Перейти к содержанию

Watch Dogs


Нагибатор_из_Сибири

Рекомендуемые сообщения

В следующей заметке представлен новый CG-трейлер киберпанкового приключенческого экшена с концепцией открытого игрового мира Watch Dogs, который создается для нынешних и будущих консолей силами студии Ubisoft Montreal.

 

[vim]67996691[/vim]

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ubisoft опубликовали на своем официальном канале геймплейное видео Watch Dogs, дополненное русскими субтитрами. Обратите внимание, что данный геймплей был показан на E3-конференции компании ещё неделю назад.

 

[yt]dhWMUDKwaXE[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером французская компания Ubisoft запустила уникальный сайт Watch_DogsWeareData, на котором каждый желающий может ознакомиться с большим количеством информации об интернет-активности жителей и информационной инфраструктуре таких крупнейших европейских столиц, как Париж, Лондон и Берлин.

 

http://i.imgur.com/pFOE0hF.png

 

В игре Watch_Dogs главный герой Эйден Пирс пользуется ресурсами центральной операционной системы Чикаго (CTOS), получая доступ к массе секретной информации о городской инфраструктуре и системах безопасности. Информация является ключевым ресурсом игры.

 

Она же составляет фундамент и сайта Watch_Dogs WeareData, на котором – впервые в истории – из открытых источников собраны уникальные данные о Париже, Лондоне и Берлине, отображенные на трехмерных картах этих мегаполисов. Вы можете ознакомиться с обновляющейся в реальном времени информацией о статистике тех или иных районов городов, системах коммуникаций, транспортных системах, инфраструктуре, связи, уровнях потребления электроэнергии и многом другом. Вы можете наблюдать, как жители этих городов публикуют информацию о себе в сервисах геолокации – таких как Instagram, Twitter,Foursquare и Facebook Connect.

[yt]3CVk8lAmNck[/yt]

 

Созданием данного сайта разработчики демонстрируют, насколько исчерпывающую и детальную информацию о жизни городов в целом и каждого из нас в частности можно получить сегодня, используя лишь только данные из открытых источников в интернете. Что уж говорить о тех, кто имеет доступ к нашей личной информации (без нашего ведома).

 

WeareData адаптирован для мобильный устройств и информация на нем доступна в том числе на русском языке.

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В недавнем интервью Merlin'In Kazani, старший продюсер Watch Dogs, Доминик Гуа, подтвердил, что разработка игры началась в начале 2009 года.

 

Гуа поделился данной информацией, когда его спросили о связи с сериалом “В поле зрения” (Person of Interest).

 

“На самом деле мы разрабатывали игру уже несколько лет, когда мы впервые услышали об этом сериале. Создание новых IP как Watch Dogs – длительный процесс, мы начали первые наработки для игры ещё в начале 2009 года”, - сказал Доминик Гуа.

 

Он продолжил:

“Я думаю, что когда вы выбираете подобную актуальную тематику, касающуюся событий реального мира, для своего проекта, то вы непременно увидите похожие идеи. Если честно, я даже толком не смотрел этот сериал. Я слишком занят игрой.”

Таким образом, Watch Dogs находится в разработке уже более четырех лет.

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ноябре выйдет совершенно новая игра от Ubisoft - Watch Dogs, а у издателя уже долгосрочные планы на эту франшизу.

Как заявил один из сотрудников компании - Dominic Guay, они рассчитывают на 10-летний план, несмотря на то, что пока трудно определить будет ли Watch Dogs успешным. Также издатель заявил, что в будущем у Watch Dogs появится больше персонажей, а сама вселенная будет развиваться.

Если судьба Watch Dogs сложиться подобно серии AC, то в ближайшие года нас ждут многочисленные продолжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая игра с открытым миром Watch Dogs от Ubisoft, наверное, вторая (после GTA5) наиболее ожидаемая игра 2013 года.

 

Ubisoft поделились несколькими новыми деталями об игре, связанными с ее финалом. Креативный директор Ubisoft Джонатан Морин заявил, что у Watch Dogs будет всего лишь одна концовка.

"Да, у нас будет одна концовка. Я понимаю идею с несколькими концовками, но наш способ подачи сюжета не позволит этого сделать. Довольно трудно заставить игроков получить разные ощущения от одной и той же игры. Нельзя просто взять и сделать 10 разных концовок, все гораздо сложнее. Люди хотят разного опыта, как, например, множество различных ситуаций, чтобы все зависело от их выбора.

Но можно пойти другим путем, то есть рассказать всем одну и туже историю - историю, над которой интересно размышлять и сделать финал, который сможет восхитить, но сохраняя при этом особенное для каждого прохождение в открытом мире. Но прохождение не по типу : "О, вы набрали 600 очков и решили задачу", возможностей будет гораздо больше. Если вы как следует поразмыслите над задачей, решение вас удивит. Мне кажется, мы нашли способ уважить интеллект игроков и не ограничивать их."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вчера, в рамках фестиваля Comic-Con, компания Ubisoft провела платформу под названием «Существует ли конфиденциальность?». Выступавший дизайнер Кевин Шорт объяснил, что функционал взлома будет подталкивать игроков Watch Dogs к принятию морального выбора, никак не связанного с основной сюжетной линией игры.

Шорт пояснил, что из-за возможностей протагониста взламывать всевозможные электронные устройства, геймеры будут погружены в информацию и чувства 3-х миллионов человек. По ходу знакомства с миром игроки смогут решать, стоит ли принимать какие-либо действия или же просто пройти мимо.

Например, игроки смогут взломать телефон персонажа, чья жена была изнасилована, и узнать, собирается ли он предпринимать против виновника ответные действия. В этот момент игроки смогут решить, остановить его или позволить событиям двигаться своим чередом. Именно на такого рода выборе и будет основано все развитие главного героя. Шорт отмечает, что он желает подтолкнуть игроков к принятию своих решений и уже в нетерпении оценить все это собственными глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Компания Ubisoft не лишена чувства юмора. В новом трейлере Watch Dogs они оцифровали и превратили в неигрового персонажа Аишу Тайлер - бойкую сотрудницу PR-службы, которая впервые появилась на сцене Е3 в 2012 году для представления игр Ubisoft.

http://cdn01.dailycaller.com/wp-content/uploads/2012/07/Aisha-Tyler-e1343252980243.jpeg

 

Она также вела пресс-конференцию для издателей, обозревала демо-версии игр на телевидении, а теперь продолжает промоутировать Watch Dogs в цифровом виде, буквально.

 

[yt]VpemyeVjppc[/yt]

 

В этом небольшом ролике мы видим, как Эйден Пирс преследует Аишу и, судя по всему, он задумал что-то недоброе. Watch Dogs выходит на PlayStation 3, Xbox 360, Wii U и PC 19 ноября. Релиз для некст-ген консолей ожидается на запуске приставок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37% участиников онлайн голосования Ubisoft выбрали Тома Круза, звезду таких фильмов, как Top Gun и Mission Impossible, чтобы он сыграл роль Aiden Pearce в предстоящем фильме по Watch Dogs.

 

Помимо Круза в голосовании участвовал Роберт Дауни Младший(20%) и известный по Fight Club Эдвард Нортон(19%). Еще одним наиболее популярным для этой роли актером был Пол Уокер(11%), звезда фильмов Форсаж.

 

Ubisoft запустили голосование на прошлой недели, в котором Том Круз сразу вырвался вперед. Так же в голосовании участвовали: Тоби Магуайер, Бред Питт, Райан Гослинг, Генри Кавилл, Клайв Оуэн и Эндрю Гарфилд.

 

Что Ubisoft собирается делать с результатами голосования пока непонятно.

 

Напомним, что это уже шестой фильм Ubisoft, поставленный на конвейер. В дополнении кWatch Dogs французский издатель создает фильмы, основанные на таких их играх, как Far Cry, Assassin's Creed, Rabbids, Splinter Cell и Gost Recon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за круза либо дауни младшего

Круз и так уже шпионов "заиграл", свежее лицо нужно. Да и старенький он уже.

А Дауни... ну не его этот образ. Ваще ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В сети появился геймплей Watch Dogs под названием "Взлом это твое оружие".

 

[yt]U1CRse4UIzE[/yt]

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляем вам новый трейлер Watch Dogs, показанный сегодня во время конференции Sony на Gamescom.

 

[yt]aybTvTi5AiE[/yt]

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня все желающие могут оформить на сайте компании 1С-СофтКлаб предварительный заказ на специальное издание амбициозного экшена Watch Dogs от компании Ubisoft для РС, PlayStation 3 или Xbox 360.

 

В комплект «Watch_Dogs. Специальное издание» входит набор дополнительных материалов «Прорыв» – дополнительная миссия для одиночной игры, за прохождение которой послужит наградой улучшение «Эксперт по транспорту», а версия для PlayStation 3 содержит еще и эксклюзивный бонус – дополнительный час геймплея.

 

 

Сделав предварительный заказ на нашем сайте, вы не только одним из первых получите игру, но и гарантируете себе приятный подарок – один из перечисленных ниже наборов дополнительных материалов.

 

> Вариант 1 – набор для одиночной игры «Неприкасаемые»: пистолет-пулемет Томпсона и костюм чикагского гангстера 1920-х гг.

> Вариант 2 – набор для одиночной игры «Киберпанк»: киберпанк-ствол и костюм в стиле киберпанк.

> Вариант 3 – наборы для сетевой игры: облик двух группировок, две метки группировок и удвоенный денежный бонус по контрактам.

 

Какой из наборов достанется именно вам, определится случайным образом, но в любом случае вы не прогадаете!

 

[yt]XeQBBypw6eo[/yt]

 

Все друг с другом связаны. Мы зависим от новинок рынка высоких технологий, ведь лишь с их помощью узнаем, что происходит в мире. Но у прогресса есть и темная сторона. Каждое наше действие оставляет след: каждый наш шаг, каждая остановка, все, что нам нравится или не нравится. И дело не только в нас. Мегаполисы опутаны цифровыми сетями. Эйден Пирс – выдающийся хакер с криминальным прошлым, чьи поступки стали причиной трагедии. Он способен взламывать и использовать все, что подключено к городской информационной сети – все, что его окружает. Доступ к камерам безопасности, загрузка персональных данных, отслеживание местонахождения людей, управление светофорами и общественным транспортом… Сам Чикаго станет вашим оружием. Вам лишь нужно научиться им пользоваться.

 

Премьера Watch Dogs состоится 22 ноября 2013 года. Игра поступит в продажу полностью на русском языке.

 

Оформиить предзаказ можно по этому адресу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nvidia и Ubisoft подписали стратегическое соглашение, благодаря которому лучшие игрыUbisoft для PC получат эксклюзивные визуальные эффекты и особенности. В этот список уже входят Splinter Cell:Blacklist и Assassin's Creed 4: Black Flag, а теперь к ним присоединится одна из самых ожидаемых игр в этом году - Watch Dogs.

 

[yt]LBnVKvrk3mU[/yt]

 

Список эксклюзивных визуальных эффектов будет представлен в этом месяце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
    • Mayron
      Когда я жил один, возможно, мои вещи и лежали в беспорядке, но я точно знал, где какая. Стал жить с девушкой. Теперь мои вещи красиво уложены неизвестно где.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      США: Проехал 4 часа - поменялся штат. Великобритания: Проехал 4 часа - поменялся диалект. Россия: Проехал 4 часа - ты всё ещё в Москве.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 июня 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 июня 2024 года.
×
×
  • Создать...