Feerun Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Чуток (неделю запоем) поиграв ф эту убер-игрушку, решил написать и на форуме, фдруг кто-то ф свое время (как и йа) ее пропустил. В чем суть?При первом взгляде все происходящее здорово напоминает 3 героев (ф том числе и стилистически) http://i.ag.ru/ag/thumbs/17789/04t320x240.jpgГерой бегает по карте, убивает встречные-поперечные группы врагов, разбивает вражеские армии и осаждает замки. Но отличия кроются ф деталях, коих великое множество:Во-первых, совсем скоро помимо микро- (сражения) и макроуровней (карта) есть и мегауровень - Астрал, в котором висят "осколки" - локации, которые предстоит посетить и которые рандомно генерируются при начале каждой новой игры.Карта же поделена на провинции произвольной формы, примерно как ф Dominions.http://i.ag.ru/ag/thumbs/17789/18t320x240.jpgПровинции различаются кучей параметров: населяющая их раса, уровень цивилизованности, доходы, иногда особые ресурсы, позволяющие платить за определенные здания гораздо меньшую долю золота - в Эадоре существует интересная экономическая система, согласно которой если у тебя нет ресурса на постройку здания или юнита-помимо собственно цены выплачивается и стоимость ресурсов. На всех провинциях, кроме главной-можно строить различного рода здания, повышающие доход провинции, довольство жителей etc.Обустройство же главной базы гораздо комплексней. Для начала, здесь насчитывается порядка 200(!) зданий, постепенно открывающихся путем побед на "осколках". Некоторые здания предоставляют доступ к постройкам на обычных провинциях, некоторые открывают новые юниты или предметы экипировки, некоторые увеличивают характеристики базы или что-то другое.Помимо этого провинции можно охранять при помощи наемников, запускать ритуалы, помогающие войскам или самим провинциям, грабить корованы, и кучу другого. Но главное-это исследования локаций и случайные события..Все провинции можно исследовать. Каждый запуск исследования занимает ход и повышает процент "исследовательности" территории.В процессе исследования герою будут попадаться случайные стычки, сокровища, квесты. Впрочем, не из всех стычек можно выйти живыми (об этом-в конце), а, в то время, как вы мирно исследуете локации, враг соберет пару армий, и придет к вашим воротам. Поэтому каждый ход приходится решать дилемму-"еще немножко" поизучать локацию в надежде получить какой-нить убер-артефакт или пойти захватывать новые земли. Также, время от времени в провинциях происходят случайные события. Они чем-то похожи на таковые в GalCiv, но понятия "кармы" здесь нет. Однако, жесткие правители, предпочитающие гасить проблемы при помощи виселицы, быстро столкнутся с бунтами в паре-тройке локаций, и сэкономленный бюджет быстро протратится на борьбу с крестьянами. Впрочем, это лишь один из примеров выбора, на деле их гораздо больше (в-основном, дается решений по 4).Наконец, микроуровень. Если подробно его описывать, это займет пару страниц текста. Поэтому кратко - все юниты повышают уровни, получая в процессе бонусы, за особые отличия им можно выдать награды (повышают статы, но также и плату), их эффективность зависит от выносливости, боевого духа, ранга, пассивных умений, полученных ранений и тучи параметров. Можно проводить диверсии перед битвой, травить, проявлять и всячески издеваться над врагом. Магических свитков-кучи, и однозначно бесполезных йа не видел. Рельеф на эффективность войск, естественно, тоже влияет.Геройские шмотки тоже оказывают приличное влияние на ход боя. Особо ценные экземпляры можно получить, выполнив особый заказ мастера. И главное-что все хитрости используются по-полной ибо есть жирное НО - игра жутка хардкорна. Я, честно признаюсь, не видел более харкордной TBS. Для начала, тут нет сохранений. "Напоролся на сильного врага и войско перебили - загружу сохранинение и оставлю до лучших времен" - забудьте) Убили-значит убили, вперед на базу за приличную сумму (которой, как всегда нет) воскрешать героя и набирать ему армию. Конечно,есть загрузка последнего хода ф виде кнопки "Возврат в прошлое", но каждое ее использование больно бьет по финальному счету.Ресурсов также будет поначалу сильно не хватать. Армии нужно кушать, и, забей вы армию героя крутыми наемниками (которую, к слову, просят вдвое больше обычных юнитов, хотя порой без их услуг и не обойтись) - баланс стремительно уползет в минус. Ну, и уровни сложности, кажется, были выставлены автором в насмешку. Йа, как полный нуб в TBS, выставил минимальную сложность - и слился на 15 ходе после набежавших армий врага. Мобы тоже преподносят сюрпризы. Пусть герой и оценивает шансы на успех перед боем, не всегда "Враг обречен" принесет вам бескровную победу - например, 1 палач может, особо не суетясь, перебить десяток лучников, будь у вас такая армия. Но, несмотря (а может и благодаря) этой сложности, иггра привлекает. Множеством идей, множеством путей развития. множеством случайных событий. Если сложность и, пожалуй, графика (хотя, для работы 1(sic!) человека она очень хороша) не отпугнут - велком) З.Ы. алсо, к 2012 готовится продолжение, на более симпатичном трехмере и,кажется, с таким же геймплеем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 собственно я набил в поисковик название и мне он выплюнул вот этот портал, а на нём аж 2 Эадора и тот который 2012 покрасивше вроде будет, но она походу ещё в работе :http://www.eador.com/а вообще я прально тыкнул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 собственно я набил в поисковик название и мне он выплюнул вот этот портал, а на нём аж 2 Эадора и тот который 2012 покрасивше вроде будет, но она походу ещё в работе :http://www.eador.com/а вообще я прально тыкнул?Правильно. Владыки Мироф еще не вышли, про Сотворение йа писал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти