Перейти к содержанию

Sleeping Dogs


Рекомендуемые сообщения

http://img685.imageshack.us/img685/5726/123ssl.png

 

Игра, созданная United Front Games, взяла понемножку от всех. Свободу передвижения по огромному городу — из GTA, боевую систему — из дилогии Arkham. Вступление — чистой воды Uncharted 3, а начальные главы — калька с Yakuza. Разработчики намешали столько разных жанров, что на каждом повороте сюжета может ждать какой-нибудь сюрприз. Тем удивительнее, что игра, несмотря на все заимствования, в конечном счете оказывается целостной и в чем-то даже оригинальной.

 

Сценарий Sleeping Dogs выполнен в лучших традициях азиатских боевиков. Главный герой Вей Шень — полицейский под прикрытием, недавно вернувшийся в Гонконг и внедренный в один из кланов триады. Его задача — вывести на чистую воду главарей преступной группировки и выжить. Ситуация сама по себе непростая, а тут еще и между двумя бандами разгорается война, в которую, конечно, окажется втянут наш герой..

[more=..далее]Персонаж в игре обучен паркуру, но передвигаться на своих двоих тут все-таки не очень интересно. Гонконг слишком большой город, без машины или мотоцикла не обойтись, а для прогулок по морю прекрасно подойдет катер. Транспорт в игре самый обычный, но сцены погонь все равно очень хороши. Иногда по уровню накала страстей Sleeping Dogs оставляет далеко позади даже GTA 4.

 

Во время игры придется постоянно выбирать, в какую сторону развивать героя. Возможных путей развития несколько, и они часто противоречат друг другу. Например, чтобы стать образцово-показательным полицейским, нужно очень аккуратно водить и маниакально выполнять приказы начальства. А чтобы сделать карьеру в триаде, придется, напротив, постоянно демонстрировать жестокость и силу, а на дороге вести себя, как взбесившийся лось. Проще всего увеличивать шкалу здоровья и разучивать новые удары: для этого достаточно находить священные статуи и молиться у особых постаментов.

 

Главного героя можно наряжать, как душе угодно. В заставках он будет выглядеть именно так, как вы его одели

Главное достоинство Sleeping Dogs — в антураже. Здесь потрясающе показан Гонконг: он неприветливый, мрачный и невероятно притягательный. Что-то подобное мы уже видели в Yakuza, но игры этого цикла всегда были развлечением для очень небольшого числа любителей. Sleeping Dogs — первый мейнстримовый проект, который выносит своеобразный бандитский восточный колорит на суд широкой публики. Это главная заслуга игры, за которую можно простить ей некоторые шероховатости, от излишне своевольной камеры до не самого отзывчивого управления.

 

После долгих лет разработки, смены названия и издателя и даже окончательного закрытия проекта, само появление на свет Sleeping Dogs вызывает удивление. Никому до сей поры не удавалось смешать открытый мир GTA, яркий паркур Assassin’s Creed, боевую систему новых «Бэтменов» и тонкий азиатский колорит Yakuza. У United Front Games, несмотря на халтурные перестрелки и отдельные проблемы камеры и управления, это все-таки получилось.[/more]

Год выпуска: 2012

Жанр: Action, Open world

Разработчик: United Front Games

Издательство: Square Enix

Cистемные требования:

- Операционная система: Windows 7 SP1 / Windows Vista SP2 (Windows XP - не поддерживается)

- Процессор: Intel Core 2 Duo 2.6GHz, AMD Phenom X3 8750 или лучше

- Оперативная память: 2 Гб

- Видеокарта: DirectX 10 or 11 compatible Nvidia or AMD ATI card, ATI Radeon 3870 or higher, Nvidia GeForce 8800 GT or higher

- Звуковая карта: Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0

- Свободное место на жестком диске: 11 Гб

 

Скриншоты

 

http://cs407616.userapi.com/v407616728/2dc9/Y-0KnzmTrQY.jpg

http://www.sleepingdogs.ru/wp-content/uploads/2012/08/sleepdogsgameplay.png

http://cs11137.userapi.com/v11137728/964/1YDZpuVDdww.jpg

http://images.vg247.ru.s3.amazonaws.com/current//2012/08/9174SD_Screenshot_Lights-600x337.jpg

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=mMe-pWSZ3qA

 

http://www.sleepingdogs.net

http://tapochek.net/...ic.php?t=114066

 

[more=Средняя оценка игры 8 из 10]

  • EGM - 95/100
  • Games Master UK - 91/100
  • Official Xbox Magazine UK - 90/100
  • Playstation Official Magazine UK - 90/100
  • Playstation Universe - 90/100
  • PlayStation LifeStyle - 90/100
  • G4 TV - 90/100
  • IGN - 85/100
  • Playstation Official Magazine Australia - 80/100
  • GameSpot - 80/100
  • Wired - 80/100
  • Eurogamer Italy - 80/100
  • Playstation Official Magazine Australia - 80/100
  • Game Informer - 78/100
  • Official Xbox Magazine - 75/100
  • GamesBeat - 75/100
  • Polygon - 70/100[/more]

Изменено пользователем Twister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще оборзели, что на XP не поиграть...

Интересно, мне кажется, или эта первая альтернатива к ГТА?

Изменено пользователем Sreg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, мне кажется, или эта первая альтернатива к ГТА?

К пятому?

А то я с десяток могу перечислить альтернатив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shkipper, Там только боевка норм ,но пздц как бесит камера

 

Во время бега такое чувство , что мышь отключается и поворачивать приходится на стрелочках `-_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесит камера, просто вымораживает. Особенно когда на транспорте, не знаю что можно с ней сделать.

А всё остальное стандартный ГТА тип. Погружение в атмосферу Китая =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К пятому?

А то я с десяток могу перечислить альтернатив.

Вообще стиль ГТА...

Погружение в атмосферу Китая =)

Вообще то там Япония, а не Китай :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут Япония? :)

 

В Японии ОПГ называюстя Якудза.

А тут Гонконг (Сотка прав) и тут Триады.

Изменено пользователем MichaelFBI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то там Япония, а не Китай :D

10 раз япония, тебя вообще не смутило, что в самой первой миссии они разговаривают по китайски? и что герою постоянно напоминают "ёёё Шень, вернулся с америки обратно в китай?" триады? сун он ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненавижу игры аля ГТА, воруй,убивай и про гусей не забывай, но мне игра очень понравилась, неплохой сюжет,но банальный сюжет...

И кстати, играть намного удобнее на геймпаде, так что нареканий на камеру нету 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот упоротый таран просто вымораживает , придумали бред . В первых 2ух тру краймах место тарана надо было метить в задние колеса чтобы развернуть противника ,а тут...

 

Хотеть адекватную игру без всякой херни типо таранов , но боевка класс хотя и часть спизжена из отсосина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Кайся, кайся =)

Но я честно-говоря тоже не вникал так вниматочно в превью, историю и названия. Однако уже в самой игре у меня сложилось чёткое ощущение нахождения именно в Китае, я был убеждён в этом на 100%,

пока ты демон меня не попутал :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Если, с 1.18.20 мой любимы автор Взвода не спёр отношение Александра Македонского с Сатерью, я съем свою кепку!!! Гарантирую!
    • ReyAnd
      Это Горький. Ты не читал Горького и не хочешь обсуждать одного из моих любимых авторов? Перескочи детство, зачем нужно знать детство до Революции? Но, реально, дружище ( и это моё настоящее отношение к тому, кто хотя-бы пытается думать и спорить, это не оскорбление, а прямое утверждение) важно твоё мнение о прекрасной визуализации Горького. К сожалению, детства, юношества и университетов я не помню. Антиз, твоё понимание логики мне (что скажет об определении логики, как "неприятна" Лэйм мне тоже очень интересна) непонятна, но мне очень важна твоя реакция на этот сериал. Помрём скоро, ты уверен, что ещё много раз будет важна твоя реакция по теме, где нужно подумать?  
    • ReyAnd
      Этот анекдот, про московского офисного планктона Петруню. У Петровича похмелье всю неделю, а трезвый он работать даже не начинает
    • Mayron
      - Деда, а ты первую мировую помнишь? - Конечно помню, внучок... и первую мировую, и войну 12 года, и Куликовскую битву... нас в школе хорошо учили...
    • Mayron
      Ну вот, весь режим сбили - подумал Петрович, вместо субботнего похмелья собираясь на работу.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года:   • Вагонетка (с останками скелета)   Minecart, Skeletal Remains  :  8 000 g. • Дерево (оссуарий Мрачных Трясин)   Tree, Murkmire Ossuary  :  50 000 g. • Дерево вересковых сердец (копия)   Briarheart Tree, Replica  :  100 000 g. • Костяной светильник (рука)   Bone Sconce, Arm  :  4 000 g. • Останки ведьмы (жертва)   Witch's Remains, Sacrificial  :  50 000 g. • Останки ведьмы (подношение)   Witch's Remains, Offering  :  50 000 g. • Останки скелетов (беседа)   Skeletal Remains, Conversation  :  10 000 g.    *New* • Предельский тотем (ветка, арка)   Reach Totem, Twig Archway  :  10 000 g. • Предельский тотем (ветка, знак)   Reach Totem, Twig Symbol  :  2 500 g. • Саженец из Предела (вересковое сердце)   Reach Sapling, Briarheart  :  50 000 g. • Саженец из Предела (искривленное вересковое сердце) Reach Sapling, Contorted Briarheart    :  35 000 g. • Тотем гарпии (с перьями)   Harpy Totem, Feathered  :  7 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • ReyAnd
      Погуглил. Город размером с мой Ярик. Мэрия побольше ярославской, но у нас красивее, дореволюционная. Вокруг нашей мэрии  историческая часть города, сплошной застройки,  бульвар, и центральный фонтан. Гуляют толпы людей и туристов. Вокруг японской мэрии сплошные парковки. Думаю, одна из них для посетителей, другие для персонала. Раньше преклонялись перед Западом, теперь ещё и перед Востоком начали. Почему-то стало грустно
    • Mayron
      Встречаются приятели: - Привет, Вась, как дела на работе? - Да ниче так... На прошлой неделе наш начальник застрял в лифте. - И что вы сделали? - Ничего, пока ещё раздумываем.
    • Mayron
×
×
  • Создать...