Перейти к содержанию

Watch Dogs


Нагибатор_из_Сибири

Рекомендуемые сообщения

Нагибатор_из_Сибири

На презентации во время выставки E3 2012 компания Ubisoft анонсировала новый проект – Watch Dogs. Это экшен в открытом мире с примесью стелса, главным героем которого выступает Aiden Pearce. События развиваются в мире, где всеми электронными устройствами города управляет унифицированная система ctOS. Это не только плюс, упрощающий жизнь города, но и огромный минус, ведь получив доступ к ней можно получить доступ к абсолютно всему сразу. При этом система служит не только для контроля светофоров, уличных камер, мобильной связи, поездов, мостов и т.д., но и для постоянного сбора информации о каждом жителе.

 

Главный герой Watch Dogs имеет доступ к этой системе, что позволяет ему отключать связь, нарушать работу светофоров и многое другое. Все это ради достижения определенной цели.

 

Увидеть, как все это выглядит в действии, можно в видео ниже – в довольно большом фрагменте геймплея показаны основные особенности Watch Dogs.

 

Релиз игры запланирован на ПК, а также консоли PlayStation 3 и Xbox 360.

 

http://www.youtube.com/watch?v=FcMRkyoHKeA&feature=youtu.be

 

 

По мойму игра просто шедевральна, смесь ГТА, Deus Ex, где-то даже асасинов, и походу у ГТА реально наметился конкурент как игра с открытым миром, причём он явно пока что опережает соперника, хотя пока о гта 5 ничего не известно, но я ставлю именно на Watch Dogs

Изменено пользователем Be1l
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, интересно, но что то я сильно сомневаюсь что она не линейная... просто смутил то т момент когда рядом с НПС разбилась машина и он полез помогать... как то слабо вериться что вот такие нпс в игре. Очень похоже на линейную игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога, но с гта как-то сравнивать не тянет. Игры, вероятно, преследуют разные цели. Гта для меня всегда была и будет веселухой пострелять (ну и поездить, полетать). А в Watch Dogs от всего этого ночного города, кепки, плаща, развивающегося на ветру, машин и всего действа так и тянет нуаром и эпичностью, даже как он руки убирает в карманы. А если это и в самом деле нелинейная игра, то будет шикарно, если нет, все равно не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

в каком году выйдет?

пока не известно, её только недавно на Е3 показали

Изменено пользователем Be1l
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Watch Dogs (PS4) Gameplay Premiere

 

Ubisoft заявили, что демо-версия Watch Dogs была запущена на PC, а не на PS4.

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Компания Ubisoft опубликовала новый промо-ролик Watch Dogs, в котором демонстрируется геймплей показанный во время PlayStation Meeting 2013, но на этот раз действия происходит глазами ctOS (Центральная Операционная Система).

 

[yt]jQJH7055MFQ[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ubisoft выпустила новый трейлер. Игра выходит 21 ноября на РС, PlayStation 3, Xbox 360, Wii U и PlayStation 4.

 

[yt]lVf-FvZwj1o[/yt]

 

Коллекционные издания:

 

http://cs14115.vk.me/c7007/v7007590/13ee9/9wHWnSw5Q0E.jpg

 

http://cs14115.vk.me/c7007/v7007590/13ee0/qH-UTqiTpHo.jpg

 

http://cs14115.vk.me/c7007/v7007590/13ed7/MqJfzeihbx8.jpg

 

http://cs14115.vk.me/c7007/v7007590/13ece/SMe2wWKBvaU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Как вы должно быть знаете, Watch Dogs построен вокруг возможности взлома Центральной Системы Чикаго. Для того, чтобы этот процесс был более реалистичным, Ubisoft решили проконсультироваться с Kaspersky Labs.

 

"Мы отправляем им кое-что из наших разработок и просим ответить нам на их счет. Знаете, это довольно интересно увидеть их реакцию," - говорят в студии. "Иногда они говорят: "Да, это вполне возможно, но вам следует изменить это слово" или "Нет, это работает не так."

 

В игре, с помощью взлома игрок может получить доступ к камерам, закрытым дверям, изменить плотность трафика и предугадывать будущие преступления, используя украденные данные.

 

Причем, взлом будет представлять собой не простую "мини-игру" - разработчики хотят, чтобы он предостовлял больше возможностей для решения различных задач, заставляя игроков планировать свои действия.

 

Watch Dogs выходит на PC, PS3, PS4, Wii U и Xbox 360 19 ноября в Северной Америке и 22 ноября в Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мрачное виденье технологического тоталитаризма в лице Watch Dogs заступили на PS3 и PS4, и нам посчастливилось увидеть демо игры в Сан-Франциско в начале этой недели (тискали DualShock4, так то, сученьки) . Мы пристально изучили каждую секунду демо, задали актуальные вопросы и выложили короткие факты тут.

 

1. Эйден Пирс – не типичный герой видеоигр. «Эйден человек с тёмным прошлым, который однажды сделал не тот выбор» объясняет нам ведущий дизайнер Kevin Shortt во время нашей первой игры в демо. Выросший в Чикаго, Эйден использовал своё технологическое мастерство для взлома банковских счетов и систем наблюдения. Как можно догадаться, это становиться причиной появления множества врагов по обе стороны закона. При игре в Watch Dogs вам не всегда придется выбирать между крайностями, порой придется выбирать меньшие из зол.

 

2. Чикаго не типичный город из ведеоигр. Все мы играли в игры с открытым миром, но чаще они представляли из себя просто локацию набитую раскаршенными под дома коробками, чем живой, наполненный людьми город. В Watch Dogs мы хотели сделать Чикаго настоящим. Улицы заполнены мусором – картонные коробки, гниющие продукты, заполненные парковки.

 

3. Вы можете взломать практически всё. Благодаря Чикагской Central Operating System (ctOS) весь город (и даже его жители) находятся в ваших руках. Взломайте камеры безопасности, чтобы узнать позиции охранников в хорошо защищенной местности, открывайте автоматические двери, чтобы запутать и отвлечь ваших врагов, либо – если ситуация совсем уж удручающая – благодаря взлому системы трафика вы можете вызывать пробки на улицах города. Всё это не продуманные ходы сценария, а возможность выйграть себе несколько секунд в погоне импровизируя на ходу.

 

4. Скрытость или прямое действие? Выбор за вами. Эйден не обычный компьютерный гик, что не может оторвать жопу от стула напротив монитора и вполне способен надавать своим врагам тумаков. Будучи офигенным хакером, вы можете взломать любую систему наблюдения и найти уязвимые точки в охране, тем самым избежав ненужных неприятностей. В тоже время игроки будут иметь широкий спектр вооружения, который позволяет либо оглушить врага, либо убить его. Однако Эйдену стоит быть аккуратным с гражданскими лицами, чтобы не потерять свою репутацию.

 

5. Мульти- и синглплеер будет пересекаться. В Watch Dogs будет полноценный мультиплеер на улицах Чикаго, хотя все детали под секретом. Самое интересное заключается в том, что теперь мультиплеерная часть будет плавно пересекаться с одиночной игрой.

 

6. Вуайеризм веселее чем кажется. Даже в реальном мире подключение к свободным точкам доступа WiFi имеет определенный риск, так что вы можете представить, что будет с тем, кто по своей глупости пренебрегает безопасностью будучи находясь в одном городе с Эйденем Пирсом. Эйден может активировать несколько WiFi точек доступа по городу и потом взломать все устройства что к ним подключались. Это позволяет не только набрать важных данных, но и порой увидеть жизнь граждан Чикаго.

 

7. Разнообразные побочные квесты. После взлома ctOS, вы спокойно можете серфить по всем данным района, за которым следила система, в том числе получите алгоритм предсказания преступных действий. Теперь узнав, что какому-то бедолаге хотят снести бошку бейсбольной битой, а вот ту милую девушку вот-вот расстреляет неопытный грабитель вы можете аля Бэтман вмешаться в потасовку заранее и спасти невинных людей. Другие побочные миссии могут быть разного характера, допустим наша самая любимая стала NVZN, эдакая аркадная игра в дополненной реальности где нужно взрывать пришельцев из лазерной пушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Мульти- и синглплеер будет пересекаться. В Watch Dogs будет полноценный мультиплеер на улицах Чикаго, хотя все детали под секретом. Самое интересное заключается в том, что теперь мультиплеерная часть будет плавно пересекаться с одиночной игрой.

Уже печалит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующей заметке представлена "чистая" 6-минутная демонстрация игрового процесса open-world экшена Watch Dogs, в котором главный герой Айден Пирс взламывает системы безопасности, действует скрытно, уходит от полиции и так далее. Без комментариев разработчиков, журналистов и прочих отвлекающих элементов.

 

Как сообщает GamesHQMedia, презентация была запущена на PC соответсвующий по мощности консолям нового поколения + использовался контроллер Xbox 360 для управления.

 

[yt]QpuZbB_Uz58[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chelni,

ну почему же сразу печалит

Не люблю, когда мультиплеер вшивают в синглплеер. Во-первых, это может усложнить жизнь "пиратам", во-вторых, нередко лишает заядлых синглплеерщиков части ощущений от игры. Ну и вообще, на мой взгляд, оффлайн-игра она на то и оффлайн-игра, что должна быть самодостаточна без всяких интернет-накрутов. Для меня это "пересечение сингла и мульти" в основном сюжете всего лишь бесполезный прибамбас, почти не вносящий в игру никакого разнообразия, и дань моде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На собрании с инвесторами по итогам прошедшего финансового года, руководители Ubisoft подчеркнули, что возлагают большие надежды на грядущий Watch Dogs. Речь идет в первую очередь о коммерческой составляющей, компания ожидает от игры больших продаж.

Алан Кур провел параллели с запуском другого громкого IP издательства - Assassin's Creed (стартовавшего в начале уходящего поколения). Он считает, что у Watch Dogs есть все шансы разойтись тиражом на уровне первой части Assassin's Creed или даже больше. Оригинальный "Ассасин" сделал свыше 8 млн. копий, но вышел всего на трех системах, тогда как Watch Dogs ожидается сразу на шести - PC, PS3, Xbox 360, Wii U, PS4 и следующем Xbox.

http://gamemag.ru/media/arts/new/cd46a2a3189db9b81ed117f704cddd2e.jpg

 

Европейский запуск нового творения Ubisoft Montreal запланирован на 22 ноября 2013.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
    • Mayron
      Когда я жил один, возможно, мои вещи и лежали в беспорядке, но я точно знал, где какая. Стал жить с девушкой. Теперь мои вещи красиво уложены неизвестно где.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      США: Проехал 4 часа - поменялся штат. Великобритания: Проехал 4 часа - поменялся диалект. Россия: Проехал 4 часа - ты всё ещё в Москве.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 июня 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 июня 2024 года.
×
×
  • Создать...