Перейти к содержанию

Watch Dogs


Нагибатор_из_Сибири

Рекомендуемые сообщения

Моддер под ником TheWorse выпустил свой мод для для компьютерной версии приключенческого экшена Watch Dogs, который заметно улучшает графическую составляющую игры и добавляет новые визуальные эффекты, которые позволяют превратить ее в игру из первого демо.

 

Полный список изменений и нововведений, вносимых модом, можно найти по ссылке ниже, однако в глаза бросаются пункты, указанные моддером в самом начале перечня - полная функциональная система настроек, позволяющая настроить графику по своему усмотрению, доработанная система динамических теней, конфигурация шейдеров и т.д.

 

 

 

 

Попробовать "модификацию" можно вот тут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРАФОНИЩЕ. Серьезно, очень красиво. Печально, что такое модмейкеры делают, а не разработчики. Новая игра нужна будет после установки мода? Или на старой пойдет все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальные детали патча Watch Dogs для PC

 

Ubisoft опубликовала данные о первом официальном патче для PC-версии Watch Dogs, который будет запущен в ближайшие дни. Согласно описанию, будут исправлены вылеты на SLI, графические баги на низких и средних настройках и повысят производительность системы. Патч также выйдет на консолях, но на PC со своими специфическими особенностями.

Далее весь список на английском.

 

MAJOR GAME FIXES

• Automatically reconstructed corrupted save files which prevented loading to go further than 90%. Some collectibles may remain unrecoverable.

• Fixed the issue preventing players from using hacks in game.

 

GAMEPLAY FIXES

• Fixed several mission-breaking bugs.

• Fixed minor mission and item-related issues.

• Fixed the issue that caused the empty weapon-wheel.

 

MULTIPLAYER FIXES

• Fixed several minor respawn issues.

• Fixed some connection and session joining issues.

 

PC SPECIFIC FIXES

• Fixed graphical glitches on Low & Medium settings.

• Fixed some crashes on SLI configurations.

• Implemented several performance improvements.

• Implemented a few control improvements.

• Fixed issues causing infinite messaging and timing-out when trying to access the Online Shop from the Extras Menu while Uplay is set to Offline mode.

• Fixed issues connecting to a Multiplayer game.

• Implemented several mouse modifications.

• Fixed “Drinking Game” control issue where wrong information was displayed when played with a gamepad.

• Fixed “Chess Game” control issue.

• Fixed bug where the invasion setting was never saved.

• Fixed graphical issues during cut scenes and cinematics.

• Fixed several graphical and texture bugs.

• Removed Vista OS check to prevent false positives.

• Added game version in main menu.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод или не мод (смотрим на трубе, встраивание запрещено), видеосравнение 2х версий игры

http://youtu.be/xjGD5anm9LA

 

Как видно, разработчики модификации не сильно далеко ушли от юбисофтов и не смотря на громкие заявления- модификация не исправляет проблем с микролагами. Часть графических наворотов (по большей части эффекты свитЭфИкс) действительно делают графику приятнее как-то, но вот насчет "объемного" дождика такое сказать можно с натяжкой хД Ну и короче решайте для себя сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод или не мод (смотрим на трубе, встраивание запрещено), видеосравнение 2х версий игры

http://youtu.be/xjGD5anm9LA

 

Как видно, разработчики модификации не сильно далеко ушли от юбисофтов и не смотря на громкие заявления- модификация не исправляет проблем с микролагами. Часть графических наворотов (по большей части эффекты свитЭфИкс) действительно делают графику приятнее как-то, но вот насчет "объемного" дождика такое сказать можно с натяжкой хД Ну и короче решайте для себя сами

От жеж Юбисофты срани, специально урезали кучу графона, а настройщика заблочили. А вообще графон).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От жеж Юбисофты срани, специально урезали кучу графона, а настройщика заблочили.

У, да, целая кривая 2хмреная текстурка капелек дождя вокруг источников света, которая смотриться, как будто ее рисовали в 2001м хД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Йеп) Больше фсего мне нравились пафосные фразы Эйдена вроде "Этот парень думает, что ему все позволено. Я покажу, как сильно он ошибается", ф то время, как он повзрывал, наверное, половину труб ф городе, создал кучу аварий и пару блекаутов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Первое крупное дополнение с новым городом уже в пути! Этой осенью, Watch Dogs станут больше и, надеюсь, работоспособнее.

http://i.playground.ru/i/65/86/01/00/blog/content/egyor9ix.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, а че сразу нет та х) Мож годно выйдет =)

Может быть) Но проверять у меня нет особого желания)

 

Оригинал был не плох, но и не шедеврален или хотя бы очень хорош. И это самое печальное. Во всяком случае, если б игра была плоха, она б наверное запомнилась лучше, а так - "прошел и забыл")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мде.. за всю игру в свободном плаванье по городу не встретил ни одного мента. Но зато - как преследуют - так из обрыва с воды появляются и прут толпой. Ни в одной погоне ни разу не пробили колесо. В принципе в погонях.. как то ватно и стреляет только читерский вертолет, залетающий над тобой в мертвую зону. 

Ну и собсно спизженный джип с дырками на борту с каким-то странным типом за рулем и дохлым копом на втором сидении, едущий по пешеходному, сбивающий пешеходов норма. А че. 

Любая миссия "оторвитесь от преследователей" - выход из машины и обстрел подъезжающих  из пулемета. Ну а че. Им же еще нужно выйти из машины. Отряхнуть костюмчик.

Как то буэээ. На раз с трудом =) Хотя старались вродь ка кзаложить норм идею в сюжет.. но не проникся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Новый патч для Watch Dogs выйдет в ближайшие дни.
Добавил: SamNikeng1998
 

Ниже вы можете увидеть cписок изменений в грядущем патче.

Изменения в одиночной игре:

• Возможности перепрохождения – Заершив основную сюжетную линию, игроки получат возможность сбросить прогресс уже пройденных миссий Бандитских притонов и Конвоев (ВСЕ ПЛАТФОРМЫ)

• Кто кого перепьет – Геймплей барной мини-игры был улучшен на основе мнений и отзывов комьюнити. (ВСЕ ПЛАТФОРМЫ)

 

Изменения в мультиплеере:

• Взломай друга – Теперь через сеть вы можете выбрать доступного друга и взломать его или проследить за ним незаметно. Эту особенность возможно отключить в опциях онлайна. (ВСЕ ПЛАТФОРМЫ)

• CTOS Mobile – Отключение игроков на приложении-компаньоне больше не повлияет на геймплей консольных/ПК игроков. Консольные и ПК игроки смогут доиграть свой матч до конца и получить очки Известности. (ВСЕ ПЛАТФОРМЫ)

• Плохое поведение в мультиплеере – Новая система отслеживает игроков, которые намеренно отключаются от игры за некоторое время до того, как проиграли и в следующий раз соединяет таких игроков друг с другом.

 

Исправления в мультиплеере

• Дешифровка, Сетевые гонки, Свободное прохождение – исправлен баг, который не давал подключиться более чем двум игрокам в частную сессию. (XBOX ONE)

• Преследование – Исправлен баг, который не давал жертве преследования загрузить последнее автосохранение или выйти в главное меню после завершения сессии. (XBOX ONE / PS4)

• Взлома/Преследование – Исправлен баг, который препятствовал игрокам найти контракт, используя клавиатуру. (PC)

Источник

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
    • Mayron
      Когда я жил один, возможно, мои вещи и лежали в беспорядке, но я точно знал, где какая. Стал жить с девушкой. Теперь мои вещи красиво уложены неизвестно где.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      США: Проехал 4 часа - поменялся штат. Великобритания: Проехал 4 часа - поменялся диалект. Россия: Проехал 4 часа - ты всё ещё в Москве.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 июня 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 июня 2024 года.
×
×
  • Создать...