Перейти к содержанию

Rome 2: Total War


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Xa4apuri

    21

  • Feerun

    13

  • Shkipper

    6

  • Zos Kia Cultus

    5

Топ авторов темы

Игра супер, но вот с экономикой беда, никто не хочет торговать с бедным завоевателем :sorry:

Изменено пользователем LordFobas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, когда появилось больше половины разных добываемых ресурсов, то все фракции стали принимать предложение о торговле)

Кстати попробуй для начала "пакт о ненападении" предложить, а потом запрос на торговлю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех. Еще бы не кто не хотел торговать с завоевателем.

У каждой фракции свои отношения, будь то мирные, или война с другими государствами. Прежде чем захватить кого то, посмотрите с кем от дружит, а с кем нет.

Я он уже на протяжении 20 ходов добиваюсь торговли с Римом. А он гад любит принимать подачки в виде денежной валюты (которые улучшают отношения), или же война с тем же Карфагеном, которую Рим одобряет. Чем больше военных действий и казни военнопленных, тем больше плюсов в репутацию к отношениям.

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чО?!)))

Я не мог пропустить эту игру. =)

Люблю RTS и глобальные стратегии.

Так же в ожидании русской локализации игры Europa Universalis 4 (от Парадокс), тоже классная игруля. =)

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех. Еще бы не кто не хотел торговать с завоевателем.

У каждой фракции свои отношения, будь то мирные, или война с другими государствами. Прежде чем захватить кого то, посмотрите с кем от дружит, а с кем нет.

Я он уже на протяжении 20 ходов добиваюсь торговли с Римом. А он гад любит принимать подачки в виде денежной валюты (которые улучшают отношения), или же война с тем же Карфагеном, которую Рим одобряет. Чем больше военных действий и казни военнопленных, тем больше плюсов в репутацию к отношениям.

За Британию поигрую, тоже казлы торговать не хотят. Еще восстание рабов замутили, только так все кричали, а изменений не заметил.

 

У кого какой доход за ход, у меня макс 5к было, так 2-3. Технология пока слабая, еще лучше наемников не нанимать содержание больно дорогое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чО?!)))

Я не мог пропустить эту игру. =)

Люблю RTS и глобальные стратегии. В ожидании русской локализации игры Europa Universalis 4 (от Парадокс), тоже классная игруля. =)

Да-да, мне тоже эти игры нравятся. Вот только у меня есть время либо на онлайн, либо на офлайн. А ты ещё и рулишь в Архе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще я работаю и рисую. И бухаю через день. хДДД

 

з.ы. Играю за Спарту, под контролем 22 провинции.

Доход в среднем 1.5-2к (много на армию уходит). В общем число армии почти 10000 юнитов (плюс минус). This is Sparta!!!

Начал завоевание северной Африки. =)

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

За Британию поигрую, тоже казлы торговать не хотят. Еще восстание рабов замутили, только так все кричали, а изменений не заметил.

 

У кого какой доход за ход, у меня макс 5к было, так 2-3. Технология пока слабая, еще лучше наемников не нанимать содержание больно дорогое

Тоже играю за Британию, вся Британия завоевана, с кучей стран идет торговля и в целом вроде как все норм.

Безумно бесит долгий переход хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В финансовом отчете Sega по итогам первого полугодия FY13/14 сообщается, что мировые продажи стратегии Total War: Rome II, разработанной студией Creative Assembly, составили800,000 копий по данным на 30 сентября 2013.

 

http://gamemag.ru/media/arts/new/5c443fdb429b33d65450bb21fe52c059.jpg

 

 

Общая выручка родительской компании Sega Sammy за первые шесть месяцев достигла уровня в 162,2 млд. йен ($1,65 млрд.), а чистая прибыль выросла до 11,35 млрд. йен ($115,58 млн.) Подразделение Sega Consumer, куда входит основной игровой бизнес, отметилось чистой прибылью в размере 1,11 млрд. йен ($11,24 млн.)

 

Годом ранее за аналогичный период времени Sega потеряла 780 млн. йен, поэтому текущий отчет на этом фоне выглядит очень положительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра офигенная. жаль в онлайн компании только два игрока... и ждать нужно...

Изменено пользователем LordFobas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

В Стиме некоторое время назад стала доступна бета-версия патча 9 для Total War: Rome 2.

Для того, чтобы его скачать, необходимо сделать следующее: правой кнопкой мыши по игре в Библиотеке > Свойства > Бэта версии > patch9beta и "закрыть".

Перевод списка изменений патча взял с портала Сичь, перевод господина KaSa001.

Улучшения производительности и технической части :

  • Улучшение производительности и использования памяти в режиме кампании.
  • Дальнейшая работа по снижению загрузки процессора во время сражений.
  • Увеличение ФПС во время сражения юнитов.
  • Улучшение производительности во время осад.
  • Исправлено несколько ошибок, обнаруженных во время битвы.

Поддержка переключаемой графики для дискретных чипов AMD:

  • Игра теперь правильно обнаруживает и использует встроенную графику от AMD (Для ноутбуков, где есть встроенная графика от Intel и видеочип от AMD).
  • Опция "Неограниченная видеопамять" теперь правильно работает с видеокартами AMD.
  • Не забывайте, что в Catalyst Control Centre должно быть выбрано, какой видеочип вы хотите использовать в игре.

Поддержка 'Virtu MVP' (одновременное использование встроенной в процессор видеокарты и внешней видеокарты):

  • Теперь игра правильно обнаруживает и использует выбранный видеочип
  • Не забывайте, что в "Virtu MVP Control Panel" вы должный выбрать, какой видеочип вы хотите использовать.application that the player wants to run.
  • Новая опция в расширенных видео настройках, можно осуществлять выбор между видеокартами, когда их больше 1.

Поддержка нескольких видеокарт и нескольких мониторов:

  • Теперь игра обнаруживает несколько видеокарт и позволяет игроку выбрать, какую использовать во время игры.
  • Список выбора видеокарт находится в расширенных видео настройках.
  • исправлено определение количества видеопамяти в менее производительной видеокарте (когда их несколько).

Улучшение поведения ИИ во время битвы:

  • Улучшен поиск пути для осадных орудий возле стен.
  • Улучшение использования осадных лестниц.
  • Улучшение стыковки корабля с осадным орудием.
  • Теперь юниты выгружаются по очереди с кораблей с поднятым форштевнем (носом).
  • Улучшения ИИ пехоты, если им будет угрожать атака конницы, они подготовятся к этому.
  • Юниты управляемые ИИ теперь будут использовать горящие стрелы против слонов.
  • Улучшена логика ИИ на многих картах, на них он будет вести себя лучше и совершать меньше ошибок.
  • Улучшен ИИ генералов по использованию специальных способностей.
  • Переделан ИИ по планированию сражения, теперь он не будет стоять под обстрелом ваших дальнобойных орудий.
  • Изменена часть ИИ по использованию различных типов снарядов.
  • Фаланга пикенеров работает правильно во время схватки.
  • Если во время сражения юнитов активировать "атаку строем", то они будут пытаться удержать текущее построение.
  • При "атаке строем" ваши юниты будут меньше отрываться от своих.
  • Атака юнитов из строя теперь более сильная, чем атака юнитов без строя.
  • Уменьшен шанс ходьбы юнитов во время отступления.
  • Анимация смерти отступающих юнитов теперь соответсвует тому, как их убили.
  • Юниты не проходят через пролом в стене, если они прикреплены к осадной машине.
  • Артиллерия со специальными боеприпасами, показывает правильную модель того, что загружено в оружие (например: туши животных).
  • Снижение случаев столкновения блоков, повлекших неправильное отображение поля боя.
  • Устранена ошибка при воспроизведении повтора битвы, если там присутствовали военные собаки.
  • Теперь юниты правильно прекращают стрельбу по зданию, если вы захватили его.
  • Во время многопользовательского сражения (осады), защитник может видеть развертывание юнитов атакующего.
  • Перебалансированы количество жизни офицеров и знаменосцев.
  • Теперь во время сражения юниты могут полностью сжечь открытые ворота.
  • Юниты, расположенные в проходе, больше не умрут, когда ворота уничтожены.
  • Теперь артиллерийские корабли могут последовательно выгрузиться.
  • Добавлен больший радиус обзора для варварских башен в сражения при лагере.
  • Добавлена более согласованная анимация боя для пикинеров, которая позволяет более эффективно сохранять строй
  • Когда дрессировщики отпускают собак, они сами не идут в атаку
  • Добавлена кровь для колесниц (лошадей и людей) и кровь защитников, которые умирают от их сокрушительного удара. (только для Blood and Gore DLC)
  • Артиллерия на судах больше не может быть снова взята (ранее это приводило к потери управления над юнитом).
  • Улучшено перестроение юнитов на поле боя.
  • Снаряды больше не остаются висеть в воздухе, если орудие, выстрелившее их, было уничтожено.
  • Улучшение функциональности морской высадки
  • Технические усовершенствования по целому ряду боевых карт (в том числе: поиск пути, развертывание юнитов, взаимодействие с воротами и стенами, подсказки в бою и т.д.).
  • Многочисленные незначительные улучшения поведения юнитов.

Улучшение ИИ в кампании:

  • ИИ больше не недооценивает свои силы,если закончил движение при Марш Броске.
  • Теперь ИИ не начинает осаду сразу, а ждет несколько ходов, чтобы построить осадные орудия.
  • Теперь ИИ менее вероятно предложит вам мир, вскоре после начала войны.
  • Теперь ИИ стран нанимает больше осадных юнитов.
  • Пересмотренная система оккупации городов ИИ.
  • Корректировка финансовой политики ИИ.
  • Теперь ИИ стран с меньшей вероятностью объявит войну стране, которая находится далеко от него.
  • Корректировка состава собранных армии ИИ.
  • Улучшение управления едой ИИ.

Основные улучшения сражений:

  • Устранена уязвимость, позволяющая игрокам обойти ограничение в юнитах путем изменения сохраненной настройки армии.
  • Юниты не могут потерять построение, когда находятся во взаимодействии с осадным орудием.
  • Теперь Buhen (Карта сражения в Египте) доступна в обычном сражении.
  • Шипы теперь расположены в более равномерных рядах.
  • Построение "черепаха" теперь открыта для Селевкидов, когда игрок имеет DLC Greek States Culture Pack.
  • Улучшена отзывчивость в многопользовательской игре: пути передвижения и стрелки атака отображаются мгновенно(ранее игроки ждали отклика всех клиентов, что приводило к задержкам).
  • Несколько улучшений боевых анимаций.
  • Команды, отданные на ПК с малым количеством ФПС теперь регистрируются более эффективно.
  • Добавлено отображение уровня лошадей, чтобы показать различные уровни лошадей на иконках юнитов.
  • Улучшение звука сражения большого количества юнитов.
  • Речь генерала перед битвой больше не выключается.
  • Улучшения для некоторых Греческих юнитов, чтобы сделать их более особыми..

Улучшения основной кампании:

  • Добавлен таймер обратного отсчета при старте сетевой компании.
  • Здания на карте кампании больше не будут дымить от строительства или повреждения, если они больше не строятся/повреждены.
  • Щелчек правой кнопкой мыши во время конца хода, когда агент или армия выбраны, больше не вызовет аудио отклика этого агента/армии.
  • Открытие и закрытие меню паузы во время выбора подчинить или заключить мир с сатрапией, больше не будет закрывать эту панель и автоматически заключать мир с сатрапией.
  • У армии, находящейся в ускоренном марше, кнопка найма войск срабатывает мгновенно, когда они перешли обратно в обычный режим.
  • Замена бессмертного генерала больше не приводит к сообщению "генерал ранен".
  • Кнопка перенестись к локации больше не поворачивается в левый нижний угол в многопользовательской компании, где была выбрана армия.
  • Фракция Нервии имеет иммунитет к истощению из-за холодов в основной кампании .
  • Если генерал получает 25 уровень в статистике, то все навыки и специальные способности остаются.
  • Исправлена редкая ошибка, когда в засаде игрок мог отступить и не понести потерь.
  • Если на момент окончания хода у вас нанимается юнит и исследуется технология, которая призвана заменить этого юнита, то он теперь наймется а не отменится.
  • Теперь можно улучшить Преаторианцев до Преаторианской стражи, когда исследована нужная технология.

Изменения баланса в битвах:

  • Улучшение характеристик и преимуществ от "атаки строем".
  • Немного уменьшено расстояние между сражающимися юнитами.
  • Расширенно расстояние взаимодействия пики, поэтому они могут сдерживать юнитов более эффективно.
  • Уменьшено повреждение от пики.
  • Уменьшена масса колесниц и слонов (и,следовательно, их натиск).
  • Крупные изменения в цене юнитов, чтобы лучше отражалась их боевая ценность.
  • Корректировка скорости юнитов, их характеристик и много другого, чтобы сделать более яркой разницу между разными классами юнитов на поле боя.
  • Улучшен ИИ состава армий, когда страна не имеет доступа к ранним наземным и морским юнитам.
  • Теперь ИИ сфокусирован на исследовании ранних военных технологий.
  • Некоторые штрафы к морали были понижены до 0.
  • Уменьшение минимального/основного/максимально шанса на нанесение удара в ближнем бою.

Изменение баланса Кампании:

 

Изменение баланса авто боя:

  • Уменьшен бонус защиты в боях за маленькие поселения.
  • Небольшой штраф для игрока во всех битвах с авторасчетом.
  • Теперь сильно поврежденные юниты имеют меньше шансов выжить в авто бое.

От себя добавлю, что после установки патча наблюдаю значительные изменения производительности в лучшую, наконец-то, сторону, при чем достаточно серьезные. Так что, если есть те, кто решил отложить игру до лучших времен, рекомендую скачать данную заплатку и вновь окунуться в тотальную войну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Игра теперь правильно обнаруживает и использует встроенную графику от AMD (Для ноутбуков, где есть встроенная графика от Intel и видеочип от AMD).

Ура! Наконец-то, а то йа решил себе поставить Рим на новый комп, и он только интелофскую карточку видел. Хорошо, что это пофиксили, теперь можно и поиграть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кароч, я решил похардкорить: гамаю за Ареваков (в Северной Испании), на Легендарной сложности. Старт игры был с 1 городом. Лишь к 200 ходу взял под контроль почти всю Испанию и небольшую часть Африки откусил. Это полный пиздец, бабла вечно нехватает, приходится 3 армиями дефить такую территорию, налоги не повысить, ибо настроения в поселениях оставляют желать лучшего. Самые высокие налоги, которых смог добиться - 3300. Это неплохо, но удерживать их на такой планке нет возможности, ибо начинаются восстания в поселениях, приходится скидывать до 1500-1800...

 

А врагов просто херова туча. Рим атакует со всех сторон, с моря берёт города, с Африки парой легионов заходит, через Нарбонскую Галлию прут ваще без передышки. Арверны с Аквитании ебошут. + висит война с Массилией и Египтом (союзник Рима), но они к активным боевым действиям пока не подключаются. Союзников нет, все кто были в Испании дрогнули под натиском соперников и влились в мою фракцию. На мировую идти никто не хочет ни на каких условиях.

 

Кароч, хотите хардкора - играйте на Легендарке, но не за Рим (или другую крупную фракцию), а за фракцию, стартующую с 1 городом. Вот это веселуха)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму только, чего они перешли на эти стремные ролики на движке игры. Эпичный бой самураеф с Shogun 2 до сих пор иногда пересматриваю)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароч за Ареваков я не справился, меня порвали))

Начал с нуля за Египет. Было весело) Быстро вынес единственного врага, стал заключать союзы с фракциями, которые меня окружали. Эти фракции стали некими оборонительными рубежами. Со стороны Африки от Карфагена (далее от Рима, когда он вынес Карфаген) и со стороны Антиохии от Селевкидов.

За Египет было играть не особо сложно, из-за удалённости врагам трудно было до меня добираться + обильное наличие у Египта ресурсов позволяло заключать торговые соглашения практически со всеми фракциями, соответственно с баблом напрягов не было.

Я решил не трогать Рим и двинул в Сторону Антиохии. Захватил её, Пальмиру и другие ближайшие города, уничтожил Селевкидов (современная территория Сирии). Далее захватил всю современную территорию Турции.

Далее заключил союз с Римом и Парфией и до победы оставалось немного. Взял всех 6 полководцев и быстрым маршем прошёл через Парфию, уничтожив при этом Ролоксанов и Бактрию. Всё. Победа. Управился суммарно за 109 ходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...