Перейти к содержанию

Day Z


Рекомендуемые сообщения

Пфф, да без проблем!

 

А давайте Мише подарим рюкзак в котором будет лежать, ПНВ, ЖПС, АС50 с патронами, а в руки дадим DMR, что бы ему ночью можно было хорошо целиться и убивать врагов, и что бы он не тратил время на постоянный лут еды, расскажем ему как жить только на одной банке еды и воды.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i511.photobucket.com/albums/s354/icemotoboy/dayz_game.jpg

 

That’s right, this is actually happening - DayZ will be developed as a standalone game, with me as project lead, by Bohemia Interactive. This is the fairy-tale outcome for a mod that many would have said impossible four months ago.

Development and updates of the mod will continue in parallel with the development of the game, so anyone who is playing the mod now will be able to continue to do so. The project will follow the Minecraft development model; fast iterations with the community alpha available for a heavily discounted price.

I realize people will have many, many questions - but we wanted to let everyone know the announcement now. Over the coming weeks, these questions will be answered. The game will have it’s own site, www.dayzgame.com and the mod will continue at it’s present link.

“Now this is not the end. It is not even the beginning of the end, but it is, perhaps,
the end of the beginning
.” - Winston Churchill

Изменено пользователем knaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

That’s right, this is actually happening - DayZ will be developed as a standalone game, with me as project lead, by Bohemia Interactive. This is the fairy-tale outcome for a mod that many would have said impossible four months ago. Development and updates of the mod will continue in parallel with the development of the game, so anyone who is playing the mod now will be able to continue to do so. The project will follow the Minecraft development model; fast iterations with the community alpha available for a heavily discounted price. I realize people will have many, many questions - but we wanted to let everyone know the announcement now. Over the coming weeks, these questions will be answered. The game will have it’s own site, www.dayzgame.com and the mod will continue at it’s present link.

“Now this is not the end. It is not even the beginning of the end, but it is, perhaps, the end of the beginning.” - Winston Churchill

 

Всё верно, это происхдит на самом деле - Дэй Зи будет разработана как отдельная игра, со мной во главе проекта, Богемией Инт. Эта сказка становится явью, в то время как многие, 4 месяца назад, назвали бы это невозможным. Разработка и обновление мода будет продолжаться параллельно с разработкой игры, так что каждый, кто играет в мод, сможет продолжить играть. Проект будет следовать той же модели разработки, что и Майнкрафт. Быстрые итерации с альфа-комьюнити будут доступны по очень низкой цене. Я прекрасно понимаю, что у людей будет множество вопросов - но мы хотели, чтобы все увидели анонс сейчас. В течении ближайших недель ответы на вопросы будут даны. У игры будет доступен свой сайт www.dayzgame.com, а мод будет доступен по прежней ссылке.

 

 

PS: узнал, что такое итерация, сломал мозг сначала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-русски

Дин Холл, создатель модификации DayZ к игре ArmA II, официально объявил о том, что его мод станет отдельной игрой. В своем блоге на Tumblr он написал, что разработкой будет заниматься студия Bohemia Interactive, создавшая оригинальный шутер. Сам Холл, который трудится в этой компании, возглавит команду разработчиков.

 

Гейм-дизайнер также подтвердил, что самостоятельная DayZ будет распространяться по той же модели, что и Minecraft: геймеров пустят в раннюю версию игры, которая будет продаваться по сниженной цене. Холл добавил, что создание игры и дальнейшая разработка модификации DayZ будут вестись параллельно.

 

Холл пока не сообщил, когда может выйти первый билд игры, хотя в интервью, которые гейм-дизайнер давал ранее, он прогнозировал, что релиз может состояться уже осенью. Он, однако, отметил: "Я понимаю, что теперь у людей будет очень, очень много вопросов. Но пока мы хотели просто сделать анонс. А ответить на эти вопросы мы постараемся в ближайшие недели".

 

Действие DayZ происходит на острове Чернарусь, населенном зомби. Основная задача тех, кто туда попадает - выжить. DayZ отличается высокой сложностью: так, местные живые мертвецы отличаются высокой скоростью передвижений и агрессивностью, количество патронов и пищи в игре крайне ограничено, а игроки постоянно нападают друг на друга, чтобы добраться до чужого инвентаря. Как сообщается на официальном сайте мода, средняя продолжительность жизни персонажей сейчас не превышает 49 минут.

 

Первый билд модификации вышел в мае. DayZ быстро набрала популярность: согласно статистике на сайте, в настоящее время ее аудитория превышает миллион человек.

 

Военный шутер ArmA II, на базе которого создан мод DayZ, поступил в продажу в 2009 году. В настоящее время студия Bohemia Interactive готовит к релизу третью часть серии ArmA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Стаса, немного про автобус, который мы вчера видели:

[yt]vtcScJ0-X7E[/yt]

 

PS: там, оказывается, ужо давно готовится патчъ, 1.7.3 его величают. То есть фиксов не будет, типа 1.7.2.5, сразу новый патч. Мало ли, а то писали некоторые, что будет.

 

 

Измененые файлы мода:
  • нет данных

Запланированная дата выхода:

  • нет данных (предположительно 9 августа, либо через неделю)

Неофициальные новые изменения (список дополняется):

 

[НОВОЕ] Снова добавлена система человечности: бандиты будут носить шарфы скрывающие лицо, герои - нашейные шарфы или повязки

[НОВОЕ] Добавлена возможность отключать интерфейс и дебаг-монитор

 

Подтвержденные изменения (список дополняется):

 

[ИСПРАВЛЕНО] Количество боеприпасов загружалось неверно (теперь использованные патроны отслеживаются правильно)

[ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с колючей проволокой (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты)

[НОВОЕ] Дополнительная оптимизация процесса аутентификации (больше применения функции publicVariableClient для снижения трафика)

[ИСПРАВЛЕНО] Кнопка возрождения не работала при переломанных ногах (Теперь доступно https://dev-heaven.net/issues/39161 )

[ИСПРАВЛЕНО] Чрезмерное журналирование действий игрока в логах сервер (Отключено https://dev-heaven.net/issues/38784 )

 

Идет подтверждение (список дополняется):

 

[ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с мертвыми телами (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты)

[ИСПРАВЛЕНО] Конвертация типов магазинов сбрасывала счетчик боеприпаса. (Теперь содержит только прошлое количество патронов)

 

Списки изменений дополняются. Это не финальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еб#ть, как я люблю русские сервера:

http://cs307802.userapi.com/v307802168/fdd/lVS1UcD3GP0.jpg

 

http://cs323528.userapi.com/v323528255/1cb9/tANuic_09DI.jpg

 

http://cs309626.userapi.com/v309626483/104e/REKZhvqAhP4.jpg

 

Как бы всю игру не засрали по полной...

 

Первый скрин вроде как не из Дей Зи самого, но писали люди, что на сервере этих коров видели, это вам типа иллюстрация :D

Изменено пользователем MichaelFBI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...