Перейти к содержанию

Бандиты в Легенды Кунг-Фу


Sim2x

Рекомендуемые сообщения

Думаю, к лету будут два особо активных проекты: "Легенды Кунг-Фу" и "Guild Wars 2".

Сам же летом буду меньше присутствовать за компом, и покупать ГВ2, пока не вижу смысла.

Засяду в Легенде Кунг-Фу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это вообще разного уровня проекты ) Они не сравнимы.

На ЗБТ GW2 было больше 20ти серверов и практически все переполненны.

Шкип ты чё... потеряли вы чёт ребята нюх на качественные игры. То в 7э варились, теперь вот это чудо передвижения в пространстве.

А ведь Пирог прав - всё это убожество от безысходности нашей российской и нищебродства, хотя все уже мало-мальски подросшие геймеры знают, что f2p для нормальной игры обходиться дороже.

И клепают эти f2p как пирожки на трассе... -вам с капустой? - на! -а вам с чем, с картошечкой? -на! И пролетают они перед глазами забываясь через месяц-три.

Так прожженные геймеры сразу хоть уже отсеивают этот трэш, не тратя на него времени.

 

Кто слышал ещё неделю назад об этом кунфу? хотя я честно-говоря слышал и месяц назад, где-то в новостях бегло промелькнуло, но не более. Кто-то за год-два создавал фан-сайты, следил за каждым новым скрином, новостью и превью классов этих проектов? Выкладывались подкасты, посещались выставки? нэ? ...ну так о чём тогда речь, как это можно сравнивать с GW... это можно запихнуть в общий венегрет

с 7э, Аика, ВоГ, Рэппелз, Карос, Метин2, Рун оф Мэджик, мэджик Ворлд ... да огромную кучу подобного регулярного треша, всё это перемешать да раздать по плошкам в дет-домах.

 

 

А такие гиганты как NCsoft, Близарды, ЕА и подобные им, такие проекты как L2, BF, Ева, ВоВ, Конан, ЛОТРо, Ахринэдж, Олд Репаблик, Финал фэнтези,Тера - это титаны, качественные запоминающиеся на года жизни игры. Вспоминающиеся с ностальгией.

Ожидаемые за год-два до запуска. И в это предармагедоновое лето как-раз таки пара из таких вот толстых проектов это Тера, в которую уже во-всю рубится и наше ру-комюнити и вот GW2.

На горизонте Ахринэйдж в компиляции но-лайф.

 

...эхх, что-то мелковат стал наш геймер...

Да я не против этих "пирожков", иногда на бегу таки хочется перехватить говнеца вредного, но всё-таки надо называть вещи своими именами парни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... как я уже выше написал) в ГВ2 пока идти не буду, из за не стабильного онлайна на лето. После, осень-зима посмотрим. А пока перебится можно будет и в этом проекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал пост Соточки и чуть не прослезился. А ведь он прав. Китайцы, корейцы, не суть, клепают эти игры круглосуточно. Все они однообразны. Как конфеты, различаются только оберткой и слегка начинкой. А так это мы уже всё видели, это все пройдено. Вот GW2 да, это новая капля свежей воды в чашу мира игр. Это игра, которая не забудется. Даже в первую часть до сих пор играют люди, а ведь она вышла в далеком 2004 году. Пока будет спрос на подобные треш-игры, их будут делать, их будут нам преподносить, а мы будем лишь вливать донат. Привожу пример, в ФВ я влил порядка 4 тыс рублей, это как две копии GW2!! Чувствуется сразу разница. Да, даже в ГВ будет донат, шоп, но он по мелочи, без которого можно будет спокойно обойтись. В каждом корейско-китайском проекте локализаторы обещают "золотые горы". Даже в этом обещают ПвП на 500+ человек. Сомневаюсь, что бедные на ресурсы серверы подобное выдержат. Они, конечно, запустят это, но будет сильно лагать. Это все уже было. Всем спасибо. Высказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на самом деле вапще фсе ММО можно отнести к таким однодневкам, причем не сказать, что это плохо. Многие набирают какое-то число народу ф начале (в зависимости от вложенных ф раскрутку денег и, отчасти, от качества игры), потом, с прохождением контента игру, какой бы она не была хорошая, забрасывают. И более знаменитые игры выделились лишь тем, что у них хватало контента (либо куча квестоф аля ВоВ, либо много гринда аля ладва)

Поэтому разный корейскокитайский поток не особо отличаецца от всего остального. Разве что ротация побыстрее, а итог один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EvE-это скорей ко фторому пункту, ибо условно "прокачать" фсе скиллы займет овердофига времени (7 лет чтоль). Ну и Ева-это фсе-таки отдельная строка)

А по сабжу-Конан, ф котором быстро-быстро после релиза снизилось число игрокоф, рифт, даже у олд репаблик сейчас начались проблемы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колючий, ты сказал, что ВСЕ ММО однодневки. Я понимаю,что, может быть, ты не так выразился. Но все-же.

Конечно, йа выразился не так, как должно) Должна же во мне быть какая-то загадочность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь он прав. Китайцы, корейцы, не суть, клепают эти игры круглосуточно. Все они однообразны

 

не припомню ммо игру в которой до 300 приемов с возможностью летать прыгать бегать по стенам и воде с таким разнообразием стилей и прочего)

 

 

давно такого не делали

 

 

и да, ЕВА создается всем миром, её нельзя относить к этому списку потому что она сендбокс как не как, она уровня архиэйдж да и тот её переплюнет по качеству и численности игроков

 

но пост соточки тоже вызвал слезинки скупые....

 

 

я люблю больше П2П проекты, но увы. нет сейчас того что меня может затянуть так что бы я хотел платить и играть постоянно а не заплатить и то играть то нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... как я уже выше написал) в ГВ2 пока идти не буду, из за не стабильного онлайна на лето. После, осень-зима посмотрим. А пока перебится можно будет и в этом проекте.

А никто стабильного онлайна и не требует. Уже писали и повторяюсь ещё раз...из этого проекта вторую работу мы делать не будем (читай - задротничать)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писали и повторяюсь ещё раз...из этого проекта вторую работу мы делать не будем (читай - задротничать)..

 

тогда тем более для меня отпадает. я хочу ногибать, всеми силами, и команда для нагиба нужна крепкая, и с серьезными намерениями

 

у нас есть всё необходимое что бы нагибать.

 

 

преимущества нашего клана:

Костяк клана - опытные игроки в ММО проекты

У нас есть форум и система закрытых групп

Программа голосового общения

 

и вообще мы отличные ребята и любим общаться как в игре так и во время встреч в реале.

 

 

все что нам нужно, количество и качество. упорство и желание, и мы сможем поставить сервер на колени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то, что в ГВ2 собирается много народу именно отдыхать, несмотря на то, что игра стоит денег - назовите хоть еще одну такую, где столько народу из нашего сообщества за пару месяцев до начала уже сделало предзаказ.

Уже на первой бете мы играли пати, в какую платную игру столько бегало по предзаказу ? И сейчас количество предзаказавших еще увеличилось вдвое, я не буду даже писать, сколько собирается туда по открытию - знаю точно, что многие, и ни в один проект ранее не собирались люди из столь разных компаний, игравших в совершенно разные игры до этого.

 

Поэтому клан в ГВ2 будет по моим прогнозам одним из самых многочисленных за историю сообщества, и бегать "нагибать" толпа всегда найдется (лично я побегу в любой момент, так как там удобно реализовано, беги когда хочешь и сделано весело).

 

Теперь смотрим что у нас в этой игре. Да, выглядит в чем-то очень неплохо, плюсы перечислены. Теперь перечислю минусы, специально смотрел оф форум и сайт.

 

1. Китай, со всеми уже опостылевшими атрибутами - музыка, персонажи, пагоды и прочее.

2. Нет аукциона, соответственно есть захламляющие города и пейзаж и никак не улучшающие быстродействие там и удобство от игры многочисленные лавки персов-торговцев, которые могут стоять и когда игрок офлайн.

3. Нет и не ожидается альянсов Ги, а значит привет все проблемы, бывшие в 7Э

4. Офлайн бот для меня это дико, хотя может кому-то будет +

5. Битвы внутри школ - раз в неделю, осады раз в неделю, не надоело так редко?

Думаете оторветесь на ПК-режиме ? Фиг, за него постепенно посадят тут в тюрьму.

6. Локализатор - занимались до этого только парой браузерок, практически неизвестны.

7. По отзывам об этом локализаторе - жестокий донат (а чего вы ожидали?). Вот один из прочитанных стандартных отзывов по другой их игре про донат :

 

Играл год. Если не имеешь возможности вложить деньги-будешь 24 часа в сутки играть. Иначе ты не нужен не кому.Согласен про руки! Они вам не помогут если даже у вас 4 мега руки! Полностью прокаченая армия не может сделать ни чего против 1 героя одетого в перекаченый шмот за реал. К стати и качаться вам придется сутками.Пол года интересно спору нет! Через пол года вы пихаете тяжелый реал или уходите

 

8. Китайский рандом при заточке и других вещах вошел уже в поговорку.

9. Данжей всего 5 !!!Да, обещают когда-то 15, но это когда ? И что, это много ?

 

 

Итак, опять те же грабли. Поиграть пару месяцев, влить тонну реала и забросить - да, великолепная для этого игра. Конечно, это чисто мое мнение.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Рифт предзаказ был не за пару месяцев, и покупать за пару недель или при старте было почти все равно, а так да, там тоже был большие надежды на игру при старте.

 

Но таки контента и возможностей и фана типа WvW в ГВ2 намного больше, есть чему задержать там, Рифт то и бросили многие потому что интересно только в начале, а потом почти нечего делать.

 

Я сам в Рифт не пошел, хватило евро теста понять, что далеко не то, что ожидалось. А вот ГВ2 потестив - понял, что даже больше чем ожидалось.

Но собственно в этой теме это уже оффтоп ))

 

По этой игре - самый лучший наверное выход для тех, кто хочет бесплатно (как сыр в мышеловке), думаю неплохо будет им побегать немного, а как потребуется донат - бросить и идти в другую. Тем, кто не любит задерживаться в проектах и меняет их раз в месяц действительно стоит сюда, для этого вполне норм игра. Те же кому все что я перечистил выше осточертело - сюда не пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[more=АмберЛорд]

1. Китай, со всеми уже опостылевшими атрибутами - музыка, персонажи, пагоды и прочее. 2. Нет аукциона, соответственно есть захламляющие города и пейзаж и никак не улучшающие быстродействие там и удобство от игры многочисленные лавки персов-торговцев, которые могут стоять и когда игрок офлайн. 3. Нет и не ожидается альянсов Ги, а значит привет все проблемы, бывшие в 7Э 4. Офлайн бот для меня это дико, хотя может кому-то будет + 5. Битвы внутри школ - раз в неделю, осады раз в неделю, не надоело так редко? Думаете оторветесь на ПК-режиме ? Фиг, за него постепенно посадят тут в тюрьму. 6. Локализатор - занимались до этого только парой браузерок, практически неизвестны. 7. По отзывам об этом локализаторе - жестокий донат (а чего вы ожидали?). Вот один из прочитанных стандартных отзывов по другой их игре про донат :

1 не помню когда в последний раз включал звуки в игре) обычно плеер с дабстепом или вентра (рейд колл) с ребятами

2 аук фигня вспомни линягу и палатки уххх..

3 живем и без этого. нах али если нужно делать свою ги мощной?

4 это большой + и новый интересный момент + кражи перса и продажа в рабство

5 самое то. остальное время кач и усиление + пк - за пк не садят. просто штраф, если много пк могут полететь с тебя шмотки

6 все когда то бывает впервые

По отзывам об этом локализаторе

 

ибаиры!!!11 донатары!!!!111 батаводы!!!!111 вы мишаете школоте ногебать!!!11 школота вас нинавидит!!!111 (с)

Китайский рандом при заточке и других вещах вошел уже в поговорку.

http://f3.s.qip.ru/18qb6mktR.pnghttp://f3.s.qip.ru/18qb6mktO.png

корейский рандом? не не слышал

http://assets3.mmm-tasty.ru/3475717616/assets/att/8f/a2/3944860_79316_5733692_3670275_0_0_x_d9a7e754_tlog.jpg

[/more]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И более знаменитые игры выделились лишь тем, что у них хватало контента (либо куча квестоф аля ВоВ

 

Изначально в ВоВе контента было меньше, чем сейчас в ТОРе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу ногибать, всеми силами, и команда для нагиба нужна крепкая, и с серьезными намерениями

у нас есть всё необходимое что бы нагибать.

Сомневаюсь,что в Архейдж с такими амбициями что-то получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь,что в Архейдж с такими амбициями что-то получится.

С амбициями у Росвелла все в порядке, а вот в реализации, хм..

 

Тоже потестю, ключик киньте.

 

Хотя "офлайн бот" ну это же аля премиум аккаунт будет, как JD . До какого-то момента качаешься с ним весело и задорно, а потом ну придется покупать, как ни крути. И то, что этот бот заявлен изначально, помоему уже понятно какого плана донат подразумевается. Ну с полетами и битвами в воздухе игруль навалом. Бегать по стене? = ) не удивляет почему-то, расту наверно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь,что в Архейдж с такими амбициями что-то получится.

главное построить систему внутри клана. распределить роли, кто будет сажать кто охранять гварды стройка и прочее разделение на отряды и тп

 

С амбициями у Росвелла все в порядке, а вот в реализации, хм..

 

да да, теперь вечно мне будешь припоминать то время что у меня был говноинтернет... тьфу

 

да у меня были проблемы потом с клиентом. но заметь, в свое время и у тебя тоже наступила проблема с клиентом и ты тоже отсутствовал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да, теперь вечно мне будешь припоминать то время что у меня был говноинтернет... тьфу

Рос ты прекрасно знаешь что я не про говноинтернет. И даже не про 500 рублей которые ты мне возвращаешь с ноября месяца. я сказал именно так как сказал, и никак иначе

 

Восток, ключи мне придут неизвестно когда. Тест запланирован на лето.

ну я понял, вдруг ограниченное количество будет

Изменено пользователем BocToK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...