Перейти к содержанию

Аерография/ винил


Xianor

Рекомендуемые сообщения

Вот есть мысль: почему нельзя на большом размере бумаги распечатать картинку(черно-белую.0 по началу, вырезать, наклеить на авто и закрасить? Или же перенести ее на пленку( которая, сука, начнет позже пузыриться)

Никто не пробовал такое чудить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал. не обязательно на большом, если руки позволяют можно частями. на какую пленку? если материал душманский начнет, хорошая не начнет. если самому делать траф очень важно краску подобрать качественную, она очень сильно решает в плане цветопередачи, оставления потеков, адгезивных свойств. а что за аэрограф? и какой размер и куда клеить то собралсо? договорись с декоратором каким нть, просто если опыта нет, вырежешь ты ужас какой нть, самоклейку лазером вырежут любой рисунок который ты сам нарисуешь и сам то аэрографом пользовался? не у всех получаетсо так быстро, выносили лист металла на улицу и заливали до бесконечности. хотя с другой стороны какое бы гавнище ты не залил оно будет эксклюзивно твое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по стриту Хон, сказал в общем то что знаю, думаю мне это просто пока не интересно, у меня баллоны другие используются. Если хочешь сам попробовать то возьми под выкрас лист металла как и я с ребятами, сам почувствуешь попрет или нет. Даже если у самого не получится можешь поискать команды в городе у себя, в них всегда найдется человек который от души сможет залить тебе твой рисунок и посоветовать краску, не все продаются еще, уверен на 100%. за меня бывает ребята под трафами тегают так как руки кривые у меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти