Перейти к содержанию

Watch Dogs


Нагибатор_из_Сибири

Рекомендуемые сообщения

Стока ждал-стока ждал... И поиграть не могу, ибо комп поставить некуда, ибо переехал. И инет хреновый там, куда переехал )) Качаться будет неделю ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорвался таки. На ультрах все довольно-таки красиво, общий геймплей-в принципе не очень плохо, минусы есть, которые я недавно упомянал. В целом очень даже неплохо. Полное впечатление смогу оставить только после детальной разборки игры.

Изменено пользователем Пригорошня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AMD плак-плак хДД

Компания AMD из-за Nvidia осталась недовольна оптимизацией Watch Dogs

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/27/02/2013/wd/orig/89d57703637e701d2a3d350ed587a373.png

Глава компании AMD по связям с общественностью Роберт Холлок в интервью изданию Forbes не очень лестно отозвался о своих главных конкурентах на рынке игровых видеокарт. По его словам, технология GameWorks компании Nvidia поставляется партнерам-разработчикам, чтобы те могли использовать в играх эксклюзивные спецэффекты TXAA или ShadowWorks. Понятное дело, что полученный результат не очень охотно взаимодействует с другим аппаратным обеспечением, в частности - с устройствами AMD Radeon. При этом игроки данной платформы могут испытывать серьезные проблемы оптимизации, но это не из-за того, что устройствам не хватает мощности. Просто компания Nvidia не позволяет вмешиваться в свое программное обеспечение, чтобы их можно было оптимизировать для AMD.

 

По мнению представителя AMD, технология Gameworks представляет угрозу для всего PC-рынка, где 40% доля как раз AMD. В свою очередь они не скрывают свои технологии, и они одинаково хорошо работают на всех видеокартах.

 

Бывший сотрудник Nvidia Джон МакДональд, который проработал в компании 6 лет, заявил, что все сказанное Робертом Холлоком в интервью является полной чушью. Это частично подтверждается сравнением производительности.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

А на пс4 вроде все норм, хотя там амд сборка))) Хз как на пк, но на плойке, когда идет дождь, и ГГ одет в темную одежду, то на плаще прям видно,что он мокрый, блики классные появляются, правда в белой ассасинской форме эт незаметно почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее мы уже успели удивиться тому, как Ubisoft использовала хитрые технологию по созданию виртуальных интерьеров в Watch Dogs. Однако у этой технологии есть и свои недостатки. Что-то похожее используется и при создании отражений в стеклах зданий. К сожалению, результат от этого не самый правдоподобный – по крайней мере если смотреть с близкого расстояния. То же и с интерьерами, которые порой расширяют внутреннее пространство зданий подобно магии из Гарри Поттера.

 

Смотрим примеры ниже.

 

 

 

http://giant.gfycat.com/DiscreteScornfulBlackbear.gif

 

http://giant.gfycat.com/DeficientDecimalBighorn.gif

 

http://giant.gfycat.com/WelltodoMediumCentipede.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале недели сайт Forbes опубликовал материал в котором представитель AMD Роберт Хэллок высказывал свое мнение о том как инициатива Nvidia GameWorks вредит не только владельцам видеокарт Ati/AMD, но и может негативно повлиять на рынок PC в целом.

 

Сейчас же Forbes обратилась к Nvidia за их ответом на слова AMD. Инженерный директор Цем Цебеноян (Cem Cebenoyan) начинает с подчеркивания того, что разработчики не должны быть партнерами GameWorks чтобы получать помощь и поддержку в разработке от Nvidia - никакого чрезмерного фаворитизма нет. Говоря о Watch Dogs, он рассказывает, что Nvidia начала помогать Ubisoft задолго до анонса игры, а так же подтвердил, что ближе к релизу несколько инженеров компании на протяжении нескольких недель работали в офисе Ubisoft для введения финальных улучшений.

 

"Мы стараемся сделать так, чтобы каждая игра хорошо работала на PC и нашем железе. Так что мы предоставляем поддержку вне зависимости о того, есть ли хоть какие-то элементы GameWorks в игре."

 

На заявления Хэллока о том, что игры Nvidia GmaeWorks намерено работают хуже на картах AMD, и AMD не имеет доступа к коду для апдейта драйверов, Цем отвечает с удивлением:

 

"Я уже слышал это от AMD И смысл остается для меня загадкой. Мы не запрещаем и никогда не запрещали доступ к коду ни в одном из наших соглашений. Ни с Watch Dogs, ни с каким-либо других тайтлом.

 

Наши соглашения фокусируются только на интересных вещах, которые мы делаем для улучшения производительности для всех PC игроков и для владельцев карт Nvidia в частности. У нас нет ничего ограничивающего других от доступа к исходному коду. Разработчики могут давать билды кому захотят. Это их продукт."

 

Когда ему пояснили, что проблема AMD заключается в отсутствии доступа у AMD к игровому коду для выпуска подходящих драйверов, он ответил: "На рынке выходят тысячи игр, но нам не нужен доступ к исходному коду. Большинство разработчиков не дадут вам его."

 

Что звучит несколько странно - ведь это инженеры Nvidia работали в офисе Ubisoft.

 

Когда журналист Forbes спросил о том, стоит ли AMD связаться с Ubisoft и предложить свои решения для улучшения производительности и позволит ли Nvidia это, ответ был положительным - "Они имеют полное право."

 

Цема также спросили о том, есть ли что-то в коде Nvidia GameWorks, что намеренно вредит производительности на картах AMD:

"Нет, ни в коем случае."

 

Когда Цебенояна спросили о том, были ли у них проблемы с играми оптимизированными под AMD - вроде Tomb Rider, он ответил: "Были проблемные моменты, которые скорее всего вызваны партнерством с конкурентами. Это случается, но не часто."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, рандомные баги и гличи происходящие в любой игре, могут так же зависеть и от железа. Попробуй в гта4 поиграть на слабеньком компе, там еще не то увидишь хДДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый раздражающий баг у мну связан с появлением объектов из воздуха. Видимо, ф момент подгрузки игра подтормаживает, и когда едешь с большой скоростью по мосту, постоянные микролаги жутко раздражают >_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя Watch Dogs задержали на 6 месяцев от оригинальной даты релиза, разработчики Ubisoft все же не смогли решить довольно большой ряд проблем на PC. Что не особенно удивительно, так как баги есть всегда. Теперь же Ubisoft сообщает, что первый патч уже в разработке и должен решить основные проблемы, которые присутствуют в игре.

 

Кроме того разработчики заявляют, что несмотря на массу сообщений, что игра без труда работает на системах с 4 Гб RAM, потребление памяти в игре может достигать 3 Гб при максимальных настройках.

 

Также первый патч решит проблему с лагами в Watch Dogs и зависаниями, пока же геймерам рекомендуется ставить более низкие настройки для комфортной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ура, это гут, скорей бы =)

И да, эт второй патч, первый выпустили в первый же день еще на этапе закачки игры вроде х) В общем что-то там на 50 метров для исправления критических траблов было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

Нашел мини багулю, миссия, где надо запустить 3 генератора на острове/бункере, на одном из них, где надо взорвать ограду, в общем на эту ограду можно кинуть с4 и при взрыве этой решетки не через эту же С4, взрывчатка остается висеть в воздухе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как Rockstar до сих пор не выпустила GTA 5 на PC, то моддерам приходиться возиться с уже не молодым GTA 4. Однако так как мы говорим о PC-моддерах, то они заставляют этого ветерана делать трюки, на которые он ну совсем не был рассчитан. Так, моддер "nobeus" и "Rinepim", решили воссоздать некоторые хакерские способности в GTA 4 и туда же перенести модель Эйдена Пирса. Результат работы в течение нескольких дней очень неплохой – ребята смогли создать систему контроля автомобилей наподобие той, что есть в Watch Dogs. И это явно только начало. Также сейчас уже есть мод по демонстрации личных данных прохожих в GTA 4.

 

[yt]dJtdlyPpw1M[/yt]

 

Запили бы я в другой теме, думаю было бы не так интересно. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно для многих игроков Watch Dogs вышел противоречивым, но это не значит что игра не достойна внимания. Пользователь VanossGaming показал что и в этой игре можно повеселится. А собственно что для этого нужно? Конечно масштабные взрывы, баги, проверка искусственного интеллекта врагов. Конечно без забавных комментариев видео не было таким интересным. Были и у вас такие забавные моменты во время игры?

 

[yt]2zJXf6MmWOI[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как некоторым из нас известно, запуск Watch Dogs на PC оказался не самым гладким, приведя к массе расстройств, ругани и заниженных оценок от расстроенных фанатов. Хотя Ubisoft не сообщает дату выпуска первого патча для решения некоторых багов, в частности тех, которые не позволяют комфортно играть, Ubisoft заявляет, что решение проблем с PC-версией является высшим приоритетом студии.

 

Форумный менеджер Британского подразделения Ubisoft пишет: "На данный момент у нас нет предположительной даты релиза, однако мы работаем над фиксом и это для нас главная задача."

 

Представитель добавляет, что пока не будет готов рабочий фикс и Ubisoft Montreal не проведет расследование, разработчики не могут сообщить никаких сроков, так как они могут оказаться не верными.

 

Тем временем некоторые геймеры на PC до сих пор не могут запустить игру, будем надеяться, что патч исправит большую часть проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • ttttyyyy
    • RiverTardis
    • cuperxs
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...