалансированы количество жизни офицеров и знаменосцев.
  • Теперь во время сражения юниты могут полностью сжечь открытые ворота.
  • Юниты, расположенные в проходе, больше не умрут, когда ворота уничтожены.
  • Теперь артиллерийские корабли могут последовательно выгрузиться.
  • Добавлен больший радиус обзора для варварских башен в сражения при лагере.
  • Добавлена более согласованная анимация боя для пикинеров, которая позволяет более эффективно сохранять строй
  • Когда дрессировщики отпускают собак, они сами не идут в атаку
  • Добавлена кровь для колесниц (лошадей и людей) и кровь защитников, которые умирают от их сокрушительного удара. (только для Blood and Gore DLC)
  • Артиллерия на судах больше не может быть снова взята (ранее это приводило к потери управления над юнитом).
  • Улучшено перестроение юнитов на поле боя.
  • Снаряды больше не остаются висеть в воздухе, если орудие, выстрелившее их, было уничтожено.
  • Улучшение функциональности морской высадки
  • Технические усовершенствования по целому ряду боевых карт (в том числе: поиск пути, развертывание юнитов, взаимодействие с воротами и стенами, подсказки в бою и т.д.).
  • Многочисленные незначительные улучшения поведения юнитов.

Улучшение ИИ в кампании:

  • ИИ больше не недооценивает свои силы,если закончил движение при Марш Броске.
  • Теперь ИИ не начинает осаду сразу, а ждет несколько ходов, чтобы построить осадные орудия.
  • Теперь ИИ менее вероятно предложит вам мир, вскоре после начала войны.
  • Теперь ИИ стран нанимает больше осадных юнитов.
  • Пересмотренная система оккупации городов ИИ.
  • Корректировка финансовой политики ИИ.
  • Теперь ИИ стран с меньшей вероятностью объявит войну стране, которая находится далеко от него.
  • Корректировка состава собранных армии ИИ.
  • Улучшение управления едой ИИ.

Основные улучшения сражений:

  • Устранена уязвимость, позволяющая игрокам обойти ограничение в юнитах путем изменения сохраненной настройки армии.
  • Юниты не могут потерять построение, когда находятся во взаимодействии с осадным орудием.
  • Теперь Buhen (Карта сражения в Египте) доступна в обычном сражении.
  • Шипы теперь расположены в более равномерных рядах.
  • Построение "черепаха" теперь открыта для Селевкидов, когда игрок имеет DLC Greek States Culture Pack.
  • Улучшена отзывчивость в многопользовательской игре: пути передвижения и стрелки атака отображаются мгновенно(ранее игроки ждали отклика всех клиентов, что приводило к задержкам).
  • Несколько улучшений боевых анимаций.
  • Команды, отданные на ПК с малым количеством ФПС теперь регистрируются более эффективно.
  • Добавлено отображение уровня лошадей, чтобы показать различные уровни лошадей на иконках юнитов.
  • Улучшение звука сражения большого количества юнитов.
  • Речь генерала перед битвой больше не выключается.
  • Улучшения для некоторых Греческих юнитов, чтобы сделать их более особыми..

Улучшения основной кампании:

  • Добавлен таймер обратного отсчета при старте сетевой компании.
  • Здания на карте кампании больше не будут дымить от строительства или повреждения, если они больше не строятся/повреждены.
  • Щелчек правой кнопкой мыши во время конца хода, когда агент или армия выбраны, больше не вызовет аудио отклика этого агента/армии.
  • Открытие и закрытие меню паузы во время выбора подчинить или заключить мир с сатрапией, больше не будет закрывать эту панель и автоматически заключать мир с сатрапией.
  • У армии, находящейся в ускоренном марше, кнопка найма войск срабатывает мгновенно, когда они перешли обратно в обычный режим.
  • Замена бессмертного генерала больше не приводит к сообщению "генерал ранен".
  • Кнопка перенестись к локации больше не поворачивается в левый нижний угол в многопользовательской компании, где была выбрана армия.
  • Фракция Нервии имеет иммунитет к истощению из-за холодов в основной кампании .
  • Если генерал получает 25 уровень в статистике, то все навыки и специальные способности остаются.
  • Исправлена редкая ошибка, когда в засаде игрок мог отступить и не понести потерь.
  • Если на момент окончания хода у вас нанимается юнит и исследуется технология, которая призвана заменить этого юнита, то он теперь наймется а не отменится.
  • Теперь можно улучшить Преаторианцев до Преаторианской стражи, когда исследована нужная технология.

Изменения баланса в битвах:

  • Улучшение характеристик и преимуществ от "атаки строем".
  • Немного уменьшено расстояние между сражающимися юнитами.
  • Расширенно расстояние взаимодействия пики, поэтому они могут сдерживать юнитов более эффективно.
  • Уменьшено повреждение от пики.
  • Уменьшена масса колесниц и слонов (и,следовательно, их натиск).
  • Крупные изменения в цене юнитов, чтобы лучше отражалась их боевая ценность.
  • Корректировка скорости юнитов, их характеристик и много другого, чтобы сделать более яркой разницу между разными классами юнитов на поле боя.
  • Улучшен ИИ состава армий, когда страна не имеет доступа к ранним наземным и морским юнитам.
  • Теперь ИИ сфокусирован на исследовании ранних военных технологий.
  • Некоторые штрафы к морали были понижены до 0.
  • Уменьшение минимального/основного/максимально шанса на нанесение удара в ближнем бою.

Изменение баланса Кампании:

 

Изменение баланса авто боя:

  • Уменьшен бонус защиты в боях за маленькие поселения.
  • Небольшой штраф для игрока во всех битвах с авторасчетом.
  • Теперь сильно поврежденные юниты имеют меньше шансов выжить в авто бое.

От себя добавлю, что после установки патча наблюдаю значительные изменения производительности в лучшую, наконец-то, сторону, при чем достаточно серьезные. Так что, если есть те, кто решил отложить игру до лучших времен, рекомендую скачать данную заплатку и вновь окунуться в тотальную войну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Игра теперь правильно обнаруживает и использует встроенную графику от AMD (Для ноутбуков, где есть встроенная графика от Intel и видеочип от AMD).

Ура! Наконец-то, а то йа решил себе поставить Рим на новый комп, и он только интелофскую карточку видел. Хорошо, что это пофиксили, теперь можно и поиграть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кароч, я решил похардкорить: гамаю за Ареваков (в Северной Испании), на Легендарной сложности. Старт игры был с 1 городом. Лишь к 200 ходу взял под контроль почти всю Испанию и небольшую часть Африки откусил. Это полный пиздец, бабла вечно нехватает, приходится 3 армиями дефить такую территорию, налоги не повысить, ибо настроения в поселениях оставляют желать лучшего. Самые высокие налоги, которых смог добиться - 3300. Это неплохо, но удерживать их на такой планке нет возможности, ибо начинаются восстания в поселениях, приходится скидывать до 1500-1800...

 

А врагов просто херова туча. Рим атакует со всех сторон, с моря берёт города, с Африки парой легионов заходит, через Нарбонскую Галлию прут ваще без передышки. Арверны с Аквитании ебошут. + висит война с Массилией и Египтом (союзник Рима), но они к активным боевым действиям пока не подключаются. Союзников нет, все кто были в Испании дрогнули под натиском соперников и влились в мою фракцию. На мировую идти никто не хочет ни на каких условиях.

 

Кароч, хотите хардкора - играйте на Легендарке, но не за Рим (или другую крупную фракцию), а за фракцию, стартующую с 1 городом. Вот это веселуха)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму только, чего они перешли на эти стремные ролики на движке игры. Эпичный бой самураеф с Shogun 2 до сих пор иногда пересматриваю)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароч за Ареваков я не справился, меня порвали))

Начал с нуля за Египет. Было весело) Быстро вынес единственного врага, стал заключать союзы с фракциями, которые меня окружали. Эти фракции стали некими оборонительными рубежами. Со стороны Африки от Карфагена (далее от Рима, когда он вынес Карфаген) и со стороны Антиохии от Селевкидов.

За Египет было играть не особо сложно, из-за удалённости врагам трудно было до меня добираться + обильное наличие у Египта ресурсов позволяло заключать торговые соглашения практически со всеми фракциями, соответственно с баблом напрягов не было.

Я решил не трогать Рим и двинул в Сторону Антиохии. Захватил её, Пальмиру и другие ближайшие города, уничтожил Селевкидов (современная территория Сирии). Далее захватил всю современную территорию Турции.

Далее заключил союз с Римом и Парфией и до победы оставалось немного. Взял всех 6 полководцев и быстрым маршем прошёл через Парфию, уничтожив при этом Ролоксанов и Бактрию. Всё. Победа. Управился суммарно за 109 ходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...