Перейти к содержанию

Watch Dogs


Нагибатор_из_Сибири

Рекомендуемые сообщения

Нагибатор_из_Сибири

На презентации во время выставки E3 2012 компания Ubisoft анонсировала новый проект – Watch Dogs. Это экшен в открытом мире с примесью стелса, главным героем которого выступает Aiden Pearce. События развиваются в мире, где всеми электронными устройствами города управляет унифицированная система ctOS. Это не только плюс, упрощающий жизнь города, но и огромный минус, ведь получив доступ к ней можно получить доступ к абсолютно всему сразу. При этом система служит не только для контроля светофоров, уличных камер, мобильной связи, поездов, мостов и т.д., но и для постоянного сбора информации о каждом жителе.

 

Главный герой Watch Dogs имеет доступ к этой системе, что позволяет ему отключать связь, нарушать работу светофоров и многое другое. Все это ради достижения определенной цели.

 

Увидеть, как все это выглядит в действии, можно в видео ниже – в довольно большом фрагменте геймплея показаны основные особенности Watch Dogs.

 

Релиз игры запланирован на ПК, а также консоли PlayStation 3 и Xbox 360.

 

http://www.youtube.com/watch?v=FcMRkyoHKeA&feature=youtu.be

 

 

По мойму игра просто шедевральна, смесь ГТА, Deus Ex, где-то даже асасинов, и походу у ГТА реально наметился конкурент как игра с открытым миром, причём он явно пока что опережает соперника, хотя пока о гта 5 ничего не известно, но я ставлю именно на Watch Dogs

Изменено пользователем Be1l
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, интересно, но что то я сильно сомневаюсь что она не линейная... просто смутил то т момент когда рядом с НПС разбилась машина и он полез помогать... как то слабо вериться что вот такие нпс в игре. Очень похоже на линейную игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога, но с гта как-то сравнивать не тянет. Игры, вероятно, преследуют разные цели. Гта для меня всегда была и будет веселухой пострелять (ну и поездить, полетать). А в Watch Dogs от всего этого ночного города, кепки, плаща, развивающегося на ветру, машин и всего действа так и тянет нуаром и эпичностью, даже как он руки убирает в карманы. А если это и в самом деле нелинейная игра, то будет шикарно, если нет, все равно не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

в каком году выйдет?

пока не известно, её только недавно на Е3 показали

Изменено пользователем Be1l
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Watch Dogs (PS4) Gameplay Premiere

 

Ubisoft заявили, что демо-версия Watch Dogs была запущена на PC, а не на PS4.

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Компания Ubisoft опубликовала новый промо-ролик Watch Dogs, в котором демонстрируется геймплей показанный во время PlayStation Meeting 2013, но на этот раз действия происходит глазами ctOS (Центральная Операционная Система).

 

[yt]jQJH7055MFQ[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ubisoft выпустила новый трейлер. Игра выходит 21 ноября на РС, PlayStation 3, Xbox 360, Wii U и PlayStation 4.

 

[yt]lVf-FvZwj1o[/yt]

 

Коллекционные издания:

 

http://cs14115.vk.me/c7007/v7007590/13ee9/9wHWnSw5Q0E.jpg

 

http://cs14115.vk.me/c7007/v7007590/13ee0/qH-UTqiTpHo.jpg

 

http://cs14115.vk.me/c7007/v7007590/13ed7/MqJfzeihbx8.jpg

 

http://cs14115.vk.me/c7007/v7007590/13ece/SMe2wWKBvaU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Как вы должно быть знаете, Watch Dogs построен вокруг возможности взлома Центральной Системы Чикаго. Для того, чтобы этот процесс был более реалистичным, Ubisoft решили проконсультироваться с Kaspersky Labs.

 

"Мы отправляем им кое-что из наших разработок и просим ответить нам на их счет. Знаете, это довольно интересно увидеть их реакцию," - говорят в студии. "Иногда они говорят: "Да, это вполне возможно, но вам следует изменить это слово" или "Нет, это работает не так."

 

В игре, с помощью взлома игрок может получить доступ к камерам, закрытым дверям, изменить плотность трафика и предугадывать будущие преступления, используя украденные данные.

 

Причем, взлом будет представлять собой не простую "мини-игру" - разработчики хотят, чтобы он предостовлял больше возможностей для решения различных задач, заставляя игроков планировать свои действия.

 

Watch Dogs выходит на PC, PS3, PS4, Wii U и Xbox 360 19 ноября в Северной Америке и 22 ноября в Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мрачное виденье технологического тоталитаризма в лице Watch Dogs заступили на PS3 и PS4, и нам посчастливилось увидеть демо игры в Сан-Франциско в начале этой недели (тискали DualShock4, так то, сученьки) . Мы пристально изучили каждую секунду демо, задали актуальные вопросы и выложили короткие факты тут.

 

1. Эйден Пирс – не типичный герой видеоигр. «Эйден человек с тёмным прошлым, который однажды сделал не тот выбор» объясняет нам ведущий дизайнер Kevin Shortt во время нашей первой игры в демо. Выросший в Чикаго, Эйден использовал своё технологическое мастерство для взлома банковских счетов и систем наблюдения. Как можно догадаться, это становиться причиной появления множества врагов по обе стороны закона. При игре в Watch Dogs вам не всегда придется выбирать между крайностями, порой придется выбирать меньшие из зол.

 

2. Чикаго не типичный город из ведеоигр. Все мы играли в игры с открытым миром, но чаще они представляли из себя просто локацию набитую раскаршенными под дома коробками, чем живой, наполненный людьми город. В Watch Dogs мы хотели сделать Чикаго настоящим. Улицы заполнены мусором – картонные коробки, гниющие продукты, заполненные парковки.

 

3. Вы можете взломать практически всё. Благодаря Чикагской Central Operating System (ctOS) весь город (и даже его жители) находятся в ваших руках. Взломайте камеры безопасности, чтобы узнать позиции охранников в хорошо защищенной местности, открывайте автоматические двери, чтобы запутать и отвлечь ваших врагов, либо – если ситуация совсем уж удручающая – благодаря взлому системы трафика вы можете вызывать пробки на улицах города. Всё это не продуманные ходы сценария, а возможность выйграть себе несколько секунд в погоне импровизируя на ходу.

 

4. Скрытость или прямое действие? Выбор за вами. Эйден не обычный компьютерный гик, что не может оторвать жопу от стула напротив монитора и вполне способен надавать своим врагам тумаков. Будучи офигенным хакером, вы можете взломать любую систему наблюдения и найти уязвимые точки в охране, тем самым избежав ненужных неприятностей. В тоже время игроки будут иметь широкий спектр вооружения, который позволяет либо оглушить врага, либо убить его. Однако Эйдену стоит быть аккуратным с гражданскими лицами, чтобы не потерять свою репутацию.

 

5. Мульти- и синглплеер будет пересекаться. В Watch Dogs будет полноценный мультиплеер на улицах Чикаго, хотя все детали под секретом. Самое интересное заключается в том, что теперь мультиплеерная часть будет плавно пересекаться с одиночной игрой.

 

6. Вуайеризм веселее чем кажется. Даже в реальном мире подключение к свободным точкам доступа WiFi имеет определенный риск, так что вы можете представить, что будет с тем, кто по своей глупости пренебрегает безопасностью будучи находясь в одном городе с Эйденем Пирсом. Эйден может активировать несколько WiFi точек доступа по городу и потом взломать все устройства что к ним подключались. Это позволяет не только набрать важных данных, но и порой увидеть жизнь граждан Чикаго.

 

7. Разнообразные побочные квесты. После взлома ctOS, вы спокойно можете серфить по всем данным района, за которым следила система, в том числе получите алгоритм предсказания преступных действий. Теперь узнав, что какому-то бедолаге хотят снести бошку бейсбольной битой, а вот ту милую девушку вот-вот расстреляет неопытный грабитель вы можете аля Бэтман вмешаться в потасовку заранее и спасти невинных людей. Другие побочные миссии могут быть разного характера, допустим наша самая любимая стала NVZN, эдакая аркадная игра в дополненной реальности где нужно взрывать пришельцев из лазерной пушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Мульти- и синглплеер будет пересекаться. В Watch Dogs будет полноценный мультиплеер на улицах Чикаго, хотя все детали под секретом. Самое интересное заключается в том, что теперь мультиплеерная часть будет плавно пересекаться с одиночной игрой.

Уже печалит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующей заметке представлена "чистая" 6-минутная демонстрация игрового процесса open-world экшена Watch Dogs, в котором главный герой Айден Пирс взламывает системы безопасности, действует скрытно, уходит от полиции и так далее. Без комментариев разработчиков, журналистов и прочих отвлекающих элементов.

 

Как сообщает GamesHQMedia, презентация была запущена на PC соответсвующий по мощности консолям нового поколения + использовался контроллер Xbox 360 для управления.

 

[yt]QpuZbB_Uz58[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chelni,

ну почему же сразу печалит

Не люблю, когда мультиплеер вшивают в синглплеер. Во-первых, это может усложнить жизнь "пиратам", во-вторых, нередко лишает заядлых синглплеерщиков части ощущений от игры. Ну и вообще, на мой взгляд, оффлайн-игра она на то и оффлайн-игра, что должна быть самодостаточна без всяких интернет-накрутов. Для меня это "пересечение сингла и мульти" в основном сюжете всего лишь бесполезный прибамбас, почти не вносящий в игру никакого разнообразия, и дань моде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На собрании с инвесторами по итогам прошедшего финансового года, руководители Ubisoft подчеркнули, что возлагают большие надежды на грядущий Watch Dogs. Речь идет в первую очередь о коммерческой составляющей, компания ожидает от игры больших продаж.

Алан Кур провел параллели с запуском другого громкого IP издательства - Assassin's Creed (стартовавшего в начале уходящего поколения). Он считает, что у Watch Dogs есть все шансы разойтись тиражом на уровне первой части Assassin's Creed или даже больше. Оригинальный "Ассасин" сделал свыше 8 млн. копий, но вышел всего на трех системах, тогда как Watch Dogs ожидается сразу на шести - PC, PS3, Xbox 360, Wii U, PS4 и следующем Xbox.

http://gamemag.ru/media/arts/new/cd46a2a3189db9b81ed117f704cddd2e.jpg

 

Европейский запуск нового творения Ubisoft Montreal запланирован на 22 ноября 2013.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • ttttyyyy
    • RiverTardis
    • cuperxs
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...