iTseliev Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Народ, а подскажите плиз.Скоро зима и надо будет обуваться в зиму...Отсюда вопрос. Точнее группа вопросов. Варианты:1. Купить отдельно диски, отдельно резину - итого комплект колес - профит 2. Купить резину и просто переобувать диски.3. Купить комплект колес на зиме. Что дешевле? Что практичнее?Посоветуйте по дискам и резине, плиз Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aler Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Наверное марку машины стоит указать.. Кстати +1 вопрос меня также интерисует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTseliev Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Chevrolet aveo 2012 sedan. 205/55/R15 Колеса посмотрел в маркетедиски от 2.5кшины от 2.5к. но их столько шоппц)) Изменено 15 августа, 2012 пользователем iTseliev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinus Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 1. Купить отдельно диски, отдельно резину - итого комплект колес - профит Я так делал iTseliev за сколько взял авто? и какой комплектации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Я использую тлько отдельные колеса, храню в гараже, переобуваюсь сам. Может быть это добродушные шиномонтажники меня приучили своим желанием работать в сезон переобувки.p.s.: Имею несколько машин, у некоторых по 2-3 комплекта резины. По резине: выбор большой, не советую экономить, резина это такая штука которая менят автомобиль до неузнаваемости и от которой напрямую зависит твоя безобасность, для легковушек такого класса мне понравилась Хакапелита 7-я. шипы онли! Изменено 15 августа, 2012 пользователем Dart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MichaelFBI Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Мне гораздо выгоднее иметь комплект сразу, чтобы не перебортировать, ибо за мой ранфлэт дерут немаленькую сумму, ибо геморно их снимать и ставить.Купил восемь ингредиентов, 4 диска и 4 шины, помешал, получилось снадобье в виде 4-х колес в сборе и периодически провожу процедуры замены))По шинам не подскажу, ибо у меня, опять же, только РФ. А диски, то можно хоть штамповку, там дизайнъ вряд ли спасет вид пятнадцати дюймов, имхо Изменено 15 августа, 2012 пользователем MichaelFBI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димитр Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Если есть возможность съездить в финку, то диски + шины с пред. заказом, если нет то обычно по отдельности можно найти интересней вариантики. Хотя для 15 колес пофиг они и так не дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopek Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 .... бла бла1. Купить отдельно диски, отдельно резину - итого комплект колес - профит .... бла блаСпасибо!на зиму в России, по моему мнению, лучше штамповку с ШИПОВАННОЙ зимней резиной, по марке резины... ну я редкостное буратино поэтому себе поставил данлоп, средняя резина, для меня в ней 1 плюс, сука прочная (борта усиленные, а то что шумновата, так музыка в салоне неплохая стоит) и шипы при езде по асфалту не вылетаюткстати, а точно на R15, 55 высота? не 60? а то чет какие то маленькие колесики.Chevrolet Aveo 1.6 115 л.с.Размер колес — 195/65/R15, 205/65/R16 это то что я нашел в инете про авео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Резинка радует Nokian Nordman 4. Или Nokian Хака 4.Лучше отдельно иметь диски на зиму и на лето. Тогда переобуваться можно самому в любое время и без особого гемора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopek Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Вит, у него бюджет 2.5к целковых, нокианы от 3к и выше идут. И да, хапелиты супербл, но сука я на свой 17 радиус их пока не тяну, дороговато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 У него написано от 2,5 =) Прууууф:посмотрел в маркетедиски от 2.5кшины от 2.5к. но их столько шоппц)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTseliev Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Ого) не ожидал такого внимания к теме спасибо)) Graf, да, все верно - ОТ 2,5к)))) ну предел тоже есть.. за все хочу отдать не больше 40к.xopek, напутал с размерами ваще все нафиг ибо нихрена не понимаю в этом))) ну типа первое ширина второе высота третье диаметр, да?В общем 15" и все тут)) могу и 16 взять...если впишусь в 40к))Димитр, в финку не поеду)) а они до питера могут довезти из финки?)) в питере забрал бы с радостью А сложно вообще заменить резину самому?Я бы тогда комплект резины на зиму купил бы и забыл)))Хотя лучше с дисками наверное? одни на лето другие на зиму?У диска износ есть какой-нибудь? А ведь колеса еще как-то там надо переставлять, да? Правое налево ставить, левое направо? Или как?Я за рулем просто недавно))) нуб я, нуууууб!))) Изменено 16 августа, 2012 пользователем iTseliev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopek Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 за 40к, на авео купиш 17 радиус (если арки позволят) с дисками и резиной хапилита 5, твой бюджет на зиму за хорошие колеса с дисками и резиной максимум (говорю про R16, у меня на элантре такие стояли) 18к целковых, причем брал у официалов, что увеличивает стоимость тыщи на 3-4.совет по выбору размера диска (в размер также включаем растояние между отверстиями для болтов), позвони официалам в сервис центр, или замучай инет не тему размеров дисков, разрешенных радиусов и ширины резины (ширина резины это обычно первая величина в маркировке пример: 205/65/R16, кстати пример брал с оф.сайта шевроле). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 iTseliev, бери резину и диски отдельно. На шиномонтоже их оденут, от балансируют и все. Затем домкратиком весной поднимешь, открутишь 4х4 гайки обуешь летнюю и все. Радуйся)) А без дисков - каждый раз гонять на шиномонтаж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 У диска износ есть какой-нибудь? А ведь колеса еще как-то там надо переставлять, да? Правое налево ставить, левое направо? Или как?Я за рулем просто недавно))) нуб я, нуууууб!))) Если поборешь в себе понты и не купишь r17 с 35м профилем, то дискам не чего не будет, к тому же насколько я помню ты из Москвы , а значит дороги есть. Переставлять на новой машине? пффф.... Если бы у тебя была шестерка 86 года, то да.... А тут развал в норме + своевременное ТО у дилера в которых всегда должны проверять развал и схождение, износ резины бдет равномерным и постоянным, не парься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTseliev Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) за 40к, на авео купиш 17 радиус (если арки позволят) с дисками и резиной хапилита 5, твой бюджет на зиму за хорошие колеса с дисками и резиной максимум (говорю про R16, у меня на элантре такие стояли) 18к целковых, причем брал у официалов, что увеличивает стоимость тыщи на 3-4.совет по выбору размера диска (в размер также включаем растояние между отверстиями для болтов), позвони официалам в сервис центр, или замучай инет не тему размеров дисков, разрешенных радиусов и ширины резины (ширина резины это обычно первая величина в маркировке пример: 205/65/R16, кстати пример брал с оф.сайта шевроле). во что нашел на сайте клуба владельцев aveo: 195/65R15 91H 6,00 x 15 ET39,00205/60R15 91H 6,00 x 15 ET39,00 205/55R16 91H 6,00 x 16 ET39,00205/50R17 89H 6,50 x 17 ET41,50 PCD: 5*105Dia: 56.6 ммГайка: 12*1.5 http://www.techlinedisk.ru/css/shema.jpg P.C.Dдиаметр центров крепежныхотверстийETрасстояние от посадочнойплоскости колеса досередины профиля ободаDIAдиаметр отверстияпод ступицуBширина дискав дюймах получается можно поставить 17" iTseliev, бери резину и диски отдельно. На шиномонтоже их оденут, от балансируют и все. Затем домкратиком весной поднимешь, открутишь 4х4 гайки обуешь летнюю и все. Радуйся)) А без дисков - каждый раз гонять на шиномонтаж. Да, пожалуй, так и сделаю)) чтоб и правда потом не гоморроиться Если поборешь в себе понты и не купишь r17 с 35м профилем, то дискам не чего не будет, к тому же насколько я помню ты из Москвы , а значит дороги есть. Переставлять на новой машине? пффф.... Если бы у тебя была шестерка 86 года, то да.... А тут развал в норме + своевременное ТО у дилера в которых всегда должны проверять развал и схождение, износ резины бдет равномерным и постоянным, не парься... не...таких понтов у меня нет))) тем более это городской автомобиль, а не ламба какая-нибудь или феррари так-то были бы))Аааа..понятно) я думал на всех машинах надо...спасибо за разъяснение, Дарт! Изменено 16 августа, 2012 пользователем iTseliev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopek Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 на зиму лучше ставить меньше диаметром диск и больше диаметром резину, при езде, на дачу например, по загородним трассам, немного давление стравливаешь до 1.8 атм и вперед по рыхлому снегу катить не застревая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTseliev Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Записал и взял на заметку!а ширина резины для зимы 195 или 205? или не критичны эти цифры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopek Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 от арок крыла и глубины посадки колеса зависит, в принципе на авео ставят широкую резину, шириной 205 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 а вообще на зиму ставят узкую, при чем чем уже - тем лучше. (конечно в пределах допустимых производителем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alrick Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Мой вывод такой. Переобувание с перекидыванием резины - 2 штуки в год. Комплект дисков - штук 15 минимум. Ездить на машине - 3-4 года. То есть перекидывать резину выгоднее.Соответственно, оптимальный вариант - диски одни, резины два комплекта, за время эксплуатации резина ушатывается, и ты ее просто отдаешь за так при продаже, а не мучаешься и давишься жабой, пристраивая комплект. Кстати, продаю комплект зимы на Бэху копейку, осталась от предыдущей машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTseliev Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 от арок крыла и глубины посадки колеса зависит, в принципе на авео ставят широкую резину, шириной 205 Понял. а вообще на зиму ставят узкую, при чем чем уже - тем лучше. (конечно в пределах допустимых производителем) Хмм... наука, однако) Мой вывод такой. Переобувание с перекидыванием резины - 2 штуки в год. Комплект дисков - штук 15 минимум. Ездить на машине - 3-4 года. То есть перекидывать резину выгоднее.Соответственно, оптимальный вариант - диски одни, резины два комплекта, за время эксплуатации резина ушатывается, и ты ее просто отдаешь за так при продаже, а не мучаешься и давишься жабой, пристраивая комплект. Кстати, продаю комплект зимы на Бэху копейку, осталась от предыдущей машины а какие размеры?)) и откуда ты?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopek Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Мой вывод такой. Переобувание с перекидыванием резины - 2 штуки в год. Комплект дисков - штук 15 минимум. Ездить на машине - 3-4 года. То есть перекидывать резину выгоднее.Соответственно, оптимальный вариант - диски одни, резины два комплекта, за время эксплуатации резина ушатывается, и ты ее просто отдаешь за так при продаже, а не мучаешься и давишься жабой, пристраивая комплект. Кстати, продаю комплект зимы на Бэху копейку, осталась от предыдущей машины согласен, НО, оно всегда есть, при смене резины на дисках, ты используешь в дальнейшем тот же самый диск, что повышает его износ, не забываем еще, что легкосплавные диски с большим пространством между спицами для зимы не очень, хотя как всегда спорно.опять же истина есть и в моих и в твоих рассуждениях, я больше склоняюсь, так как еще и у Итселева есть бюджет на покупку, купить банальную штамповку поставить хорошую шиповку и гонять в свое удовольствие зимой.... по поводу шиповки, коллега тоже свои 2 копейки вставил, в МСК чаще стали использовать липучку, мотивирует тем, что в МСК дороги неплохо убирают и сильного льда нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Мой вывод такой. Переобувание с перекидыванием резины - 2 штуки в год. Комплект дисков - штук 15 минимум. Ездить на машине - 3-4 года. То есть перекидывать резину выгоднее.Соответственно, оптимальный вариант - диски одни, резины два комплекта, за время эксплуатации резина ушатывается, и ты ее просто отдаешь за так при продаже, а не мучаешься и давишься жабой, пристраивая комплект. Кстати, продаю комплект зимы на Бэху копейку, осталась от предыдущей машины Литье смотриццо симпотичнее штатной штамповки. Поэтому после покупки литья(а я купил за 13к с завода на 15ые), на зиму лежат штамповочки. Если жаба душит и считаем копеечку, то вместо литья возьми в подсчет второй комплект штамповки. Он стоит совсем не дорого. А ещё стоит учитывать, что перекидывание резины - это очередь/запись => траты времени, особенно в сезон, нафиг надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alrick Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) 205/55/R16, Москва. Колеса runflat, очень приличное состояние. Штамповка выглядит омерзительно, простите уж. На машине жены зимка на штамповке, каждый раз вздрагиваю, когда вижу, и жду весны, чтобы снять наконец этот ужас. Хотя да, практично, потому что дешево и зимний дорожный коктейль держит лучше. Износить диски, особенно литые, за 3-4 года эксплуатации машины - это малореально, я бы этим фактором принебрег. Изменено 17 августа, 2012 пользователем Alrick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти