Перейти к содержанию

Бандиты в Легенды Кунг-Фу


Sim2x

Рекомендуемые сообщения

А типо тут нонтаргет система или нет? чет на видео кажеца что тип того. И когда он прыгает, мобы бьющие внизу не наносят урона. Уже ясно представляю себе как пвп превращается в безостановочные прыжки аля CS 1.6 = )

 

Вообще как-то двояко, с одной стороны ну ничем описание не располагает меня лично, но по видео прям хочеца поиграть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А типо тут нонтаргет система или нет? чет на видео кажеца что тип того. И когда он прыгает, мобы бьющие внизу не наносят урона. Уже ясно представляю себе как пвп превращается в безостановочные прыжки аля CS 1.6 = ) Вообще как-то двояко, с одной стороны ну ничем описание не располагает меня лично, но по видео прям хочеца поиграть

 

я тебе говорю, глянь остальные видосы, пох на всё, главное даже не графа а сам геймплей, а он в этой игре шикарен!!!

 

 

На даннный момент я заявку отправил на 20 ключей.

перебил бы на 30тник, вдруг потом подтянется кто...

 

ПОДТЯНЕТСЯ я сказал! хД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда тем более для меня отпадает. я хочу ногибать, всеми силами, и команда для нагиба нужна крепкая, и с серьезными намерениями

 

у нас есть всё необходимое что бы нагибать.

 

 

преимущества нашего клана:

Костяк клана - опытные игроки в ММО проекты

У нас есть форум и система закрытых групп

Программа голосового общения

 

и вообще мы отличные ребята и любим общаться как в игре так и во время встреч в реале.

 

 

все что нам нужно, количество и качество. упорство и желание, и мы сможем поставить сервер на колени.

 

С таким настроем я пас.Меня не интересует "нагнуть всех" или "поставить сервер на колени". Не для этого я игру 5 лет ждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре есть революционный "автономный режим". по официальной информации, чар, не исчезнет из игры после того, как игрок выйдет из игры, как в других традиционных ММО, вместо этого чар будет по-прежнему активным в постоянном игровом мире! Это самый инновационный элемент. Большинство людей не могут представить, как работает система. Будут ли игрокам разрешено выдавать команды на бота, чтобы он могли делать некоторые простые задачи, как в запросе? Или чар просто будет следовать их обычной повседневной жизни, бродить по улицам, встречать других игроков или работать продуктовый магазин, как и другие НПС? Правда, пока еще охватила разработчиков игр обновляет его позже.

Отказ от традиционной "боец, маг и клирик" системы, в игре творчески рождает новый бренд бесклассового и уровневого концепта. На начальном этапе, игрок может выбрать свой путь из восьми различных фракций, которые представлены 8 различных школ боевых стилей, вооруженными или безоружными, а также могут научиться навыкам других школах, когда становятся членами соответствующих фракций. Только представьте себе сценарий игрового мира где персонажи могут ходить по воде или прыгать с крыши на крышу.

Боевая система также имеет свои уникальные характеристики. Выскочив из традиционных авто-блокировка-на-цели ММО и однообразная работа кликанья мышью, она положила много акцента на работу с клавиатуры. Вам фактически придется постоянно активно действовать, прямые руки будут исключительно необходимы. После удачного попадания в цель или оружием бьют друг друга трудно, производить такие специальные эффекты, с тем чтобы повысить поразительное чувство, которое почти приблизиться к реальным боевым искусствам.

Кроме того, игра также включает в себя некоторые новые понятия, как жилье и брак системы. Но подробности этих новых элементов по-прежнему остаются неизвестными и не может быть более конкретными.

оригинал статьи http://www.dotmmo.com/age-of-wulin-176.html перевод гугл + моя корректировка.

 

уж извиняюсь за корявость. кому не лень могут почитать в оригинале)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рос, блин, спамер )) xD Вот насчет музыки точно, пришлось с самого начала ролика отрубить, раздражать стала сразу.

 

Лучше бы сказал на какое время мотать, с большим трудом досмотрел ролик, он невероятно занудный.

Интересное только несколько секунд в середине и в конце пара минут, где показаны скиллы и прыжки.

 

Графика средняя, и не знаю, чего хорошего в действительно массовых сражениях только раз в неделю.

Остальное время кач говоришь? В 5 данжах? Как то не очень привлекательно... Опять значит задрот мод, а удовольствие от игры только изредка, это мне совсем не нравится.

 

Скиллы и стили да, интересные, прыжки, парение и тд, но на этом долго не протянешь, приестся.

Из "бесплатных" проектов (сами понимаете почему кавычки) возможно действительно будет лидером этим летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рос, блин, спамер )) xD Вот насчет музыки точно, пришлось с самого начала ролика отрубить, раздражать стала сразу.

Хм, а мну наоборот, такого рода саунд нравицца) Ф ПВ был неплохой, например)

 

Прафда, один фиг йа вырубаю ингейм музыку и запускаю проигрыватель, но тем не менее)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рос, блин, спамер )) xD Вот насчет музыки точно, пришлось с самого начала ролика отрубить, раздражать стала сразу.

 

Лучше бы сказал на какое время мотать, с большим трудом досмотрел ролик, он невероятно занудный.

Интересное только несколько секунд в середине и в конце пара минут, где показаны скиллы и прыжки.

 

Графика средняя, и не знаю, чего хорошего в действительно массовых сражениях только раз в неделю.

Остальное время кач говоришь? В 5 данжах? Как то не очень привлекательно... Опять значит задрот мод, а удовольствие от игры только изредка, это мне совсем не нравится.

 

Скиллы и стили да, интересные, прыжки, парение и тд, но на этом долго не протянешь, приестся.

Из "бесплатных" проектов (сами понимаете почему кавычки) возможно действительно будет лидером этим летом.

а вот и не спамер :p

 

ой ой с трудом блин)

 

графика не так важна как геймплей, сражение да раз в неделю, битвы кланов каждый день, пк каждый день, арены каждый

 

в семере до сих пор тащусь от битвы фениксов)

 

скиллов и стилей докуя, одних только скиллов более 300+ и каждый противник будет разным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прафда, один фиг йа вырубаю ингейм музыку и запускаю проигрыватель, но тем не менее)

яж говорю! так все делают

 

 

Роса пчела в задницу укусила)) что то ты прям ярый фан игры я смотрю

я загорелся, сам знаешь как это бывает.

 

считай игра уник, + форумные срачики будут да и они уже идут между инсами с реакцией) + медведи подтягиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как второстепенный фановый проект покатит думаю, а так у меня основным проектом ГВ2 будет, а тут пусть задротят инсы всякие ибо ГВ2 не их уровня игра точно, а тут им в самый раз :D

 

форумные срачики будут да и они уже идут между инсами с реакцией) + медведи подтягиваются

Вся гвардия трешелюбов в сборе :DD В инсах как и раньше, поголовно дебилы гоняют, во главе со своим императором из дурдома? :D

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в ГВ2 я мызыку не выключил, понравилась еще с роликов и до сих пор не надоела (может временно конечно), а в остальных всех тоже да, отключаю.

 

Насчет аука что нет, а палатки - это ж недостаток не потому что менее удобно (хотя и поэтому), а потому что приходится выбирать - играть тебе или торговать.

 

Битва Фениксов и другие в 7Э это ее изюминка, из-за них туда и пошел большей частью )

Здесь есть что либо подобное массовое по нескольку раз в день? Поискал не нашел, но может плохо искал.

За ПК таки сажают, вот из FAQ про ПК [more=цитата]PK - можно рубить всех подряд, но накладывается штрафная аура, в крайнем случае попадаешь в тюрьму.[/more]

 

Вообще основной недостаток таких игр (f2p) даже не гораздо большие в итоге траты реала, чем p2p , а что очень много обещают, а в итоге в патчах в основном обновления шопа, обещания же так и остаются большей частью нереализованными.

Может тут будет не так как везде? Может, но на примере десятков игр слабо верится, ни одного положителного примера в этом плане пока что нет.

 

Но не буду заранее расстраивать, раз загорелся, в любом случае положительного в игре тоже довольно много. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни одного положителного примера в этом плане пока что нет.

 

брось, тот же 7Э за год поставили несколько огромных апдейтов и ввели дохрена чего + запланированна территория Тенни, новые петы, переделка системы петов, переделка боевки и прочее, и да, новый продюсер Пётр Лагун решил пересмотреть ZZ шоп снизить цены и наполнить его полезностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже оффтоп, поэтому

[more=тут под тегом]Ну ты же прекрасно понимаешь, что большую часть того, что обещали в 7Э (наши, не разработчики) ввели либо черезчур поздно, либо так и не ввели.

Понятно, что игра таки обновляется, интерес поддержиать надо. Я не про это, а про то, что обещанного многого нет.

Ну например ассист, система альянсов, да много чего так и нет, а войны за территории например введены были когда большинство топ кланов уже ушло, питы еще позже, территория Тенни.. а сколько их должно быть по карте же видел? По одной такой мелкой в год будут вводить? Да все перечислять не буду. И не говори что они не могут, зачем тогда вообще было затевать все это еще на открытии - опросы, обещания и поддерживать постоянно ? Не внезапно же выяснилось, что они ничего из обещанного не могут, знали с самого начала, что так и будет. Рекламировали бы то, что предлагают им разработчики и все. Но надо завлечь несбыточными обещаниями, это к сожалению для f2p стала распространенная тактика.

В идеале то игра должна быть хорошая, но не 5 лет же ждать этого. В p2p же (по крайней мере в хороших) выпускают сразу что обещали.

 

Я конечно не знаю, кому что нравится, мне так например платная EQ2 запомнилась намного больше, чем все f2p. Насколько помню ты в FF из платных играл. Тебе FF не так же больше в душу запала ? А если б она была еще хотя б на английском и ты был бы не один, а с компанией наших ? [/more]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже оффтоп, поэтому

[more=тут под тегом]

Я конечно не знаю, кому что нравится, мне так например платная EQ2 запомнилась намного больше, чем все f2p. Насколько помню ты в FF из платных играл. Тебе FF не так же больше в душу запала ? А если б она была еще хотя б на английском и ты был бы не один, а с компанией наших ? [/more]

Присоединюсь к оффтопу)

 

Странно, но мну например EQ2 очень быстро наскучил, а любимая игра-бесплатная D&DO, ибо игровой процесс там во многом был реальне инновационный и интересный)

Так что от системы оплаты фсе зависит постольку-поскольку)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...