Перейти к содержанию

Эадор.


Рекомендуемые сообщения

Чуток (неделю запоем) поиграв ф эту убер-игрушку, решил написать и на форуме, фдруг кто-то ф свое время (как и йа) ее пропустил.

 

В чем суть?

При первом взгляде все происходящее здорово напоминает 3 героев (ф том числе и стилистически)

http://i.ag.ru/ag/thumbs/17789/04t320x240.jpg

Герой бегает по карте, убивает встречные-поперечные группы врагов, разбивает вражеские армии и осаждает замки. Но отличия кроются ф деталях, коих великое множество:

Во-первых, совсем скоро помимо микро- (сражения) и макроуровней (карта) есть и мегауровень - Астрал, в котором висят "осколки" - локации, которые предстоит посетить и которые рандомно генерируются при начале каждой новой игры.

Карта же поделена на провинции произвольной формы, примерно как ф Dominions.

http://i.ag.ru/ag/thumbs/17789/18t320x240.jpg

Провинции различаются кучей параметров: населяющая их раса, уровень цивилизованности, доходы, иногда особые ресурсы, позволяющие платить за определенные здания гораздо меньшую долю золота - в Эадоре существует интересная экономическая система, согласно которой если у тебя нет ресурса на постройку здания или юнита-помимо собственно цены выплачивается и стоимость ресурсов. На всех провинциях, кроме главной-можно строить различного рода здания, повышающие доход провинции, довольство жителей etc.

Обустройство же главной базы гораздо комплексней. Для начала, здесь насчитывается порядка 200(!) зданий, постепенно открывающихся путем побед на "осколках". Некоторые здания предоставляют доступ к постройкам на обычных провинциях, некоторые открывают новые юниты или предметы экипировки, некоторые увеличивают характеристики базы или что-то другое.

Помимо этого провинции можно охранять при помощи наемников, запускать ритуалы, помогающие войскам или самим провинциям, грабить корованы, и кучу другого. Но главное-это исследования локаций и случайные события..

Все провинции можно исследовать. Каждый запуск исследования занимает ход и повышает процент "исследовательности" территории.В процессе исследования герою будут попадаться случайные стычки, сокровища, квесты. Впрочем, не из всех стычек можно выйти живыми (об этом-в конце), а, в то время, как вы мирно исследуете локации, враг соберет пару армий, и придет к вашим воротам. Поэтому каждый ход приходится решать дилемму-"еще немножко" поизучать локацию в надежде получить какой-нить убер-артефакт или пойти захватывать новые земли.

Также, время от времени в провинциях происходят случайные события. Они чем-то похожи на таковые в GalCiv, но понятия "кармы" здесь нет. Однако, жесткие правители, предпочитающие гасить проблемы при помощи виселицы, быстро столкнутся с бунтами в паре-тройке локаций, и сэкономленный бюджет быстро протратится на борьбу с крестьянами. Впрочем, это лишь один из примеров выбора, на деле их гораздо больше (в-основном, дается решений по 4).

Наконец, микроуровень. Если подробно его описывать, это займет пару страниц текста. Поэтому кратко - все юниты повышают уровни, получая в процессе бонусы, за особые отличия им можно выдать награды (повышают статы, но также и плату), их эффективность зависит от выносливости, боевого духа, ранга, пассивных умений, полученных ранений и тучи параметров. Можно проводить диверсии перед битвой, травить, проявлять и всячески издеваться над врагом. Магических свитков-кучи, и однозначно бесполезных йа не видел. Рельеф на эффективность войск, естественно, тоже влияет.

Геройские шмотки тоже оказывают приличное влияние на ход боя. Особо ценные экземпляры можно получить, выполнив особый заказ мастера. И главное-что все хитрости используются по-полной ибо есть жирное НО - игра жутка хардкорна.

 

Я, честно признаюсь, не видел более харкордной TBS. Для начала, тут нет сохранений. "Напоролся на сильного врага и войско перебили - загружу сохранинение и оставлю до лучших времен" - забудьте) Убили-значит убили, вперед на базу за приличную сумму (которой, как всегда нет) воскрешать героя и набирать ему армию. Конечно,есть загрузка последнего хода ф виде кнопки "Возврат в прошлое", но каждое ее использование больно бьет по финальному счету.

Ресурсов также будет поначалу сильно не хватать. Армии нужно кушать, и, забей вы армию героя крутыми наемниками (которую, к слову, просят вдвое больше обычных юнитов, хотя порой без их услуг и не обойтись) - баланс стремительно уползет в минус.

Ну, и уровни сложности, кажется, были выставлены автором в насмешку. Йа, как полный нуб в TBS, выставил минимальную сложность - и слился на 15 ходе после набежавших армий врага. Мобы тоже преподносят сюрпризы. Пусть герой и оценивает шансы на успех перед боем, не всегда "Враг обречен" принесет вам бескровную победу - например, 1 палач может, особо не суетясь, перебить десяток лучников, будь у вас такая армия.

 

Но, несмотря (а может и благодаря) этой сложности, иггра привлекает. Множеством идей, множеством путей развития. множеством случайных событий. Если сложность и, пожалуй, графика (хотя, для работы 1(sic!) человека она очень хороша) не отпугнут - велком)

 

З.Ы. алсо, к 2012 готовится продолжение, на более симпатичном трехмере и,кажется, с таким же геймплеем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно я набил в поисковик название и мне он выплюнул вот этот портал, а на нём аж 2 Эадора и тот который 2012 покрасивше вроде будет, но она походу ещё в работе :

http://www.eador.com/

а вообще я прально тыкнул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно я набил в поисковик название и мне он выплюнул вот этот портал, а на нём аж 2 Эадора и тот который 2012 покрасивше вроде будет, но она походу ещё в работе :

http://www.eador.com/

а вообще я прально тыкнул?

Правильно. Владыки Мироф еще не вышли, про Сотворение йа писал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Подробная карта Золотой дороги. Gold Road Map. (Западный Вельд, Золотая дорога)
    • Mayron
    • ttttyyyy
    • RiverTardis
    • cuperxs
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
×
×
  • Создать...